Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности учителя
(преподавателя) образовательного подразделения
учреждения здравоохранения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого урока,
внеклассного мероприятия по предмету, методических разработок; защиты
реферата (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: _____________________________________
1. Научно-методические знания педагога в области преподаваемого учебного предмета: |
|||
1.1. Знание требований государственного образо- вательного стандарта по предмету. |
0 | 1 | 2 |
1.2. Знание содержания базовой науки. | 0 | 1 | 2 |
1.3. Понимание места преподаваемого учебного предмета в общем образовании учащихся. |
0 | 1 | 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого: | |||
2.1. Раскрытие возможностей предмета в реали- зации принципа гуманистического преподавания. |
0 | 1 | 2 |
2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета, а также знание психо- логических особенностей ребенка с психо-сомати- ческими заболеваниями (нужное подчеркнуть): - проблемное обучение; - развивающее обучение; - укрупнение дидактической единицы информации; - развитие познавательного интереса; - другое ___________________________ |
0 | 1 | 2 |
2.3. Владение педагогом диагностическим инст- рументарием и принципами разноуровневого и диф- ференцированного обучения, в том числе и в процессе обучения больных детей. |
0 | 1 | 2 |
3. Предметно-методические умения аттестуемого: | |||
3.1. Владение приемами целеполагания и прогнози- рования педагогических результатов. |
0 | 1 | 2 |
3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету с учетом психолого-соматического состо- яния ученика при (нужное подчеркнуть): - организации решения задач; - проведении различных видов самостоятельной работы учащихся; - использовании методов активного обучения; - организации эксперимента и практических работ учащихся; - другое _____________________________________ _____________________________________________ 3.3. Наличие умения организовать учебный процесс, адекватный степени подготовленности учащихся. |
0 0 |
1 1 |
2 2 |
3.4. Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету. |
0 | 1 | 2 |
4. Умения опытно-поисковой деятельности аттестуемого: | |||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций. |
0 | 1 | 2 |
4.2. Создание собственных инновационных разра- боток. |
0 | 1 | 2 |
4.3. Создание авторской инновационной системы обучения, моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного иссле- дования. |
0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую
квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности учителя (преподавателя) образовательного подразделения,
можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) ______________________________________
_________________________________________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории.
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а): ________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
учителя (преподавателя) образовательного
подразделения учреждения здравоохранения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе:_____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого урока,
внеклассного мероприятия по предмету, методических разработок; защиты
реферата (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Качество знаний и умений учащихся, адекватное требованиям государственного образовательного стандарта. |
0 | 1 | 2 |
2. Удовлетворенность учащихся методической системой, стилем работы. |
0 | 1 | 2 |
3. Сформированность у учащихся умений само- образования. |
0 | 1 | 2 |
4. Участие учеников: 4.1. В олимпиадах учреждения. 4.2. Во внеклассной работе. 4.3. В творческой, учебно-исследовательской деятельности. |
0 0 0 |
1 1 1 |
2 2 2 |
Сумма баллов: |
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной
деятельности учителя (преподавателя) образовательного подразделения,
можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) _______________________________________
_________________________________________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории.
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
учителя (преподавателя) образовательного
подразделения учреждения здравоохранения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Экспертные заключения | Вторая (количество баллов) |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной дея- тельности воспитателя образова- тельного подразделения учрежде- ния здравоохранения |
15-20 17-22* |
21-25 23-27* |
26-30 28-32* |
О результативности профессио- нальной деятельности воспитате- ля образовательного подразделе- ния учреждения здравоохранения |
9-10 11-12* |
11-12 13-14* |
13-14 15-16* |
* Баллы для воспитателей детских санаториев
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность воспитателя. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы следует обратить внимание на особенности условий профессиональной деятельности аттестуемого, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.