Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности учителя
(преподавателя) образовательного подразделения
учреждения здравоохранения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого урока,
внеклассного мероприятия по предмету, методических разработок; защиты
реферата (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: _____________________________________
1. Научно-методические знания педагога в области преподаваемого учебного предмета: |
|||
1.1. Знание требований государственного образо- вательного стандарта по предмету. |
0 | 1 | 2 |
1.2. Знание содержания базовой науки. | 0 | 1 | 2 |
1.3. Понимание места преподаваемого учебного предмета в общем образовании учащихся. |
0 | 1 | 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого: | |||
2.1. Раскрытие возможностей предмета в реали- зации принципа гуманистического преподавания. |
0 | 1 | 2 |
2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета, а также знание психо- логических особенностей ребенка с психо-сомати- ческими заболеваниями (нужное подчеркнуть): - проблемное обучение; - развивающее обучение; - укрупнение дидактической единицы информации; - развитие познавательного интереса; - другое ___________________________ |
0 | 1 | 2 |
2.3. Владение педагогом диагностическим инст- рументарием и принципами разноуровневого и диф- ференцированного обучения, в том числе и в процессе обучения больных детей. |
0 | 1 | 2 |
3. Предметно-методические умения аттестуемого: | |||
3.1. Владение приемами целеполагания и прогнози- рования педагогических результатов. |
0 | 1 | 2 |
3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету с учетом психолого-соматического состо- яния ученика при (нужное подчеркнуть): - организации решения задач; - проведении различных видов самостоятельной работы учащихся; - использовании методов активного обучения; - организации эксперимента и практических работ учащихся; - другое _____________________________________ _____________________________________________ 3.3. Наличие умения организовать учебный процесс, адекватный степени подготовленности учащихся. |
0 0 |
1 1 |
2 2 |
3.4. Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету. |
0 | 1 | 2 |
4. Умения опытно-поисковой деятельности аттестуемого: | |||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций. |
0 | 1 | 2 |
4.2. Создание собственных инновационных разра- боток. |
0 | 1 | 2 |
4.3. Создание авторской инновационной системы обучения, моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного иссле- дования. |
0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую
квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности учителя (преподавателя) образовательного подразделения,
можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) ______________________________________
_________________________________________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории.
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а): ________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
учителя (преподавателя) образовательного
подразделения учреждения здравоохранения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе:_____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого урока,
внеклассного мероприятия по предмету, методических разработок; защиты
реферата (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Качество знаний и умений учащихся, адекватное требованиям государственного образовательного стандарта. |
0 | 1 | 2 |
2. Удовлетворенность учащихся методической системой, стилем работы. |
0 | 1 | 2 |
3. Сформированность у учащихся умений само- образования. |
0 | 1 | 2 |
4. Участие учеников: 4.1. В ол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.