Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 8
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
воспитателя образовательного подразделения
учреждения здравоохранения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
провела экспертизу в форме: собеседования; защиты реферата; анализа:
открытого занятия, методических разработок, иных представленных
материалов (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой. |
0 | 1 | 2 |
1.2. Знание содержания профессиональной деятельности и ее особенностей в соответствии с должностными обязанностями. |
0 | 1 | 2 |
1.3. Понимание места и значения реализуемых принципов, методов и приемов воспитательного процесса в структуре лечебно-реабилитационных мероприятий, проводимых в образовательном под- разделении. |
0 | 1 | 2 |
1.4. Понимание взаимодействия образовательного и коррекционно-развивающего разделов реализуемой программы. |
0 | 1 | 2 |
1.5. Знание психолого-педагогических концепций образования и основных концепций лечебной педагогики; их реализация в рамках образова- тельного подразделения. |
0 | 1 | 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | |||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка. |
0 | 1 | 2 |
2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и основных концепций развития ребенка, их применение в деятельности и при планировании воспитательного процесса. |
0 | 1 | 2 |
2.3. Владение методами и приемами работы, основанными на принципе дифференцированного и индивидуального подходов в организации воспи- тательного процесса в образовательном подраз- делении. |
0 | 1 | 2 |
3. Предметно-методические умения аттестуемого | |||
3.1. Владение приемами построения программ дополнительного образования. |
0 | 1 | 2 |
3.2. Применение критериев результативности деятельности, возможных и допустимых в образо- вательном подразделении. |
0 | 1 | 2 |
3.3. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть): - наличие вариативных образовательных программ (программ деятельности), учитывающих психо-сома- тическое состояние воспитанников; - наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов работы; - использование методов активного обучения в структуре воспитательного процесса; - выявление и развитие творческих способностей детей; - создание комфортной образовательной и адаптив- ной среды (на занятии, в свободное время, в ходе спонтанной деятельности детей); - соблюдение прав и свобод воспитанников. |
0 | 1 | 2 |
3.4. Применение современных педагогических технологий с учетом психо-соматического состоя- ния детей. |
0 | 1 | 2 |
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность аттестуемого. |
|||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций. |
0 | 1 | 2 |
4.2. Создание собственных инновационных приемов. | 0 | 1 | 2 |
4.3. Создание авторской образовательной про- граммы, участие в педагогических исследованиях. |
0 | 1 | 2 |
4.4. Умение составлять и реализовывать программы индивидуальной и групповой адаптации и реаби- литации.* |
0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
* Заполняется для воспитателей детских санаторий.
Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую
квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности воспитателя образовательного подразделения, можно сделать
вывод, что (Ф.И.О.) _____________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертиз ознакомлен(а) __________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
воспитателя образовательного подразделения
учреждения здравоохранения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; защиты реферата; анализа:
открытого занятия, методических разработок, иных представленных
материалов (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Результативность деятельности в соответствии с целями и задачами реализуемой образовательной программы. |
0 | 1 | 2 |
2. Создание психолого-педагогических условий воспитания и развития детей. |
0 | 1 | 2 |
3. Умение воспитателем формировать состав группы для организации занятий определенного содержа- тельного уровня в зависимости от степени подго- товленности воспитанников и с учетом их психо- соматического состояния. |
0 | 1 | 2 |
4. Индивидуальные достижения воспитанников. | 0 | 1 | 2 |
5. Сформированность у больных детей навыков самоконтроля в выполнении лечебного режима. |
0 | 1 | 2 |
6. Уров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.