Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника системы дополнительного
образования детей образовательного подразделения
учреждения здравоохранения (педагога дополнительного
образовании, педагога-организатора, педагога-психолога,
социального педагога, методиста, музыкального руководителя,
концертмейстера, инструктора по труду)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; посещения мероприятия; защиты
реферата; анализа: методических разработок, иных представленных
материалов (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: _______________________________________
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых ра- ботнику по данной должности в соответствии с та- рифно-квалификационной характеристикой. |
0 | 1 | 2 |
1.2. Знание содержания профессиональной деятель- ности в соответствии с должностными обязаннос- тями. |
0 | 1 | 2 |
1.3. Понимание места реализуемой образовательной программы в системе дополнительного образования детей. |
0 | 1 | 2 |
1.4. Понимание взаимодействия программ допол- нительного и общего образования. |
0 | 1 | 2 |
1.5. Знание психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках образова- тельного подразделения. |
0 | 1 | 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | |||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка. |
0 | 1 | 2 |
2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и их применение в про- фессиональной деятельности. |
0 | 1 | 2 |
2.3. Владение диагностическими методами и прин- ципами разноуровневого и дифференцированного обучения. |
0 | 1 | 2 |
3. Предметно-методические умения аттестуемого | |||
3.1. Владение приемами построения программ до- полнительного образования. |
0 | 1 | 2 |
3.2. Применение критериев результативности дея- тельности, возможных и допустимых в образова- тельном подразделении. |
0 | 1 | 2 |
3.3. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть): - наличие вариативных образовательных программ (программ деятельности), учитывающих психо-сома- тическое состояние контингента воспитанников; - наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов работы; - использование методов активного обучения; - выявление и развитие творческих способностей детей; - создание комфортной образовательной и адап- тивной среды на занятии; - использование социокультурного пространства для развития личности ребенка; - соблюдение прав и свобод учащихся. |
0 | 1 | 2 |
3.4. Применение современных педагогических тех- нологий с учетом психо-соматического состояния детей. |
0 | 1 | 2 |
4. Опытно-экспериментальная и исследовательская деятельность аттестуемого |
|||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций. |
0 | 1 | 2 |
4.2. Создание собственных инновационных приемов. | 0 | 1 | 2 |
4.3 Создание авторской образовательной програм- мы, участие в педагогических исследованиях. |
0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую
квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности педагогического работника системы дополнительного
образования детей, можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) ____________________
_________________________________________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
педагогического работника системы дополнительного
образования детей образовательного подразделения
учреждения здравоохранения (педагога дополнительного
образования, педагога-организатора, педагога-психолога,
социального педагога, методиста, музыкального
руководителя, концертмейстера, инструктора по труду)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О. место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; посещения мероприятия; защиты
реферата; анализа: методических разработок, иных представленных
материалов (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Результативность деятельности в соответствии с целями и задачами реализуемой образовательной программы. |
0 | 1 | 2 |
2. Сформированность устойчивых интересов обуча- ющихся к данной области деятельности. |
0 | 1 | 2 |
3. Удовлетворенность обучающихся результатами педагогической деятельности аттестуемого. |
0 | 1 | 2 |
4. Достижения учащихся (нужное подчеркнуть): - участие в смотрах, конкурсах, концертах, фес- тивалях, выставках и др. (в учреждении здравоох- ранения, районе, городе); - участие в творческой, учебно-исследовательской и д |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.