Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности педагогического
работника системы дополнительного образования детей
(педагога дополнительного образования, педагога-организатора,
педагога-психолога, социального педагога, методиста,
концертмейстера)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; посещения мероприятия;
анализа: методических разработок, иных представленных материалов (нужное
подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: _________________________________
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работ- нику по данной должности в соответствии с тарифно- квалификационной характеристикой. |
0 | 1 | 2 |
1.1.2. Знание содержания профессиональной деятель- ности в соответствии с должностными обязанностями. |
0 | 1 | 2 |
1.3. Понимание места реализуемой образовательной программы в системе дополнительного образования детей. |
0 | 1 | 2 |
1.4. Понимание взаимодействия программ дополнитель- ного и общего образования. |
0 | 1 | 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | |||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка. |
0 | 1 | 2 |
2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и их применение в деятель- ности. |
0 | 1 | 2 |
2.3. Владение диагностическими методами и принципа- ми разноуровневого и дифференцированного обучения. |
0 | 1 | 2 |
3. Предметно-методические умения педагога | |||
3.1. Владение приемами построения программ допол- нительного образования. |
0 | 1 | 2 |
3.2. Применение критериев результативности деятель- ности. |
0 | 1 | 2 |
3.3. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть): - наличие образовательной программы (программы деятельности); - наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов работы; - использование методов активного обучения; - выявление и развитие творческих способностей детей; - создание комфортной образовательной среды на занятии; - использование социокультурного пространства для развития личности ребенка; - соблюдение прав и свобод учащихся. |
0 | 1 | 2 |
3.4. Применение современных педагогических техно- логий. |
0 | 1 | 2 |
3.5. Самообразование и повышение квалификации педа- гога. |
0 | 1 | 2 |
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность аттестуемого: |
|||
4.1. Использование имеющихся педагогических инно- ваций. |
0 | 1 | 2 |
4.2. Создание собственных инновационных приемов. | 0 | 1 | 2 |
4.3. Создание авторской образовательной программы, участие в педагогических исследованиях. |
0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
Примечание: п. 4 заполнятся для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности педагогического работника системы дополнительного
образования учреждения, можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории.
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
педагогического работника системы дополнительного
образования детей (педагога дополнительного образования,
педагога-организатора, педагога-психолога, социального
педагога, методиста, концертмейстера)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; посещения мероприятия;
анализа: методических разработок, иных представленных материалов (нужное
подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Результативность деятельности в соответствии с целями и задачами реализуемой образовательной программы. |
0 | 1 | 2 |
2. Сформированность устойчивых интересов обуча- ющихся к данной области деятельности. |
0 | 1 | 2 |
3. Удовлетворенность обучающихся результатами педагогической деятельности аттестуемого. |
0 | 1 | 2 |
4. Достижения учащихся (нужное подчеркнуть): - участие в смотрах, конкурсах, концертах, фес- тивалях, выставках и др. (в учреждении, районе, городе, РФ, на международном уровне) - участие в творческой, учебно-исследовательской и другой деятельности (олимпиадах, конференциях и др.). |
0 0 |
1 1 |
2 2 |
5. Сохранение контингента учащихся. | 0 | 1 | 2 |
6. Повышение квалификации и педагогического мас- терства (нужное подчеркнуть): - участие в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях и др. обобщение педагогического опыта, наличие пуб- ликаций. |
0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной
деятельности педагогического работника системы дополнительного
образования, можно сделать вывод, что
(Ф.И.О.) ________________________________________________________________
соответствует (не соответствует) _______ квалификационной категории.
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.