31 июля 2006 г.
В соответствии с пунктами 5.2.2 и 5.2.34 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Положение об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для государственных заказчиков Санкт-Петербурга.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2006.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ромашову О.В.
Председатель Комитета |
В.В.Бланк |
Утверждено
распоряжением Комитета экономического
развития, промышленной политики и торговли
Положение
об организации работы исполнительного органа государственной
власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций
по размещению заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд для государственных
заказчиков Санкт-Петербурга
31 июля 2006 г.
См. Методические разъяснения о порядке применения настоящего Положения, утвержденные письмом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 2 марта 2006 г. N 06/2076
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
1. Положение об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие между исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган) и государственными заказчиками Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на сумму свыше 15 млн. руб. и в иных случаях в соответствии с его компетенцией, установленной Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга".
2. Требования Положения являются обязательными для уполномоченного органа, комиссий уполномоченного органа и государственных заказчиков Санкт-Петербурга.
Статья 2. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Положении
1. Понятия и термины, использующиеся в Положении, применяются в значениях, определенных Законом и Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга".
2. В Положении используются следующие сокращения:
аукционная заявка - заявка на участие в аукционе;
дополнительные соглашения - дополнительные соглашения к государственным контрактам Санкт-Петербурга, меняющим их существенные условия;
документация - конкурсная документация и документация об аукционе;
допуск - допуск участника размещения государственного заказа Санкт-Петербурга к участию в торгах;
заявка - заявка на участие в конкурсе и заявка на участие в аукционе;
комиссии - государственные комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
конкурсная заявка - заявка на участие в конкурсе;
контракт - государственный контракт Санкт-Петербурга;
обеспечение заявки - требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
обеспечение контракта - обеспечение исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга;
пакет документации - проект конкурсной документации или документации об аукционе с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных Положением;
план-график - план-график проведения уполномоченным органом процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга;
плата - плата, взимаемая уполномоченным органом за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе;
проект извещения о проведении торгов - проект извещения о проведении открытого конкурса или проект извещения о проведении открытого аукциона;
рабочая группа - рабочая группа государственной комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
руководитель государственного заказчика Санкт-Петербурга - руководитель исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, или лицо, исполняющее его обязанности;
руководитель уполномоченного органа - руководитель исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося уполномоченным органом, или лицо, исполняющее его обязанности;
согласование документации - согласование государственной комиссией уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга конкурсной документации или документации об аукционе;
техническое задание - техническое задание конкурсной документации или документации об аукционе;
том 1 - том 1 конкурсной документации или документации об аукционе;
том 2 - том 2 конкурсной документации или документации об аукционе;
участники - участники размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
Раздел 2. Порядок подачи в уполномоченный орган документов
для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга
Статья 3. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и пакет документации
1. Для организации размещения государственного заказа Санкт-Петербурга государственные заказчики Санкт-Петербурга разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и пакет документации.
2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и пакет документации направляется в уполномоченный орган в соответствии с утвержденным планом-графиком.
Статья 4. Пакет документации при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в форме открытого конкурса и открытого аукциона
Государственные заказчики Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в форме открытого конкурса и открытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга либо его заместителем в соответствии с полномочиями.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
а) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (форма торгов) со ссылкой на соответствующие статьи Закона;
б) лимит финансирования и начальную цену контракта по лоту (лотам) с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;
в) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту;
г) обоснование необходимости разделения однотипной продукции на отдельные лоты;
д) сведения о необходимости установления обеспечения заявки, обеспечения контракта и платы и их размере;
е) обоснование выбора критерия оценки конкурсных заявок по каждому лоту конкурсной документации;
ж) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
з) фамилия и телефон должностного лица государственного заказчика Санкт-Петербурга, ответственного за подготовку пакета документации.
2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на бумажном носителе, утвержденная руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга либо его заместителем в соответствии с полномочиями, и заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, направленная в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
3. Проект извещения о проведении торгов, составленный в соответствии с методическими требованиями, подписанный руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга либо его заместителем в соответствии с полномочиями.
Проект извещения о проведении торгов представляется на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
4. Проект тома 2, составленный в соответствии с методическими требованиями, согласованный руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга либо его заместителем в соответствии с полномочиями.
Указанное согласование оформляется в верхнем правом углу на титульном листе тома 2. Подпись должностного лица государственного заказчика Санкт-Петербурга о согласовании проекта тома 2 заверяется печатью государственного заказчика Санкт-Петербурга.
Положения проекта тома 2, связанные со сроками проведения торгов, определяемыми уполномоченным органом, не заполняются государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
Том 1 в уполномоченный орган не направляется.
Проект тома 2 должен содержать:
а) проект контракта, завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика Санкт-Петербурга. Проект контракта визируется на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу;
б) техническое задание, утвержденное руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга;
в) копия разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли о внесении изменений (дополнений) в том 1 или проект тома 2 в случаях, предусмотренных методическими требованиями.
Проект тома 2 представляется на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Статья 5. Пакет документации при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в форме закрытого конкурса и закрытого аукциона
Государственные заказчики Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в форме закрытого конкурса и закрытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
1. Документы и проекты документов, предусмотренные статьей 4 Положения, за исключением документов, наличия которых не требуется при проведении закрытого конкурса и закрытого аукциона.
2. Копия документа о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
3. Список лиц, которым направляются приглашения принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе, отвечающих требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 30 и частью 3 статьи 39 Закона.
Статья 6. Пакет документации для принятия решений комиссиями о возможности заключения дополнительных соглашений
Государственные заказчики Санкт-Петербурга для принятия решений комиссиями о возможности заключения дополнительных соглашений, если указанные контракты были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга, межведомственными государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга и комиссиями, представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга, или его заместителем в соответствии с полномочиями.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
а) информация о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, посредством которого был заключен контракт, к которому предлагается заключить дополнительное соглашение;
б) обоснование необходимости заключения дополнительного соглашения;
в) лимит финансирования по закупке с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, при условии изменения условий и порядка финансирования;
г) стоимость предмета закупки, рассчитанная государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
В сопроводительном письме указывается перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, а также фамилия и телефон должностного лица государственного заказчика Санкт-Петербурга, ответственного за подготовку пакета документации.
2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на бумажном носителе, утвержденная руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга либо его заместителем в соответствии с полномочиями, и заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, направленная в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
3. Проект дополнительного соглашения с приложением расчета стоимости, завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика Санкт-Петербурга. Проект дополнительного соглашения визируется на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу.
Проект дополнительного соглашения представляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
4. Документы (заверенные государственным заказчиком Санкт-Петербурга копии), подтверждающие наличие оснований для заключения дополнительного соглашения.
5. Копия действующего контракта с титульным листом, имеющим отметку о включении данного контракта в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга.
6. Копия распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, о наделении подведомственного государственного заказчика статусом подведомственного государственного заказчика и отдельными полномочиями в сфере государственного заказа Санкт-Петербурга - при подаче заявки на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и пакета документации в интересах подведомственного государственного заказчика.
Статья 7. Прием пакета документации уполномоченным органом
1. Все документы (как оригиналы, так и копии), прилагаемые к сопроводительному письму, указанные в статьях 4-6 Положения, прошиваются (каждый в отдельности), страницы их нумеруются и заверяются штампом (печатью) и подписью должностного лица - государственного заказчика Санкт-Петербурга, ответственного за подготовку пакета документации.
2. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию пакетов документации, представленных государственными заказчиками Санкт-Петербурга, как правило, до 16.00 часов в день поступления.
Статья 8. Отказ в принятии пакета документации уполномоченным органом
1. Уполномоченный орган отказывает государственному заказчику Санкт-Петербурга в приеме пакета документации в следующих случаях:
а) отсутствие документов, указанных в статьях 4-6 Положения;
б) несоответствие пакета документации требованиям к оформлению, установленным Положением;
в) рассмотрение представленного пакета документации не относится к компетенции уполномоченного органа.
2. При отказе в принятии пакета документации к рассмотрению уполномоченный орган разъясняет государственному заказчику Санкт-Петербурга основания отказа.
Раздел 3. Порядок рассмотрения уполномоченным органом
пакета документации, разработка проекта тома 2
Статья 9. Экспертиза пакета документации уполномоченным органом
1. В отношении пакета документации, принятого к рассмотрению, уполномоченный орган проводит экспертизу на соответствие пакета документации (далее - экспертиза на соответствие установленным требованиям):
а) законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга;
б) требованиям Положения и методическим требованиям;
в) требованиям недопустимости декомпозиции;
г) требованиям экономической обоснованности и экономности использования средств бюджета Санкт-Петербурга.
2. В ходе экспертизы на соответствие установленным требованиям уполномоченный орган рассматривает предложения государственного заказчика Санкт-Петербурга о необходимости установления обеспечения заявки, обеспечения контракта, платы и их размере, обоснование (расчет) размера обеспечения, обеспечения контракта, платы.
Уполномоченный орган с учетом предложения государственного заказчика Санкт-Петербурга принимает решение о необходимости установления обеспечения заявки, обеспечения контракта, платы и их размере.
3. Экспертиза пакета документации проводится в срок до десяти рабочих дней с даты регистрации уполномоченным органом пакета документации.
4. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от государственных заказчиков Санкт-Петербурга, а также от организаций необходимую для экспертизы информацию и документы. До получения уполномоченным органом необходимой информации и документов экспертиза приостанавливается.
5. Уполномоченный орган вправе вернуть государственному заказчику Санкт-Петербурга пакет документации в случае отказа государственного заказчика Санкт-Петербурга представить необходимые для экспертизы информацию и документы и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2006 г. N 82-р в часть 6 статьи 9 настоящего Положения внесены изменения
6. При проведении экспертизы пакета документации уполномоченный орган вправе сформировать рабочую группу с привлечением государственного заказчика Санкт-Петербурга, экспертов и специалистов.
Заключение рабочей группы и принятые решения носят рекомендательный характер для принятия решения уполномоченным органом.
Статья 10. Возврат уполномоченным органом пакета документации по формальным основаниям
Уполномоченный орган возвращает государственному заказчику Санкт-Петербурга пакет документации в следующих случаях:
1. Рассмотрение представленного пакета документации не относится к компетенции уполномоченного органа.
2. Пакет документации не отвечает требованиям статей 4-7 Положения.
3. Поступило заявление государственного заказчика Санкт-Петербурга о возврате пакета документации.
4. Отсутствуют основания для проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона, предусмотренные Законом, либо отсутствует согласование проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
5. Отсутствуют основания для рассмотрения комиссиями вопроса о возможности заключения дополнительного соглашения.
Статья 11. Результаты экспертизы уполномоченного органа
1. По результатам экспертизы пакета документации на соответствие установленным требованиям уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) признает пакет документации соответствующем установленным требованиям и выносит его на рассмотрение комиссии без замечаний;
б) признает пакет документации не соответствующем установленным требованиям и выносит его на рассмотрение комиссии с замечаниями;
в) возвращает государственному заказчику Санкт-Петербурга пакет документации в случае его несоответствия установленным требованиям и предлагает государственному заказчику Санкт-Петербурга привести его в соответствие с установленными требованиями.
2. Уполномоченный орган вправе самостоятельно привести представленные проекты извещения о проведении торгов, проекта тома 2, контрактов в соответствие с установленными требованиями, разработать новые проекты извещения о проведении торгов, проекты тома 2, контрактов либо внести в них необходимые изменения (дополнения) и вынести соответствующий пакет документации на рассмотрение комиссии.
Разработка (доработка) уполномоченным органом указанных документов осуществляется в разумный срок.
Статья 12. Отклонение пакета документации от установленных требований. Заключение и замечания уполномоченного органа
1. По результатам экспертизы уполномоченный орган в случае наличия в пакете документации отклонений от установленных требований составляет заключение либо замечания.
2. Заключение составляется при возврате пакета документации государственному заказчику Санкт-Петербурга в случае, предусмотренном частью 6 статьи 12 Положения. В остальных случаях составляются замечания.
3. Заключение и замечания должны быть мотивированными и обоснованными, в необходимых случаях в отношении каждого выявленного отклонения от установленных требований должны содержаться указания на конкретные нормы действующего законодательства и методических требований, которым противоречат выявленные отклонения.
4. Замечания в электронном виде направляются государственному заказчику Санкт-Петербурга. Государственный заказчик Санкт-Петербурга вправе на основании письменного заявления потребовать возврата пакета документации для устранения замечаний.
5. В случае если замечания могут быть устранены без возврата пакета документации государственному заказчику Санкт-Петербурга, уполномоченный орган в установленный им срок, но не более пяти рабочих дней, предлагает государственному заказчику Санкт-Петербурга представить необходимые документы или иным способом устранить выявленные отклонения от установленных требований.
В случае если установленный срок истек, а государственный заказчик Санкт-Петербурга не устранил выявленные отклонения от установленных требований, уполномоченный орган возвращает государственному заказчику Санкт-Петербурга пакет документации.
6. Пакет документации возвращается государственному заказчику Санкт-Петербурга в случае наличия многочисленных или грубых отклонений от установленных требований и невозможности вынесения пакета документации на рассмотрение комиссии уполномоченного органа.
7. Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан в строгом соответствии с заключением уполномоченного органа в полном объеме устранить все замечания к пакету документации и представить его на рассмотрение уполномоченного органа в срок, установленный уполномоченным органом.
8. Пакет документации, повторно представленный в уполномоченный орган, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Положением.
Пакет документации, в котором содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается государственному заказчику Санкт-Петербурга.
Статья 13. Объединение заявок нескольких государственных заказчиков Санкт-Петербурга в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга
1. Уполномоченный орган вправе принять решение об объединении заявок нескольких государственных заказчиков Санкт-Петербурга в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по принципу однородности закупаемой продукции.
2. В случае принятия подобного решения уполномоченным органом осуществляется разработка консолидированного проекта тома 2 по объединенным в одной процедуре лотам (далее - консолидированная документация).
3. Консолидированная документация составляется с включением в нее проектов представленных государственными заказчиками Санкт-Петербурга технических заданий и проектов контрактов.
4. По решению уполномоченного органа государственные заказчики Санкт-Петербурга могут быть привлечены к разработке консолидированной документации.
5. Разработка уполномоченным органом консолидированной документации осуществляется без соблюдения требований части 3 статьи 9 Положения в разумный срок.
Раздел 4. Порядок согласования и утверждения проекта тома 2
Статья 14. Включение вопроса о согласовании проекта тома 2 в повестку комиссии
Вопрос о согласовании документации включается уполномоченным органом в повестку ближайшего заседания соответствующей комиссии в следующих случаях:
а) уполномоченный орган признал пакет документации соответствующим установленным требованиям и вынес его на рассмотрение комиссии без замечаний;
б) уполномоченный орган признал пакет документации не соответствующим установленным требованиям и вынес его на рассмотрение комиссии с замечаниями;
в) государственный заказчик Санкт-Петербурга полностью устранил отклонения от установленных требований, на которые ему было указано в заключении или замечаниях;
г) уполномоченный орган самостоятельно привел представленные проекты извещения о проведении торгов, проекта тома 2, контрактов в соответствие с установленными требованиями либо разработал новые проекты извещения о проведении торгов, проекты тома 2, контрактов, внес в них необходимые изменения (дополнения) и вынес соответствующий пакет документации на рассмотрение комиссии уполномоченного органа;
д) уполномоченный орган разработал консолидированную документацию и вынес ее на рассмотрение комиссии.
Статья 15. Рассмотрение комиссией пакета документации без замечаний
1. Комиссии по итогам рассмотрения пакета документации в случаях, предусмотренных пунктами "а", "в", "г", "д" статьи 14 Положения, принимают решение о согласовании документации либо об отказе в согласовании документации.
2. Решение комиссии об отказе в согласовании документации должно быть мотивированным.
3. Уполномоченный орган по собственной инициативе или на основании мотивированного обращения соответствующего государственного заказчика Санкт-Петербурга вправе в течение десяти рабочих дней с момента принятия решения комиссией об отказе в согласовании документации обратиться в комиссию, принявшую указанное решение, с предложением повторно рассмотреть вопрос о согласовании документации с обоснованием своей позиции, представлением необходимых документов и материалов либо с внесением необходимых изменений и дополнений в пакет документации.
4. Комиссия по итогам рассмотрения предложения уполномоченного органа о пересмотре решения комиссии принимает решение о согласовании документации либо об отказе в согласовании документации.
5. Повторное решение комиссии об отказе в согласовании документации является окончательным и обжалованию не подлежит.
6. Пакет документации в случае, если комиссией принято решение об отказе в согласовании документации, подлежит возврату уполномоченным органом государственному заказчику Санкт-Петербурга.
Статья 16. Рассмотрение комиссией пакета документации с замечаниями
1. Комиссия по итогам рассмотрения пакета документации в случае, предусмотренном пунктом "б" статьи 14 Положения, принимает одно из следующих решений:
а) о согласовании документации со всеми замечаниями уполномоченного органа;
б) о согласовании документации с частью замечаний уполномоченного органа;
в) о согласовании документации в редакции государственного заказчика Санкт-Петербурга и снятии всех замечаний уполномоченного органа;
г) об отказе в согласовании документации.
2. Уполномоченный орган по собственной инициативе или на основании мотивированного обращения соответствующего государственного заказчика Санкт-Петербурга, направляемого в уполномоченный орган, вправе в течение десяти рабочих дней с момента принятия одного из решений комиссий, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" части 1 настоящей статьи Положения, обратиться в комиссию, принявшую указанное решение, с предложением повторно рассмотреть вопрос о согласовании документации либо о рассмотрении снятых замечаний с обоснованием своей позиции, представлением необходимых документов и материалов либо с внесением необходимых изменений и дополнений в пакет документации.
3. Комиссия по итогам рассмотрения предложения уполномоченного органа о пересмотре решения комиссии принимает решение о согласовании документации с замечаниями уполномоченного органа (полностью или частично) либо об отказе в согласовании документации.
4. Повторное решение комиссии является окончательным и обжалованию не подлежит.
5. Пакет документации в случае, если комиссией принято решение об отказе в согласовании документации, подлежит возврату уполномоченным органом государственному заказчику Санкт-Петербурга.
Статья 17. Устранение замечаний к пакету документации, согласованных комиссией
1. Замечания к пакету документации, согласованные комиссией, подлежат устранению государственным заказчиком Санкт-Петербурга или уполномоченным органом по решению уполномоченного органа.
2. Пакет документации, если комиссией принято решение о согласовании документации с замечаниями уполномоченного органа (полностью или частично) и обязанность по исправлению замечаний возложена на государственного заказчика Санкт-Петербурга, подлежит возврату государственному заказчику Санкт-Петербурга.
3. Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан в строгом соответствии с решением комиссии в полном объеме устранить все замечания к пакету документации и представить его на рассмотрение уполномоченного органа в срок, установленный уполномоченным органом.
4. Пакет документации, повторно представленный в уполномоченный орган, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Положением.
5. Пакет документации, в котором содержатся неисправленные замечания комиссии, возвращается государственному заказчику Санкт-Петербурга для исправления замечаний.
6. Проект тома 2 представляется на утверждение только после полного устранения всех замечаний, согласованных комиссией.
Статья 18. Регистрация и оформление решения комиссии
1. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после принятия комиссией решения о согласовании документации в случаях, предусмотренных пунктами "а", "в", "г", "д" статьи 14 Положения:
а) обеспечивает регистрацию решения комиссии в Реестре итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
б) заверяет своим штампом и подписью секретаря соответствующей комиссии том 2, проект извещения о проведении торгов.
2. Уполномоченный орган в случае согласования документации с замечаниями осуществляет действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи Положения (далее - регистрационные действия), только после завершения экспертизы представленного государственным заказчиком Санкт-Петербурга исправленного пакета документации и при условии, что государственным заказчиком Санкт-Петербурга устранены все замечания, согласованные комиссией.
3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после принятия комиссией решения об отказе в согласовании документации обеспечивает регистрацию решения комиссии в Реестре итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
Статья 19. Утверждение уполномоченным органом тома 2
1. Том 2 на основании решения комиссии утверждается руководителем уполномоченного органа.
2. Проект тома 2 представляется на утверждение руководителю уполномоченного органа в срок не позднее одного рабочего дня со дня совершения регистрационных действий, предусмотренных статьей 18 Положения.
3. Одновременно с проектом тома 2 руководителю уполномоченного органа направляется на подписание проект извещения о проведении торгов.
4. Извещение о проведении торгов не может быть подписано до утверждения тома 2.
5. Руководитель уполномоченного органа утверждает том 2 и одновременно подписывает проект соответствующего извещения о проведении торгов в течение трех рабочих дней.
6. Утверждение тома 2 оформляется подписью руководителя уполномоченного органа в верхнем правом углу на титульном листе тома 2.
Подпись руководителя уполномоченного органа заверяется печатью уполномоченного органа.
Статья 20. Действия уполномоченного органа после утверждения тома 2
1. Оригиналы тома 2 и извещения о проведении торгов, утвержденные (подписанные) руководителем уполномоченного органа, хранятся уполномоченным органом.
2. Заверенные копии тома 2 и извещения о проведении торгов, утвержденные (подписанные) руководителем уполномоченного органа, передаются уполномоченным органом государственному заказчику Санкт-Петербурга по его письменному требованию.
3. Заверенная копия извещения о проведении торгов, подписанная руководителем уполномоченного органа, направляется уполномоченным органом в официальное печатное издание для опубликования в срок не позднее одного рабочего дня со дня подписания извещения о проведении торгов.
Раздел 5. Порядок принятия решения о возможности
заключения дополнительного соглашения
Статья 21. Рассмотрение комиссией вопроса о возможности принятия решения о заключении дополнительного соглашения
Вопрос о возможности принятия решения о заключении дополнительного соглашения (далее - заключение дополнительного соглашения) включается уполномоченным органом в повестку ближайшего заседания соответствующей комиссии в случаях, предусмотренных пунктами "а", "б", "в" статьи 14 Положения.
Статья 22. Рассмотрение комиссией пакета документации без замечаний
1. Комиссии по итогам рассмотрения пакета документации в случаях, предусмотренных пунктами "а" и "в" статьи 14 Положения, принимают решение о заключении дополнительного соглашения или об отказе в заключении дополнительного соглашения.
2. Решение комиссии об отказе в заключении дополнительного соглашения должно быть мотивированным.
3. Государственный заказчик Санкт-Петербурга на основании мотивированного обращения, направляемого в уполномоченный орган, вправе в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения комиссией об отказе в заключении дополнительного соглашения обратиться в комиссию, принявшую указанное решение, с предложением повторно рассмотреть вопрос о заключении дополнительного соглашения с обоснованием своей позиции, представлением необходимых документов и материалов либо с внесением необходимых изменений и дополнений в пакет документации.
Обращение, поданное по истечении срока, указанного в части 3 настоящей статьи Положения, к рассмотрению не принимается.
4. Комиссия по итогам рассмотрения предложения государственного заказчика Санкт-Петербурга о пересмотре решения комиссии принимает решение о заключении дополнительного соглашения или об отказе в заключении дополнительного соглашения.
5. Повторное решение комиссии об отказе в заключении дополнительного соглашения является окончательным и обжалованию не подлежит.
6. Пакет документации в случае, если комиссией принято решение об отказе в заключении дополнительного соглашения, подлежит возврату уполномоченным органом государственному заказчику Санкт-Петербурга.
Статья 23. Рассмотрение комиссией пакета документации с замечаниями
1. Комиссия по итогам рассмотрения пакета документации в случае, предусмотренном пунктом "б" статьи 14 Положения, принимает одно из следующих решений:
а) о заключении дополнительного соглашения со всеми замечаниями уполномоченного органа;
б) о заключении дополнительного соглашения с частью замечаний уполномоченного органа;
в) о заключении дополнительного соглашения в редакции государственного заказчика Санкт-Петербурга и снятии всех замечаний уполномоченного органа;
г) об отказе в заключении дополнительного соглашения.
2. Уполномоченный орган по собственной инициативе или на основании мотивированного обращения соответствующего государственного заказчика Санкт-Петербурга вправе со дня принятия одного из решений комиссий, предусмотренных пунктами "б", "в", "г" части 1 статьи 23 Положения, обратиться в комиссию, принявшую указанное решение, с предложением повторно рассмотреть вопрос о заключении дополнительного соглашения либо о рассмотрении снятых замечаний с обоснованием своей позиции, предоставлением необходимых документов и материалов либо с внесением необходимых изменений и дополнений в пакет документации.
3. Комиссия по итогам рассмотрения предложения уполномоченного органа о пересмотре решения комиссии принимает решение о заключении дополнительного соглашения с замечаниями уполномоченного органа (полностью или частично) либо об отказе в заключении дополнительного соглашения.
4. Повторное решение комиссии является окончательным и обжалованию не подлежит.
5. Пакет документации в случае, если комиссией принято решение об отказе в заключении дополнительного соглашения, подлежит возврату уполномоченным органом государственному заказчику Санкт-Петербурга.
Статья 24. Устранение замечаний к пакету документации, согласованных комиссией
1. Замечания к пакету документации, согласованные комиссией, подлежат устранению государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
2. Пакет документации, если комиссией принято решение о заключении дополнительного соглашения с замечаниями уполномоченного органа (полностью или частично), подлежит возврату государственному заказчику Санкт-Петербурга.
3. Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан в строгом соответствии с решением комиссии в полном объеме устранить все замечания к пакету документации и представить его на рассмотрение уполномоченного органа в срок, установленный уполномоченным органом.
4. Пакет документации, повторно представленный в уполномоченный орган, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Положением.
5. Пакет документации, в котором содержатся неисправленные замечания комиссии, возвращается государственному заказчику Санкт-Петербурга для исправления замечаний.
Статья 25. Регистрация и оформление решения комиссии
1. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после принятия комиссией решения о заключении дополнительного соглашения в случаях, предусмотренных пунктами "а", "в" статьи 14 Положения:
а) обеспечивает регистрацию решения комиссии в Реестре итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
б) заверяет своим штампом и подписью секретаря соответствующей комиссии экземпляры дополнительного соглашения.
2. Уполномоченный орган в случае заключения с замечаниями осуществляет действия, предусмотренные частью 1 статьи 25 Положения, только после завершения экспертизы представленного государственным заказчиком Санкт-Петербурга исправленного пакета документации и при условии, что государственным заказчиком Санкт-Петербурга устранены все замечания, согласованные комиссией.
3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после принятия комиссией решения об отказе в заключении дополнительного соглашения обеспечивает регистрацию решения комиссии в Реестре итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
4. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после регистрации решения комиссии в Реестре итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга выдает государственному заказчику Санкт-Петербурга выписку из протокола о решении комиссии и один экземпляр дополнительного соглашения.
Второй экземпляр дополнительного соглашения хранится уполномоченным органом.
Раздел 6. Порядок работы уполномоченного органа
при проведении торгов
Статья 26. Опубликование извещения о проведении торгов в официальном печатном издании и размещение извещения о проведении торгов, тома 2 на официальном сайте
1. Процедура торгов начинается в сроки, установленные планом-графиком, после опубликования уполномоченным органом извещения о проведении торгов в официальном печатном издании и размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте.
2. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано и размещено в сроки, установленные частью 1 статьи 21 и частью 1 статьи 33 Закона.
3. Том 2 размещается уполномоченным органом на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении торгов на официальном сайте в сроки, установленные частью 1 статьи 21 и частью 1 статьи 33 Закона.
4. Том 1 постоянно размещается на официальном сайте.
Статья 27. Отказ от проведения торгов
1. Уполномоченный орган по собственной инициативе или по предложению государственного заказчика Санкт-Петербурга после официальной публикации и размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи конкурсных заявок или не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи аукционных заявок.
2. Мотивированное предложение государственного заказчика Санкт-Петербурга с приложением необходимых документов и материалов направляется в уполномоченный орган в срок, позволяющий рассмотреть и принять решение об отказе от проведения торгов.
3. Решение об отказе от проведения торгов принимается соответствующей комиссией.
Комиссия принимает решение об отказе от проведения торгов или о необходимости продолжения торгов.
4. Извещение об отказе от проведения торгов опубликовывается и размещается на официальном сайте уполномоченным органом соответственно в течение пяти и двух дней со дня принятия комиссией решения об отказе от проведения торгов.
5. В течение двух дней со дня принятия комиссией решения об отказе от проведения конкурса уполномоченным органом вскрываются конверты с конкурсными заявками, открывается доступ к поданным в форме электронных документов конкурсным заявкам и направляются соответствующие уведомления всем участникам, подавшим конкурсные заявки.
В течение двух дней со дня принятия комиссией решения об отказе от проведения аукциона уполномоченный орган направляет соответствующие уведомления всем участникам, подавшим аукционные заявки.
Статья 28. Предоставление документации заинтересованным лицам
1. Со дня опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу том 1 и том 2.
2. Том 1 и том 2 предоставляются заинтересованным лицам при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, представителю заинтересованного лица - также доверенности на право получения тома 1 и тома 2.
3. Том 1 и том 2 могут также предоставляться заинтересованным лицам посредством почтовой связи, если указание на необходимость предоставления тома 1 и тома 2 посредством почтовой связи содержится в заявлении заинтересованного лица.
4. Том 1 может не предоставляться заинтересованному лицу, если на отсутствие необходимости в выдаче тома 1 указывается в заявлении заинтересованного лица или имеется запись об отказе от получения тома 1 в журнале регистрации предоставления заинтересованным лицам конкурсной документации и документации об аукционе (далее - журнал).
5. Том 1 и том 2 выдаются заинтересованным лицам после занесения записи в журнал, в котором указываются:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, почтовый адрес (для заинтересованного лица, являющегося юридическим лицом), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для заинтересованного лица, являющегося физическим лицом), номер контактного телефона;
б) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, данные о доверенности представителя заинтересованного лица, получающего том 1 и том 2 на основании доверенности;
в) сведения об отказе от получения тома 1 (в случае необходимости).
Запись в журнале подписывается заинтересованным лицом или его представителем.
6. Том 1 и том 2 предоставляются в письменной форме после внесения участником платы, если указание об этом содержится в извещении о проведении торгов, за исключением случаев предоставления тома 1 и тома 2 в форме электронного документа.
7. Предоставление тома 1 и тома 2 до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов не осуществляется.
Статья 29. Разъяснение положений документации
1. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении тома 1 или тома 2 готовит и направляет участнику в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений тома 1 или тома 2, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок.
Разъяснения подписываются наделенным необходимыми полномочиями должностным лицом уполномоченного органа.
2. Запросы, поступившие позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок, уполномоченным органом не рассматриваются.
3. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений тома 1 или тома 2 по запросу участника такое разъяснение размещается уполномоченным органом на официальном сайте.
4. Уполномоченный орган вправе поручить государственному заказчику Санкт-Петербурга подготовить проект разъяснения тома 2 либо привлечь государственного заказчика Санкт-Петербурга к подготовке разъяснения тома 2, в том числе запросить необходимую информацию и документы.
5. Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан в срок, установленный уполномоченным органом, подготовить проект разъяснения тома 2 и представить его в уполномоченный орган.
Статья 30. Внесение изменений в документацию
1. Уполномоченный орган по собственной инициативе, на основании мотивированного предложения государственного заказчика Санкт-Петербурга или в соответствии с запросом участника вправе внести изменения в документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок.
2. Мотивированное предложение государственного заказчика Санкт-Петербурга с приложением необходимых документов и материалов направляется в уполномоченный орган в срок, позволяющий рассмотреть и принять решение об изменении документации.
Рассмотрение предложения государственного заказчика Санкт-Петербурга о внесении изменений в документацию осуществляется уполномоченным органом в порядке, предусмотренном для рассмотрения пакета документации для проведения торгов.
3. Решение о внесении изменений в документацию принимается соответствующей комиссией.
Уполномоченный орган после решения комиссии совершает регистрационные действия, предусмотренные статьей 18 Положения.
4. Изменения в документацию на основании решения комиссии утверждаются руководителем уполномоченного органа.
5. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в документацию такие изменения опубликовываются и в течение двух дней размещаются на официальном сайте уполномоченным органом и направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена документация.
Статья 31. Прием уполномоченным органом заявок
1. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию конвертов с заявками и указанных заявок, поданных в форме электронного документа.
2. На внешнем конверте с конкурсной заявкой не должны находиться идентификационные признаки участника, в том числе какие-либо печати или подписи участника. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника.
Внешние конверты с конкурсными заявками, оформленные с нарушением указанных требований, уполномоченным органом не принимаются.
Уполномоченный орган принимает и регистрирует только запечатанный внешний конверт с конкурсной заявкой.
3. На внешнем конверте с аукционной заявкой должно быть указано:
наименование предмета аукциона;
наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника, а также их адрес;
наименование организатора аукциона - уполномоченного органа.
Внешние конверты с аукционными заявками, оформленные с нарушением указанных требований, уполномоченным органом не принимаются.
Уполномоченный орган принимает и регистрирует, в том числе и незапечатанный внешний конверт с аукционной заявкой.
4. Регистрация осуществляется в журнале приема заявок на участие в конкурсе или в журнале приема заявок на участие в аукционе, где фиксируется дата, время, место приема, подпись с указанием фамилии и инициалов лица, представившего заявку, а также подпись с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявку.
5. По требованию участника, подавшего конверт с заявкой, уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
6. По завершении срока приема заявок уполномоченный орган в срок, установленный томом 2, организует заседание комиссии с подготовкой необходимых материалов.
Статья 32. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и открытие доступа к конкурсным заявкам, поданным в форме электронных документов
1. Уполномоченный орган организует регистрацию участников, представивших конкурсные заявки или их представителей, желающих присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов конкурсным заявкам (далее - процедура вскрытия).
2. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении торгов, комиссией осуществляется процедура вскрытия.
3. После окончания процедуры вскрытия участники и их представители удаляются уполномоченным органом из зала заседания комиссии.
4. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее в настоящей статье Положения - протокол) готовится уполномоченным органом, подписывается всеми присутствующими членами комиссии и наделенным необходимыми полномочиями должностным лицом уполномоченного органа непосредственно после процедуры вскрытия.
Указанный протокол размещается уполномоченным органом в день его подписания на официальном сайте.
5. Протокол составляется в одном экземпляре и хранится в уполномоченном органе.
Выписка из протокола, заверенная штампом и подписью секретаря соответствующей комиссии, передается уполномоченным органом государственному заказчику Санкт-Петербурга по его письменному требованию в течение одного рабочего дня после дня подписания протокола.
6. Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия.
7. Непосредственно после процедуры вскрытия уполномоченный орган передает государственному заказчику Санкт-Петербурга копии конкурсных заявок для подготовки заключения о соответствии заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Государственный заказчик Санкт-Петербурга готовит указанное экспертное заключение государственного заказчика Санкт-Петербурга в порядке, установленном статьей 35 Положения.
Передача указанных документов оформляется актом, который подписывается сотрудником уполномоченного органа и наделенным необходимыми полномочиями должностным лицом государственного заказчика Санкт-Петербурга.
Статья 33. Порядок рассмотрения конкурсных заявок
1. Уполномоченный орган непосредственно после процедуры вскрытия организует с привлечением государственных заказчиков Санкт-Петербурга в установленный срок проверку конкурсных заявок:
на соответствие требованиям, установленным статьей 11 Закона;
на соответствие требованиям конкурсной документации;
на наличие определенных частью 3 статьи 25 Закона документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений о участнике или продукции.
2. Для проверки конкурсных заявок в соответствии с частью 1 настоящей статьи Положения комиссией в день процедуры вскрытия формируется рабочая группа, действующая в порядке, установленном статьей 36 Положения.
3. Уполномоченный орган запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника - юридического лица, подавшего заявку, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб (далее - сведения).
Уполномоченный орган вправе поручить государственному заказчику Санкт-Петербурга запросить сведения и представить их в уполномоченный орган.
4. Уполномоченный орган вправе рассмотреть конкурсные заявки путем их анализа и составления заключения уполномоченного органа.
Заключение подписывается наделенным необходимыми полномочиями должностным лицом уполномоченного органа.
Уполномоченный орган направляет заключение на рассмотрение рабочей группы, а в случае если рабочая группа не образована, а также в иных необходимых случаях - на рассмотрение комиссии.
Уполномоченный орган вправе рассмотреть заявки без составления заключения путем участия в деятельности рабочей группы.
Статья 34. Порядок рассмотрения аукционных заявок
1. Уполномоченный орган непосредственно после подачи участником аукционной заявки организует с привлечением государственных заказчиков Санкт-Петербурга проверку аукционной заявки:
на соответствие требованиям, установленным статьей 11 Закона;
на соответствие требованиям документации об аукционе;
на наличие определенных частью 2 статьи 35 Закона документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений о участнике или продукции.
2. Для проверки заявок в соответствии с частью 1 настоящей статьи Положения комиссией в день принятия решения о согласовании документации об аукционе формируется рабочая группа, действующая в порядке, установленном статьей 36 Положения.
3. Уполномоченный орган рассматривает аукционные заявки и запрашивает сведения в порядке, установленном статьей 33 Положения.
4. Уполномоченный орган в день подачи аукционной заявки передает ее копию в порядке, установленном частью 7 статьи 32 Положения, государственному заказчику Санкт-Петербурга для подготовки заключения о соответствии заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (далее в настоящей статье Положения - заключение).
Государственный заказчик Санкт-Петербурга готовит экспертное заключение государственного заказчика Санкт-Петербурга в порядке, установленном статьей 35 Положения.
5. Уполномоченный орган направляет представленное заключение на рассмотрение рабочей группы, а в случае если рабочая группа не образована - на рассмотрение комиссии.
6. Государственные заказчики Санкт-Петербурга принимают участие в деятельности рабочих групп в порядке, установленном статьей 36 Положения.
Статья 35. Участие государственного заказчика Санкт-Петербурга в рассмотрении заявок
1. Государственный заказчик Санкт-Петербурга по итогам рассмотрения копий заявок обязан подготовить экспертное заключение государственного заказчика Санкт-Петербурга о соответствии заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации или заключение государственного заказчика Санкт-Петербурга о соответствии аукционных заявок требованиям документации об аукционе (далее - заключение, заключение государственного заказчика Санкт-Петербурга).
2. Государственный заказчик Санкт-Петербурга проверяет заявки:
на соответствие формальным требованиям документации: правильность оформления заявок в соответствии с требованиями тома 1;
на наличие документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки, в случае, если в томе 2 содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
на наличие документов, предусмотренных частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 35 Закона, томом 2, правильность и полноту их оформления и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах;
на соответствие требованиям к участникам, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1, пунктом 1 части 2 и частью 3 статьи 11 Закона, в том числе проверяет наличие документов (копий документов), подтверждающих соответствие указанным требованиям, и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах;
на наличие копий документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом торгов, требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам, и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах;
на соответствие цены конкурсной заявки начальной цене государственного контракта, установленной томом 2 конкурсной документации;
на предмет наличия арифметических и технических ошибок.
3. Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан провести проверку заявок на соответствие требованиям технического задания и несет за результаты указанной проверки всю полноту юридической ответственности.
Уполномоченный орган не отвечает за проверку заявок на соответствие требованиям технического задания. При этом уполномоченный орган вправе привлечь необходимых экспертов и специалистов и провести в случае необходимости проверку заявок на соответствие требованиям технического задания.
В случае если результаты проверки государственным заказчиком Санкт-Петербурга заявок на соответствие требованиям технического задания повлияли на решение комиссии о допуске, в том числе в случае отказа в допуске, и указанное решение обжалуется в установленном законодательством Российской Федерации порядке, государственный заказчик Санкт-Петербурга привлекается к участию в деле как лицо, принявшее решение о допуске.
4. Государственный заказчик Санкт-Петербурга по поручению уполномоченного органа обязан запросить сведения, предусмотренные частью 3 статьи 12 Закона, и представить их в уполномоченный орган.
Сведения подлежат внесению в заключение.
Оригиналы документов, подтверждающих сведения, должны быть представлены в уполномоченный орган вместе с заключением, за исключением случаев, когда соответствующие государственные органы не представили сведения в необходимый срок. В данном случае государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан представить оригиналы документов, подтверждающих сведения, в уполномоченный орган незамедлительно после их получения.
5. Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан объективно и в полном объеме рассмотреть заявки в пределах, установленных настоящей статьей.
Проверка государственным заказчиком Санкт-Петербурга заявок по основаниям, не предусмотренным настоящей статьей Положения, запрещается.
6. Все отклонения заявки от требований Закона и документации подлежат обязательному занесению в заключение.
7. Заключение подписывается только руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга и заверяется печатью государственного заказчика Санкт-Петербурга.
Подписание заключения иными должностными лицами государственного заказчика Санкт-Петербурга не допускается.
8. В заключении должны быть обязательно поименованы с указанием должности, фамилии, имени и отчества все сотрудники (работники) государственного заказчика Санкт-Петербурга, принимавшие участие в подготовке заключения, с указанием предмета их экспертной оценки.
Указанные лица обязаны собственноручно завизировать заключение с расшифровкой должности, фамилии, имени и отчества.
В случае необходимости сотрудники государственного заказчика Санкт-Петербурга могут отразить в заключении свое особое мнение.
9. Уполномоченным органом могут быть установлены требования к оформлению заключения.
Заключение, не соответствующее требованиям настоящей статьи, к рассмотрению уполномоченным органом не принимается.
10. Руководитель государственного заказчика Санкт-Петербурга и сотрудники государственного заказчика Санкт-Петербурга, принимавшие участие в подготовке заключения, несут персональную юридическую ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в заключении.
11. В случае выявления в заключении недостоверных сведений либо неполноты заключения, если это могло повлиять или повлияло на допуск, уполномоченный орган направляет информацию Губернатору Санкт-Петербурга, в Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга, руководителю государственного заказчика Санкт-Петербурга, а также в случае необходимости в правоохранительные органы для принятия необходимых мер к лицам, виновным в нарушениях при составлении и подписании заключения.
12. Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан представить уполномоченному органу заключение в отношении конкурсных заявок вместе в срок не позднее пяти дней со дня процедуры вскрытия.
Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан представить уполномоченному органу заключение в отношении аукционных заявок в срок не более 2 дней со дня окончания подачи аукционных заявок.
Заключение представляется на бумажном носителе (один экземпляр) и на дискете.
13. В случае если государственный заказчик Санкт-Петербурга не представил в установленный срок заключение, оформленное по правилам настоящей статьи Положения, уполномоченный орган информирует комиссию.
Непредставление государственным заказчиком Санкт-Петербурга в установленный срок заключения, оформленного по правилам настоящей статьи Положения, означает, что государственный заказчик Санкт-Петербурга предлагает комиссии допустить к участию в торгах всех участников, подавших заявки.
14. Уполномоченный орган направляет представленное заключение на рассмотрение рабочей группы, а в случае если рабочая группа не образована - на рассмотрение комиссии.
15. Государственные заказчики Санкт-Петербурга принимают участие в деятельности рабочих групп в порядке, установленном статьей 36 Положения.
Статья 36. Деятельность рабочих групп
1. Рабочие группы образуются комиссиями для предварительной экспертной оценки заявок. По решению комиссии рабочая группа может быть не образована.
Рабочие группы образуются комиссией для каждой процедуры торгов отдельно. По решению комиссии может быть образована рабочая группа для нескольких процедур проведения торгов.
2. Решение комиссии об образовании рабочей группы и ее составе подлежит в обязательном порядке занесению в протокол заседания комиссии.
3. Рабочие группы могут быть образованы также для предварительного рассмотрения иных вопросов по решению уполномоченного органа или комиссии в пределах их полномочий.
4. Рабочие группы ответственны перед комиссиями и уполномоченным органом.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2006 г. N 82-р часть 5 статьи 36 настоящего Положения изложена в новой редакции
5. Руководитель рабочей группы и персональный состав рабочей группы утверждаются решением комиссии или уполномоченного органа. Руководитель рабочей группы назначается, как правило, из числа представителей государственного заказчика Санкт-Петербурга либо членов комиссии. Руководителем рабочей группы из числа представителей государственного заказчика Санкт-Петербурга назначается руководитель государственного заказчика Санкт-Петербурга, заместитель руководителя государственного заказчика Санкт-Петербурга или руководитель структурного подразделения государственного заказчика Санкт-Петербурга.
Численность рабочей группы должна составлять не менее четырех человек.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2006 г. N 82-р в часть 6 статьи 36 настоящего Положения внесены изменения
6. В состав рабочей группы в обязательном порядке входят:
как правило, три представителя государственного заказчика Санкт-Петербурга;
представитель (представители) уполномоченного органа.
7. Представителями государственного заказчика Санкт-Петербурга в составе рабочей группы могут быть работники государственного заказчика Санкт-Петербурга и (или) работники его подведомственных государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга.
Информация государственного заказчика Санкт-Петербурга о его представителях в составе рабочей группы должна быть направлена в письменной форме в уполномоченный орган.
В случае если государственный заказчик Санкт-Петербурга не направил информацию о представителях государственного заказчика Санкт-Петербурга в составе рабочей группы, рабочая группа формируется без участия государственного заказа Санкт-Петербурга.
8. Представитель (представители) уполномоченного органа в составе рабочей группы определяется наделенным необходимыми полномочиями должностным лицом уполномоченного органа.
9. Члены комиссий вправе участвовать в деятельности рабочих групп в соответствии с компетенцией комиссии.
10. По решению комиссий в состав рабочей группы могут быть включены представители членов комиссий в соответствии с компетенцией комиссии, представители федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга, представители государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных государственных учреждений.
По решению комиссии в состав рабочей группы могут быть включены иные эксперты и специалисты.
11. Не допускается включение в состав рабочих групп представителей участников.
12. Рабочие группы:
а) рассматривают заявки на соответствие требованиям документации;
б) знакомятся со всеми документами и материалами, относящимися к заявкам;
в) рассматривают заключения государственного заказчика Санкт-Петербурга и уполномоченного органа (в случае наличия), сведения, предусмотренные частью 3 статьи 12 Закона;
г) готовят заключения для комиссий по результатам рассмотрения и оценки заявок;
д) рассматривают и дают оценку проекту тома 2 или проекту дополнительного соглашения, документации в соответствии с решением уполномоченного органа или комиссии.
13. Члены рабочей группы обязаны ознакомиться с заявками не менее чем за один день до принятия заключения рабочей группы.
Уполномоченный орган обеспечивает членам рабочей группы возможность знакомиться с заявками, документацией по предмету торгов, заключениями государственного заказчика Санкт-Петербурга и уполномоченного органа (в случае их наличия) до заседания рабочей группы.
14. На заседание рабочей группы членами рабочей группы могут представляться письменные замечания к заявкам, заключению государственного заказчика Санкт-Петербурга и/или уполномоченного органа, подписанные членом рабочей группы.
Рабочая группа обязана отражать в заключении рабочей группы все отклонения заявок от требований документации.
Рабочая группа переносит в заключение рабочей группы только те положения заключения государственного заказчика Санкт-Петербурга, которые нашли свое подтверждение в ходе деятельности рабочей группы.
15. Рабочая группа вправе не рассматривать заявки, а отдельные члены рабочей группы вправе не участвовать в рассмотрение заявок на соответствие требованиям технического задания в соответствии с частью 3 статьи 35 Положения.
Рабочая группа вправе в своем заключении сделать отсылку к заключению государственного заказчика Санкт-Петербурга в части соответствия заявок требованиям технического задания, если рабочая группа признала данные положения заключения государственного заказчика Санкт-Петербурга обоснованными или не стала проводить их оценку в соответствии с настоящей статьей Положения.
Рабочая группа вправе в своем заключении сделать отсылку к заключению уполномоченного органа, если уполномоченный орган в соответствии с частью 3 статьи 35 Положения провел проверку заявок на соответствие требованиям технического задания.
16. Рабочая группа вправе обратиться в комиссию или уполномоченный орган с предложением о направлении государственным заказчикам Санкт-Петербурга, а также в органы государственной власти и организации запроса о представлении информации и документов, необходимых для рассмотрения заявок.
17. Заключение рабочей группы может быть принято на заседании рабочей группы или опросным путем.
Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. Заседания рабочей группы проводит руководитель рабочей группы, а в его отсутствие - старший по должности член рабочей группы.
Порядок проведения заседаний рабочей группы определяется рабочей группой.
Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует более половины членов рабочей группы.
На заседаниях рабочих групп вправе присутствовать только члены рабочих групп, члены комиссии по профилю соответствующей комиссии, должностные лица уполномоченного органа в соответствии с полномочиями.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2006 г. N 82-р в часть 18 статьи 36 настоящего Положения внесены изменения
18. Заключение рабочей группы обязательно для подписания всеми членами рабочей группы.
Заключение рабочей группы считается принятым, если его подписало более половины членов рабочей группы, присутствующих на заседании, при наличии необходимого кворума, либо опросным путем.
В случае несогласия кого-либо из членов рабочей группы с результатами рассмотрения заявок письменное особое мнение члена рабочей оформляется заключением.
Оформление заключения рабочей группы осуществляет уполномоченный орган или по его поручению государственный заказчик Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2006 г. N 82-р в часть 19 статьи 36 настоящего Положения внесены изменения
19. Заключение рабочей группы доводится до сведения комиссии. К заключению рабочей группы приобщаются заключения государственного заказчика Санкт-Петербурга и уполномоченного органа (в случае наличия).
Выводы заключения рабочей группы и особого мнения, в случае его наличия, подлежат оглашению на заседании комиссии. Заключение оглашается руководителем рабочей группы, а в случае его отсутствия - одним из членов рабочей группы.
Заключения рабочих групп для комиссий носят рекомендательный характер.
20. Заключение рабочей группы хранится уполномоченным органом.
Статья 37. Порядок рассмотрения комиссиями заявок
1. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным документацией, и соответствие участников требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
2. На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске участника и о признании участника, подавшего заявку, участником конкурса (участником аукциона) или об отказе в допуске в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона и томом 1.
3. При принятии решения о допуске комиссия должна учитывать заключение рабочей группы, а при его отсутствии заключения государственного заказчика Санкт-Петербурга или заключения уполномоченного органа.
4. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (далее в настоящей статье Положения - протокол) готовится уполномоченным органом, подписывается всеми присутствующими членами комиссии и наделенным необходимыми полномочиями должностным лицом уполномоченного органа в день окончания рассмотрения заявок.
Протокол должен содержать сведения об участниках, подавших заявки, решение о допуске участника и о признании его участником конкурса (участником аукциона) или об отказе в допуске участника с обоснованием такого решения.
Протокол в день окончания рассмотрения заявок уполномоченным органом размещается на официальном сайте.
5. Протокол составляется в одном экземпляре и хранится в уполномоченном органе.
Выписка из протокола, заверенная штампом и подписью секретаря соответствующей комиссии, передается уполномоченным органом государственному заказчику Санкт-Петербурга по его письменному требованию в течение одного рабочего дня после дня подписания протокола.
6. Участникам, подавшим заявки и признанным участниками конкурса (участниками аукциона), и участникам, подавшим заявки и не допущенным к участию в конкурсе (аукционе), направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
7. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после принятия комиссией решения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи Положения, обеспечивает регистрацию решения комиссии в Реестре итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
Статья 38. Оценка и сопоставление конкурсных заявок
1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок, поданных участниками, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2. Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в строгом соответствии с критериями оценки конкурсных заявок и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
3. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок комиссией каждой конкурсной заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Конкурсной заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
4. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и конкурсной заявке которого присвоен первый номер.
5. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (далее в настоящей статье Положения - протокол).
В протоколе должны содержаться следующие сведения:
- место, дата, время проведения оценки и сопоставления конкурсных заявок;
- участники конкурса, конкурсные заявки которых были рассмотрены;
- условия исполнения контракта, предложенные в таких заявках;
- критерии оценки таких заявок;
- принятое на основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок решение о присвоении конкурсным заявкам порядковых номеров;
- наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, конкурсным заявкам которых присвоен первый и второй номера.
Протокол готовится уполномоченным органом, подписывается всеми присутствующими членами комиссии и наделенным необходимыми полномочиями должностным лицом уполномоченного органа в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления конкурсных заявок.
Протокол размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.
6. Протокол составляется в двух экземплярах.
Один экземпляр хранится в уполномоченном органе.
Выписка из протокола, заверенная штампом и подписью секретаря соответствующей комиссии, передается уполномоченным органом государственному заказчику Санкт-Петербурга по его письменному требованию в течение одного рабочего дня после дня подписания протокола.
7. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса второй экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в конкурсной заявке, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
Уполномоченный орган вправе поручить государственному заказчику Санкт-Петербурга составить проект контракта для передачи победителю конкурса, а также передать победителю конкурса второй экземпляр протокола и проект контракта. Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан в строгом соответствии с решением комиссии составить проект контракта и (или) в течение трех дней со дня подписания протокола передать победителю конкурса второй экземпляр протокола и проект контракта. Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан в срок не позднее трех дней со дня подписания протокола в письменной форме уведомить уполномоченный орган о передаче победителю конкурса второго экземпляра протокола и проекта контракта.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2006 г. N 82-р в часть 8 статьи 38 настоящего Положения внесены изменения
8. Протоколы и заключения, составленные в ходе проведения конкурса, конкурсные заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись процедуры вскрытия хранятся уполномоченным органом не менее чем три года.
9. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после принятия комиссией решения, предусмотренного настоящей статьи Положения, обеспечивает регистрацию решения комиссии в Реестре итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
Статья 39. Порядок проведения аукциона
1. Уполномоченный орган организует регистрацию участников, признанных комиссией участниками аукциона или их представителей, желающих присутствовать при проведении аукциона.
2. Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении аукциона, уполномоченным органом проводится аукцион.
3. Процедура аукциона проводится уполномоченным органом в присутствии комиссии.
4. Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись процедуры аукциона.
5. После окончания процедуры аукциона участники аукциона и их представители удаляются уполномоченным органом из зала проведения аукциона.
6. Уполномоченный орган ведет протокол аукциона (далее в настоящей статье Положения - протокол), в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
Протокол готовится уполномоченным органом, подписывается всеми присутствующими членами комиссии и наделенным необходимыми полномочиями должностным лицом уполномоченного органа в день проведения аукциона.
Протокол размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном издании уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и в течение пяти дней со дня его подписания.
7. Протокол составляется в двух экземплярах.
Один экземпляр хранится в уполномоченном органе.
Выписка из протокола, заверенная штампом и подписью секретаря соответствующей комиссии, передается уполномоченным органом государственному заказчику Санкт-Петербурга по его письменному требованию в течение одного рабочего дня после дня подписания протокола.
8. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона второй экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.
Уполномоченный орган вправе поручить государственному заказчику Санкт-Петербурга составить проект контракта для передачи победителю аукциона, а также передать победителю аукциона второй экземпляр протокола и проект контракта. Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан в строгом соответствии с решением комиссии составить проект контракта и (или) в течение трех дней со дня подписания протокола передать победителю аукциона второй экземпляр протокола и проект контракта. Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан в срок не позднее трех дней со дня подписания протокола уведомить в письменной форме уполномоченный орган о передаче победителю аукциона второго экземпляра протокола и проекта контракта.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2006 г. N 82-р в часть 9 статьи 39 настоящего Положения внесены изменения
9. Протоколы и заключения, составленные в ходе проведения аукциона, аукционные заявки, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона хранится уполномоченным органом не менее чем три года.
10. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после принятия комиссией решения, предусмотренного настоящей статьи Положения, обеспечивает регистрацию решения комиссии в Реестре итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
Статья 40. Направление копии контракта уполномоченному органу
Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан направить в уполномоченный орган копию заключенного контракта, по итогам процедуры торгов, которая проводилась уполномоченным органом, в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта или в письменной форме уведомить уполномоченный орган о незаключении контракта и причинах незаключения контракта.
Статья 41. Порядок проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона
Закрытые конкурсы и закрытые аукционы проводятся уполномоченным органом в порядке, установленном статьями 30 и 39 Закона и Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2005 г. N 99-р "Об утверждении Регламента работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга"
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие в связи с принятием Распоряжения Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 г. N 11-р
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 16 июня 2010 г. N 584-р
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 3 апреля 2009 г. N 224-р
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2009 г. N 120-р
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17 декабря 2008 г. N 1149-р
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2008 г. N 125-р
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2008 г.
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2007 г. N 288-р
Изменения вступают в силу с 1 октября 2007 г., за исключением пункта 24 Регламента работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга, вступающего в силу с момента подписания настоящего распоряжения
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 6 февраля 2007 г. N 27-р
Изменения вступают в силу с момента подписания
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2006 г. N 154-р
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2006 г.
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2006 г. N 82-р