Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ленинградской области от 21 июня 2006 г. N 42-оз в приложение 42 к настоящему Закону внесены изменения
Утвержден
областным законом
(приложение 42)
Порядок
предоставления средств областного бюджета Ленинградской области,
передаваемых бюджетам муниципальных образований в порядке
межбюджетных отношений, на финансирование строек и объектов,
включенных в адресную инвестиционную программу и
региональные целевые программы
21 июня 2006 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на 2006 год на финансирование строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу и региональные целевые программы (далее - программы).
По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, средства областного бюджета Ленинградской области предоставляются бюджету другого уровня в форме субвенций в порядке межбюджетных отношений.
Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом финансов Ленинградской области. При этом комитет финансов Ленинградской области заключает с органом местного самоуправления муниципального образования (муниципальным заказчиком) договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств областного бюджета, перечисляемых в установленном порядке в местный бюджет. Муниципальное образование представляет в комитет финансов Ленинградской области документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в программы, в том числе на объекты незавершенного строительства, а также предложения по поквартальной бюджетной росписи.
Заключение договоров с муниципальными заказчиками осуществляется до 1 мая 2006 года.
Выделение ассигнований бюджетополучателям осуществляется в соответствии с поквартальной бюджетной росписью областного бюджета, утвержденными лимитами финансирования по объектам на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Ленинградской области.
При внесении изменений и дополнений в адресную инвестиционную программу или региональные целевые программы муниципальный заказчик представляет в комитет финансов Ленинградской области договора по вновь включенным объектам или дополнительные соглашения к ранее заключенным договорам в течение двух недель со дня опубликования соответствующих изменений и дополнений.
2. Функции и полномочия муниципального заказчика
Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу и находящихся в муниципальной собственности, являются органы местного самоуправления муниципальных образований.
Муниципальный заказчик:
а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию и утверждение этой документации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июля 1996 года N 328;
б) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в адресную инвестиционную программу и программы;
в) заключает государственный контракт с генеральным подрядчиком (подрядчиком) на выполнение подрядных работ, а также на поставку оборудования с поставщиками (изготовителями) оборудования. В государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств областного бюджета, в пределах средств, установленных в областном бюджете на очередной финансовый год;
г) обеспечивает предоставление главному распорядителю средств областного бюджета (комитету финансов Ленинградской области) документов, необходимых для финансирования выполненных работ, а также произведенных затрат;
д) обеспечивает финансирование строек и объектов в пределах доведенных комитетом финансов Ленинградской области лимитов бюджетных обязательств и с учетом объема выполненных работ (услуг);
е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах;
ж) организует получение (получает) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Функции муниципального заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.
Муниципальный заказчик определяет заказчика-застройщика, а также может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы.
3. Функции и полномочия заказчика-застройщика
Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в адресную инвестиционную программу, могут являться:
органы местного самоуправления (структурные подразделения), наделенные соответствующими полномочиями;
муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения;
муниципальные унитарные предприятия, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления.
Заказчики-застройщики, за исключением дирекции, образованной в форме муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления, не имеют права использовать на свое содержание средства областного бюджета, предоставленные на капитальные вложения.
Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему муниципальным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику распоряжений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных муниципальным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
Муниципальные заказчики вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в адресную инвестиционную программу, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, в том числе определение цен на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса в целях выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах;
г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
д) финансирование строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и порядке, предусмотренных договорами подряда;
ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
4. По
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.