Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Условия проведения предвыборной агитации посредством агитационных публичных мероприятий
1. Органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге обязаны в соответствии с Федеральным законом оказывать содействие избирательным объединениям в организации и проведении агитационных публичных мероприятий.
2. Уведомления организаторов митингов, демонстраций, шествий и пикетирований подаются и рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. По заявке избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, помещение, пригодное для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний и находящееся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Федеральным законом безвозмездно предоставляется собственником, владельцем помещения на время, установленное территориальной избирательной комиссией или Санкт-Петербургской избирательной комиссией, представителям избирательного объединения для встреч с избирателями. При этом соответствующая избирательная комиссия обязана обеспечить равные условия проведения указанных мероприятий для избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов.
4. В соответствии с Федеральным законом, если указанное в пункте 3 настоящей статьи помещение, а равно помещение, находящееся в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, было предоставлено одному избирательному объединению, собственник, владелец помещения не вправе отказать другому избирательному объединению в предоставлении помещения на таких же условиях в иное время в течение агитационного периода.
5. В соответствии с федеральным законом заявки на выделение помещений, указанных в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, для проведения встреч представителей избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, с избирателями рассматриваются собственниками, владельцами этих помещений в течение трех дней со дня подачи указанных заявок.
6. Избирательные объединения вправе арендовать на основе договора здания и помещения, принадлежащие гражданам и организациям независимо от формы собственности, для проведения агитационных публичных мероприятий.
7. В соответствии с Федеральным законом предвыборная агитация в расположении воинских частей, военных организаций и учреждений запрещается, за исключением случая, когда единственное здание или помещение, пригодное для проведения агитационного публичного мероприятия в форме собрания, находится в расположении воинской части либо в военной организации или учреждении. Такое здание или помещение предоставляется командиром воинской части по запросу территориальной избирательной комиссии или Санкт-Петербургской избирательной комиссии для встреч представителей избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, с избирателями из числа военнослужащих. Организацию указанных встреч обеспечивает командир воинской части совместно с соответствующей территориальной избирательной комиссией, при этом представители всех избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, оповещаются о месте и времени встречи не позднее чем за три дня до ее проведения.
8. Обеспечение безопасности при проведении агитационных публичных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.