Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация работы с письменными обращениями граждан в
Комитет
10.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан (далее - обращения), поступающими в Комитет, осуществляет организационный отдел, где первоначально устанавливается:
правильность доставки обращений;
наличие перечисленных в обращении приложений;
повторность обращений.
10.2. Обращения граждан регистрируются сотрудником организационного отдела в подсистеме "Письма и обращения граждан" в день их поступления.
10.3. Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения должностному лицу Комитета, которому адресовано данное обращение.
10.4. Председатель Комитета налагает резолюцию о рассмотрении структурным подразделением Комитета в соответствии с их компетенцией.
10.5. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в 3-х дневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным извещением об этом автора обращения.
10.6. Обращения граждан не передаются тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются.
10.7. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет организационный отдел.
10.8. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, в порядке исключения, руководителем Комитета, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Промежуточный ответ готовит структурное подразделение Комитета, которое рассматривает обращение в соответствии с резолюцией.
10.9. Обращение признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо, с его согласия, устный ответ.
10.10. Письменные ответы подписываются председателем или иными должностными лицами Комитета в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Ответы в федеральные органы государственной власти имеют право подписывать председатель Комитета и его заместители.
В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
10.11. Сформированные дела (обращения с приложенными к ним материалами) хранятся в архиве организационного отдела и уничтожаются в соответствии с номенклатурой дел по истечении установленных сроков хранения.
10.12. Организационный отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Комитета, а также должностными лицами государственных предприятий, учреждений и организаций, подведомственных Комитету.
10.13. Организационный отдел осуществляет анализ деятельности структурных подразделений Комитета по работе с обращениями, представляет в Управление по обращениям и жалобам не позднее 14-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями и жалобами, а также предложения по совершенствованию этой работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.