10 июня 2004 г., 27 июня 2005 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", в целях совершенствования работы администрации Московского района Санкт-Петербурга:
1. Утвердить Регламент администрации Московского района Санкт-Петербурга.
2. Считать утратившими силу:
приказ главы территориального управления Московского административного района Санкт-Петербурга от 14.05.2001 N 99-п "Об утверждении Регламента территориального управления Московского административного района Санкт-Петербурга";
приказ главы территориального управления Московского административного района Санкт-Петербурга от 09.11.2001 N 292-р "О внесении дополнений в Регламент территориального управления Московского административного района Санкт-Петербурга".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: вместо "N 292-р" следует читать "N 292-п"
3. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации Московского района.
Глава администрации
Московского района |
А.И. Полукеев |
Приказом Администрации Московского района Санкт-Петербурга от 27 июня 2005 г. N 57-п в настоящий Регламент внесены изменения
Утвержден
приказом администрации
Московского района Санкт-Петербурга
Регламент
администрации Московского района Санкт-Петербурга
10 июня 2004 г., 27 июня 2005 г.
Глава 1
Общие положения
1.1. Администрация Московского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющий государственное управление на территории Московского района Санкт-Петербурга.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Администрации; подготовки и оформления приказов и распоряжений Администрации; порядок организации контроля за исполнением правовых и организационных актов Администрации, Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Губернатора) и Правительства Санкт-Петербурга (далее - Правительства) в части, касающейся Администрации; организации и проведения заседаний Коллегии Администрации Московского района Санкт-Петербурга (далее - Коллегия), других коллегиальных органов; проведения совещаний и деловых встреч.
1.3. Структурные подразделения Администрации в своей работе руководствуются положениями об отделах, секторах, утвержденными главой администрации Московского района Санкт-Петербурга (далее - глава). Порядок организации работы отделов и секторов не должен противоречить общему порядку, установленному Регламентом.
1.4. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей в Администрацию определяется Инструкцией по делопроизводству в администрации Московского района Санкт-Петербурга (далее - Инструкция по делопроизводству).
Глава 2
Планирование работы Администрации
2.1. Организующей основой деятельности Администрации являются планы работы Администрации, разрабатываемые организационным отделом на основании поручений главы, предложений заместителей главы, структурных подразделений и служб Администрации (далее - структурные подразделения) по утвержденной форме.
2.2. Планы работы Администрации разрабатываются на неделю, месяц (календарный), квартал, год (перспективный).
2.3. Предложения структурных подразделений в календарный план работы Администрации, подготовленные по установленной форме, представляются в организационный отдел не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.4. Проект календарного плана разрабатывается организационным отделом и после согласования с заместителями главы представляется 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение главе.
2.5. Предложения структурных подразделений в квартальный план Администрации, подготовленные по установленной форме, представляются в организационный отдел не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.6. Проект квартального плана работы Администрации разрабатывается организационным отделом и после согласования с заместителями главы 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляется на утверждение главе.
2.7. Для разработки перспективного плана работы Администрации структурные подразделения представляют в организационный отдел свои перспективные планы не позднее 1 декабря текущего года.
2.8. Проект перспективного плана работы Администрации разрабатывается организационным отделом и за 10 дней до начала планируемого периода после согласования с заместителями главы, направляется на утверждение главе.
2.9. До начала планируемого периода утвержденный перспективный и квартальные планы работы Администрации организационный отдел направляет заместителям главы, календарные планы в структурные подразделения, депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, избранным в Московском районе.
2.10. По поручению главы могут разрабатываться тематические планы работы Администрации.
2.11. Перспективный, квартальные и тематические планы работы Администрации, утвержденные главой, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями в соответствии с их компетенцией.
2.12. Контроль за выполнением квартальных и тематических планов работы Администрации, утвержденных главой, осуществляет организационный отдел. Основные мероприятия, определяемые организационным отделом, ставятся на контроль общим отделом.
Приказом Администрации Московского района Санкт-Петербурга от 10 июня 2004 г. N 48-п глава 3 Регламента изложена в новой редакции
Глава 3
Порядок подготовки и оформления правовых актов
3.1. Администрация на основании Положения об администрации района Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты:
3.1.1. Распоряжения Администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Администрации.
3.1.2. Приказы Администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Администрации.
3.2. Проекты правовых актов Администрации (далее - проект) разрабатываются ее структурными подразделениями, иными исполнительными органами (далее - разработчик) на основании поручений главы, его заместителей либо по собственной инициативе.
3.3. Правом направления проектов на рассмотрение главы обладают заместители главы в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на заместителей главы, начальники структурных подразделений, подчиненных непосредственно главе.
3.4. Проект должен отвечать следующим требованиям:
3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем и юрисконсультом разработчика проекта с указанием даты визирования.
3.4.2. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
3.4.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.4.4. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования.
3.4.5. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
3.4.6. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
3.4.7. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.
3.4.8. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
3.4.9. Если правовые акты Администрации принимаются на основании, в развитие или во исполнение законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора или Правительства, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера. При подготовке и проведении согласования такого проекта к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки, объемом не более трех страниц. Если объем указанных копий превышает три страницы, то к проекту прилагают копии частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера).
3.4.10. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:
конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;
точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
3.4.11. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.
3.4.12. В случае упоминания в проекте какого-либо органа или организации, не являющихся федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Санкт-Петербурга или исполнительными органами, к проекту по запросу правового отдела должны прилагаться копии их учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
3.4.13. В случае наличия в проекте положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником исполнительного органа, к проекту должно прилагаться письменное согласие данного лица или руководителя организации, где работает данное лицо. В тексте проекта после упоминания данного лица должны содержаться слова "(по согласованию)".
3.5. Справка о согласовании проекта по форме согласно приложению к настоящему Регламенту визируется руководителем или заместителем руководителя, а также юрисконсультом разработчика проекта с указанием даты визирования.
3.6. К тексту проекта нормативного правового акта может прилагаться подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка.
3.7. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.
3.8. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, направляется заместителем главы в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на заместителей главы для принятия решения о необходимости принятия проекта.
3.9. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке):
со структурными подразделениями в соответствии с их компетенцией;
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;
с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях когда проект содержит упоминание о них;
с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации).
3.10. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика. Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.
3.11. Согласование проекта осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации в Справке о согласовании проекта с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии.
3.12. В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта с приложениями к нему и копии Справки о согласовании проекта, оформленных в соответствии с настоящим Регламентом.
3.13. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей органов и организаций и структурных подразделений Администрации, согласующих проект. Протокол совещания, подписанный всеми лицами, участвующими в совещании, или его копия, заверенная разработчиком проекта, приобщается к Справке о согласовании проекта, о чем в последней делается соответствующая запись.
3.14. Срок рассмотрения проекта в согласующих органах или организациях не должен превышать трех рабочих дней.
3.15. День поступления проекта в согласующий орган или организацию и день согласования проекта указываются в соответствующей графе Справки о согласовании проекта в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
3.16. При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма на бланке согласующего органа или организации с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта.
3.17. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при согласовании проекта несет руководитель согласующего органа или организации.
3.18. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются разработчиком.
3.19. В случае согласия с представленными замечаниями разработчик вносит в проект соответствующие изменения. Измененный текст проекта подлежит повторному визированию руководителем и юрисконсультом разработчика с указанием даты визирования. Измененный текст подлежит повторному согласованию с руководителем или заместителем руководителя тех органов (организаций), права и обязанности которых затрагиваются вносимыми изменениями.
Данные требования не применяются при внесении изменений редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки и т.д.).
3.20. Если разработчик не согласен с представленными замечаниями, он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми он не согласен.
3.21. При наличии замечаний по проекту разработчик должен обеспечить проведение обсуждения проекта с заинтересованными органами и организациями в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.22. В случае, если замечания не будут устранены, проект направляется разработчиком для разрешения разногласий заместителю главы в соответствии с распределением обязанностей.
В случае если разногласия не разрешены заместителем главы, проект со всеми материалами подлежит направлению главе.
Окончательное решение относительно разногласий по проекту принимается главой.
3.23. Проект, согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, передается с дискетой текста проекта для визирования ответственному работнику общего отдела, который проверяет соблюдение требований Инструкции по делопроизводству при разработке проекта, в том числе:
сроки исполнения заданий;
наличие приложений, указанных в тексте;
наличие указания о контроле.
3.24. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями Инструкции по делопроизводству, возвращается ответственным работником общего отдела разработчику проекта для устранения нарушений.
3.25. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, должен быть завизирован:
руководителем или заместителем руководителя разработчика проекта;
юрисконсультом разработчика проекта;
руководителями или заместителями руководителей согласующих органов или организаций;
ответственным работником общего отдела.
3.26. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, направляется в правовой отдел.
3.27. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению правовым отделом и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.
3.28. Правовой отдел в течение трех рабочих дней осуществляет:
юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству,
требованиям юридической техники.
3.29. Срок рассмотрения проекта правовым отделом может быть продлен по согласованию с заместителем главы, курирующим данный вопрос, до пяти рабочих дней (в случае необходимости дополнительной юридической экспертизы).
3.30. Правовой отдел готовит заключение, если в результате проведенной юридической экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:
нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;
несоответствие проекта законодательству;
несоответствие проекта требованиям юридической техники.
3.31. Проект с заключением правового отдела возвращается разработчику проекта.
3.32. После устранения указанных в заключении недостатков проект вновь направляется в правовой отдел с возобновлением сроков рассмотрения, предусмотренных пунктами 3.28 и 3.29 настоящего Регламента.
3.33. Если в результате юридической экспертизы в проекте не выявлено противоречий законодательству, начальник правового отдела визирует проект в правом верхнем углу первого листа.
3.34. В случае выявления незначительных недостатков проект может быть завизирован с правками правового отдела, направленными на устранение указанных недостатков. При внесении несущественных изменений проект после перепечатки вторично не визируется. В случае если внесение изменений повлечет существенное изменение проекта, правовым отделом готовится заключение в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Регламента.
3.35. После визирования проект передается в общий отдел для подготовки окончательной (чистовой) версии проекта.
3.36. Окончательная версия проекта направляется общим отделом разработчику для визирования с обратной стороны каждого листа проекта, а затем в правовой отдел для визирования в правом верхнем углу первого листа.
3.37. После визирования окончательной (чистовой) версии проекта начальником правового отдела внесение в проект каких либо изменений не допускается.
3.38. Завизированный начальником правового отдела проект направляется в общий отдел для внесения на рассмотрение главы.
3.39. Исключен.
См. текст пункта 3.39
Пункты 3.40 - 3.42 считаются соответственно пунктами 3.39 - 3.41
3.39. Распоряжения и приказы Администрации подписываются главой.
3.40. После подписания правовых актов Администрации общий отдел осуществляет присвоение номера, проставление даты, тиражирование и рассылку актов. Рассылка осуществляется в соответствии со списком рассылки, который определяется разработчиком и работником общего отдела при подготовке проекта этого правового акта.
3.41. Необходимость отправки правового акта Администрации в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) определяется правовым отделом с отметкой в справке о согласовании проекта. После чего общий отдел в двух экземплярах направляет данный правовой акт Администрации в Юридический комитет не позднее двух рабочих дней со дня его принятия для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и для отправки в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Глава 4
Организация работы Администрации
4.1. Глава возглавляет Администрацию, подписывает правовые и организационные акты Администрации, определяет основные направления деятельности Администрации и организует ее работу.
4.2. Глава осуществляет следующие полномочия:
утверждает годовые и квартальные планы деятельности Администрации и отчеты об их выполнении и представляет на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
представляет предложения Администрации при составлении проектов бюджета Санкт-Петербурга и отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга;
согласовывает с вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга назначение на должность и освобождение от должности заместителей главы;
согласовывает с вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга меры поощрения и взыскания к заместителям главы;
назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Губернатора и Правительства.
4.3. Заместители главы в соответствии с распределением обязанностей:
обеспечивают подготовку и выполнение приказов и распоряжений Администрации;
обеспечивают выполнение поручений главы, Губернатора и Правительства;
координируют и контролируют в соответствии с распределением обязанностей деятельность структурных подразделений, подведомственных учреждений;
согласовывают проекты приказов и распоряжений Администрации;
рассматривают разногласия между разработчиками проектов и согласующими органами или организациями, возникающие при подготовке проектов.
4.4. По результатам рассмотрения глава и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в документах вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
4.5. Выраженное в резолюции отношение служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.
4.6. Заместители главы, непосредственно координируя и контролируя деятельность структурных подразделений, подведомственных учреждений в соответствии с распределением обязанностей, осуществляют следующие полномочия:
вносят предложения главе о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей и заместителей структурных подразделений, подведомственных учреждений;
вносят предложения главе о применении мер поощрения и взыскания к руководителям и заместителям структурных подразделений, подведомственных учреждений;
согласовывают годовые и квартальные планы деятельности структурных подразделений, подведомственных учреждений и отчеты об их выполнении;
согласовывают заявки структурных подразделений, подведомственных учреждений на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и их отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга;
осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами Губернатора и Правительства и Администрации.
4.7. Заместители главы несут ответственность перед главой за выполнение приказов и распоряжений Администрации, распоряжений и постановлений Губернатора и Правительства в части, касающейся Администрации.
Глава 5
Порядок подготовки и проведения заседаний Коллегии
5.1. Порядок подготовки и проведения Коллегии определяется Положением о Коллегии, утверждаемым Администрацией.
Глава 6
Организация контроля и проверки исполнения правовых и
организационных актов Администрации, Губернатора и Правительства в части,
касающейся Администрации
6.1. Контролю подлежит исполнение:
- правовых актов Губернатора и Правительства и организационных актов Губернатора и Правительства (письменных поручений Губернатора, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства и совещаний с участием Губернатора) в части, касающейся Администрации;
- правовых и организационных (письменных поручений главы и его заместителей, поручений, содержащихся в протоколах аппаратных совещаний, а также в протоколах иных совещаний, представленных в общий отдел для осуществления контроля за исполнением) актов Администрации.
6.2. Контроль и организацию исполнения правового акта Администрации осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
Контроль за исполнением и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовом и организационном акте Администрации осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения, которому дано поручение.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.
6.3. Контроль за выполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием заместителей главы, осуществляют соответствующие курируемые ими службы.
6.4. Руководители структурных подразделений назначают работников, ответственных за сбор, обработку и подготовку информации о ходе и результатах исполнения правовых и организационных актов Губернатора, Правительства, Администрации.
В структурных подразделениях обеспечивается необходимый учет находящихся на контроле документов.
Информация об исполнении актов, указанных в пункте 6.1 настоящего Регламента, представляется по установленной форме в общий отдел.
6.5. Учет исполнения правовых актов Губернатора, Правительства и Администрации; организационных актов Губернатора, Правительства и Администрации осуществляется общим отделом Администрации. При этом структурным подразделениям - исполнителям поручений общим отделом направляются контрольные карты установленной формы и формируется база данных автоматизированной системы контроля исполнения.
6.6. Поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора, Правительства Санкт-Петербурга и Администрации, организационных актах Губернатора, Правительства и Администрации, с конкретными сроками исполнения должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом "срочно" должны исполняться в течение трех дней.
6.7. Снятие с контроля исполненных правовых и организационных актов Администрации осуществляется общим отделом на основании информации, представленной руководителями структурных подразделений, ответственными за исполнение, о полном исполнении организационного акта или отдельного поручения, содержащегося в нем, и заверенной подписью главы или заместителя главы.
6.8. Лица, на которых возложено исполнение правовых и организационных актов, несут ответственность за их неисполнение в соответствии с действующим законодательством.
Глава 7
Подготовка и проведение совещаний
7.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности Администрации, территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, расположенных на территории Московского района глава проводит:
совещания с заместителями главы - ежедневно в 9.00;
совещания с руководителями структурных подразделений Администрации, территориальных федеральных органов исполнительной власти (далее - аппарат) - еженедельно по понедельникам в 9.30;
совещания с руководителями правоохранительных, военных, судебных, таможенных, налоговых органов - ежеквартально;
совещания по отдельным направлениям социально-экономического развития Московского района с участием членов Правительства, руководителей иных исполнительных органов и руководителей предприятий и организаций - в установленные Губернатором сроки.
7.2. Заместители главы проводят совещания с руководителями структурных подразделений, подведомственных учреждений в соответствии с установленным распределением обязанностей - еженедельно по вторникам в 9.15.
7.3. Тематические совещания с руководителями структурных подразделений, подведомственных учреждений с участием главы администрации, заместителей главы администрации проводятся в соответствии с планом работы администрации района.
7.4. Оповещение участников совещания, подготовку материалов и регистрацию приглашенных обеспечивают:
при проведении совещаний аппарата - организационный отдел;
при проведении совещаний заместителей главы в соответствии с установленным распределением обязанностей, в том числе, с участием главы - сотрудник, определенный заместителем главы;
при проведении тематических совещаний с участием главы администрации, заместителей главы администрации - сотрудник отдела, ответственного за подготовку совещания.
7.5. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют, как правило, не позднее чем за два рабочих дня до совещания необходимые документы (порядок проведения, список приглашенных, пояснительную записку, проект решения):
при проведении совещания аппарата - в организационный отдел;
при проведении совещаний заместителей главы - заместителю главы в соответствии с установленным распределением обязанностей.
7.6. Сотрудник общего отдела ведет протокол совещания аппарата, который должен быть оформлен не позднее следующего рабочего дня. Протокол подписывается должностным лицом, председательствующим на соответствующем совещании.
7.7. Протокол совещания у заместителя главы ведет сотрудник, определенный заместителем главы.
7.8. Протокол тематического совещания с участием главы администрации и заместителей главы ведет сотрудник отдела, ответственного за подготовку совещания.
Глава 8
Организация приема граждан и представителей организаций
8.1. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся в Администрацию, обеспечивает общий отдел.
8.2. Общий отдел организует и осуществляет:
прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;
составление графика приема граждан главой и его заместителями (далее - руководители), обеспечение его соблюдения и документального оформления;
предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов;
контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием; подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.
8.3. Для решения вопроса о записи на прием к руководителю, в том случае если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Администрации, сотрудник общего отдела принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса.
Оценку предъявляемых документов делает сотрудник общего отдела по результатам рассмотрения представленных документов, осуществляет запись на прием к руководителю по принадлежности вопроса. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Администрации либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.
8.4. Общий отдел осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в структурные подразделения.
8.5. Каждое обращение регистрируется:
в подсистеме "Письма и обращения граждан" Единой системы электронного документооборота.
8.6. В случае записи гражданина на прием к руководителю работники общего отдела подготавливают следующие документы:
карточку личного приема граждан;
справки подведомственных организаций, рассматривавших обращение.
8.7. Принятое должностным лицом решение записывается в карточке личного приема.
Поручение должностного лица ставится на контроль.
8.8. Поручение должностного лица по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.
8.9. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником общего отдела. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан руководителями.
8.10. Справки-ответы исполнителей анализируются сотрудниками общего отдела и докладываются должностному лицу, направившему документы для рассмотрения в структурные подразделения. Помимо справок-ответов исполнители готовят проект ответа заявителю. В случае, если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, общий отдел повторно направляет документы в структурное подразделение для рассмотрения по существу и ответа.
8.11. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если структурным подразделением дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и руководитель, давший поручение рассмотреть обращение, согласен с доводами исполнителя.
Глава 9
Организация работы с обращениями граждан в Администрации
9.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Администрацию, организует общий отдел.
9.2. После регистрации письма передаются на рассмотрение руководителям Администрации по принадлежности вопроса.
9.3. В соответствии с резолюцией руководителей письма передаются для рассмотрения по реестрам (под расписку) в структурные подразделения.
9.4. Все письма граждан, на которых имеется резолюция руководителей, ставятся на контроль.
9.5. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет общий отдел.
9.6. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения руководителем с обязательным уведомлением об этом заявителя.
9.7. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
9.8. Письменные ответы подписываются руководителями в соответствии с направлениями их работы. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Корреспонденция, адресованная Губернатору или вице-губернаторам Санкт-Петербурга, визируется начальником правового отдела и подписывается главой. Ответы в федеральные органы государственной власти подписывает глава. В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
9.9. Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан, структурными подразделениями.
9.10. Структурные подразделения представляют в общий отдел не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями и жалобами, а также предложения по совершенствованию этой работы.
9.11. Общий отдел осуществляет анализ деятельности должностных лиц структурных подразделений по работе с обращениями и жалобами, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение главы.
Глава 10
Организация работы с парламентскими запросами, запросами и
обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и
депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
10.1. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;
обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения.
10.2. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением депутатских запросов и обращений, поступивших в Администрацию, осуществляют руководитель структурного подразделения, которому депутатский запрос или обращение направлено для рассмотрения.
10.3. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ.
10.4. Ответы на депутатские запросы и обращения подписываются руководителями Администрации.
В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Приложение
к Регламенту администрации
Московского района Санкт-Петербурга
"На согласование"
Заместитель главы администрации Московского
района Санкт-Петербурга (начальник
структурного подразделения или службы)
___________________________________________
(подпись)
"___"___________ 200__ года
Справка
о согласовании проекта распоряжения, приказа
администрации Московского района Санкт-Петербурга
(нужное подчеркнуть)
1. Наименование документа __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Проект подготовлен ______________________________________________
(наименование структурного подразделения, службы)
Ф.И.О. | Подпись | Дата | Телефон | |
Руководитель (зам.) подразделения Юрисконсульт |
||||
3. Лицо, ответственное за согласование проекта: ___________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.и.о., рабочий телефон)
4. Отметка о согласовании с исполнительным органом
государственной власти Санкт-Петербурга, другими организациями,
должностными лицами:
Наименование органа, подразделения, организации, ф.и.о. должностного лица |
Дата поступления /возврата |
Краткое содержание замечаний, подпись, дата |
Замечание устранено подпись, дата * |
* Заполняется лицом, ответственным за подготовку проекта
Наименование органа, подразделения, организации, ф.и.о. должностного лица |
Дата поступления /возврата |
Краткое содержание замечаний, подпись, дата |
Замечание устранено, подпись, дата * |
Ответственный работник общего отдела |
Заполняется в правовом отделе (пункты 5 и 6)
5. Правовой отдел:
5.1. Проект поступил _______________________________________________
дата
5.2. Заключение ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.3. Возвращен на доработку Получен после доработки
______________________ _______________________
дата кому дата
5.4. Заключение ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.5. Возвращен на доработку Получен после доработки
______________________ _______________________
дата кому дата
6.
Необходимость отправки в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга |
Да | Нет |
Подпись |
7. Поступил в общий отдел __________________________________________
дата
8. Отдано на подпись главе _________________________________________
дата
9. Поступил в общий отдел _________________________________________
10. Возвращен на доработку Получен после доработки
______________________ ________________________
дата кому дата
11. Отдано на подпись главе ________________________________________
дата
12. Разослано:
1. Глава и заместители главы администрации Московского района |
К-во экз. |
4.2 Инспекции: | К-во экз. |
Административно-техническая | |||
Министерства по налогам и сборам | |||
4.3 Отделы Комитетов: | |||
2. Отделы администрации Московского района |
Государственной статистики Петер- бургкомстата |
||
Административных органов и комиссий | Комитета по земельным ресурсам и землеустройству |
||
Бухгалтерского учета и отчетности | |||
Дежурной службы | 4.4 Предприятия: | ||
ЗАГС | ГУДСП "Московское" | ||
Здравоохранения | ГУСПП "Южное" | ||
Информатики и вычислительной техники | ГУП "Московский парк Победы" | ||
Кадров, гос. службы, наград и спец- часть |
ГУП "Нево" | ||
Материально-технического обеспечения | 4.5 Управления: | ||
Образования | Внутренних дел | ||
Общий | Госинспекции по БДД | ||
Организационный | По делам ГО и ЧС | ||
По культуре, молодежной политике и работе с населением |
7 ОПО УГПС МЧС | ||
По физической культуре и спорту | Финансовое | ||
Районного хозяйства | |||
Социальной защиты населения | |||
Строительства инвестиций и земле- пользования |
4.6 Центры: | ||
Торговли и услуг | Госсанэпиднадзора (ЦГСЭН) | ||
Учета и распределения жилой площади | Занятости населения | ||
Экономического развития и городского заказа |
Социального обслуживания населения | ||
Юридический | |||
3. Сектора администрации Московского района |
4.7 Прочие: | ||
Информационного обеспечения | Военкомат | ||
Прокуратура | |||
Федеральный суд | |||
ПИБ | |||
4. Районные организации, учреждения и службы |
Муниципальные образования | ||
4.1 Агентства: | 5. Специалисты | ||
ГУ "Жилищное агентство" | по контролю | ||
КУГИ | помощник главы | ||
13. Разослано:
Предприятия и организации | Адрес | Кол. экз. |
------------------------------------ | --------------------- | ---------- |
14. Разослано ______________________________________________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации Московского района Санкт-Петербурга от 6 февраля 2004 г. N 14-п "Об утверждении Регламента администрации Московского района Санкт-Петербурга"
Текст приказа опубликован в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 29 марта 2004 г., N 3, стр. 342
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Московского района Санкт-Петербурга от 30 октября 2006 г. N 816-р
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного распоряжения, но не ранее дня вступления в силу Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
Приказ Администрации Московского района Санкт-Петербурга от 27 июня 2005 г. N 57-п
Приказ Администрации Московского района Санкт-Петербурга от 10 июня 2004 г. N 48-п