Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению председателя
Комитета по управлению
городским имуществом
от 15 декабря 1994 г. N 998-р
Положение
о комиссии по согласованию условий деятельности
и реализации имущества приватизируемых предприятий
1. Общие положения
1.1. Комиссия по согласованию условий деятельности и реализации имущества приватизируемых предприятий (далее - Согласительная комиссия) создается для согласования отнесенных действующим законодательством к компетенции Комитета решений, касающихся:
1.1.1. заявлений приватизируемых предприятий на их реорганизацию и изменение структуры;
1.1.2. заявлений приватизируемых предприятий на изменение штатного расписания или сокращение численности работников;
1.1.3. заявлений приватизируемых предприятий на увольнение и перевод на другую работу работников и должностных лиц администрации предприятия (подразделения), являющихся членами рабочих комиссий по приватизации;
1.1.4. заявлений приватизируемых предприятий на продажу имущества, в том числе недвижимого, иного его отчуждения, а также такого обременения, которое может привести к его отчуждению (залога и др.), и передачи его с баланса приватизируемого предприятия;
1.1.5. проектов инвестиционных программ, являющихся неотъемлемыми частями планов приватизации и предусматривающих продажу на инвестиционном конкурсе (инвестиционных торгах) пакетов акций приватизируемых предприятий;
1.1.6. проектов инвестиционных программ, являющихся неотъемлемыми частями планов приватизации и предусматривающих продажу приватизируемых предприятий на инвестиционном конкурсе;
1.1.7. иных предложений инвестиционного характера (по поручению председателя Комитета).
1.2. Рассмотрению на Согласительной комиссии подлежат заявления согласно пп. 1.1.1 - 1.1.4 от предприятий, подпадающих под действие пп. 5.15.1, 5.15.3 "Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", утвержденной Указом Президента РФ от 24.12.93 N 2284.
1.3. Действие настоящего положения (далее - Положение) не распространяется на решение вопросов, связанных:
1) с изменением и прекращением действия заключенных ранее договоров аренды занимаемых приватизируемыми предприятиями нежилых помещений, зданий, строений;
2) с реализацией полномочий собственника (учредителя) применительно к предприятиям, признанным несостоятельными (банкротами).
2. Порядок рассмотрения заявлений
2.1. Заявление приватизируемого предприятия согласно пп. 1.1.1 - 1.1.4 должно содержать:
1) сопроводительное письмо заявителя (в произвольной форме);
2) проект соответствующих правоустанавливающих документов (договора купли-продажи, учредительного договора, приказа об изменении структуры или штатного расписания и др.);
3) пояснительную записку с изложением мотивов предлагаемого решения и предполагаемым социально-экономическим эффектом от его реализации;
4) в случаях, указанных в п.1.1.2 Положения - предусмотренное действующим законодательством соответствующее решение трудового коллектива предприятия (подразделения) либо уполномоченного трудовым коллективом органа;
5) дополнительные документы (по усмотрению заявителя: ТЭО /feasibility study/, бизнес-план и др.).
2.2. Поступившее в Комитет заявление регистрируется в установленном порядке и передается в департамент приватизации.
Департамент приватизации готовит проект решения Согласительной комиссии и согласовывает его с юридическим управлением и, в необходимых случаях, с управлением реестра государственной собственности.
3. Порядок рассмотрения проектов инвестиционных программ
3.1. Проект инвестиционной программы по пп. 1.1.5 и 1.1.6, как правило, разрабатывается приватизируемым предприятием. Он может быть разработан также Комитетом либо иными лицами.
3.2. Проект инвестиционной программы должен быть подготовлен в соответствии с утвержденной типовой формой.
3.3. Проект инвестиционной программы представляется вместе с мотивированным обоснованием. Эти документы поступают в Комитет, регистрируются в установленном порядке и передаются в департамент приватизации.
3.4. Согласительная комиссия рассматривает проект инвестиционной программы после предварительной экспертизы, предметом которой является проверка:
- правильности оформления проекта инвестиционной программы,
- его соответствия нормативным документам,
- его соответствия иным разделам Плана приватизации (либо их проектам).
3.5. Согласительная комиссия вправе направить проект инвестиционной программы и его обоснование на заключение в соответствующие отраслевые Комитеты Санкт-Петербурга (министерства, ведомства).
3.6. После согласования Согласительной комиссией инвестиционная программа утверждается председателем Комитета в установленном для планов приватизации порядке.
4. Порядок рассмотрения иных предложений
инвестиционного характера
При рассмотрении иных предложений инвестиционного характера (п. 1.1.7) Согласительная комиссия самостоятельно в индивидуальном порядке устанавливает состав необходимого пакета документов и срок рассмотрения предложения, если иное не установлено председателем Комитета.
5. Регламент работы Согласительной комиссии
5.1. Согласительную комиссию возлагает председатель. Функции председателя в случае его отсутствия выполняет заместитель председателя.
Председатель Согласительной комиссии и его заместитель являются сотрудниками Комитета.
Члены Согласительной комиссии назначаются распоряжениями председателя Комитета, согласованными в необходимых случаях с соответствующими органами (организациями).
Руководители органов (организаций), представленных в Согласительной комиссии, вправе временно уполномачивать представлять интересы соответствующего органа (организации) вместо отсутствующего члена Согласительной комиссии лиц, не являющихся ее членами.
В этих случаях председателю Согласительной комиссии передается письменное уведомление о замене, подписанное руководителем органа (организации). Это уведомление становится неотъемлемой частью протокола заседания.
С момента подписания уведомления и до окончания срока его действия заменяющее члена Согласительной комиссии лицо пользуется всеми предусмотренными Положением правами члена Согласительной комиссии. Всюду в тексте Положения под членом Согласительной комиссии понимается также и заменяющее его лицо.
5.2. Заседания Согласительной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.
Ответственность за организацию заседаний и их техническое обеспечение, в том числе - за ведение протокола, а также за своевременное (не позднее чем за два дня до даты заседания) извещение о времени и месте проведения заседаний несет председатель Согласительной комиссии.
Извещения о созыве заседания направляется всем членам Согласительной комиссии, а также предприятию (заявителю).
По предложению любого члена Согласительной комиссии на заседание могут быть приглашены также иные лица (эксперты, консультанты и др.).
Члены Согласительной комиссии вправе в любое время ознакомиться с планируемыми к рассмотрению материалами, а также с протоколами ранее состоявшихся заседаний Согласительной комиссии.
5.3. Заседание Согласительной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов, причем присутствие председателя Согласительной комиссии либо его заместителя является обязательным.
5.4. Заседание Согласительной комиссии ведет ее председатель либо его заместитель. Протокол оформляется секретарем и подписывается председателем Согласительной комиссии (его заместителем) и секретарем.
Любой из членов Согласительной комиссии вправе приложить к протоколу особое мнение, которое становится неотъемлемой частью протокола.
5.5. Согласительная комиссия вправе проводить заседание (часть заседания) в открытой или закрытой форме, то есть в присутствии заявителя и иных лиц (открытая форма) либо в присутствии исключительно членов Согласительной комиссии (закрытая форма). Решение о форме проведения заседания (части заседания) принимается Согласительной комиссией.
5.6. Решения Согласительной комиссии принимаются простым большинством от числа присутствующих на заседании ее членов, причем при равенстве голосов голос председателя (в случае его отсутствия - заместителя председателя) является решающим.
5.7. Согласительная комиссия вправе запрашивать у заявителя дополнительные документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.