Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 22
к приказу губернатора
Санкт-Петербурга
Положение
об Парголовской поселковой администрации
1. Основные положения
1.1. Парголовская поселковая администрация (далее - Администрация) является территориальным органом Администрации Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики и осуществления государственного управления на подведомственной территории.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Администрация подчинена губернатору Санкт-Петербурга.
1.4. Администрация является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать с изображением герба Санкт-Петербурга и со своим наименованием, и иные реквизиты.
1.5. В структуру Администрации входят подразделения (отделы, управления и т. п.), осуществляющие государственное управление в отдельных отраслях поселкового хозяйства.
1.6. Подразделения Администрации подчинены непосредственно главе Администрации. Методическое руководство осуществляют соответствующие отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга.
1.7. Место нахождения Администрации: 194902, Санкт-Петербург, пос.Парголово, ул.Ломоносова, д.17.
2. Предметы ведения
Предметами ведения Администрации являются:
1) организация содержания находящихся на территории соответствующих сельских поселений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
2) обеспечение ремонта и содержания дорог (за исключением дорог федерального, общегородского и районного значения в Санкт-Петербурге);
3) организация сбора бытовых отходов;
4) благоустройство и озеленение территорий;
5) предоставление в порядке, установленном Администрацией Санкт-Петербурга, земельных участков для индивидуального жилищного строительства, а также во временное пользование (на срок до трех лет) для иных целей, не связанных с возведением зданий и сооружений капитального характера;
6) контроль за целевым использованием земельных участков;
7) обеспечение содержания и развития учреждений здравоохранения, образования и культуры, физической культуры и спорта;
8) организация, содержание и развитие поселковых учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения;
9) организация снабжения населения и подведомственных учреждений топливом;
10) обеспечение противопожарной безопасности;
11) осуществление иных функций Администрации Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.
3. Полномочия
Администрация для осуществления функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
1) вносить предложения губернатору Санкт-Петербурга о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Администрации государственных предприятий, учреждений;
2) разрабатывать методические материалы и рекомендации по предметам ведения Администрации;
3) взаимодействовать в установленном порядке в пределах ведения Администрации с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами;
4) согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Администрации, а также осуществлять контроль за выполнением распоряжений и приказов губернатора Санкт-Петербурга и постановлений Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к ведению Администрации;
5) в установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами государственной исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Администрации; обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям (договорам);
6) принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга и смет внебюджетных фондов в подведомственной Администрации сфере;
7) обеспечивать в пределах ведения Администрации выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также целевых программ Санкт-Петербурга;
8) представлять по поручению губернатора Санкт-Петербурга Администрацию Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Администрации;
9) выступать от имени Администрации Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Администрации, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления;
10) представлять по поручению губернатора Санкт-Петербурга интересы Администрации Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях в части вопросов, находящихся в ведении Администрации;
11) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществлять контроль за исполнением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Администрации;
12) проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки по вопросам, отнесенным к ведению Администрации;
13) привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к ведению Администрации;
14) создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других органов Администрации Санкт-Петербурга, а также иных организаций; состав рабочих групп, комиссий, советов и положения о них утверждаются главой Администрации; организационно-техническое обеспечение деятельности указанных органов осуществляется Администрацией в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
15) представлять губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к ведению Администрации;
16) осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к ведению Администрации;
17) запрашивать и получать от отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Администрацию, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям;
18) рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры; вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к ведению Администрации;
19) участвовать в пределах ведения в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
20) выполнять в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, функции заказчика по государственному контракту на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку товаров) для государственных нужд;
21) осуществлять в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, финансирование, материально-техническое обеспечение подведомственных организаций, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью.
22) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4. Руководство
4.1. Администрацию возглавляет глава Администрации, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Санкт-Пете
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.