Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Агитационные материалы
1. Кандидаты, участвующие в выборах, вправе беспрепятственно выпускать печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы.
2. Все агитационные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов не допускается.
3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином другом объекте, кроме зданий и помещений избирательных комиссий и избирательных участков, с согласия собственника или владельца этих объектов.
Запрещается вывешивать агитационные печатные материалы на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность.
Кроме того, не позднее чем за 25 дней до дня голосования территориальные избирательные комиссии по предложению глав администраций районов обязаны определить специальные места для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов, плакатов и т.п. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее двух в пределах территории каждого избирательного участка. При этом каждому кандидату должна быть выделена равная площадь таких мест.
4. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных печатных материалов, принимает меры по пресечению этой деятельности и обращается в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.