Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Методические рекомендации
о порядке решения вопросов местного значения городских,
сельских поселений по формированию, утверждению,
исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения
в Ленинградской области в переходный период
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), областным законом от 12 декабря 2005 года N 115-оз "О порядке решения вопросов местного значения поселений в переходный период" администрации городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального района, вправе передать бюджетные полномочия по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения администрации муниципального района на основании соглашения между администрацией городского, сельского поселения и администрацией муниципального района, в состав которого входит поселение, о передаче администрации муниципального района полномочия администрации городского, сельского поселения по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения в Ленинградской области в переходный период (далее - Соглашение) по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
1. Порядок формирования и утверждения бюджета поселения на 2006 год
1.1. Бюджетное полномочие по формированию бюджета городского, сельского поселения (далее - поселение) и подготовке проекта решения о бюджете поселения на 2006 год закрепляется за финансовым органом муниципального района, в состав которого входит поселение.
Для подготовки проекта решения о бюджете поселения на 2006 год администрация поселения представляет в финансовый орган муниципального района, в состав которого входит поселение, прогнозируемые показатели по доходам поселения и планируемые в соответствии с вопросами местного значения поселений расходы на 2006 год.
1.2. Финансовый орган муниципального района готовит проект решения о бюджете поселения на 2006 год в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (со всеми необходимыми приложениями, с обязательным утверждением в бюджете поселения программы муниципальных заимствований на возникновение кассовых разрывов) и представляет его в администрацию поселения. Проект бюджета поселения на 2006 год составляется бездефицитный.
Дефицит бюджета поселения может утверждаться только при наличии источников финансирования дефицита бюджета поселения.
1.3. Проект решения о бюджете поселения на 2006 год рассматривается и утверждается представительным органом поселения до 25 декабря 2005 года.
При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на 2006 год представительный орган поселения имеет право вносить предложения по увеличению расходов только при наличии дополнительных источников доходов в бюджете поселения и (или) сокращении расходов поселения по отдельным статьям бюджета поселения.
1.4. Утвержденное представительным органом поселения решение о бюджете поселения на 2006 год подлежит немедленному подписанию главой администрации поселения и на следующий день после подписания направляется в администрацию муниципального района для его немедленного опубликования.
1.5. Администрация муниципального района публикует утвержденное решение о бюджете поселения на 2006 год в местных средствах массовой информации и в течение трех дней после опубликования направляет решение для исполнения в финансовый орган муниципального района.
2. Порядок исполнения бюджета поселения на 2006 год
2.1. Финансовый орган муниципального района разрабатывает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи поселения и представляет его в администрацию поселения на утверждение.
В порядке должны быть отражены:
перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
сроки представления в финансовый орган муниципального района поквартального распределения по экономической классификации расходов, форма, по которой представляются данные для составления сводной бюджетной росписи поселения;
сроки формирования сводной бюджетной росписи поселения;
порядок и сроки доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения уведомлений о бюджетных ассигнованиях (в соответствии со статьей 220 Бюджетного кодекса Российской Федерации в срок не более 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи поселения);
сроки представления главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета поселения сведений о предлагаемых изменениях в сводную бюджетную роспись по установленной форме (с письменными обязательствами о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам);
сроки передачи главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета поселения подписанного руководителем финансового органа муниципального района уведомления об изменении сводной бюджетной росписи.
2.2. Глава администрации поселения в течение двух дней с момента получения рассматривает и утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи поселения и немедленно направляет его в финансовый орган муниципального района.
2.3. Финансовый орган муниципального района составляет сводную бюджетную роспись поселения в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи поселения и представляет сводную бюджетную роспись поселения главе администрации поселения не позднее срока, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.4. Глава администрации поселения в течение двух дней с момента получения сводной бюджетной росписи поселения рассматривает и утверждает сводную бюджетную роспись поселения в двух экземплярах. Один экземпляр сводной бюджетной росписи поселения передается в финансовый орган муниципального района, а второй экземпляр остается в администрации поселения.
Финансовый орган муниципального района доводит показатели сводной бюджетной росписи поселения до всех главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения в форме уведомления о бюджетных ассигнованиях.
2.5. Финансовый орган муниципального района как орган, уполномоченный осуществлять отдельные бюджетные полномочия по исполнению бюджета поселения, открывает лицевой счет бюджета поселения в отделении Федерального казначейства по Ленинградской области.
2.6. Финансовый орган муниципального района организует и обеспечивает открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов поселений в соответствии с порядком и регламентом, утверждаемыми правовыми актами финансового органа муниципального района.
2.7. По мере поступления выписок по лицевому счету бюджета поселений из отделения Федерального казначейства по Ленинградской области финансовый орган муниципального района на основании графика документооборота, установленного регламентом финансового органа муниципального района, представляет информацию в администрацию поселения о движении и остатке средств на лицевом счете бюджета поселения в электронном виде или на бумажном носителе.
2.8. Получатели средств бюджета поселения представляют в финансовый орган муниципального района платежные документы для осуществления расходов в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном финансовым органом муниципального района.
2.9. Финансовый орган муниципального района осуществляет проверку представленных платежных документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства и осуществляет необходимые мероприятия по выплатам из бюджета поселения, в том числе обеспечение наличными денежными средствами, в порядке, установленном финансовым органом муниципального района.
2.10. Финансовый орган муниципального района осуществляет учет операций по исполнению бюджетов поселений как орган, организующий исполнение бюджета поселения в соответствии с требованиями действующего финансово-бюджетного законодательства.
2.11. Внесение изменений в решение о бюджете поселения осуществляется в таком же порядке, как составление и утверждение бюджета поселения.
2.12. Администрация поселения в соответствии с принятым решением о бюджете поселения в случае возникновения кассового разрыва при исполнении бюджета поселения самостоятельно осуществляет заимствование в следующем порядке.
Финансовый орган муниципального района готовит расчет потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата по форме в соответствии с Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета Ленинградской области в 2006 году, утвержденным областным законом от 29 ноября 2005 года N 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год", и направляет его главе администрации поселения. Глава администрации поселения представляет в финансовый орган Ленинградской области письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета Ленинградской области в 2006 году.
2.13. Администрация поселения ведет бюджетный учет кредитов как бюджетное учреждение в соответствии с действующим финансово-бюджетным законодательством.
2.14. Финансовый орган муниципального района в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством, формирует отчеты об исполнении бюджетов поселений отдельно по каждому поселению. Бюджетная отчетность подписывается руководителем финансового органа муниципального района и главой администрации соответствующего поселения.
2.15. Финансовый орган муниципального района в порядке, установленном бюджетным законодательством, формирует проект решения об исполнении бюджета поселения на 2006 год и представляет его в администрацию поселения в сроки, установленные решением о бюджетном процессе поселения.
2.16. Проект решения об исполнении бюджета поселения на 2006 год рассматривается и утверждается представительным органом поселения в сроки, установленные решением о бюджетном процессе поселения.
2.17. Администрация поселения публикует утвержденное решение об исполнении бюджета поселения на 2006 год в местных средствах массовой информации.
2.18. Финансовый орган муниципального района, в состав которого входит поселения, осуществляет контрольные функции за исполнением бюджета поселения в пределах бюджетного полномочия по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения, переданного в соответствии с Соглашением.
3. Осуществление контроля за бюджетом поселения на 2006 год
Контроль за исполнением бюджета поселения на 2006 год осуществляется органами местного самоуправления поселения в порядке, установленном администрацией поселения.
4. Перечень поселений, в которых рекомендуется самостоятельное
осуществление бюджетных полномочий в 2006 году
1. Волховское городское поселение
2. Гатчинское городское поселение
3. Ивангородское городское поселение
4. Колтушское сельское поселение
5. Коммунарское городское поселение
6. Кузнечнинское городское поселение
7. Новоладожское городское поселение
8. Пикалевское городское поселение
9. Светогорское городское поселение
10. Сертоловское городское поселение
11. Шлиссельбургское городское поселение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.