Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Права и обязательства сторон
2.1. Район в процессе исполнения полномочия Поселения по формированию, исполнению и осуществлению контроля за исполнением бюджета поселения на 2006 год принимает на себя следующие обязательства:
2.1.1. Соблюдать бюджетное законодательство, а также правовые акты органов местного самоуправления поселения, принятые в пределах их компетенции по вопросам осуществления бюджетных полномочий.
2.1.2. Сформировать бюджет поселения на 2006 год; подготовить проект решения о бюджете поселения на 2006 год на основании прогнозируемых показателей по доходам поселения и планируемых в соответствии с вопросами местного значения поселений расходов на 2006 год, с обязательным утверждением в бюджете поселения программы муниципальных заимствований на возникновение кассовых разрывов. При дефиците бюджета поселения указать наличие источников финансирования дефицита бюджета.
2.1.3. Представить проект решения о бюджете поселения на 2006 год на рассмотрение и утверждение его до 25 декабря 2005 года представительным органом поселения.
2.1.4. Опубликовать в местных средствах массовой информации утвержденное решение о бюджете поселения на 2006 год и в течение трех дней после опубликования направить его для исполнения в финансовый орган муниципального района.
2.1.5. Разработать порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи поселения (далее - Порядок) в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, в котором должны быть отражены:
перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
сроки представления в финансовый орган муниципального района поквартального распределения по экономической классификации расходов, форма, по которой представляются данные для составления сводной бюджетной росписи поселения;
сроки формирования сводной бюджетной росписи поселения;
порядок и сроки доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения уведомлений о бюджетных ассигнованиях (в соответствии со статьей 220 Бюджетного кодекса Российской Федерации в срок не более 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи поселения);
сроки представления главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета поселения сведений о предлагаемых изменениях в сводную бюджетную роспись по установленной форме (с письменными обязательствами о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам);
сроки передачи главным распорядителям, распорядителям или получателям средств бюджета поселения подписанного руководителем финансового органа муниципального района уведомления об изменении сводной бюджетной росписи;
представление в Поселение на утверждение разработанного Порядка;
разработка, утверждение и представление муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения Районом переданного полномочия Поселения.
2.1.6. Составить сводную бюджетную роспись поселения в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения в соответствии с утвержденным решением о бюджете поселения на 2006 год, нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком.
2.1.7. Направить в Поселение на утверждение сводную бюджетную роспись поселения не позднее срока, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1.8. Открыть лицевой счет бюджета поселения в отделении Федерального казначейства по Ленинградской области.
2.1.9. Организовать и обеспечить открытие и ведение лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета поселения.
2.1.10. Распоряжаться средствами бюджета поселения на лицевом счете, открытом в отделении Федерального казначейства по Ленинградской области.
2.1.11. По мере поступления выписок по лицевому счету бюджета поселения из отделения Федерального казначейства по Ленинградской области финансовый орган муниципального района в соответствии с графиком документооборота, установленным регламентом, представлять в Поселение информацию о движении и остатке средств на счете Поселения в электронном виде или на бумажном носителе.
2.1.12. Осуществлять проверку представленных платежных документов на соответствие требованиям финансово-бюджетного законодательства и производить необходимые мероприятия по выплатам из бюджета поселения, в том числе обеспечение наличными денежными средствами, в соответствии с установленными регламентом и Порядком.
2.1.13. В случае возникновения кассового разрыва при исполнении бюджета поселения подготовить расчет потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата по форме в соответствии с Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета Ленинградской области на 2006 год, утвержденным областным законом от 29 ноября 2005 года N 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год" и направить его в Поселение.
2.1.14. Осуществлять учет операций по исполнению бюджета поселения как орган, организующий исполнение бюджета поселения в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативными документами.
2.1.15. Формировать отчеты об исполнении бюджета поселения в порядке, установленном финансово-бюджетным законодательством, за подписью руководителя финансового органа муниципального района и главы администрации соответствующего поселения.
2.1.16. Сформировать проект решения об исполнении бюджета поселения на 2006 год и в сроки, установленные решением о бюджетном процессе поселения, представить его в Поселение на рассмотрение и утверждение представительным органом поселения.
2.1.17. Использовать финансовые средства, полученные на осуществление полномочия Поселения, на цели, предусмотренные настоящим Соглашением.
2.1.18. Осуществлять контрольные функции за исполнением бюджета поселения в пределах переданного в соответствии с настоящим Соглашением бюджетного полномочия и в соответствии с порядком, утвержденным органами местного самоуправления поселения.
Обязательства Района, кроме опубликования утвержденного решения о бюджете поселения на 2006 год, осуществляет финансовый орган муниципального района.
2.2. Район в лице финансового органа муниципального района имеет следующие права:
2.2.1. Финансовое обеспечение полномочия Поселения по формированию, исполнению и осуществлению контроля за исполнением бюджета поселения на 2006 год в размере, необходимом для осуществления полномочия Поселения, за счет субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района из бюджета поселения.
2.2.2. Получение от Поселения прогнозируемых показателей по доходам поселения и планируемых в соответствии с вопросами местного значения поселений расходов на 2006 год.
2.2.3. Получение от Поселения решения о бюджете поселения на 2006 год на следующий день с момента его утверждения.
2.2.4. Получение от Поселения Порядка, утвержденного главой администрации соответствующего поселения.
2.2.5. Получение от Поселения сводной бюджетной росписи поселения в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения на 2006 год, утвержденной главой администрации соответствующего поселения.
2.2.6. Получение от Поселения утвержденных смет доходов и расходов учреждений.
2.2.7. Требование от получателя средств бюджета поселения оформления платежных документов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и оправдательных документов к ним.
2.2.8. Осуществление операций по лицевым счетам получателей средств бюджета поселения в пределах имеющихся остатков средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Поселение в лице уполномоченного органа местного самоуправления принимает на себя следующие обязательства:
2.3.1. Обеспечить передачу бюджету муниципального района финансовых средств, необходимых для осуществления полномочия Поселения.
2.3.2. Разработать, утвердить и представить в Район муниципальные правовые акты, необходимые для исполнения Районом полномочия Поселения.
2.3.3. Представить в финансовый орган муниципального района прогнозируемые показатели по доходам поселения и планируемые расходы поселения на 2006 год в соответствии с вопросами местного значения поселений (при дефиците бюджета поселения указать источники финансирования дефицита бюджета).
2.3.4. Обеспечить утверждение и подписание до 25 декабря 2005 года главой администрации поселения разработанного финансовым органом муниципального района проекта решения о бюджете поселения на 2006 год.
2.3.5. Направить на следующий день после утверждения в финансовый орган муниципального района решение о бюджете поселения на 2006 год.
2.3.6. Утвердить в течение двух дней с момента получения от Района разработанный порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи поселения в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения и представить его в финансовый орган муниципального района.
2.3.7. В течение двух дней с момента получения утвердить в двух экземплярах сводную бюджетную роспись поселения и передать один экземпляр росписи в финансовый орган муниципального района.
2.3.8. В случае возникновения кассового разрыва при исполнении бюджета поселения на основании расчетов потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата, произведенных финансовым органом муниципального района глава администрации поселения должен оформить и представить в комитет финансов Ленинградской области письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета Ленинградской области на 2006 год, утвержденным областным законом от 29 ноября 2005 года N 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год".
2.3.9. Самостоятельно в соответствии с принятым решением о бюджете поселения на 2006 год осуществлять заимствование и вести бюджетный учет кредитов как бюджетное учреждение в соответствии с действующим финансово-бюджетным законодательством.
2.3.10. Обеспечить представление в Район документов, необходимых для открытия лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения.
2.3.11. Соблюдать порядок оформления платежных документов при финансировании расходов.
2.3.12. Представлять заявки по установленной форме на расход в пределах имеющихся средств на счете, уменьшаемых на сумму неиспользованных лимитов в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2.3.13. Утвердить решение об исполнении бюджета поселения на 2006 год и опубликовать его в местных средствах массовой информации.
2.3.14. Разработать и утвердить соответствующим муниципальным правовым актом порядок осуществления контроля за исполнением бюджета поселения и представить его в Район.
2.3.15. Осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального района полномочия Поселения.
2.3.16. Оказывать содействие органам местного самоуправления муниципального района в разрешении вопросов, связанных с осуществлением им полномочия Поселения, а также выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципального района полномочия Поселения.
2.4. Поселение имеет право:
2.4.1. Издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, принятые в соответствии с бюджетным законодательством по вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения.
2.4.2. Получить от Района сформированный и подготовленный проект решения о бюджете поселения на 2006 год.
2.4.3. Получить от Района разработанный порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи поселения в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4.4. Получить от Района составленную сводную бюджетную роспись поселения в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения.
2.4.5. Получать от Района необходимую информацию по движению и остатку средств на лицевом счете в порядке, установленном регламентом.
2.4.6. Контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с лицевого счета поселения.
2.4.7. Требовать от Района в порядке, установленном бюджетным законодательством, представление отчетов об исполнении бюджета поселения.
2.5. Район не несет ответственности:
по обязательствам Поселения, соответствующих финансовых органов и получателей средств бюджета поселения;
за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.