Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Cостав, функции и полномочия участников
разработки и реализации Программы
3.1. Определение состава исполнителей Программы
Определение состава основных исполнителей Программы осуществляется в соответствии с областным законом "О региональных целевых программах Ленинградской области" от 19 февраля 1999 года N 23-оз (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Ленинградской области "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области" от 11 июля 2003 года N 149. Выбор непосредственных исполнителей конкретных мероприятий Программы осуществляется среди академических институтов РАН, институтов Санкт-Петербургского государственного университета и других организаций с учетом профиля выполняемых работ либо на конкурсной основе.
3.2. Формы управления Программой
Управление Программой осуществляет представитель заказчика - комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области как отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области.
Оперативное управление реализацией Программы в соответствии с выделенными ресурсами и Планом реализации мероприятий Программы на 2004 год (приложение 2), Планом реализации мероприятий Программы на 2005, 2006, 2007-2010 годы (приложение 3) осуществляет руководитель ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области", обеспечивающий целевое использование средств и систематический отчет об их расходовании.
Научно-методическое руководство и экспертиза предлагаемых решений в большинстве реализуемых мероприятий осуществляется комитетом по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области.
Работы выполняются на основе государственных договоров (контрактов), заключаемых ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области" по согласованию с комитетами в установленном порядке.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с разработанными, согласованными сторонами и утвержденными техническими заданиями, сметами и календарными планами проведения работ. Завершение работ оформляется актами сдачи-приемки плановых этапов и подэтапов работ.
Ответственность исполнителя и заказчика регламентируется условиями заключаемых сторонами государственных договоров (контрактов).
Отчет о финансировании, выполнении и эффективности Программы представляется в установленном порядке руководителем Программы в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области ежеквартально в соответствии с перечнем объектов и мероприятий, предусмотренных в Плане реализации мероприятий Программы.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляет ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области".
Оценку эффективности использования бюджетных средств по Программе осуществляет представитель заказчика - комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области и ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области".
Обобщенную оценку эффективности использования бюджетных средств производит комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области на основании отчетов руководителя Программы. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, председатель комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области Г.В. Двас.
Законом Ленинградской области от 18 мая 2006 г. N 31-оз в пункт 3.3 настоящей Программы внесены изменения
3.3. Формы взаимодействия между участниками реализации Программы,
соподчиненность, полномочия, порядок и формы текущего контроля
Взаимодействие между участниками Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области" от 11 июля 2003 года N 149.
Представитель заказчика - комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградский области является структурным подразделением Администрации Ленинградской области.
Основной исполнитель Программы ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области" находится в ведении представителя заказчика Программы - комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области.
Исполнители программного мероприятия заключают договоры на выполнение конкретных работ с ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области".
Полномочия участников Программы определены утвержденными в установленном порядке положениями и уставами организаций - участников, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.
Привлечение для реализации Программы поставщиков, подрядчиков осуществляется на договорной основе по результатам их конкурсного отбора в соответствии с постановлениями Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 45-49, регулирующими процедуру размещения областного государственного заказа Ленинградской области.
Вышеуказанные постановления Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 г. NN 45, 46, 47, 48, 49, признаны утратившими силу c 1 января 2006 г. См. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 13 марта 2006 г. N 59
Исполнители природоохранных мероприятий заключают договоры на выполнение конкретных работ с ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области" в соответствии с его полномочиями. Основаниями для заключения договоров являются технические задания, календарные планы и сметы на выполняемые работы, согласованные в установленном порядке. Заключенные договоры (государственные контракты) передаются в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области для регистрации государственных контрактов (договоров) в Реестре закупок Ленинградской области.
Завершение работ оформляется Актом сдачи-приемки работ, приложением к которому является отчет о результатах работ, утвержденный комитетом по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области.
Порядок текущего контроля определяет комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области по согласованию с комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области.
Формы текущего контроля определяет комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области по представлению ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области".
Полномочия ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области", предусмотренные пунктами 3.2 и 3.3 Программы, с 1 января 2005 года осуществляет ГУ "Раковые озера".
Полномочия ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области", предусмотренные пунктами 3.2 и 3.3, с 1 января 2006 года исполняет ЛОГУ "Региональное агентство природопользования".
3.4. Определение прав собственности
Права собственности на результаты реализации программных мероприятий определяются в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.