Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
областным законом
(приложение 88)
Порядок
предоставления бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета
Ленинградской области в 2007 году
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает единую процедуру и условия предоставления в 2007 году из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - местные бюджеты).
1.2. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета для финансирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении местного бюджета, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных местным бюджетом, с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета.
1.3. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету в лице органа местного самоуправления, наделенного правом осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом (далее - орган по управлению долгом), на основании договора о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию, заключенного в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
1.4. Бюджетные кредиты предоставляются на срок в пределах текущего финансового года, но не позднее 25 декабря.
1.5. За пользование бюджетными кредитами взимается плата в размере, установленном статьей 39 настоящего областного закона.
2. Условия предоставления бюджетного кредита
2.1. Бюджетный кредит может предоставляться местным бюджетам только в случаях:
возникновения кассового разрыва, если расходы местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы местного бюджета в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, и средств, поступивших из источников покрытия дефицита бюджета;
необходимости осуществления расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
2.2. Обязательными условиями предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов являются:
а) отсутствие у муниципального образования на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
б) отсутствие фактов нарушения муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации;
в) утверждение местного бюджета и программы муниципальных заимствований на текущий финансовый год;
г) установление решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год права муниципального образования на привлечение бюджетного кредита;
д) утверждение в решении представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга.
2.3. Предоставление бюджетного кредита местному бюджету допускается только в случае утверждения решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год программы внутренних заимствований муниципального образования на текущий финансовый год в соответствии со статьей 110 Бюджетного кодекса Российской Федерации при условии:
а) привлечения средств из источников финансирования дефицита местного бюджета с учетом ограничений, установленных статьей 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) соблюдения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) утверждения расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году в объеме, не превышающем 15 процентов объема расходов местного бюджета.
3. Порядок подачи обращений и принятия решений о предоставлении
бюджетного кредита
3.1. Для получения бюджетного кредита орган по управлению долгом представляет в комитет финансов Ленинградской области (далее - финансовый орган) письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита, в котором указываются размер и направления использования бюджетного кредита, содержатся обоснование необходимости выделения средств, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита на период заимствования, источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года.
К обращению должны быть приложены следующие документы:
а) документы, определяющие статус органа по управлению долгом и подтверждающие его полномочия на осуществление муниципальных заимствований;
б) решение (постановление) представительного органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год со всеми приложениями, а также утвержденная в установленном порядке сводная бюджетная роспись доходов и расходов местного бюджета;
в) данные об исполнении местного бюджета (месячный бухгалтерский отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, оперативные данные на момент обращения о выдаче бюджетного кредита);
г) расчет потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
д) отчет об использовании бюджетных кредитов, выданных ранее в текущем финансовом году;
е) расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета за истекший период и до конца текущего финансового года в связи с отменой, снижением ставок и установлением льгот или отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет;
ж) справка о наличии кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам по состоянию на 1 января текущего года и на дату обращения за бюджетным кредитом;
з) выписка из муниципальной долговой книги на дату обращения за бюджетным кредитом;
и) информация о полных реквизитах получателя бюджетного кредита в органах Федерального казначейства, наименование, местонахождение, фамилия, имя, отчество и полное наименование должности руководителя, уполномоченного подписывать договор.
3.2. Для получения бюджетного кредита для финансирования расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, орган по управлению долгом представляет, кроме документов, определенных пунктом 3.1 настоящего Порядка, следующие документы:
а) протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования;
б) справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике (Госгортехнадзора, Пожнадзора и других надзорных служб), справка Северо-Западного территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;
в) основные сведения о повреждениях и материальном ущербе вследствие чрезвычайной ситуации.
3.3. Финансовый орган вправе запрашивать иные сведения и документы, необходимые для рассмотрения и принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
3.4. Финансовый орган в течение 15 календарных дней рассматривает поступившее обращение о предоставлении бюджетного кредита, проверяет представленные расчеты и определяет наличие потребности в бюджетном кредите, а также возможность предоставления бюджетного кредита.
3.5. Финансовый орган может отказать в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита в случаях:
отсутствия или недостаточности остатка бюджетных ассигнований в пределах лимитов предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов, установленных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год;
неполного представления документов, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.
3.6. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается руководителем финансового органа путем издания соответствующего распоряжения.
3.7. В течение пяти календарных дней со дня издания распоряжения заключается договор о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (далее - Договор) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.8. Средства бюджетного кредита перечисляются на счет органа федерального казначейства, обслуживающего получателя бюджетного кредита, в течение пяти календарных дней с момента заключения Договора.
4. Порядок использования и возврата бюджетных кредитов
4.1. При получении бюджетного кредита органы местного самоуправления обязаны использовать бюджетные кредиты с соблюдением условий возвратности, возмездности.
4.2. Днем выдачи бюджетного кредита является день поступления денежных средств на лицевой счет получателя бюджетного кредита, открытый в органе федерального казначейства. Днем погашения бюджетного кредита является день, когда сумма основного долга по бюджетному кредиту, а также плата за пользование бюджетным кредитом полностью зачислены в областной бюджет.
4.3. Муниципальное образование Ленинградской области - получатель бюджетного кредита обязано:
а) эффективно использовать средства бюджетного кредита на цели, предусмотренные Договором;
б) возвратить бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в полном объеме в сроки, предусмотренные Договором;
в) в случае изменения почтовых и банковских реквизитов письменно уведомлять об этом финансовый орган в течение трех календарных дней после указанных изменений;
г) в целях обеспечения контроля финансовым органом за целевым использованием бюджетного кредита представлять в сроки, установленные Договором, или по первому требованию финансового органа отчет об использовании средств бюджетного кредита и документы, подтверждающие их фактическое расходование по целевому назначению;
д) не допускать использование бюджетного кредита для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам.
4.4. Возврат бюджетных кредитов осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
4.5. Если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, погашается:
за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета в соответствующем финансовом году, о чем финансовый орган извещает муниципальное образование соответствующим уведомлением;
за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет.
5. Контроль за использованием и своевременным возвратом бюджетных
кредитов
5.1. Контроль за целевым использованием, полнотой и своевременным возвратом бюджетных кредитов и процентов за пользование бюджетными кредитами осуществляется финансовым органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Финансовый орган имеет право провести проверку местного бюджета, в том числе целевого использования предоставленных бюджетных кредитов.
5.3. При несоблюдении сроков возврата бюджетных кредитов или использовании их не по целевому назначению муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае нецелевого использования, невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование им финансовый орган имеет право:
а) сократить или прекратить предоставление муниципальному образованию Ленинградской области - получателю бюджетного кредита всех форм финансовой помощи из областного бюджета, за исключением финансовой помощи на осуществление государственных полномочий, переданных муниципальному образованию Ленинградской области;
б) погасить за счет дотаций, предусмотренных местному бюджету в областном бюджете на соответствующий финансовый год, не погашенный в установленные сроки кредит (остаток непогашенного кредита), включая проценты и пени;
в) погасить за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет;
г) приостановить предоставление бюджетного кредита соответствующему местному бюджету;
д) применить меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством.
6. Учет бюджетных кредитов
Финансовый орган обеспечивает учет и ведение реестра бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Приложение 1
(Форма)
Расчет
потребности муниципального образования Ленинградской
области в бюджетном кредите и возможности его возврата
(тысяч рублей)
Расчетные показатели | План с учетом изме- нений на год |
Испол- нено на отчет- ную дату |
Испо- лнено на теку- щую дату |
Ожидаемое исполнение до срока погашения кредита (помесячно) |
Ожидае- мое исполне- ние до срока погаше- ния кредита, всего |
Источник погаше- ния кредита |
|||
ДОХОДЫ - всего (с учетом привлеченных средств) В том числе: 1. Налоговые и неналоговые доходы с учетом предпринимательской деятельности 2. Источники покрытия дефицита бюджета муниципального образования Ленинградской области - всего (на первое число каждого месяца) Из них: ссуды кредиты ценные бумаги предоставленные налоговые льготы |
|||||||||
РАСХОДЫ - всего В том числе первоочередные расходы: заработная плата с начислениями ............... ............... |
|||||||||
Превышение доходов над расходами |
|||||||||
СПРАВОЧНО Кредиторская задолженность В том числе по заработной плате, по начислениям на заработную плату |
|||||||||
Процент направления средств на выплату заработной платы от суммы налоговых и неналоговых доходов |
|||||||||
Размер испрашиваемого кредита |
Руководитель __________________ Главный бухгалтер __________
Приложение 2
(Форма)
Договор N ___
о предоставлении бюджетного кредита
муниципальному образованию
______________________
Санкт-Петербург ___ _________ 200_ года
Комитет финансов Ленинградской области, выступающий от имени
субъекта Российской Федерации - Ленинградской области, именуемый в
дальнейшем "Кредитор", в лице вице-губернатора Ленинградской области -
председателя комитета финансов _________________________, действующего на
(фамилия, имя, отчество)
основании Положения о комитете финансов Ленинградской области, с одной
стороны, и муниципальное образование _______________________, именуемое в
дальнейшем "Заемщик", в лице ____________________________ действующего на
(должность, фамилия, инициалы)
основании ______________________________________________________________,
(документ, в соответствии с которым именуемые предоставлено
право подписи)
с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящий
Договор (далее - Договор) о следующем:
1. Предмет Договора
1.1. В соответствии со статьей 39 областного закона "Об областном
бюджете Ленинградской области на 2006 год" и распоряжением
вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов
от _________ N ____ "________________________" Кредитор предоставляет
Заемщику, а Заемщик привлекает на основании решения муниципального
образования____________ от ____ N ____ и распоряжения главы администрации
муниципального образования ___________________ от _______ N ____ "О
привлечении бюджетного кредита" на возвратной основе за счет средств
областного бюджета Ленинградской области бюджетный кредит в сумме
________________________________ рублей на срок по ___ ________ 200_ года
(сумма цифрами и прописью)
включительно.
1.2. За пользование средствами бюджетного кредита взимается плата в
размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действующей на день заключения Договора (ставка
рефинансирования Центрального банка РФ - ____ процентов).
Уплата процентов за пользование средствами бюджетного кредита и
погашение основного долга осуществляется Заемщиком в порядке,
установленном в разделе 3 Договора (ставка рефинансирования Центрального
банка РФ - ____ процентов)
1.3. Срок возврата бюджетного кредита ___ ___________ 200__ года.
1.4. Бюджетный кредит, предоставляемый за счет средств областного
бюджета Ленинградской области, в соответствии с Договором предназначен
для _____________________________________________________________________
(целевое направление кредита)
_________________________________________________________________________
и может быть использован Заемщиком исключительно на указанные цели.
2. Порядок предоставления и использования бюджетного кредита
2.1. Предоставление бюджетного кредита осуществляется путем
направления денежных средств на счет отделения по ________________ району
Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (финансовый
орган муниципального образования ______ л/с), ИНН _________, КПП _______,
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации)
БИК _________________, б/сч N ___________________________.
2.2. Кредитор по графику перечисляет Заемщику сумму бюджетного
кредита, предусмотренную пунктом 1.1 Договора.
2.3. Днем получения бюджетного кредита или его части для Заемщика
является день зачисления денежных средств на его лицевой счет.
3. Порядок начисления, уплаты процентов и погашения бюджетного
кредита
3.1. Датой фактического перечисления Заемщиком денежных средств,
причитающихся Кредитору по Договору (уплата процентов, погашение основной
суммы долга или его части, а также пени), считается дата зачисления их на
лицевой счет Кредитора, указанный в Договоре.
3.2. Начисление процентов за пользование средствами бюджетного
кредита начинается с даты, следующей за днем получения бюджетного
кредита, и заканчивается календарным днем погашения бюджетного кредита.
3.3. Проценты за предоставление бюджетного кредита и пользование им
рассчитываются на базе 360 дней в году, 30 дней в месяце.
За пользование бюджетным кредитом Заемщик перечисляет проценты на
сумму бюджетного кредита в соответствии с графиком (приложение к
Договору).
3.4. По соглашению Сторон порядок начисления и уплаты процентов,
погашения основной суммы долга может быть изменен в соответствии с
дополнительным соглашением к Договору.
3.5. Возврат Заемщиком основной суммы долга по бюджетному кредиту
производится единовременно в полной сумме до ___ _________ 200__ года или
по графику (приложение к Договору).
3.6. Бюджетный кредит считается погашенным своевременно, если
денежные средства (основной долг и проценты) в соответствующей сумме
зачислены на лицевой счет Кредитора в сроки, определенные Договором.
3.7. В случае досрочного погашения основной суммы кредита проценты
за пользование кредитом начисляются на день погашения кредита.
3.8. В случае частичного погашения основной суммы кредита до срока
погашения, установленного условиями Договора, проценты за пользование
кредитом начисляются на оставшуюся сумму задолженности по кредиту не
позднее даты, установленной в графике (приложение к Договору).
3.9. При неуплате Заемщиком в установленные Договором сроки суммы
основного долга и (или) процентов за пользование бюджетным кредитом
Кредитор на сумму основного долга и (или) подлежащих к уплате процентов,
срок погашения которых наступил, начисляет пени в размере одной трехсотой
действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка
Российской Федерации.
Пени начисляются Кредитором за каждый день просрочки, пока
соответствующая задолженность остается непогашенной, начиная со дня,
следующего за установленным днем зачисления на счет Кредитора суммы
основного долга и (или) процентов.
3.10. При возврате бюджетного кредита основная сумма долга
зачисляется на счет Управления Федерального казначейства по Ленинградской
области (Комитет финансов Ленинградской области л/с N 02020000010), ИНН
7825663932, КПП 784201001, ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области,
Санкт-Петербург, БИК 044106001, б/сч N 40201810300000001022.
3.11. Проценты за пользование бюджетным кредитом, пени за
несвоевременный возврат бюджетного кредита и за просрочку уплаты
процентов за пользование кредитом, а также средства бюджетного кредита,
используемые не по целевому назначению, перечисляются на счет Управления
Федерального казначейства по Ленинградской области (ИНН 7825663932, КПП
784201001, ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области,
Санкт-Петербург, БИК 044106001, б/сч N 40101810200000010022).
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Кредитор имеет право:
а) сократить или прекратить предоставление муниципальному
образованию Ленинградской области всех форм финансовой помощи из
областного бюджета (за исключением финансовой помощи на осуществление
государственных полномочий, переданных муниципальному образованию
Ленинградской области) за невозврат бюджетного кредита;
б) погасить за счет дотаций, предусмотренных местному бюджету в
областном бюджете на соответствующий финансовый год, не погашенный в
установленные сроки кредит (остаток непогашенного кредита), включая
проценты и пени;
в) провести проверку местного бюджета, в том числе целевого
использования предоставленных бюджетных кредитов;
г) осуществлять проверку финансового состояния Заемщика;
д) запрашивать у Заемщика необходимую дополнительную информацию, не
предусмотренную подпунктами "г" и "е" пункта 4.2. Договора;
е) приостановить предоставление бюджетного кредита соответствующему
местному бюджету в случае несоблюдения Заемщиком условий предоставления
бюджетного кредита;
ж) применить меры принуждения в порядке, установленном бюджетным
законодательством.
4.2. Заемщик обязан:
а) использовать бюджетный кредит на цели, предусмотренные пунктом
1.4 Договора;
б) использовать бюджетный кредит исключительно со счета Заемщика,
указанного в пункте 2.1 Договора;
в) не позднее 10 календарных дней после использования средств
бюджетного кредита представить Кредитору отчет об использовании
бюджетного кредита;
г) погасить Кредитору сумму основного долга по бюджетному кредиту и
уплатить проценты за пользование средствами бюджетного кредита за весь
срок его использования в сроки, установленные Договором;
д) не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемого изменения
местонахождения Заемщика и не более чем через три календарных дня после
изменения платежных реквизитов письменно информировать Кредитора.
В случае наступления каких-либо иных обстоятельств, которые могут
повлечь за собой невыполнение Заемщиком условий Договора, незамедлительно
информировать Кредитора об этих обстоятельствах и мерах, принимаемых
Заемщиком для выполнения условий Договора;
е) представлять по требованию Кредитора документы, подтверждающие
платежеспособность Заемщика, обеспеченность возврата кредита и уплату
процентов, а также необходимую письменную и устную информацию по вопросам
целевого использования средств областного бюджета, своевременного и
полного возврата, уплаты процентов и пеней, обеспечить возможность
осуществления Кредитором контроля за целевым использованием бюджетного
кредита, в том числе допуск работников Кредитора к документам Заемщика,
которые, по мнению Кредитора, могут иметь отношение к использованию
бюджетного кредита, предоставленного в соответствии с Договором,
представлять необходимые документы.
4.3. Заемщик имеет право досрочно погасить задолженность по
основному долгу полностью или частично при условии уплаты процентов на
погашаемую часть задолженности, начисленных за соответствующий период
пользования средствами бюджетного кредита по дату зачисления погашаемой
части задолженности на счет Кредитора.
Заемщик не вправе:
а) использовать бюджетный кредит для предоставления бюджетных
кредитов юридическим лицам;
б) полностью или частично передавать свои права или обязательства по
Договору третьим лицам.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Все споры и разногласия, вытекающие из Договора, урегулируются
Сторонами путем непосредственных переговоров.
5.2. Неурегулированные разногласия передаются на рассмотрение
Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
6. Срок действия Договора
6.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до
полного исполнения Сторонами всех обязательств по Договору.
6.2. Условия Договора могут быть изменены по взаимному письменному
соглашению Сторон, которое будет являться приложением к Договору и
неотъемлемой его частью.
7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую
силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса и подписи Сторон:
Кредитор: Заемщик:
Ленинградская область - Муниципальное образование ______
комитет финансов Ленинградской ________________________________
области финансовый орган муниципального
образования ____________________
Получатель: Получатель:
Управление Федерального Отделение по ____________ району
казначейства по Ленинградской Управления Федерального
области казначейства по Ленинградской
(комитет финансов Ленинградской области
области л/с N 02020000010) (финансовый орган муниципального
ИНН 7825663932, КПП 784201001, образования ____________________
ГРКЦ ГУ Банка России по л/с N ________), ИНН __________,
Ленинградской области, КПП _________,
Санкт-Петербург, ________________________________
БИК 044106001, (наименование кредитной
б/сч N 0201810300000001022) организации)
БИК ___________________________,
б/сч N _________________________
Вице-губернатор Ленинградской Руководитель финансового органа
области - муниципального образования
председатель комитета финансов
______________________________ ________________________________
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
______________________________ ________________________________
Место печати Место печати
Приложение
к Договору о предоставлении
бюджетного кредита
муниципальному образованию
от ___________ N ____
График
погашения бюджетного кредита и уплаты процентов
за пользование средствами бюджетного кредита,
предоставленного в соответствии с договором
от ___________ N ______
(рублей)
Совокупная задолжен- ность |
Погашение основного долга по бюджетному кредиту |
Сумма процентов за пользование кредитом<*> |
|
Дата | |||
Дата | |||
Дата | |||
Дата | |||
Итого |
Кредитор: Заемщик:
Ленинградская область -
комитет финансов Ленинградской области,
ИНН ____________________
191311, Санкт-Петербург,
Суворовский пр., д.67
Руководитель __________________ Руководитель _______________
Главный бухгалтер _____________ Главный бухгалтер __________
Место печати Место печати
____________________________________________
<*> Расчет процентов производится по формуле:
ОД К
Р = --- х r х --- , где
100 360
ОД - сумма основного долга (рублей);
r - процентная ставка (процентов годовых);
K - количество календарных дней в процентном периоде.
Приложение 3
(Форма)
Реестр
бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области из областного бюджета
(рублей)
N п/п |
Наи- мено- вание полу- чате- ля |
Реквизиты договора о предоставле- нии бюджетного кредита и распоряжения вице-губерна- тора Ленинградской области - председателя комитета финансов |
Сумма бюд- жет- ного кре- дита |
Процен- ты за пользо- вание бюджет- ным креди- том |
Целе- вое назна- чение бюдже- тного креди- та |
Дата пре- дос- тав- ления бюд- жет- ного кре- дита |
Дата возврата (график возврата) |
Дата предс- тавле- ния отчета об испо- льзо- вании бюдже- тного креди- та |
Сумма погашения |
Дата уплаты | Источники погашения |
Остаток задолжен- ности |
|||||
бюд- жет- ного кре- дита |
проце- нтов за поль- зова- ние бюдже- тным креди- том |
бюд- жет- ного кре- дита |
проце- нтов за поль- зова- ние бюдже- тным креди- том |
ос- нов- ного дол- га |
проце- нтов за поль- зова- ние бюдже- тным креди- том |
бюд- жет- ного кре- дита |
проце- нтов за поль- зова- ние бюдже- тным креди- том |
ос- нов- ной долг |
проце- нты за поль- зова- ние бюдже- тным креди- том |
||||||||
--- | ----- | ------------- | ----- | ------- | ------ | ----- | ---- | ------ | ------ | ---- | ------ | ---- | ------ | ---- | ------ | ---- | ------ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.