Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Утвержден
областным законом
(приложение 87)
Порядок
предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов в 2007 году
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 16
настоящего областного закона и определяет основные условия предоставления
и порядок расчета конкретных размеров дотаций бюджетам муниципальных
образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов муниципальных образований предоставляются из областного бюджета
Ленинградской области бюджетам поселений, муниципальных районов,
городских округов в общей сумме 358 550,3 тысячи рублей, в том числе на:
компенсацию выпадающих доходов бюджетов поселений и Сосновоборского
городского округа в связи с введением в действие главы 31 Налогового
кодекса Российской Федерации "Земельный налог" (далее - компенсация
выпадающих доходов Д1) в сумме 150 000 тысяч рублей;
частичное возмещение расходов муниципальных районов и
Сосновоборского городского округа в связи с повышением заработной платы
работникам учреждений бюджетной сферы (Д2) в сумме 208 550,3 тысячи
рублей.
3. Дотации на компенсацию выпадающих доходов предоставляются
поселениям и Сосновоборскому городскому округу после проведения анализа
исполнения бюджетов за первое полугодие и девять месяцев 2007 года (далее
- отчетные периоды) при соблюдении следующих условий:
доходы от уплаты земельного налога в бюджете поселения утверждены в
размерах не ниже показателя потенциала доходов бюджета муниципального
района на 2007 год по данному доходному источнику;
доходы от уплаты земельного налога в бюджете Сосновоборского
городского округа утверждены в размерах не ниже потенциала доходов
консолидированного бюджета Ленинградской области на 2007 год по данному
доходному источнику.
До распределения дотаций на компенсацию выпадающих доходов
муниципальным образованиям, не исполнившим план поступлений земельного
налога, производится анализ факторов, повлиявших на низкое исполнение
плана, в том числе анализ последствий изменения налогового
законодательства, не учтенных при формировании доходной части местных
бюджетов.
В случае роста недоимки по земельному налогу при расчете дотаций по
итогам отчетного периода на сумму ее прироста увеличиваются фактические
поступления налога.
При определении недопоступивших за отчетный период сумм учитывается
соотношение фактического поступления земельного налога за первое
полугодие и третий квартал по отчетам за 2005-2006 годы.
Если общая сумма земельного налога, недопоступившего в бюджеты
поселений и Сосновоборского городского округа, с учетом увеличения
поступлений на прирост недоимки в отчетном периоде (далее -
недопоступивший земельный налог) превышает сумму средств, предусмотренных
на эти цели, то определяется коэффициент компенсации по следующей
формуле:
n
__
\
К1 = Д1 / /_ НДi, где
i=1
К1 - коэффициент компенсации;
Д1 - сумма средств, направляемых на оказание финансовой помощи
муниципальным образованиям, не исполнившим план поступлений земельного
налога;
__
\
/_ НДi - общая сумма недопоступившего земельного налога в бюджет
i-го муниципального образования;
n - количество муниципальных образований, не исполнивших план
поступления по земельному налогу.
Сумма дотации каждому муниципальному образованию определяется по
следующей формуле:
Д1i = НДi x К1, где
Д1i - сумма дотации i-му муниципальному образованию на компенсацию
выпадающих доходов;
НДi - сумма недопоступившего земельного налога по i-му
муниципальному образованию;
К1 - коэффициент компенсации.
4. Дотации на частичное возмещение расходов в связи с повышением
заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы предоставляются
муниципальным районам и Сосновоборскому городскому округу в третьем
квартале 2007 года при соблюдении следующих условий:
объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета утвержден в
размерах не ниже расчетных показателей потенциала доходов
консолидированного бюджета Ленинградской области на 2007 год;
условия оплаты труда работников учреждений соответствующей отрасли
бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета,
соответствуют условиям оплаты труда, установленным нормативными правовыми
актами Ленинградской области для работников учреждений соответствующей
отрасли бюджетной сферы, финансируемых из областного бюджета;
на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам
учреждений бюджетной сферы направляется не менее 40 процентов налоговых,
неналоговых доходов местного бюджета и дотации из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов.
Распределение дотаций на частичное возмещение расходов в связи с
повышением заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы между
муниципальными образованиями, имеющими право на получение указанной
дотации в соответствии с перечисленными условиями, производится
пропорционально объему недостающих средств, необходимых в 2007 году
местным бюджетам для выплаты заработной платы с начислениями на нее
работникам учреждений бюджетной сферы, по следующей формуле:
мр
Д2i = Д2 х Нi /Н , где
Д2i - дотация бюджету i-го муниципального района (городского округа)
на частичное возмещение расходов в связи с повышением заработной платы
работникам учреждений бюджетной сферы;
Д2 - сумма средств, направляемых на оказание финансовой помощи
муниципальным образованиям в связи с повышением заработной платы
работникам учреждений бюджетной сферы;
Нi - объем недостающих средств, необходимых бюджету i-го
муниципального района (городского округа), имеющего право на получение
дотации на частичное возмещение расходов в связи с повышением заработной
платы работникам учреждений бюджетной сферы;
мр
Н - объем недостающих средств, необходимых бюджету муниципального
района (городского округа), имеющего право на получение дотации на
частичное возмещение расходов в связи с повышением заработной платы
работникам учреждений бюджетной сферы.
Объем недостающих средств, необходимых в 2007 году бюджету
муниципального района (городского округа) для выплаты заработной платы с
начислениями на нее работникам учреждений бюджетной сферы, определяется
исходя из числа ставок и штатных единиц по утвержденным штатным
расписаниям и тарификациям по разрядам тарифной сетки, представленным
муниципальным образованием по состоянию на 1 июля 2007 года, условий
оплаты труда работников учреждений соответствующей отрасли бюджетной
сферы, утвержденных нормативными правовыми актами Ленинградской области,
и средств, предусмотренных в местном бюджете на оплату труда работников
учреждений бюджетной сферы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.