В целях обеспечения исполнения Закона Санкт-Петербурга от 15.11.2006 N 564-91 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Бюджетным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга при заключении в 2007 году государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров, из которых у Санкт-Петербурга возникают денежные обязательства, в том числе договоров, исполнение которых осуществляется за счет целевых средств и безвозмездных поступлений, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе средств учреждений здравоохранения, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования, получаемых от страховых медицинских организаций, учитывать утвержденные лимиты бюджетных обязательств.
2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) представлять для учета бюджетных обязательств документы по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам на поставку товаров (работ, услуг) в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, определенным Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (администраторам поступлений в бюджет Санкт-Петербурга - главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга):
3.1. Обеспечивать контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в бюджет Санкт-Петербурга, пеней и штрафов по ним.
3.2. Осуществлять мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств по закрепленным источникам доходов и источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и ежемесячно представлять полученные данные в Межведомственную рабочую группу при Правительстве Санкт-Петербурга по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга, созданную в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.09.2004 N 1580.
4. Предоставить Комитету финансов Санкт-Петербурга полномочия по определению порядка представления годового отчета об исполнении муниципальной целевой программы, финансирование которой осуществлялось за счет средств субвенций из бюджета Санкт-Петербурга.
5. Комитету финансов Санкт-Петербурга обеспечить в течение финансового года на 1 число каждого месяца резерв предстоящих расходов на счетах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга.
6. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2007 году осуществляет следующие бюджетные полномочия в отношении средств, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга:
разрабатывает по предложениям администраций районов Санкт-Петербурга проект бюджета Санкт-Петербурга и формирует соответствующие расчеты, обоснования и иные необходимые документы;
формирует дополнительные предложения администраций районов Санкт-Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга в автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство. Версия 16. (АИС БП - ЭК);
готовит предложения о внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга и формирует необходимые расчеты и обоснования;
составляет проект сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга;
формирует сведения по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга на основе информации представленной администрациями районов Санкт-Петербурга;
составляет проект сводной дополнительной росписи бюджета Санкт-Петербурга;
составляет проект бюджетной росписи по бюджетным учреждениям, находящимся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга;
формирует пакет необходимых документов для внесения изменений в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга по бюджетным учреждениям, находящимся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга;
формирует проект распределения лимитов бюджетных обязательств и проект изменения лимитов бюджетных обязательств;
доводит утвержденные лимиты бюджетных обязательств, изменения лимитов бюджетных обязательств до сведения администраций районов Санкт-Петербурга и подведомственных им получателей средств бюджета Санкт-Петербурга;
формирует в установленном порядке сводный реестр поручений на оплату расходов после проверки платежных и иных документов бюджетных учреждений, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, необходимых для совершения платежей;
формирует в установленном порядке реестр заключений на возврат и зачет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
формирует и представляет главам администраций районов Санкт-Петербурга оперативную информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
7. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства готовить и представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчеты об исполнении бюджета, сводную бюджетную отчетность в порядке и сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
8. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим координацию деятельности государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга:
8.1. Утверждать тарифы на услуги, оказываемые государственными унитарными предприятиями бюджетным потребителям, по результатам независимой экспертизы тарифов, проведение которой организует Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.
8.2. Осуществлять контроль за своевременным возвратом привлекаемых государственными унитарными предприятиями заемных денежных средств, в том числе средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставленных на возвратной основе в форме бюджетных кредитов.
9. Установить, что получатели средств бюджета Санкт-Петербурга при заключении подлежащих к оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров на поставку товаров (работ, услуг) со сроком изготовления и поставки не позднее 15.12.2007 вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы государственного контракта Санкт-Петербурга (договора) - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам о предоставлении услуг связи, приобретении печатных изданий, обучении на курсах повышения квалификации, приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере, не превышающем 30 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и договорах, в пределах средств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга по соответствующим целевым статьям, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, - по иным государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, не указанным в абзаце втором настоящего пункта.
10. Принять к сведению, что государственные унитарные предприятия, указанные в пункте 1 статьи 24 Закона Санкт-Петербурга от 15.11.2006 N 564-91 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год":
10.1. Составляют проекты финансовых планов по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
10.2. Согласовывают проекты финансовых планов (с поквартальным распределением доходов и расходов) с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитетом финансов Санкт-Петербурга и соответствующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и представляют их на утверждение Губернатору Санкт-Петербурга.
10.3. По согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитетом финансов Санкт-Петербурга и соответствующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга вносят изменения в финансовые планы в части, касающейся поквартального распределения доходов и расходов.
10.4. Ежеквартально, не позднее 5 рабочих дней, следующих за датой, установленной для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, представляют отчеты об исполнении финансовых планов в Комитет финансов Санкт-Петербурга, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли и соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие координацию и регулирование деятельности вышеназванных предприятий.
11. Установить, что в 2007 году исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетные учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, могут иметь счета в кредитных организациях, открытые на балансовом счете 40302, при наличии разрешения Комитета финансов Санкт-Петербурга.
12. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.И.Матвиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2006 г. N 1606 "О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год"
Текст постановления опубликован в газете "Петербургский Дневник", 5 марта 2007 г., N 8, стр. 18, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 26 февраля 2007 г., N 2, стр. 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11 октября 2007 г. N 1326