Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 31 и 32 настоящего областного закона, должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика-организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование района, города (иного населенного пункта), где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указания об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены соответственно в окружную избирательную комиссию или Избирательную комиссию Ленинградской области.
2. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением в окружную избирательную комиссию и (или) Избирательную комиссию Ленинградской области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
3. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
4. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда.
5. Органы местного самоуправления по предложению окружной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места (в соответствии с требованиями Федерального закона к таким местам) для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Перечень указанных мест доводится окружными избирательными комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.