14 сентября 2004 г., 19 апреля, 6 сентября, 30 ноября 2005 г., 21 февраля 2006 г., 20 февраля 2007 г., 29 мая 2007 г.
В соответствии со статьями 8, 9 Закона Санкт-Петербурга от 30.10.2003 N 642-87 "О Правительстве Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Положение о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли.
См. текст пункта 2
3. Считать утратившими силу следующие распоряжения Администрации Санкт-Петербурга:
от 01.08.2001 N 580-ра "Об утверждении Положения о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли";
от 20.03.2002 N 406-ра "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2001 N 580-ра";
от 29.11.2002 N 2423-ра "О внесении изменения в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2001 N 580-ра";
от 03.03.2003 N 395-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2001 N 580-ра";
от 01.04.2003 N 553-ра "О мерах по упорядочению регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.И. Матвиенко |
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 мая 2007 г. N 599 настоящее Положение изложено в новой редакции
Утверждено
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
Положение
о Комитете экономического развития,
промышленной политики и торговли
14 сентября 2004 г., 19 апреля, 6 сентября, 30 ноября 2005 г., 21 февраля 2006 г., 20 февраля 2007 г., 29 мая 2007 г.
Приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30 апреля 2004 г. N 115-п утв. Регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
1. Основные положения
1.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
1.2. Комитет образован для разработки и реализации государственной политики Санкт-Петербурга, организации и межотраслевой координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, стратегического государственного планирования, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, разработки и реализации социально-экономической политики в Санкт-Петербурге, инвестиционной, единой инновационной политики, государственного регулирования экономики, функционирования государственного сектора экономики Санкт-Петербурга, промышленности, сельского хозяйства, внутренней торговли, потребительского рынка, сферы услуг, тарифной политики, развития территорий Санкт-Петербурга.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга.
1.5. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати, штампы установленного Правительством Санкт-Петербурга образца и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и со своим наименованием.
1.7. В ведении Комитета могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения Санкт-Петербурга.
1.8. Местонахождение Комитета: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.
2. Задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Обеспечение разработки и реализации системы государственного планирования и прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, разработка и реализация экономической политики Санкт-Петербурга в сфере промышленности, инвестиций и научно-технической деятельности, единой инновационной политики, сельского хозяйства, внутренней торговли, потребительского рынка, сферы услуг, тарифной политики, развития территорий Санкт-Петербурга, поддержки и развития предпринимательства, международного и внешнеэкономического сотрудничества.
2.2. Анализ социально-экономического положения и тенденций развития Санкт-Петербурга, разработка предложений и документов, определяющих направления стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
2.3. Организация деятельности по разработке и контролю за выполнением целевых программ Санкт-Петербурга, внедрение программно-целевого метода бюджетного планирования.
2.4. Экономическое обоснование государственных нужд Санкт-Петербурга и расходов бюджета Санкт-Петербурга, оценка экономической и бюджетной эффективности проектов, программ и мероприятий, осуществляемых с привлечением средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.5. Организация деятельности по разработке и контролю за выполнением адресных инвестиционных программ, обеспечение эффективности государственных капитальных вложений.
2.6. Организация системы государственного заказа Санкт-Петербурга, осуществление функций уполномоченного органа по размещению заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для государственных заказчиков Санкт-Петербурга в соответствии с его компетенцией.
2.7. Мониторинг, анализ и оценка экономической эффективности государственного сектора экономики, включая использование земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, разработка и реализация программ и мероприятий по оптимизации и развитию, формированию планов развития государственного сектора экономики Санкт-Петербурга.
2.8. Разработка комплекса мер в сфере государственного регулирования экономики по оптимизации участия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в регулировании экономической деятельности.
2.9. Содействие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге, создание условий для развития конкуренции и рыночной экономики, сокращению административных ограничений в области предпринимательства, обеспечения экономической безопасности в реальном секторе экономики.
2.10. Разработка и реализация мероприятий в сфере внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности, организация и координация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, содействие привлечению инвестиций.
2.11. Участие в разработке экономических основ взаимоотношений с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге в соответствии со стратегией социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
2.12. Разработка и реализация единой политики в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, организация работы по оказанию ритуальных услуг населению и содержанию мест захоронения.
2.13. Осуществление контроля за формированием и использованием регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, а также реализация мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности Санкт-Петербурга.
2.14. Анализ, прогнозирование и координация деятельности, связанной с развитием трудовых ресурсов Санкт-Петербурга и миграционных процессов.
2.15. Создание и функционирование на территории Санкт-Петербурга особых экономических зон.
2.16. Организация и координация работы по инвестиционному развитию территорий нежилых зон, в том числе производственных зон, размещению производительных сил.
2.17. Формирование и реализация программ развития территорий Санкт-Петербурга, инженерная подготовка, плановое освоение и повышение инвестиционной привлекательности производственных зон в Санкт-Петербурге.
2.18. Обеспечение сбалансированности развития отраслей городского хозяйства Санкт-Петербурга, в том числе транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, социальных отраслей, подготовка предложений по приоритетному развитию отдельных отраслей городского хозяйства.
2.19. Осуществление иных задач в области экономического развития, промышленной политики и торговли.
3. Полномочия Комитета
Комитет для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. Разрабатывать и утверждать методики и методические рекомендации, издавать индивидуальные и нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.2. Представлять Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.3. Взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организациями, а также должностными лицами и гражданами.
3.4. Разрабатывать, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.5. Представлять в установленном порядке интересы Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и организациях.
3.6. Представлять по поручению Губернатора Санкт-Петербурга интересы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
3.7. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществлять контроль за выполнением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
3.8. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти, неправительственными организациями и представительствами зарубежных стран в Санкт-Петербурге, международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.9. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, организациям и должностным лицам.
3.10. Вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.11. Участвовать в пределах компетенции Комитета в решении вопросов по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
3.12. Выполнять в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, полномочия государственного заказчика Санкт-Петербурга, главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.13. Вносить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
3.14. Разрабатывать и согласовывать проекты уставов и изменений в уставы подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также осуществлять полномочия собственника имущества данных организаций, предоставленные Комитету в соответствии с его компетенцией.
3.15. Осуществлять в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, финансирование и координацию деятельности подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также контроль за их деятельностью.
3.16. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные, экспертные советы, иные коллегиальные совещательные органы с привлечением представителей иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, других органов и организаций, экспертов и специалистов, представителей общественности.
3.17. Проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию и проведение выставок, конгрессных мероприятий, а также конкурсов по различным направлениям профессиональной деятельности на звание лучшего по профессии и по иным вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.18. Привлекать в установленном порядке исследовательские фонды, консалтинговые, научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов к решению задач, относящихся к компетенции Комитета.
3.19. Участвовать в соответствии с компетенцией Комитета в создании и координации информационных систем, информационных ресурсов, банка данных, сетей связи и информационных технологий.
3.20. Организовывать аналитическую деятельность, проведение экспертизы проектов и программ по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.21. Участвовать в разработке и обеспечивать исполнение на территории Санкт-Петербурга государственных научно-технических и иных программ, федеральных и межгосударственных целевых программ по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, участвовать в распределении получаемых Санкт-Петербургом за счет средств бюджетов других уровней, внебюджетных источников финансовых и материально-технических ресурсов на решение задач в соответствии с направлениями социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
3.22. Утверждать типовые формы документов и методические рекомендации по вопросам организации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга в сфере экономического развития, потребительского рынка, государственного заказа Санкт-Петербурга, организации и проведения мероприятий по развитию и поддержке предпринимательства.
3.23. Проводить анализ социально-экономического положения и тенденций развития Санкт-Петербурга, определение на его основе принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере в рамках действующего законодательства, готовить предложения и документы по вопросам, касающимся экономической политики, обеспечения комплексного социально-экономического развития Санкт-Петербурга, осуществлять организацию системы государственного планирования Санкт-Петербурга, разработку концепции, комплексных планов, прогнозов и программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга, включая вопросы развития инфраструктуры и транспортного комплекса, осуществлять мониторинг стандартов проживания в Санкт-Петербурге и координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере.
3.24. Осуществлять разработку экономического обоснования бюджетной политики, в том числе при формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, в том числе составлять сводные балансы прогнозов в сфере финансов, денежных доходов и расходов населения, валютных поступлений и вложений, разрабатывать сводные прогнозы балансов капитальных вложений, строительно-монтажных работ, мощностей подрядных и проектных организаций, материальные балансы и др.
3.25. Осуществлять координацию и контроль сбалансированности отраслей экономики на основе данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, мониторинг состояния курируемых отраслей.
3.26. Обеспечивать экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга, в том числе заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга поставок продукции (выполнения работ и оказания услуг) для государственных нужд Санкт-Петербурга.
См. нормативы финансирования стоматологических услуг по бесплатному зубопротезированию на 2007 год, установленные распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 1 февраля 2007 г. N 21-р
См. справку о предельных нормативах затрат бюджета Санкт-Петербурга
3.27. Осуществлять разработку и утверждение методических материалов и рекомендаций по определению затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку продукции (выполнение работ и оказание услуг) для государственных нужд Санкт-Петербурга, а также финансово-экономических показателей (нормативов, расценок, индексов, цен и т.д.), используемых при формировании исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга поставок продукции (выполнение работ и оказание услуг) для государственных нужд Санкт-Петербурга.
3.28. Разрабатывать и осуществлять меры организационного, финансового, экономического и правового характера, обеспечивающие реализацию государственной политики развития предпринимательства, конкуренции и поддержки малого и среднего бизнеса, а также направленные на оптимизацию участия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в регулировании экономической деятельности, в том числе:
3.28.1. Осуществлять организацию и проведение мониторинга влияния мер государственного регулирования на развитие предпринимательства на территории Санкт-Петербурга.
3.28.2. Разрабатывать и обеспечивать реализацию мер по дальнейшему сокращению административных ограничений в области предпринимательства.
3.28.3. Разрабатывать и осуществлять в пределах компетенции Комитета меры, направленные на обеспечение экономической безопасности на территории Санкт-Петербурга, защиту прав и законных интересов собственников имущества, акционеров (участников) хозяйственных обществ, содействие развитию цивилизованного корпоративного поведения и благоприятного инвестиционного климата в Санкт-Петербурге.
3.28.4. Осуществлять мониторинг и разработку прогноза развития промышленности Санкт-Петербурга по основным видам экономической деятельности, разработку и реализацию планов и программ, а также организацию и проведение иных мероприятий, направленных на развитие промышленного потенциала Санкт-Петербурга и развитие инновационно-технологической сферы в промышленности Санкт-Петербурга.
3.28.5. Разрабатывать, утверждать и обеспечивать реализацию специальных программ, кластерных программ и иных программ и мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе по созданию бизнес-инкубаторов, венчурных фондов, иных форм поддержки малого бизнеса, осуществлять иные полномочия и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере.
3.29. Проводить мониторинг и анализ кредиторской и дебиторской задолженности бюджета Санкт-Петербурга, в том числе по строительному комплексу, разрабатывать мероприятия по реструктуризации и погашению указанной задолженности, осуществлять контроль за их реализацией.
3.30. Контролировать в соответствии с компетенцией Комитета целевое использование бюджетных и внебюджетных средств в порядке и случаях, предусмотренных законодательством.
3.31. Осуществлять в пределах своих полномочий контроль за формированием и реализацией планов-прогнозов развития территорий Санкт-Петербурга.
3.32. Осуществлять организацию разработки документации по планировке территорий и иной документации о развитии территорий, предназначенных для размещения объектов производственного, транспортно-логистического, общественно-делового и складского назначения, в границах, установленных постановлениями Правительства Санкт-Петербурга (далее - территория нежилых зон), выступать государственным заказчиком по указанным работам, осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере.
3.33. Проводить мониторинг использования объектов недвижимости, расположенных на территориях нежилых зон.
3.34. Осуществлять в установленном порядке подготовку документации, необходимой для выполнения работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов инженерно-энергетической и транспортной инфраструктур территорий нежилых зон, реконструкции и освоению указанных территорий.
3.35. Рассматривать вопросы о возможности присоединения объектов инженерной инфраструктуры территорий нежилых зон.
3.36. Осуществлять организацию и координацию деятельности по вопросам подготовки заключений о соответствии документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости, расположенных в пределах территорий нежилых зон, требованиям, установленным правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
3.37. Обеспечивать сопровождение инвестиционных проектов в сфере промышленности, связанных с перебазированием предприятий на территории нежилых зон, отнесенных к компетенции Комитета в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
3.38. Организовывать работу по формированию и развитию производственно-коммунальных зон.
3.39. Осуществлять оценку и подготовку заключений о возможности предоставления объектов недвижимости для строительства и реконструкции, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено, для целей осуществления инвестиционной деятельности в области промышленности и торговли, а также в пределах территорий нежилых зон.
3.40. Определять приоритеты и утверждать тематический план научных исследований по проблемам стратегического прогнозирования, планирования и социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в иных сферах экономической политики и отраслях городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выступать государственным заказчиком Санкт-Петербурга по данным научным исследованиям, осуществлять мониторинг научно-исследовательских и инновационных разработок.
3.41. Организовывать разработку и обеспечивать реализацию политики по привлечению в Санкт-Петербург инвестиций, стимулированию инвестиционной и инновационной активности, осуществлению конкурсного отбора, а также реализации и контролю за осуществлением инвестиционных проектов и программ, в том числе с использованием государственных капитальных вложений, в том числе:
3.41.1. Осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам разработки и реализации мероприятий, направленных на формирование и развитие инновационной инфраструктуры, в том числе создание инновационно-технологических центров, поддержку развития инновационных технологий, формирование механизмов, способствующих реализации инвестиционных и инновационных проектов в высокотехнологичных сферах экономики.
3.41.2. Обеспечивать подготовку и реализацию (координацию) инвестиционных проектов, а также стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, ответственным за реализацию которых определен Комитет.
3.41.3. Осуществлять организацию и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации проектов создания технопарков на территории Санкт-Петербурга.
3.41.4. Осуществлять взаимодействие по вопросам сотрудничества исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с международными финансовыми и иными организациями в инвестиционной сфере, осуществлять экспертизу предложений в области международного инвестиционного сотрудничества, в том числе на стадии подготовки и реализации соответствующих соглашений, правовых актов и иных документов в данной сфере.
3.42. Анализировать и формировать сводные показатели по капитальному ремонту основных фондов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, и по капитальному строительству, осуществление которого предполагается за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и привлеченных средств.
3.43. Осуществлять разработку, согласование и контроль за определением стоимости имущества при расчетах с бюджетом Санкт-Петербурга, в том числе осуществляемых по инвестиционным договорам и договорам аренды объектов государственной собственности на инвестиционных условиях.
3.44. В установленном порядке давать рекомендации о возможности и условиях распоряжения имуществом, относящимся к государственной собственности Санкт-Петербурга, заключения соответствующих договоров.
3.45. Осуществлять организационно-методическое руководство и координацию деятельности по формированию и реализации целевых программ Санкт-Петербурга, формировать в установленном порядке информационные ресурсы в данной сфере, предусматривающие в том числе перечень целевых программ Санкт-Петербурга.
3.46. Согласовывать на стадии подготовки целевые программы Санкт-Петербурга, а также ведомственные целевые программы различной направленности, иные адресные программы, осуществляемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Осуществлять контроль за выполнением указанных программ, своевременным и обоснованным внесением изменений в указанные программы.
3.47. Осуществлять распределение капитальных вложений по отраслям и государственным заказчикам с учетом сложившихся приоритетов на соответствующий год, согласовывать на стадии подготовки и формировать адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга, готовить предложения о внесении в нее изменений в установленном порядке, согласовывать пообъектное распределение государственными заказчиками принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных в адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год общей строкой без указания конкретных адресов, разрабатывать и утверждать методические указания по составлению заявок на включение строек и объектов в адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга.
Регламент включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 сентября 2005 г. N 1321
3.48. Участвовать в формировании адресной программы реконструкции объектов жилищного фонда Санкт-Петербурга и других отраслей, адресной программы капитального строительства по отраслям городского хозяйства, в том числе с включением в качестве источников финансирования привлеченных инвестиций.
3.49. Осуществлять согласование технических заданий на проектирование строительства и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.50. Координировать деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по формированию предложений о включении в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального бюджета, составлению и представлению отчетов об использовании государственных капитальных вложений, выделенных за счет средств федерального бюджета на финансирование строек и объектов Санкт-Петербурга, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу.
3.51. Участвовать в разработке и реализации политики Санкт-Петербурга в сфере государственной сертификации товаров (продукции), работ, услуг и лицензирования отдельных видов деятельности на территории Санкт-Петербурга, а также в сфере технического регулирования.
3.52. Участвовать в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки и финансирования отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей Санкт-Петербурга. Участвовать в разработке показателей потребительской корзины, предложений по индексации денежных доходов по различным социально-демографическим группам населения.
3.53. Проводить предварительную экспертизу и согласование проектов, предусматривающих меры социальной поддержки, в том числе с применением интеллектуальных карт.
3.54. Осуществлять мероприятия, связанные с проведением анализа, прогнозированием развития, планированием, координацией распределения и профессиональной подготовкой трудовых ресурсов Санкт-Петербурга с учетом трудового потенциала мигрантов. Разрабатывать баланс трудовых ресурсов Санкт-Петербурга.
3.55. Участвовать в формировании и способствовать реализации в Санкт-Петербурге эффективной и экономически обоснованной государственной тарифной и ценовой политики, разрабатывать предложения по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, а также в соответствии с действующим законодательством утверждать, согласовывать цены и тарифы, за исключением цен и тарифов, утверждение которых отнесено к компетенции Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, участвовать в осуществлении контроля за их применением, в том числе:
3.55.1. Определять перечень материалов, необходимых для установления тарифов (цен) организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, и требования к их содержанию.
3.55.2. Осуществлять разработку, согласование, утверждение и контроль за применением методик и методических рекомендаций по формированию цен и тарифов.
3.56. Организовывать и проводить независимую экспертизу тарифов (цен), анализ экономической обоснованности тарифов (цен), подлежащих государственному регулированию, утверждать методические рекомендации в данной сфере.
3.57. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, контролировать деятельность хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, связанную с установлением и применением цен и тарифов.
3.58. Участвовать в разработке топливно-энергетического баланса Санкт-Петербурга.
3.59. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по организации транспортировки, обезвреживания и захоронения опасных отходов производства и потребления.
3.60. Участвовать в разработке и осуществлении политики конверсии, а также предложений по развитию оборонных отраслей промышленности в Санкт-Петербурге.
3.61. Обеспечивать участие представителей Комитета с правом совещательного голоса в работе комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя федерального государственного унитарного предприятия, находящегося на территории Санкт-Петербурга, а также по проведению его аттестации.
3.62. Осуществлять меры по совершенствованию системы управления в промышленности, созданию рыночной инфраструктуры, инженерного, энергетического и транспортного обеспечения в промышленности, осуществлять организацию субконтрактинга и иных форм кооперации.
3.63. Участвовать в установленном порядке в подготовке предложений о награждении работников промышленных и торговых предприятий Санкт-Петербурга государственными наградами, а также о присвоении им почетных званий.
3.64. Участвовать в установленном порядке в формировании государственного материального резерва Санкт-Петербурга.
3.65. В сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга:
3.65.1. Разрабатывать и утверждать методические требования к оформлению документации (далее - методические требования) и методические разъяснения в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции.
О порядке публикации в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и размещения на специализированном официальном сайте в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга www.gz-spb.ru информации, предусмотренной Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, см. письмо Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 1 февраля 2006 г. N 06/802
См. Методические разъяснения об обеспечении заявок на участие в конкурсе, утвержденные письмом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 1 февраля 2006 г. N 06/804
См. Разъяснения о порядке размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в связи с необходимостью предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Санкт-Петербурга в условиях резкого понижения температуры наружного воздуха, утвержденные письмом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 1 февраля 2006 г. N 06/826
3.65.2. Организовывать обучение работников главных распорядителей и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.65.3. Проводить семинары по вопросам формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.65.4. Осуществлять методическое сопровождение деятельности главных распорядителей и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга, в том числе в части, касающейся рассмотрения обращений по вопросам формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.65.5. Формировать и утверждать сводный план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и вносить в него изменения по предложениям государственных заказчиков Санкт-Петербурга.
3.65.6. Осуществлять контроль за формированием государственного заказа Санкт-Петербурга и соблюдением методических требований.
3.65.7. Осуществлять обеспечение эксплуатации, развития и защиты Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.65.8. Вести единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.65.9. Вести официальный сайт Санкт-Петербурга в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.65.10. Осуществлять аналитическое обеспечение государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.65.11. Осуществлять контроль за ведением государственными заказчиками Санкт-Петербурга ведомственных реестров государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.65.12. Осуществлять контроль за экономической обоснованностью цен и тарифов на закупаемую продукцию.
3.65.13.Осуществлять контроль за соблюдением заказчиками процедуры создания, наделения полномочиями и формирования государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.65.14. Осуществлять контроль за процедурой наделения получателей средств бюджета Санкт-Петербурга статусом подведомственного государственного заказчика.
3.65.15. Устанавливать порядок работы с Автоматизированной информационной системой государственного заказа Санкт-Петербурга и порядок ведения реестров системы государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.65.16. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга при издании государственными заказчиками Санкт-Петербурга регламентов государственных конкурсных комиссий государственных заказчиков Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.65.17. Устанавливать порядок опубликования информации о размещении государственного заказа в официальном печатном издании.
3.65.18. Осуществлять контроль за недопустимостью декомпозиции.
3.65.19. Осуществлять иные полномочия, отнесенные к компетенции Комитета правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа.
3.66. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Санкт-Петербурга, координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере игорного бизнеса.
3.67. Осуществлять организацию и координацию деятельности по размещению на территории Санкт-Петербурга объектов развлекательного бизнеса, в том числе оказывающих услуги, связанные с использованием аттракционов, специального оборудования и других устройств для развлечений, осуществлять государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов в данной сфере.
3.68. Осуществлять регистрацию организаций, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин.
3.69. Осуществлять функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, а также контролю за соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", в соответствии с полномочиями исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, определенных законодательством Санкт-Петербурга.
3.70. Осуществлять необходимые действия, в том числе издавать нормативные правовые акты, по организации и функционированию магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга и координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга в этой сфере.
3.71. Проводить экспертизу документов и обследование места размещения объекта игорного бизнеса на предмет соответствия действующему законодательству размещения в указанном месте объекта игорного бизнеса, ведение адресного перечня мест размещения объектов игорного бизнеса на территории Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
3.72. Осуществлять полномочия, отнесенные к компетенции исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", а также полномочия по контролю за соблюдением требований законов Санкт-Петербурга и правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в данной сфере.
3.73. Осуществлять в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренных законодательством, совместно с федеральными органами исполнительной власти мероприятия по обеспечению качества и безопасности пищевой продукции, в том числе алкогольной продукции, поступающей потребителям.
3.74. Организовывать и проводить совместно с федеральными органами государственного надзора и контроля мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов в целях определения приоритетных направлений государственной политики в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, а также в целях разработки мер по предотвращению поступления на потребительский рынок некачественных и опасных пищевых продуктов, материалов и изделий.
3.75. Осуществлять полномочия, отнесенные к компетенции исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", обеспечивать осуществление мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей и в пределах своих полномочий принимать определенные меры.
3.76. Осуществлять функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по государственному контролю за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, декларированию розничной продажи алкогольной продукции, осуществлять иные полномочия в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, отнесенные к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством, за исключением полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, государственному контролю за соблюдением условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, ведению государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий, иных полномочий, отнесенных Правительством Санкт-Петербурга к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3.77. Проводить мониторинг состояния алкогольного рынка на территории Санкт-Петербурга, разрабатывать и вносить предложения о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.78. Организовывать отраслевые, межрегиональные и международные выставки, конгрессные мероприятия, принимать участие в пределах компетенции Комитета в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством, в работе международных организаций и проведении международных мероприятий.
3.79. Участвовать в установленном порядке в пределах компетенции Комитета в разработке проектов соглашений (договоров) о межрегиональном сотрудничестве в торгово-экономической сфере и иных направлениях экономической политики, внешнеэкономическом сотрудничестве, выставочно-ярмарочной деятельности, а также соглашений (договоров) между федеральными исполнительными органами государственной власти и Санкт-Петербургом, а также обеспечивать контроль за выполнением обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям (договорам).
3.80. Организовывать и проводить мероприятия по вопросам внешнеэкономической, внешнеторговой, выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.
3.81. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, торгово-промышленными палатами и общественными объединениями работодателей и предпринимателей субъектов Российской Федерации и зарубежных стран.
3.82. Принимать участие в мероприятиях, связанных с пребыванием в Санкт-Петербурге делегаций субъектов Российской Федерации и иностранных делегаций в рамках внешнеэкономической, внешнеторговой и выставочно-ярмарочной деятельности, а также с выездом за рубеж официальных делегаций Правительства Санкт-Петербурга.
3.83. Выступать в порядке, предусмотренном действующим законодательством, учредителем периодических печатных изданий, инициатором создания коммерческих и некоммерческих организаций с участием Санкт-Петербурга, в том числе инновационных, научно-технических фондов, целями создания и деятельности которых является выполнение задач, отнесенных к компетенции Комитета.
3.84. Оказывать в установленном порядке содействие государственным органам статистики на территории Санкт-Петербурга, определять сводный перечень и объем специальной статистической информации, необходимой органам государственной власти Санкт-Петербурга, планировать требуемые бюджетные ассигнования на ее оплату, выступать в качестве государственного заказчика Санкт-Петербурга указанной информации.
3.85. Участвовать в формировании и развитии государственной экологической политики Санкт-Петербурга, в частности, анализировать бюджетную эффективность капитальных вложений, выделяемых на осуществление природоохранных мероприятий.
3.86. Осуществлять функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и иных мероприятий в сфере развития аграрного сектора экономики в Санкт-Петербурге, а также по взаимодействию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях реализации мер государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса, оказания финансовой помощи сельскохозяйственным организациям, в том числе за счет средств федерального бюджета, в соответствии с условиями и порядком предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса.
3.87. Осуществлять полномочия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся на территории Санкт-Петербурга.
3.88. Разрабатывать предложения по эффективному и рациональному использованию земельных участков в составе зон сельскохозяйственного использования.
3.89. Осуществлять полномочия по государственному управлению в области мелиорации земель, относящихся к полномочиям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О мелиорации земель", за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, выступать государственным заказчиком Санкт-Петербурга по организации работ по сохранению и восстановлению плодородия почв земель сельскохозяйственного использования на территории Санкт-Петербурга.
3.90. Осуществлять полномочия, отнесенные к компетенции исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов в соответствии с Федеральным законом "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, за исключением полномочий по созданию Рыбохозяйственного совета.
3.91. Утверждать в установленном порядке перечень и объем закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга.
3.92. Организовывать, разрабатывать и осуществлять мероприятия по проведению мобилизационной подготовки и гражданской обороны, в том числе осуществлять разработку мобилизационных планов Санкт-Петербурга по направлениям деятельности Комитета, осуществлять выполнение задач по мобилизационной подготовке и мобилизации, организацию работы служб гражданской обороны Санкт-Петербурга "Торговля и питание" и "Санитарная обработка людей и обеззараживание одежды".
3.93. Организовывать, разрабатывать и проводить в установленном законодательством порядке мероприятия по вопросам создания и функционирования на территории Санкт-Петербурга особых экономических зон, в том числе осуществлять свою деятельность непосредственно, а также с привлечением подведомственных Комитету организаций во взаимодействии с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами и его территориальными органами, другими федеральными органами исполнительной власти, коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями, координировать деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере.
3.94. Осуществлять функции государственного управления и контроля в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, а также иные полномочия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в указанной сфере, за исключением вопросов, относящихся в соответствии с законодательством к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга и иных государственных органов. Принимать нормативные и иные правовые акты об организации работы по оказанию ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в Санкт-Петербурге, организации и направлению расходования целевых средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на финансирование мероприятий в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, взаимодействию участников системы похоронного дела в Санкт-Петербурге.
3.95. Выступать государственным заказчиком Санкт-Петербурга по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, в том числе по проектированию и строительству, капитальному ремонту и реконструкции кладбищ, иных объектов ритуальной отрасли, в соответствии с адресными инвестиционными программами за счет государственных капитальных вложений, передавать функции заказчика-застройщика специализированной службе по организации похоронного дела, привлекать в установленном порядке иные организации для выполнения указанных работ и осуществления функций технического надзора.
3.96. Осуществлять в установленном порядке работу по реализации приоритетных национальных проектов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.97. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Комитетом задач.
4. Структура Комитета и руководство Комитетом
4.1. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, Управлением кадров и государственной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказом Комитета.
4.3. В Комитете могут создаваться управления и отделы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.
4.4. Предельная численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Комитете утверждается Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
4.5. Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление полномочий Комитета.
4.6. Председатель Комитета имеет первых заместителей и заместителей председателя Комитета. Заместитель председателя Комитета может одновременно замещать должность гражданской службы руководителя управления.
4.7. Председатель Комитета:
4.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета.
4.7.2. Распределяет должностные обязанности между первыми заместителями и заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета.
4.7.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета (далее - гражданский служащий) и должностные инструкции работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы (далее - работник).
4.7.4. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
4.7.5. Утверждает смету расходов Комитета.
4.7.6. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, а также осуществляет прием и увольнение работников.
4.7.7. Применяет меры поощрения и взыскания к гражданским служащим и работникам.
4.7.8. Действует от имени Комитета без доверенности.
4.7.9. Выдает доверенности от имени Комитета.
4.7.10. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.
4.7.11. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых актов в пределах полномочий Комитета.
4.7.12. Согласовывает проекты правовых актов, представленные на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с компетенцией Комитета.
4.7.13. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, утверждает заявку Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся финансовых и материальных средств, выделенных Комитету.
4.7.14. Распоряжается в установленном порядке финансовыми и материальными средствами, выделенными Комитету.
4.7.15. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете.
4.7.16. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений, подведомственных Комитету, по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, применяет к указанным руководителям меры поощрения и взыскания.
4.7.17. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга в соответствующей сфере, с учетом мнения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
4.7.18. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров, заместителей руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений, подведомственных Комитету.
4.7.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Первый заместитель и заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений назначаются и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
4.9. Меры поощрения и взыскания к первому заместителю и заместителям председателя Комитета применяются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
4.10. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляется Губернатором Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
4.11. В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет один из первых заместителей или заместителей председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.
4.12. При Комитете в качестве совещательных и консультативных органов могут создаваться коллегии, комиссии и рабочие группы. Положения о них и их составы утверждаются правовым актом Комитета.
См. распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 5 февраля 2004 г. N 03-р О Консультативно-экспертном совете по актуальным проблемам и задачам алкогольного рынка Санкт-Петербурга
5. Имущество и финансирование Комитета
5.1. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
5.2. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для осуществления его деятельности, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления.
6. Прекращение деятельности Комитета
Деятельность Комитета прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 февраля 2004 г. N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 29 марта 2004 г., N 13, стр. 6, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 29 марта 2004 г., N 3, стр. 72
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 сентября 2012 г. N 1041 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 сентября 2012 г. N 1045
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 августа 2012 г. N 867
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 августа 2012 г. N 807
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 539
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 538
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 537
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2012 г. N 385
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 февраля 2012 г. N 159
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 февраля 2012 г. N 135
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2012 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 февраля 2012 г. N 127
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 124
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 г. N 16
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 г. N 12
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2011 г. N 1707
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11 ноября 2011 г. N 1586
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 г. N 1527
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 2011 г. N 1416
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 г. N 1126
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 августа 2011 г. N 1081
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 июня 2011 г. N 758
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2011 г. N 297
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2011 г. N 211
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 сентября 2010 г. N 1234
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 июля 2010 г. N 948
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления, за исключением пунктов 3.68, 3.69, 3.71-3.76 Положения о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, вступающих в силу со дня вступления в силу Закона Санкт-Петербурга "О государственном регулировании торговой деятельности в Санкт-Петербурге"
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 685
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 мая 2010 г. N 646
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 мая 2010 г. N 554
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 апреля 2010 г. N 441
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 марта 2010 г. N 317
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 декабря 2009 г. N 1461
Изменения вступают в силу с 11 января 2010 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 октября 2009 г. N 1162
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12 октября 2009 г. N 1098
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 сентября 2009 г. N 1031
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 сентября 2009 г. N 1028
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 июля 2009 г. N 835
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 мая 2009 г. N 617/1
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 января 2009 г. N 24
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 декабря 2008 г. N 1508
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2008 г. N 1082
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 июля 2008 г. N 899
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2008 г. N 626
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 г. N 579
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2008 г. N 452
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 февраля 2008 г. N 186
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 декабря 2007 г. N 1550
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 октября 2007 г. N 1375
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 6 июля 2007 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 июля 2007 г. N 740
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 мая 2007 г. N 599
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 февраля 2007 г. N 168
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 февраля 2006 г. N 165
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 ноября 2005 г. N 1830
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 сентября 2005 г. N 1321
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 апреля 2005 г. N 476
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2004 г. N 1563