Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению
Комитета по образованию
Положение
об аттестационной комиссии образовательных
учреждений дополнительного образования детей
Общие положения
Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок формирования и работы аттестационной комиссии для аттестации учреждений дополнительного образования детей (далее - Комиссия)
В своей работе Комиссия руководствуется Законом РФ "Об образовании", приказами Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.98 г. N 1327 "Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений" (с изменениями на 11.08.2000 г.), от 23.03.1999 г. N 712 "Об аттестации образовательных учреждений дополнительного образования детей", от 03.05.2000 г. N 1276 "О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей", письмом Министерства образования Российской Федерации от 30.06.1999 г. N 446-28-16 "Методические рекомендации по организации и содержанию аттестации образовательных учреждений дополнительного образования детей", письмом Министерства образования от 28.08.2000 г. N 631/28-16 "О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей", настоящим положением и иными правовыми актами Комитета по образованию.
Цели и задачи Комиссии
Комиссия создается с целью проведения аттестации учреждений, реализующих программы дополнительного образования детей.
Задачами Комиссии являются:
- анализ представленных учреждением документов;
- установление соответствия содержания образования и воспитания детей уровню и направленности образовательных программ и полноте их выполнения;
Организация и регламент работы Комиссии
1.1. Комиссия формируется отделом лицензирования и аккредитации Комитета по образованию и утверждается приказом Комитета по образованию.
1.2. При формировании Комиссии учитываются: специфика аттестуемого учреждения, его ведомственная принадлежность, направленность реализуемых дополнительных образовательных программ, их разнообразие, социально-культурные, территориальные и др. особенности.
1.3. При аттестации учреждений другой ведомственной принадлежности в состав Комиссии включаются представители органов управления соответствующих ведомств. В состав Комиссии не могут входить работники аттестуемого учреждения, в том числе специалисты, ранее работавшие в аттестуемом учреждении.
1.4. Основными принципами работы Комиссии являются: компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
1.5. Комиссия состоит из председателя и членов комиссии в количестве не менее 3-х человек.
1.6. Руководство аттестационной комиссией возлагается на председателя, который организует работу, распределяет обязанности между членами Комиссии, проводит инструктаж по процедуре аттестации, осуществляет общее руководство и контроль за работой членов Комиссии, решает оперативные вопросы, возникающие в ходе работы Комиссии.
1.7. План работы Комиссии в учреждении согласовывается с руководителем аттестуемого учреждения и доводится до сведения педагогического коллектива руководителем учреждения.
Нумерация сохранена согласно первоисточнику
2.1. Комиссия готовит протокол аттестационного обследования и аттестационное заключение. Аттестационное заключение, подписанное всеми членами Комиссии, представляется в Комитет по образованию в 5-тидневный срок после проведения аттестационного обследования в образовательном учреждении.
Заключение является основанием для издания Комитетом по образованию распоряжения о признании образовательного учреждения аттестованным (не аттестованным).
2.2. Комиссия готовит материалы для представления в аккредитационную коллегию Комитета по образованию по формам, предложенным Комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.