Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по образованию
Информационная карта
учреждения дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности
__________________________________________________
(наименование учреждения в соответствии с уставом)
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
200_-200_ учебный год
I. Общие сведения об образовательном учреждении
дополнительного образования детей
1.1. Полное наименование образовательного учреждения дополнительного
образования детей в соответствии с Уставом
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
реализует программы _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реализует программы дополнительного образования детей по одной
_________________________________________________________________________
направленности или по нескольким направленностям*)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(по видам спорта)
_________________________________________________________________________
1.2. Местонахождение ____________________________________________________
Телефоны ________________________________________________________________
Факс ____________________________________________________________________
E-mail __________________________________________________________________
1.3. Лицевой счет в управлении казначейства Комитета финансов
Санкт-Петербурга ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.4. Учредители _________________________________________________________
(название организации и/или Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, телефон)
_________________________________________________________________________
1.5. Устав зарегистрирован ______________________________________________
1.6. Свидетельство о внесении записи в единый Государственный реестр
юридических лиц от
1.7. Лицензия N ___________ от до
___________________
* Направленности: физкультурно-спортивная, спортивно-техническая,
военно-патриотическая, художественно-эстетическая.
2. Руководящие работники учреждения дополнительного
образования детей
2.1. Директор ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(телефон)
2.2. Главный бухгалтер __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(телефон)
Бухгалтерский учет осуществляется самостоятельно, через Централизованную
бухгалтерию (нужное обвести)
2.3. Заместители директора:
по ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
3. Образовательная деятельность
Таблица 1
Количественный состав обучающихся
учреждения дополнительного образования детей
(на 01 октября за три предыдущих учебных года)
(данные учитываются при определении аккредитационных показателей)
200_-200_ уч.г. | 200_-200_ уч.г. | Текущий учебный год | ||||||||||
Дош- коль- ники |
7- 10 л. |
11- 14 л. |
15- 18 л. |
Дош- коль- ники |
7- 10 л. |
11- 14 л. |
15- 18 л. |
Дош- коль- ники |
7- 10 л. |
11- 14 л. |
15-18 л. |
|
Кол-во обучающих- ся в том числе: - I половина дня - II половина дня |
||||||||||||
Формы организации образовательного процесса: - индивидуальная - групповая - другие формы (указать какие) |
||||||||||||
Средняя наполня- емость групп |
||||||||||||
Сборные команды: - учреждения; - города; - России. |
||||||||||||
Количество раз- рядников: - массовый; - 1 разряд; - кандидат в мас- тера спорта; - мастер спорта; - заслуженный. мастер спорта. |
Таблица 2
Состав обучающихся
учреждения дополнительного образования детей
(в текущем учебном году)
N | Показатели контингента | Количество обучающихся |
1 | Общее число | |
2 | Из них: | |
2.1. | детей группы социального риска | |
2.2. | детей, стоящих на учете в ОППН | |
2.3. | детей из многодетных семей |
Таблица 3
Информация о мероприятиях, организованных учреждением
(за три предыдущих учебных года)
Наименование мероприятия | Количество мероприятий и их наименования | ||
200_-200_ уч.г. | 200_-200_ уч.г. | Текущий учебный год |
|
Спортивные мероприятия: - учреждения - района - города - России |
|||
Научно-практические конфе- ренции, семинары и другие мероприятия, проведенные на собственной базе |
Таблица 4
Информация о достижениях обучающихся
(за три предыдущих учебных года)
Достижения обучающихся | Количество обучающихся | ||
200_-200_ уч.г. | 200_-200_ уч.г. | Текущий учебный год |
|
Победители и призеры и т.п. соревнований, кон- курсов: - муниципальных (район- ных) - региональных (город- ских) - федеральных - международных |
|||
Количество разрядников, в том числе: - массовые - 1 разряд - кандидат в мастера спорта (КМС) - мастер спорта (МС) - мастер спорта междуна- родного класса (МСМК) - заслуженный мастер спорта (ЗМС) |
Таблица 5
Именные достижения обучающихся*
(за три предыдущих учебных года)
N | Фамилия Имя Отчество |
Год рождения |
Вид соревнований |
Дата проведения соревнований |
Достижения |
* 1-6 места на первенствах, чемпионатах России, Европы, мира,
Олимпийских играх
Таблица 6
Образовательные программы,
реализуемые в учреждении дополнительного образования детей
(данные учитываются при определении аккредитационных показателей)
N | Направле- ние дея- тельности и/или вид спорта |
Реали- зуемые прог- раммы |
Воз- раст |
Сроки реализации |
Вид программы | Полнота реали- зации прог- рамм (% от нормы) |
||||||
1 г. |
2- 3 г. |
3- 5 л. |
от 5 л. |
При- мерная (типо- вая) |
Моди- фици- рован- ная |
Автор- ская |
Экспе- римен- таль- ная |
|||||
СОГ | ||||||||||||
НП | ||||||||||||
УТ | ||||||||||||
СС | ||||||||||||
ВСМ | ||||||||||||
ОФП | ||||||||||||
СФП | ||||||||||||
---- | -- | -- | -- | -- | ------ | ------ | ------ | ------ | ------- |
Примечание:
СОГ - спортивные оздоровительные группы
НП - начальная подготовка
УТ - учебно-тренировочная подготовка
СС - спортивное совершенствование
ВСМ - высшее спортивное мастерство
ОФП - общая физическая подготовка (для ДЮКФП)
СФП - специальная физическая подготовка (для ДЮКФП)
4. Сведения о кадрах учреждения дополнительного образования детей
Таблица 7
Качественный состав специалистов
учреждения дополнительного образования детей
(за три предыдущих учебных года)
(данные учитываются при определении аккредитационных показателей)
Состав кадров УДО | 200_-200_ уч.г. | 200_-200_ уч.г. | Текущий учебный год |
Всего: в том числе имеют образо- вание: - высшее - среднее педагогическое - среднее специальное (не педагогическое) - среднее общее имеют ученую степень - кандидат наук - доктор наук - члены творческих союзов |
|||
Почетные звания: - заслуженный учитель - заслуженный тренер - заслуженный деятель науки, искусства - мастер спорта - другие |
|||
Наличие в штате: - педагога-психолога - социального педагога - педагога-организатора - другие специалисты (укажите количество) |
|||
Награды: - ордена и медали - почетные звания - "Народный учитель" - "Заслуженный учитель" - "Заслуженный преподава- тель" - "Заслуженный работник культуры" - "Знак за гуманизацию" - другие награды Ведомственные знаки отли- чия ("Отличник народного образования") |
|||
Имеют квалификационные категории: - высшую - первую - вторую Соотношение педагогичес- ких работников, имеющих высшую, первую квалифика- ционную категории (% от общего числа педагогов) |
Таблица 8
Повышение квалификации педагогических работников
учреждения дополнительного образования детей
(за три предыдущих учебных года)
N п/п |
Формы повышения квалификации |
Место прохождения (человек, %) | ||
СПбАППО | Другие учреждения | Всего | ||
1 | Годичные курсы | |||
2 | Краткосрочные куры | |||
3 | Проблемные семинары | |||
4 | Иное |
Таблица 9
Участие образовательного учреждения в реализации программ,
проектов, развития учреждения дополнительного образования детей
(за три предыдущих учебных года)
Уровень программ, проектов |
Название программ, проектов |
Количество участников |
Количество мероприятий | ||
200_-200_ уч.г. |
200_-200_ уч.г. |
Текущий учебный год |
|||
Программы разви- тия УДО детей - международные - федеральные - региональные - муниципальные |
Таблица 10
Участие педагогического коллектива, отдельных педагогов
в конкурсе педагогических достижений (районном, городском)
(за три предыдущих учебных года)
Год | Фамилия, Имя, Отчество | Занимаемая должность |
Тема | Район, город | Результат |
--- | ---------------------- | ------------ | ------ | ------------ | --------- |
5. Учебно-производственный план образовательного учреждения
Вложить копию производственного плана.
Таблица 11
Социальное партнерство, международные и межрегиональные связи
учреждения дополнительного образования детей*
(за три предыдущих учебных года)
Характер международных связей |
200_-200_ уч.г. | 200_-200_ уч.г. | Текущий учебный год |
С какими странами установлено сотруд- ничество |
|||
Формы осуществления сотрудничества: |
|||
- взаимообмен педа- гогическими кадрами |
|||
- совместные проекты | |||
- другие (укажите какие) |
* - при наличии договоров
Таблица 12
Правовая база, регламентирующая деятельность
образовательного учреждения
Организация деятельности ОУ | Наименование документа |
Нормативная документация в соответствии с примерной номенклатурой делопроизводства учреждения дополнительного образования детей. Имеется нормативно-правовая документация: - договор о взаимоотношениях с учредителями - договоры между образовательным учреждением и родителями (для платных образовательных услуг) |
|
Образовательное учреждение осуществляет сотрудничество с другими учреждениями: - школами; - высшими учебными заведениями; - стадионом (используется бассейн); - музеями; - другими (укажите какими) |
|
Реализуемые программы: - совместной деятельности детей и родителей различной направленности; - семейные культурно-экскурсионные программы; Работают семейные клубы, мастерские. |
Таблица 13
Социальные связи учреждения
(сотрудничество со школами, вузами, стадионами, музеями, др.)
N |Наименование государственных учреждений, | Формы | общественных организаций | взаимодействия ----+------------------------------------------+----------------- |
Таблица 14
Организация летней оздоровительной работы
N | Форма организации | количество детей п/п | |(чел/в % от общего числа) ----+---------------------------------+-------------------------- |
Таблица 15
Детские общественные организации и движения на базе УДО
N п/п |
Наименование | Год создания (регистрации) |
Количество членов организации | |
детей | взрослых | |||
*************************************************************************
Содержание информационной карты обсуждено и принято Педагогическим
советом
_________________________________________________________________________
(наименование ОУ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__"_________________ 200_ г.
Директор ____________________ __________________
(подпись) (ФИО)
Протокол аттестационного обследования
учреждения дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(наименование учреждения в соответствии с уставом)
_____________________________________________________________
Направления аттестационного обследования | Количество баллов |
I. Содержание и уровень образовательной деятельности: | |
1. Образовательная программа (структура, специфика содер- жания): авторские экспериментальные |
|
2. Цель ориентирована на результат освоения образователь- ных программ |
|
3. Учебно-производственные планы отражают специфику дея- тельности школы |
|
4. Уровень удовлетворения образовательных потребностей учащихся, родителей на основе диагностических материалов |
|
5. Соответствие уровня и направленности образовательных программ дополнительного образования детей и полнота их выполнения на этапах: - спортивно-оздоровительный; (ДЮСШ) - начальной подготовки; (ДЮСШ, СДЮШОР) - учебно-тренировочный; (ДЮСШ) - спортивного совершенствования; (ДЮСШ, СДЮШОР) - высшего спортивного мастерства; (СДЮШОР) |
|
6. Соответствие процедуры согласования и утверждения про- грамм установленным правилам |
|
7. Организация учебно-тренировочного процесса в летний период. |
|
II. Результаты образовательной деятельности: | |
1. Анализ результативности реализуемой программы: 1.1. Спортивно-оздоровительный этап: - стабильность состава занимающихся, посещаемость ими тре- нировочных занятий - динамика индивидуальных показателей развития физических качеств занимающихся - уровень освоения основ гигиены и самоконтроля 1.2. Этап начальной подготовки: - стабильность состава занимающихся - динамика прироста показателей физической подготовленнос- ти занимающихся - уровень освоения основ техники видов спорта, навыков гигиены и самоконтроля 1.3. Учебно-тренировочный этап: - состояние здоровья, уровень физического развития занима- ющихся - динамика уровня подготовленности в соответствии с инди- видуальными особенностями занимающихся - освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программами по видам спорта - освоение теоретического освоения программы 1.4. Спортивное совершенствование: - уровень физического развития и функционального состояния занимающихся - выполнение спортсменом объемов тренировочных и соревно- вательных нагрузок, предусмотренных индивидуальным планом подготовки - динамика спортивно-технических показателей - результативность выступлений во всероссийских соревно- ваниях 1.5. Высшее спортивное мастерство: - стабильность результатов выступления во всероссийских и международных соревнованиях - число спортсменов, подготовленных в составы сборных ко- манд России |
|
2. Анализ результативности образовательного процесса: - спортсменов массовых разрядов - спортсменов 1 разряда - кандидатов в мастера спорта - мастеров спорта России - мастеров спорта России международного класса |
|
3. Достижения учащихся - победители и призеры - региональных спортивных соревнований - спортивных соревнований Министерства образования - Федеральных спортивных соревнований - чемпионатов международных турниров кубков Европы - Олимпийских игр |
|
4. Отсев: - для 3 категории - до 25% - для 2 категории - до 20% - для 1 категории - до 15% - для высшей категории - до 10% |
|
III. Методическая деятельность Качество исполнения функций управления методической рабо- той в школе: |
|
1. Наличие плана методического объединения | |
2. Планы научно-методической работы коллектива и отдельных тренеров-преподавателей |
|
3. Организация и планирование работы тренерского совета | |
4. Оперативная помощь тренерам-преподавателям | |
IV. Кадровое обеспечение | |
1. Укомплектованность штатов | |
2. Повышение квалификации | |
3. Соответствие педагогических и руководящих кадров уста- новленному уровню квалификации: 3.1. Для 3 категории учреждения - уровень квалификации педагогов - высшей категории - 5% - 1 категории - 10-15% - 2 категории - 50-60% 3.2. Для 2 категории учреждения - уровень квалификации педагогов - высшей категории - 5-10% - 1 категории - 15-20% - 2 категории - 45-55% 3.3. Для 1 категории учреждения - уровень квалификации педагогов - высшей категории - 10-15% - 1 категории - 15-25% - 2 категории - 40-50% 3.4. Для высшей категории учреждения - уровень квалифика- ции педагогов - высшей категории - 10-20% - 1 категории - 20-30% - 2 категории - 30-40% |
|
V. Нормативно-правовая база и управление образовательным учреждением |
|
1. Номенклатура дел | |
2. Годовой план работы школы | |
3. Программа развития образовательного учреждения | |
4. Локальные акты. | |
5. Взаимосвязь функции управления в ОУ (циклограмма работы школы) |
|
6. Государственно-общественное управление в ОУ (наличие, попечительский совет, родительский комитет, т.д.) |
|
7. Реализация прав обучающихся на основании материалов Ко- митета по образованию и Инспекции Комитета по образованию |
|
VI. Социальное партнерство | |
1. Взаимодействие с ведомствами, организациями и т.д. | |
2. Международные и региональные связи | |
VII. Итоговая аттестация обучающихся. Контрольно-перевод- ные нормативы |
|
Итого |
Критерии оценки аттестационного обследования
учреждения дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности
N | Направления аттестационного обследования | Максимальное количество баллов |
Количество баллов обра- зовательного учреждения |
1. | Содержание и уровень образовательной деятельности |
56 | |
2. | Результаты образовательной деятельности | 64 | |
3. | Методическая деятельность | 32 | |
4. | Кадровое обеспечение | 24 | |
5. | Нормативно-правовая база и управление ОУ | 56 | |
6. | Социальное партнерство | 16 | |
7. | Контрольно-переводные нормативы | 8 | |
Итого | 256 |
Определение количества баллов
по каждому аттестационному показателю:
Оценка (баллы) |
Описание |
0 | Информация по данному аттестационному показателю не пред- ставлена |
1 | Неудовлетворительное состояние, работа не ведется |
2 | Низкая оценка, работа ведется на очень низком уровне, много существенных недочетов |
3 | Удовлетворительная оценка, существенные недостатки в работе |
4 | Средняя оценка, работа ведется на приемлемом уровне, имеются отдельные недостатки |
5 | Хорошая оценка, работа ведется на достаточно хорошем уровне, недостатки малочисленные, несущественны и легко устранимы |
6 | Достаточно высокая оценка, практически полностью соответст- вует предъявляемым требованиям |
7 | Высокая оценка, полностью соответствует предъявляемым требо- ваниям |
8 | Очень высокая оценка, полностью соответствует предъявляемым требованиям, рекомендуется использовать для распространения |
Максимальная оценка - 256 баллов
Учреждение считается аттестованным при наличии 128 баллов - 50% от
максимально возможного.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.