Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по образованию
Информационная карта
учреждения дополнительного образования детей
________________________________________________________________________
(наименование учреждения в соответствии с уставом)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
200_-200_ учебный год
Информационная карта
_________________________________________________________________________
(наименование УДО детей в соответствии с Уставом)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
реализует программы дополнительного образования для детей по одной
или нескольким направленностям /указать по каким именно/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
примечание: Направленности дополнительного образования детей -
художественно-эстетическая, туристско-краеведческая,
эколого-биологическая, научно-техническая, спортивно-техническая,
военно-патриотическая, социально-педагогическая, культурологическая,
естественно-научная, физкультурно-спортивная.
1. Общие сведения об образовательном учреждении
дополнительного образования детей
1.1. Полное наименование образовательного учреждения дополнительного
образования детей в соответствии с Уставом
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Местонахождение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефоны ________________________________________________________________
Факс ____________________________________________________________________
e-mail __________________________________________________________________
1.3. Лицевой счет в управлении казначейства Комитета финансов
Санкт-Петербурга
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.4. Учредители _________________________________________________________
(название организации и/или Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, телефон)
_________________________________________________________________________
1.5. Устав зарегистрирован ______________________________________________
1.6. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических
лиц N ________ от _____________
1.7. Лицензия N _____________ от до ____________________
_________________________________________________________________________
(кем выдана и на какой срок)
2. Руководящие работники учреждения
дополнительного образования детей
2.1. Директор ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(телефон)
2.2. Главный бухгалтер __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(телефон)
Бухгалтерский учет осуществляется самостоятельно, через Централизованную
бухгалтерию (нужное обвести)
2.3. Заместители директора: ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
3. Образовательная деятельность
Сведения об обучающихся в образовательном учреждении
(данные учитываются при определении аккредитационных показателей)
Таблица 3.1
Количественный состав обучающихся
(за три предыдущих учебных года /на 1 октября/)
200__/___ | 200__/___ | 200__/___ | ||||||||||
дош- коль- ники |
млад- шие школь- ники (7-10 лет) |
сред- ние шко- льни- ки (11- 14 лет) |
стар- шие шко- льни- ки (15- 18 лет) |
дош- коль- ники |
млад- шие школь- ники (7-10 лет) |
сред- ние шко- льни- ки (11- 14 лет) |
стар- шие шко- льни- ки (15- 18 лет) |
дош- коль- ники |
млад- шие школь- ники (7-10 лет) |
сред- ние шко- льни- ки (11- 14 лет) |
стар- шие шко- льни- ки (15- 18 лет) |
|
Количество обучаю- щихся. В том числе: I половина дня II половина дня. |
||||||||||||
Всего: | ||||||||||||
по производственно- му плану |
||||||||||||
по факту |
Количество учебных объединений (групп) по направленностям |
200__/___ | 200__/___ | 200__/___ |
Производственный план / по факту |
|||
художественно- эстетическое |
/ | / | / |
туристско- краеведческое |
/ | / | / |
эколого- биологическое |
/ | / | / |
научно-техническое | / | / | / |
спортивно- техническое |
/ | / | / |
военно- патриотическое |
/ | / | / |
социально- педагогическое |
/ | / | / |
культурологическое | / | / | / |
естественно-научное | / | / | / |
физкультурно- спортивное |
/ | / | / |
Новые детские объединения (перечислить) |
Таблица 3.2
Информация о достижениях обучающихся
(за три предыдущих года)
Достижения обучающихся | 200_/___ | 200_/___ | 200_/___ |
кол-во коллективов / индивидуально | |||
Лауреаты, дипломанты, призеры и т.п. соревнований, конкурсов, выставок |
|||
- городских | |||
- всероссийских (по федеральным округам) |
|||
- международных | |||
Количество образцовых детских твор- ческих коллективов |
Таблица 3.3
Организация летней оздоровительной работы
(за три предыдущих года)
N п/п |
Форма организации (указать уровень: район, город) |
Количество детей | ||
200__/__ | 200__/___ | 200__/___ | ||
1. | ||||
2. | ||||
Всего: |
Таблица 3.4
Детские общественные организации и движения на базе УДО детей
N п/п |
Наименование | Год создания (регистрации) |
Количество членов организации | |
детей | Взрослых | |||
1. | ||||
2. | ||||
Всего: |
Сведения о программно-методическом обеспечении
образовательного процесса
Таблица 3.5
Образовательные программы,
реализуемые в учреждениях дополнительного образования детей
(данные учитываются при определении аккредитационных показателей)
N п/п |
Направленность деятельности |
Кол-во обра- зова- тель- ных прог- рамм |
Коли- чест- во обу- чаю- щихся |
Сроки реализации | Вид программы | Уровень освоения программ |
Полно- та реали- зации прог- рамм (% от нормы) |
||||||||
1 год |
2-3 года |
3-5 лет |
Свыше 5 лет |
При- мер- ная /ти- по- вая/ |
Моди- фици- ро- ван- ная |
Ав- тор- ская |
Экс- пери- мен- таль- ная |
Обще- куль- тур- ный |
Углу- блен- ный |
Про- фес- сио- нально ориен- тиро- ванный |
|||||
1. | Художественно- эстетическое |
||||||||||||||
2. | Эколого- биологическое |
||||||||||||||
3. | Естественно- научное |
||||||||||||||
4. | Туристско- краеведческое |
||||||||||||||
5. | Научно- техническое |
||||||||||||||
6. | Физкультурно- спортивное |
||||||||||||||
7. | Военно- патриотическое |
||||||||||||||
8. | Социально- педагогическое |
||||||||||||||
9. | Спортивно- техническое |
||||||||||||||
10. | Культурологи- ческое |
||||||||||||||
Итого |
Таблица 3.6
Комплексные и интегрированные программы
N | Название программы| Кол-во программ, объединенных в п/п | |интегрированную образовательную программу -----+-------------------+----------------------------------------- |
4. Организация методической службы УДОД
Таблица 4.1
Направления деятельности по приказу
Комитета по образованию или районного отдела образования
(о распределении методических функций в районе, в городе.)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
N п/п |
Показатели | 200__/__ | 200__/__ | 200__/__ |
1. | Методический кабинет | |||
1.1 | Информационно-методический фонд /кол-во ед./ |
|||
- тематические подборки (количество материалов) |
||||
- литература: - для педагогов - для обучающихся |
||||
- периодика (количество наименований) | ||||
- аудиоматериалы для образовательной и воспитательной деятельности |
||||
- видеоматериалы для образовательной и воспитательной деятельности |
||||
1.2 | Пополнение кабинета методической про- дукцией (из опыта) |
|||
1.3 1.3.1 |
Издательская деятельность ОУ: Методические рекомендации (разработ- ки) - для педагогических работников дан- ного ОУ - для участников образовательного процесса общеобразовательных учрежде- ний района - города - региона |
|||
1.3.2 | Публикации, статьи: - авторские программы и технологии - результаты исследований - обобщение передового опыта (перечень не является исчерпывающим) |
|||
1.5 | Количественные показатели: | |||
- количество посетителей кабинета - сотрудники данного ОУ - сотрудники учреждений района - города - региона (недостающее вписать) |
||||
2. | Методическое обеспечение и сопровож- дение педагогических кадров |
|||
Город (формы работы, категории) | ||||
Район (формы работы, категории) | ||||
Учреждение (формы работы, категории) | ||||
4. | Использование компьютерных техноло- гий: - в управленческой деятельности - в организации образовательного процесса (расшифровать) |
|||
5. | Организация экспериментальной работы: - внутренний эксперимент - участие в проведении эксперимен- тальной работы: - района - города - региона |
Таблица 4.2
Проектно-программное обеспечение деятельности учреждения
дополнительного образования детей
Уровень | 20__/__ | 20__/__ | 20__/__ |
Программы развития реализуемые в УДОД: - Международные (название программы) - Федеральные (название программы) - Региональные (название программы) - Муниципальные (название программы) - Учреждения образования (название программы) |
5. Организация массовой работы (за три предыдущих года)
Таблица 5.1
N п/п |
Показатели (количество/охват) |
200__/__ (кол-во мероприятий/ кол-во человек) |
200__/__ (кол-во мероприятий/ кол-во человек) |
200__/__ (кол-во мероприятий/ кол-во человек) |
1. | Организация и участие в массовых мероприятиях: |
|||
- Всероссийского уровня | ||||
- Городского уровня | ||||
- Районного уровня | ||||
- На уровне учреждения | ||||
- традиционные формы работы: (перечислить) |
||||
- новые формы работы: (перечислить) |
||||
2. | Охват учащихся массовыми формами работы: |
|||
- дошкольники | ||||
- младшие школьники | ||||
- средние школьники | ||||
- старшие школьники |
6. Сведения о кадрах учреждения дополнительного образования детей
(данные учитываются при определении аккредитационных показателей)
Таблица 6.1
Численность и состав специалистов,
работающих в учреждении дополнительного образования детей
(за три предыдущих года)
Состав кадров УДО | 200__/__ | 200__/__ | 200__/__ |
Всего (в том числе совместителей из учреж- дений культуры, науки и др. творческих кол- лективов): |
|||
Постоянные (основные) сотрудники | |||
Совместители | |||
В том числе имеют образование: | |||
- высшее | |||
- среднее педагогическое | |||
- среднее специальное (не педагогическое) | |||
- среднее общее | |||
Имеют ученую степень | |||
- кандидат наук | |||
- доктор наук | |||
- члены творческих союзов | |||
Награды | |||
- Ордена и медали | |||
- Почетные звания | |||
- "Народный учитель" | |||
- "Заслуженный учитель" | |||
- "Заслуженный работник культуры" | |||
- "Заслуженный деятель искусств" | |||
- "Заслуженный артист России" | |||
- "Мастер спорта" | |||
- "Международный мастер спорта" | |||
- "Народный артист России" | |||
- Другие награды | |||
- Ведомственные знаки отличия | |||
- "Отличник народного образования (Почетный работник системы образования)" |
|||
- "Отличник физической культуры и спорта" | |||
- "Региональный знак отличия" | |||
- Знак губернатора "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" |
|||
- Грамота Министерства образования и науки РФ |
|||
- Знак губернатора "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" |
|||
действующее (перечислить)/по факту | |||
- | |||
- | |||
- | |||
- | |||
- | |||
Имеют квалификационные категории: | |||
- Высшую | |||
- Первую | |||
- Вторую | |||
Соотношение педагогических работников, име- ющих квалификационную категорию к общему числу педагогов (%) |
/ / / | / / / | / / / |
Таблица 6.2
Повышение квалификации (за пять предыдущих лет)
N п/п |
Формы повышения квалификации | СПбАППО | Другие учреждения | Всего |
1 | Курсы повышения квалификации | |||
2 | Обучение в вузах |
Таблица 6.3
Участие педагогических коллективов, отдельных педагогов
в конкурсах педагогических достижений (районных,
городских, Всероссийских) за три года
Год | Фамилия, Имя, Отчество | Занимаемая должность |
Название конкурса |
Уровень | Результат |
--- | ---------------------- | ---------- | --------- | ------- | --------- |
7. Правовая база, регламентирующая деятельность УДОД
Таблица 7.1
N п/п |Правовая документация, разработанная в УДОД (перечислить) ------+---------------------------------------------------------- |
8. Социальное партнерство
Таблица 8.1
Международные и межрегиональные связи
Характер международных связей | 200__/__ | 200__/__ | 200__/__ |
С какими странами установлено сотрудничество: | |||
Формы осуществления сотрудничества: | |||
- Взаимообмен педагогическими кадрами | |||
- Совместные проекты, программы, акции (наз- вание) |
|||
- Обучающие семинары, совещания (тематика, количество) |
|||
- Участие в международных конкурсах, фестива- лях, выставках, гастрольные поездки /назва- ние, количество/ |
Таблица 8.2
Социальные связи образовательного учреждения
N п/п |
Наименование государственных учреждений, общественных организаций, родительской общественности |
Формы взаимодействия (указать) |
1. | ||
2. | ||
3. |
Содержание информационной карты обсуждено и принято педагогическим
советом
_________________________________________________________________________
(наименование ОУ)
_________________________________________________________________________
"___" _________ 20_ г.
Директор __________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Протокол аттестационного обследования
полное наименование по Уставу Учреждения
Направления аттестационного обследования | Кол-во баллов |
|
I. Образовательная деятельность | ||
1 | Заявленная цель отражает специфику образовательного учреждения |
|
2 | Цель ориентирована на результат освоения образовательных программ |
|
3 | Стабильность направлений деятельности | |
4 | Развитие новых детских объединений | |
5 | Сохранность контингента | |
6 | Наличие комплекса программ, отражающих специфику (направление деятельности) УДОД |
|
7 | Соответствие программ профильности УДОД | |
8* | Наличие комплексных и интегрированных образовательных программ |
|
9 | Обеспеченность программ необходимым учебно-методическим комплексом |
|
10* | Использование компьютерных технологий в образовательном процессе |
|
11. | Определены обязательные формы текущего контроля в образовательном процессе |
|
12. | Определены обязательные формы итогового контроля | |
13* | Участие в организации итоговой аттестации совместно с общеобразовательными учреждениями |
|
14. | Наличие диагностических материалов по результатам освоения образовательных программ |
|
15. | Творческие достижения воспитанников, в том числе наличие образцовых коллективов |
|
16* | Профессионально-ориентированная подготовка обучающихся | |
17. | Соответствие процедуры согласования и утверждения программ установленным правилам |
|
II. Методическая деятельность | ||
1 | Учреждение (обеспечение образовательного процесса в УДОД) | |
2 | Район (методическое обеспечение кадров, районных программ) |
|
3 | Город (участие в городских программах, обучение кадров, обмен опытом на базе УДОД) |
|
4* | Проведение Всероссийских мероприятий, связи с регионами России |
|
5 | Уровень обеспеченности методической службы | |
6* | Издательская деятельность | |
7* | Исследовательская деятельность. Опытно-экспериментальная работа. |
|
III. Организационно-массовая, досуговая деятельность | ||
1 | Учреждение (массовые формы работы в рамках реализации образовательных программ) |
|
2 | Район | |
2.1 | Работа с ОУ, реализация досуговой программы массового отдела (сектора игровых программ) |
|
2.2 | Реализация районных программ | |
3 | Город (участие в городских проектах, смотрах, конкурсах) | |
4 | Организация досуговых мероприятий в праздничные, выходные дни, каникулы |
|
IV. Кадровое обеспечение | ||
1 | Укомплектованность штата | |
2 | Профессиональная подготовка сотрудников | |
2.1 | Квалификация педагогических штатов | |
2.2* | Динамика роста квалификации сотрудников | |
2.3 | Система организации повышения квалификации | |
2.4 | Участие в профессиональных педагогических конкурсах | |
V. Нормативно-правовая база и управление | ||
1 | Номенклатура дел в УДОД | |
2 | Программы развития (концепции) | |
3 | Наличие системы стимулирования и поощрения сотрудников УДОД |
|
4 | Система планирования деятельности | |
VI. Социальное партнерство | ||
1 | Взаимодействие с ведомствами, организациями и т.д. | |
2* | Международные и региональные связи | |
3 | Организация летнего отдыха | |
4 | Привлечение родителей к организации деятельности УДОД | |
VII. Оценка содержания и оформления представленных мате- риалов |
||
1 | Информационная карта, самоанализ деятельности, образова- тельные программы и другие представленные материалы. |
* Параметры, отмеченные этим знаком, не являются обязательными, но
дают право на получение дополнительного балла при аттестации УДОД.
VIII. Дополнительные баллы за специфические качественные показатели
данного учреждения, которые не нашли отражения в вышеизложенных
параметрах аттестационного обследования (до 3-х позиций).
показатели: | Кол-во баллов |
|
1 | ||
2 | ||
3 |
Итоги аттестационного обследования /общее количество баллов/:
Подписи экспертов:
Дата:
Критерии оценки аттестационного обследования УДОД
направления аттестационного обследования | max количество баллов |
min количество баллов |
Области дальнейшего развития ОУ |
1. Содержание и уровень образовательной деятельности |
136 | 34 | |
2. Методическая деятельность | 56 | 14 | |
3. Организационно-массовая, досуговая деятельность |
48 | 12 | |
4. Кадровое обеспечение | 48 | 12 | |
5. Управление и нормативно-правовая база | 32 | 8 | |
6. Социальное партнерство. Работа с родителями |
32 | 8 | |
7. Оценка качества содержания и оформления представленных материалов |
8 | 2 | |
8. Дополнительные баллы за специфические (индивидуальные) показатели |
24 | 6 | |
Итого: | 360 | 96 |
Для определения количества баллов по каждому аттестационному
показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - информация по данному аттестационному показателю
отсутствуют
1 балл - неудовлетворительное состояние, работа не ведется.
2 балла - низкая оценка, работа ведется на очень низком уровне, много
существенных недочетов.
3 балла - удовлетворительная оценка, имеются существенные недостатки
в работе.
4 балла - средняя оценка, работа ведется на приемлемом уровне,
имеются несущественные недостатки.
5 баллов - хорошая оценка, работа ведется на достаточно хорошем
уровне, недостатки малочисленны, несущественны и легко устранимы.
6 баллов - достаточно высокая оценка, практически полностью
соответствует предъявляемым требованиям.
7 баллов - высокая оценка, полностью соответствует предъявляемым
требованиям.
8 баллов - очень высокая оценка, полностью соответствует
предъявляемым требованиям, рекомендуется использовать для
распространения.
Обобщение и анализ результатов экспертизы, составление протокола
аттестационного обследования проводятся на основании консенсуса всех
членов экспертной группы.
В третьей графе предложенной таблицы знаком V указываются направления
деятельности, являющиеся областью дальнейшего развития образовательного
учреждения.
Максимальная сумма - 360 баллов; учреждение считается аттестованным
при наличии 180 баллов т.е. 50% от максимально возможного.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.