Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2007 г. N 122-р приложение N 4 к настоящему распоряжению изложено в новой редакции
Приложение N 4
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Том 2
конкурсной документации
для проведения открытого конкурса на право заключения
государственного контракта Санкт-Петербурга
на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг
для государственных нужд Санкт-Петербурга1
20 октября 2006 г., 28 апреля, 1 июня 2007 г.
Специальная часть
Инструкция участникам
1. Предмет конкурса, начальная (максимальная) цена контракта,
источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга2
1.1. Предметом настоящего конкурса является право заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга3.
1.2. Поставка продукции осуществляется в соответствии с техническим заданием конкурсной документации4.
1.3. Начальная (максимальная) цена контракта (только цифрами), например 93325866,00 рублей.
N Лота5 | Наименование и описание лота |
Начальная (максимальная) цена лота (рублей) |
Лот N 1 | ||
Лот N 2 | ||
Итого: |
1.4. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга: бюджет Санкт-Петербурга на 200__ год.
Лимит финансирования на соответствующий финансовый год6: например 4064000 рублей (только цифрами).
2. Сведения об уполномоченном органе, государственном
заказчике Санкт-Петербурга, подведомственном государственном
заказчике, специализированной организации
Уполномоченный орган, государственный заказчик Санкт-Петербурга, подведомственный государственный заказчик, специализированная организация7:
место нахождения и почтовый адрес:
банковские реквизиты:
контактное лицо:
контактный телефон/факс:
адрес электронной почты:
Пример: государственный заказчик Санкт-Петербурга8:
Комитет по строительству9
Место нахождения и почтовый адрес: 190000, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д.76.
Банковские реквизиты: лицевой счет 0230000 в Комитете финансов Санкт-Петербурга, ИНН/КПП 7830002342/783601001.
Контактное лицо по вопросам разъяснения технического задания и проекта контракта10: Рюмкин Федул Харлампиевич, адрес электронной почты: vaseneva@kstr.gov.spb.ru, телефон 570-30-92, 314-43-53.
Пример: подведомственный государственный заказчик11:
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Жилищное агентство Кронштадтского района Санкт-Петербурга"12 (далее - заказчик)13
Место нахождения и почтовый адрес: 197760, Кронштадт, пр. Ленина, д. 40.
Банковские реквизиты: ИНН 7818008683, КПП 781801001, тек. счет Комитета финансов Санкт-Петербурга N 40201810100000000024 в ГРКЦ ГУ Банка России по СПб, БИК 0440300001, Кронштадтское РЖА, лицевой счет 0830009.
Контактное лицо по вопросам разъяснения технического задания и проекта контракта: Мальми Денис Александрович, адрес электронной почты: ads_kronsh@gk.gov.spb.ru, контактный телефон/факс 435-32-92.
3. Содержание и состав конкурсной документации
Конкурсная документация для настоящего конкурса включает в себя:
1) том 1 конкурсной документации: общая часть (далее - том 1), утвержденный распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (в редакции распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 20.10.2006 N 148-р, от __.04.2007 N ______);
2) настоящий том 2 конкурсной документации: специальная часть (далее - том 2), состоящий из инструкции участникам и образцов форм для обязательного заполнения участником;
3) том 3 конкурсной документации: техническое задание;
4) том 4 конкурсной документации: проект государственного контракта Санкт-Петербурга.
4. Требования к участникам, установленные в соответствии
со статьей 11 Закона14
4.1. Участник должен соответствовать обязательным требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса (пункт 1 части 1 статьи 11 Закона)15:
4.1.1. Наличие действующей лицензии16 на право осуществления видов деятельности по предмету конкурса17.
Требование установлено подпунктом _________ пункта _______ статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Российская газета, N 153-154, 10.08.2001)18.
При окончании срока действия лицензии до исполнения обязательств по контракту участник в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязан обеспечить продление действующей лицензии.
Пример.
Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Требование установлено подпунктом 41 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Российская газета, N 153-154, 10.08.2001).
4.2. Участник должен обладать исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности19.
5. Требование о внесении денежных средств в качестве
обеспечения заявки (обеспечение заявки)20
5.1. Участник представляет обеспечение заявки в размере ____________ рублей, например 4666000 рублей21.
5.2. Участник перечисляет сумму, указанную в пункте 5.1 тома 2, на счет (указывается счет заказчика или уполномоченного органа)22:
5.3. Обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счета участника на счет, указанный в пункте 5.2 тома 2, в срок не позднее даты и времени начала процедуры вскрытия конвертов с заявками. Обеспечение заявки должно поступить на счет заказчика или уполномоченного органа не позднее даты и времени рассмотрения заявок.
5.4. Факт внесения участником обеспечения заявки подтверждается заверенным подписью уполномоченного лица участника23 (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) и скрепленным печатью участника - юридического лица (в случае наличия печати) оригиналом (копией) платежного документа, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения заявки.
5.5. Обеспечение заявки возвращается участнику путем перечисления денежных средств на банковский счет участника, указанный в форме N 2 "Конкурсное предложение".
В случае отсутствия в форме N 2 "Конкурсное предложение" банковского счета участника обеспечение заявки возвращается на счет, указанный в документе, подтверждающем внесение обеспечения заявки.
5.6. Документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, должен быть предоставлен по каждому лоту конкурса отдельно24.
6. Требование обеспечения исполнения контракта25
6.1. Участник конкурса, с которым заключается контракт, обязан в течение срока, установленного пунктом 12 тома 2, представить заказчику обеспечение исполнения контракта одним из способов, предусмотренных частью 4 статьи 29 Закона, в порядке, установленном пунктом 5.2 тома 1 и настоящим пунктом тома 2.
6.2. Размер обеспечения исполнения контракта составляет ___________ рублей, например 27997000 рублей26.
6.3. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде залога денежных средств, участник конкурса, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств, указанную в пункте 6.2 тома 2, на счет ____________.
6.4. Банковская гарантия, договор страхования риска ответственности за нарушение контракта, договор залога денежных средств должны содержать следующие условия исполнения соответственно банком-гарантом, страховщиком, залогодателем своих обязательств27:
а) если принципал (страхователь, залогодатель) не выполнил предусмотренные контрактом работы (не поставил товары, не оказал услуги);
б) если принципал (страхователь, залогодатель) нарушил конечный или промежуточные сроки выполнения работ (оказания услуг), сроки поставки товаров не по вине заказчика;
в) если принципал (страхователь, залогодатель) нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненной работе;
г) если принципал (страхователь, залогодатель) некачественно выполнил предусмотренные контрактом работы (услуги).
В вышеуказанных случаях исполнение банком-гарантом обязательств должно предусматривать выплату бенефициару убытков и предусмотренных контрактом гражданско-правовых санкций в пределах банковской гарантии.
7. Документы и формы, входящие в состав заявки28
7.1. Заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать документы и формы, предусмотренные пунктом 7 тома 2 29.
Все документы и формы должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями тома 1 и тома 2.
7.2. Заявка должна содержать следующие документы и формы:
7.2.1. Форма N 1 "Опись документов и форм, представляемых для участия в конкурсе".
7.2.2. Документ, подтверждающий правовой статус участника.
Все документы и формы, представленные участником, должны по содержанию соответствовать сведениям, содержащимся в документе, подтверждающем правовой статус участника.
1) для юридических лиц:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия (далее - выписка), оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", сформированная выдавшим ее налоговым органом не ранее тридцати дней от даты, установленной как первоначальная дата вскрытия конвертов с заявками.
Отсутствие в выписке сведений, предусмотренных подпунктами "д"-"к", "м"-"с" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц", не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Выписка должна в обязательном порядке содержать сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (фамилия, имя, отчество, должность, реквизиты документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации)30 (данная сноска подлежит обязательному включению в том 2).
В случае отсутствия реквизитов документа, удостоверяющего личность, в выписке участник должен обязательно заполнить пункт 1.5 формы N 2 "Конкурсное предложение" в полном объеме. Отсутствие реквизитов в выписке или незаполнение участником пункта 1.5 формы N 2 "Конкурсное предложение" в случае, если выписка содержит все вышеуказанные сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
2) для индивидуальных предпринимателей:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия, оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439", сформированная выдавшим ее налоговым органом не ранее тридцати дней от даты, установленной как первоначальная дата вскрытия конвертов с заявками.
3) для иных физических лиц:
копии документов, удостоверяющих личность.
4) для иностранных лиц:
надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.
7.2.3. Форма N 2 "Конкурсное предложение" с указанием названия лота(ов).
7.2.4. Форма "Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)" по каждому лоту отдельно31.
Сроки поставки продукции, указанные в форме N 2 "Конкурсное предложение" и форме "Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)" по соответствующим лотам, должны быть идентичными.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 1 июня 2007 г. N 146-р пункт 7.2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 4 июня 2007 г.
7.2.5. Формы "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика", "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)" по каждому лоту отдельно.
Ценовые предложения, указанные в формах "Конкурсное предложение", "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика", "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)" по соответствующим лотам, должны быть идентичными.
В случае если том 2 конкурсной документации содержит форму "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика", заказчики не вправе требовать от участников конкурса представления в составе заявки на участие в конкурсе расчета стоимости ценового предложения, сметных расчетов, смет (локальных, объектных и иных смет) и т.п.
7.2.6. Копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным пунктом 4 тома 2 33, например:
- копия действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
7.2.7. Копии документов, подтверждающих соответствие продукции, являющейся предметом конкурса, требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в техническом задании34, например:
- копии сертификатов соответствия.
7.2.8. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки.
7.2.9. Нотариально заверенная копия или оригинал доверенности, подтверждающая полномочия лица подписывать форму N 2 "Конкурсное предложение" и осуществлять иные действия от имени участника при проведении конкурсной процедуры - только в случае, если форма N 2 - "Конкурсное предложение" подписано не руководителем юридического лица - участника или не физическим лицом - участником35.
8. Преимущества, предоставляемые осуществляющим
производство товаров, работ, оказание услуг учреждениям
уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов36
9. Компетентная конкурсная комиссия
Компетентной конкурсной комиссией для настоящего конкурса является (указывается полное точное наименование государственной комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, государственной комиссии государственного заказчика Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, государственной комиссии подведомственного государственного заказчика по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, к компетенции которой в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга относится проведение соответствующего конкурса, например государственная комиссия уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга)37.
10. Место и дата начала подачи заявок, вскрытия конвертов с заявками38
10.1. Заявки должны быть доставлены участниками по адресу, например: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16, к. 104.
10.2. Заявки на участие в конкурсе могут подаваться со дня, следующего за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении настоящего конкурса.
10.3. Вскрытие конвертов с заявками произойдет по адресу, например: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16, к. 106 (конференц-зал) в ____ ч. ____ мин. "___"________ 2007 года.
11. Критерии оценки заявок39
В соответствии со статьей 28 Закона оценка заявок осуществляется по цене контракта (применение критерия "цена контракта" является обязательным при проведении конкурса, конкурсы не могут проводиться без применения данного критерия) и по иным критериям, установленным Законом.
Проведение конкурса только с критерием "минимальная цена контракта" (в том числе с наличием в конкурсной документации критериев, которые применяются при равенстве ценовых предложений участников конкурса) запрещается.
Таким образом, оценка заявок должна осуществляться по цене контракта и, как минимум, еще по одному (или нескольким) критериям оценки заявок, а следовательно, должна обязательно применяться нижеприведенная балльная система оценки заявок.
При применении указанной балльной системы оценки заявок заказчики вправе:
1) выбирать показатели (критерии) оценки из числа критериев, предусмотренных частью 4 статьи 28 Закона (одним из данных критериев обязательно является цена контракта) и указывать данные показатели в балльной системе оценки;
2) устанавливать максимальное значение баллов в соответствии с таблицей 1 (при этом максимальное значение критерия "цена контракта" должно, как правило, составлять не менее 600 баллов).
Самостоятельное изменение заказчиками формулы (математической системы расчета) балльной системы оценки заявок запрещается. Иная формула (математическая система расчета) балльной системы оценки заявок может включаться в том 2 только после получения разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Пример:
Критерий оценки заявок -
При оценке заявок будет применяться следующая балльная система с учетом следующих показателей (критериев):
- цена контракта (минимальная твердая (фиксированная) стоимость продукции, являющейся предметом конкурса, предложенная участником конкурса, при условии соответствия всем требованиям конкурсной документации);
- период выполнения работ;
- срок предоставления гарантии качества работ.
Суммарный балл по каждой заявке будет определяться по формуле:
n
__
\ max
Б = /_ Бi * Кi;
i = 1
max
где Бi - максимальное значение балла, присваиваемое заявке по
каждому критерию, определяется в соответствии с Таблицей N 1.
Кi - коэффициент отклонения. Коэффициент отклонения устанавливается методом экспертных оценок в пределах от 0 до 1.0, причем Кi = 1.0 - устанавливается для заявки с наилучшим показателем по данному критерию из всех представленных заявок.
n - количество рассматриваемых показателей.
Суммарный балл по каждой оцениваемой заявке не будет превышать 1000.
Таблица N 1.
N показателя |
Наименование показателя | Максимальное значение балла, |
1. | цена контракта | 600 |
2. | период (длительность в неделях) выполнения работ являющихся предметом конкурса |
150 |
3. | срок предоставления гарантии качества работ |
250 |
Коэффициент отклонения по показателю "цена контракта" будет
установлен по формуле:
Кi = Цi / Цi;
min
где Цi - минимальная предложенная цена контракта по заявкам,
min
поступившим на конкурс, руб.
Цi - цена контракта по i-ой заявке (цена контракта), руб.
Коэффициент отклонения по показателю "период выполнения работ" будет
установлен по формуле:
Кi = Т / Тi;
min
где Т - минимальный период выполнения работ по заявкам,
min
поступившим на конкурс, недель;
Тi - период выполнения работ по i-ой заявке, недель;
Коэффициент отклонения по показателю "срок предоставления гарантий
качества работ" будет установлен по формуле:
Кi = Qi / Q ;
max
где Q - максимальный срок гарантийных обязательств по заявкам,
max
поступившим на конкурс, месяцев.
Qi - срок гарантийных обязательств по i-ой заявке, месяцев.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок конкурсной
комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени
выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается
порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения
контракта, выраженные в баллах, присваивается первый номер.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил
лучшие условия исполнения контракта, набрав наибольшее количество баллов
Б __ , и заявке которого присвоен первый номер.
i\
/_
12. Сроки подписания контракта, заключаемого по итогам конкурса40
1. Участник конкурса, с которым заключается контракт по итогам настоящего конкурса, в течение ________ дней41 со дня передачи ему в установленном порядке проекта контракта (протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе) обязан подписать переданный ему проект контракта и представить его заказчику42 (данная сноска подлежит обязательному включению в том 2).
2. Контракт может быть заключен заказчиком и участником конкурса не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (в случае признания конкурса несостоявшимся и заключения контракта с единственным участником конкурса - часть 12 статьи 25 и часть 5 статьи 27 Закона) или со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (в случае заключения контракта с победителем конкурса - часть 10 статьи 28 Закона).
3. В соответствии с частью 1 статьи 527 и статьей 765 Гражданского кодекса Российской Федерации подписание контракта с участником конкурса, с которым заключается контракт по итогам настоящего конкурса, для заказчика является обязательным, если иное не установлено федеральным законом.
В соответствии с частью 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик не позднее двадцати календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (в случае признания конкурса несостоявшимся и заключения контракта с единственным участником конкурса) или со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (в случае заключения контракта с победителем конкурса) обязан подписать контракт с участником конкурса, с которым заключается контракт по итогам настоящего конкурса.
________________
1 Наименование конкурса самостоятельно определяется организатором конкурса. Вся конкурсная документация изготавливается шрифтом Times New Roman.
Наименования конкурсной документации и извещения о проведении открытого конкурса должны быть абсолютно идентичными.
2 Наименование пункта не меняется.
3 Указывается точное наименование предмета закупки.
4 Пункт 1.2 не меняется.
5 Таблица заполняется только в случае проведения конкурса более чем по одному лоту.
6 Абзац включается в случае проведения конкурса на срок более одного финансового года.
7 См. правила заполнения в пункте 4.4 Порядка разработки и оформления документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Порядок).
8 Сведения о государственном заказчике Санкт-Петербурга включаются заказчиком в том 2 в указанной редакции.
9 Наименования исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга должны указываться заказчиком в строгом соответствии с Перечнем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 05.11.2003 N 8 "О Перечне исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".
10 Указанные сведения не включаются, если контактным лицом по разъяснению технического задания и проекта контракта является представитель подведомственного государственного заказчика.
11 В случае если контракт по итогам торгов, проводимых уполномоченным органом, заключается только подведомственным государственным заказчиком или государственным заказчиком Санкт-Петербурга с участием подведомственного государственного заказчика (нескольких подведомственных государственных заказчиков), обязательно заполняются реквизиты всех участвующих в заключении контракта подведомственных государственных заказчиков.
12 Наименования подведомственных государственных заказчиков должны указываться заказчиком в строгом соответствии с их учредительными документами.
13 Фраза "далее - заказчик" указывается в томе 2 только в случае, если в заключении контракта участвует подведомственный государственный заказчик. В этом случае с учетом пункта 6.1 и пункта 12 тома 2, где используется понятие "заказчик", указанная фраза включается либо в параграф, посвященный государственному заказчику Санкт-Петербурга (если ему предоставляется контракт и обеспечение), либо в параграф, посвященный подведомственному государственному заказчику (если ему предоставляется контракт и обеспечение).
14 См. правила заполнения в пункте 4.5 Порядка.
15 Нумерацию в пункте 4.1 тома 2 организатор торгов устанавливает самостоятельно.
16 В случае если наличие лицензии требуется законодательством Российской Федерации. В случае если соответствующий вид деятельности не лицензируется, пункт 4.1.1 не включается в том 2.
17 В случае необходимости указываются конкретные виды деятельности в соответствии с приложениями к лицензии.
18 В случае если требование о наличии лицензии установлено иным федеральным законом, также указывается номер статьи, наименование федерального закона и источник его официального опубликования.
19 Пункт 4.2 включается в том 2 в случае необходимости.
20 См. правила заполнения в пункте 4.6 Порядка.
21 Размер обеспечения заявки указывается цифрами.
22 Указываются полные реквизиты счета, достаточные для перечисления денежных средств и заполнения платежного документа.
23 Понятие "уполномоченное лицо участника" сформулировано в разделе "Понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации" тома 1.
24 Включается в случае необходимости.
25 См. правила заполнения в пункте 4.7 Порядка.
26 Размер обеспечения контракта указывается цифрами.
27 Предусмотренный в пункте 6.4 перечень условий исполнения банком-гарантом, страховщиком, залогодателем своих обязательств является примерным. Организатор конкурса самостоятельно в зависимости от предмета конкурса устанавливает перечень условий исполнения банком-гарантом, страховщиком, залогодателем своих обязательств.
28 См. правила заполнения в пункте 4.8 Порядка.
29 Пункты 7.1, 7.2.1-7.2.3 подлежат включению в том 2 только в представленной редакции.
30 На основании части 3 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 50 МРОТ. В случае если при смене руководителя юридического лица лицо, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), не представляет в регистрирующий (налоговый) орган заявление о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма N Р14001), регистрирующий (налоговый) орган вправе привлечь указанное должностное лицо к административной ответственности в соответствии с частью 3 статьи 14.25 КоАП РФ.
На основании статьи 2.4 КоАП РФ должностными лицами юридического лица являются руководители и другие работники юридического лица, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением ими организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций. Соответственно к административной ответственности согласно части 4 статьи 14.25 КоАП РФ может быть привлечен руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (директор, генеральный директор, президент и др.), осуществляющий руководство его текущей деятельностью.
31 Указанная форма включается в том 2 по решению организатора конкурса. Организатор конкурса самостоятельно определяет номер формы. Содержание формы может быть отредактировано организатором конкурса в зависимости от предмета конкурса.
32 Указанная форма включается в том 2 по решению организатора конкурса. Данная форма не может включаться в том 2 в случае проведения торгов на основании проектно-сметной документации или сметы заказчика. Организатор конкурса самостоятельно определяет номер формы. Содержание формы "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара" быть отредактировано организатором конкурса в зависимости от предмета конкурса. Содержание форм "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)" самостоятельно определяется организатором конкурса.
33 Пункт 7.2.6 оформляется в указанной редакции.
34 Заказчик должен перечислить все документы, которые требуются законодательством Российской Федерации и техническим заданием (копии сертификатов соответствия, регистрационных удостоверений и т.д.).
35 См. пункт 4.8.5 Порядка.
36 См. правила заполнения в пункте 4.9 Порядка.
37 Для государственных комиссий уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга их номер не указывается.
38 Пункт 10 тома 2 включается в том 2 в указанной редакции.
39 См. правила заполнения в пункте 4.10 Порядка.
40 Пункт 12 тома 2 включается в том 2 только в указанной редакции.
41 Данный срок не может составлять более пятнадцати дней.
42 Заказчику и участнику конкурса запрещается внесение каких-либо изменений (дополнений) в проект контракта при его составлении, не связанных с условиями исполнения контракта, содержащихся в форме N 2 "Конкурсное предложение". Внесение каких-либо изменений или дополнений в проект контракта в соответствии с частью 3 статьи 24 Закона допускается только в установленные Законом сроки. Должностные лица заказчиков, допускающие незаконное внесение изменений (дополнений) в проект контракта, подлежат привлечению к установленной действующим законодательством ответственности (часть 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.