Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20 октября 2006 г. N 148-р настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 7 ноября 2006 г.
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Порядок
разработки и оформления документации о размещении
государственного заказа Санкт-Петербурга
20 октября 2006 г., 28 апреля, 1 июня 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и оформления документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Порядок) устанавливает процедуру разработки и оформления уполномоченным органом, государственными заказчиками Санкт-Петербурга и подведомственными государственными заказчиками (далее - заказчики) конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона и иных документов, необходимых для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - документация).
1.2. Заказчики и уполномоченный орган разрабатывают и утверждают (подписывают) документацию в соответствии со своими полномочиями, установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", только на основании Порядка и методических требований к оформлению документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Методические требования) согласно приложениям 2-9 к распоряжению Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение).
1.3. Методические требования в соответствии с пунктами 2.2.4, 2.4.6, 2.6.4 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Положение), являются обязательными для уполномоченного органа и всех заказчиков и распространяются на все торги на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга независимо от начальной цены государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - контракт).
1.4. Заказчикам запрещается направлять проекты документации в уполномоченный орган или на согласование в соответствующие государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга и государственные комиссии подведомственных государственных заказчиков по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга с отступлением от требований Порядка и Методических требований, за исключением случаев, предусмотренных Порядком и Методическими требованиями.
1.5. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Порядке и Методических требованиях, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Положением.
2. Состав конкурсной документации и документации об аукционе
Конкурсная документация и документация об аукционе состоит из:
а) тома 1 конкурсной документации (документации об аукционе): общая часть (далее - том 1);
б) тома 2 конкурсной документации (документации об аукционе): специальная часть (далее - том 2);
в) тома 3 конкурсной документации (документации об аукционе): техническое задание (далее - техническое задание);
г) тома 4 конкурсной документации (документации об аукционе): проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - проект контракта).
3. Том 1 конкурсной документации и документации об аукционе
3.1. Том 1 содержит единые и обязательные требования к проведению торгов.
3.2. Том 1 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации (документации об аукционе), утвержденной уполномоченным органом или заказчиком, независимо от предмета торгов и начальной цены контракта.
В томе 2 должна в обязательном порядке содержаться ссылка на то, что конкурсная документация (документация об аукционе) состоит из тома 1, утвержденного распоряжением, тома 2, технического задания и проекта контракта.
3.3. Самостоятельное внесение заказчиком изменений или дополнений в том 1 не допускается.
3.4. В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) заказчик может допустить отдельные отступления от Методических требований, установленных томом 1.
Уполномоченный орган в исключительных случаях вправе самостоятельно внести изменения (дополнения) в том 1.
3.5. Для получения разрешения Комитета государственный заказчик Санкт-Петербурга представляет в Комитет письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).
3.6. Для получения разрешения Комитета о внесении изменений (дополнений) в том 1 по процедуре, проводимой подведомственным государственным заказчиком, соответствующий государственный заказчик Санкт-Петербурга представляет в Комитет письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).
3.7. Комитет рассматривает обращение о необходимости внесения изменений (дополнений) в том 1 в срок до десяти рабочих дней. По итогам рассмотрения указанного обращения Комитет разрешает заказчику внести изменения (дополнения) в том 1 или отказывает в выдаче разрешения.
3.8. Изменения (дополнения) в том 1 после получения разрешения Комитета оформляются дополнительным последним пунктом в томе 2.
Указанный пункт тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1, на изменение (дополнение) которых получено разрешение Комитета.
Копия указанного разрешения приобщается к тому 2, направляемому в уполномоченный орган или на согласование в соответствующие государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга и государственные комиссии подведомственных государственных заказчиков по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.9. Заказчики и уполномоченный орган обязаны предоставлять том 1 заинтересованным лицам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение конкурсной документации (документации об аукционе).
3.10. В уполномоченный орган том 1 государственными заказчиками Санкт-Петербурга не направляется.
4. Том 2 конкурсной документации и документации об аукционе
4.1. Том 2 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации (документации об аукционе), утвержденной уполномоченным органом или заказчиком, независимо от предмета торгов и начальной цены контракта.
4.2. Заказчики и уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга самостоятельно по форме и в пределах, установленных томом 2, определяют содержание пунктов тома 2.
Требования, предусмотренные сносками в Методических требованиях, являются обязательными.
Самостоятельное внесение заказчиком изменений или дополнений в том 2, не предусмотренных Методическими требованиями, не допускается.
В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета заказчик может внести изменения (дополнения) в том 2 в порядке, установленном пунктами 3.5-3.7, абзацем 3 пункта 3.8 Порядка.
Уполномоченный орган вправе самостоятельно внести изменения (дополнения) в том 2.
4.3. Изменение нумерации тома 2 не допускается. Соответствующий пункт тома 2 не заполняется, если соответствующие нормы законодательством Российской Федерации или заказчиками, уполномоченным органом не установлены.
В этом случае в соответствующий пункт тома 2 включается норма, предусмотренная Порядком и Методическими требованиями.
4.4. Заполнение пункта 2 тома 2. Пункт 2 тома 2 заполняется в зависимости от круга лиц, участвующих в процедуре торгов.
4.4.1. Проведение торгов уполномоченным органом.
При проведении торгов уполномоченным органом обязательно заполняются все реквизиты уполномоченного органа и государственного заказчика Санкт-Петербурга, в интересах которого проводятся торги.
В случае если торги проводятся в интересах нескольких государственных заказчиков Санкт-Петербурга, заполняются реквизиты всех заказчиков.
В случае если контракт по итогам торгов, проводимых уполномоченным органом, заключается только подведомственным государственным заказчиком или государственным заказчиком Санкт-Петербурга с участием подведомственного государственного заказчика (нескольких подведомственных государственных заказчиков), обязательно заполняются реквизиты всех участвующих в заключении контракта подведомственных государственных заказчиков.
Государственный заказчик Санкт-Петербурга направляет в уполномоченный орган сведения о контактном лице, которое будет предоставлять информацию только о техническом задании и проекте контракта.
4.4.2. Проведение торгов государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
При проведении торгов государственным заказчиком Санкт-Петербурга обязательно заполняются все реквизиты государственного заказчика Санкт-Петербурга.
В случае если контракт по итогам торгов, проводимых государственным заказчиком Санкт-Петербурга, заключается подведомственным государственным заказчиком или государственным заказчиком Санкт-Петербурга с участием подведомственного государственного заказчика (трехсторонний контракт), обязательно заполняются реквизиты подведомственного государственного заказчика.
4.4.3. Проведение торгов подведомственным государственным заказчиком.
Подведомственный государственный заказчик в соответствии с Положением вправе проводить торги только в том случае, если распоряжением исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, соответствующий получатель средств бюджета Санкт-Петербурга наделен статусом подведомственного государственного заказчика и полномочием размещать государственный заказ Санкт-Петербурга в форме открытого конкурса и аукциона до 5 млн руб. включительно, и самостоятельно через свою государственную комиссию по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга проводит торги.
При проведении торгов подведомственным государственным заказчиком обязательно заполняются все реквизиты соответствующего главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга - государственного заказчика Санкт-Петербурга и подведомственного государственного заказчика.
4.4.4. Сведения о специализированной организации заполняются, если указанная организация участвует в проведении торгов.
4.5. Заполнение пункта 4 тома 2.
В пункте 4 тома 2 устанавливаются требования к участникам, предусмотренные пунктом 1 части 1 и пунктом 1 части 2 статьи 11 Закона.
4.5.1. В пункте 4.1 перечисляются требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Пункт 4.1.1 тома 2 - наличие действующей лицензии на право осуществления видов деятельности по предмету торгов - включается в том 2 только в том случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование соответствующего вида деятельности.
Нумерацию в пункте 4.1 тома 2 организатор торгов устанавливает самостоятельно.
Организаторы торгов обязаны включать в пункт 4 тома 2 также иные требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Указанные требования могут быть предусмотрены только действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации (федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами федеральных органов государственной власти).
Запрещается устанавливать в томе 2 требования, предусмотренные:
- ненормативными правовыми актами Российской Федерации;
- неопубликованными правовыми актами Российской Федерации;
- правовыми актами, которым отказано в государственной регистрации Министерством юстиции Российской Федерации;
- актами законодательства Санкт-Петербурга или самим заказчиком.
В пункт 4 обязательно включается ссылка на номер статьи и название соответствующего правового акта Российской Федерации, а также на источник его официального опубликования (опубликования).
4.5.2. Пункт 4.2 включается в том 2 в случае необходимости.
4.6. Заполнение пункта 5 тома 2.
4.6.1. В соответствии с частью 4 статьи 20, частью 5 статьи 32 Закона заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - обеспечение заявки). При этом пунктом 13 части 4 статьи 21 и пунктом 6 части 3 статьи 33 Закона предусмотрено, что при установлении обеспечения заявки в извещении о проведении торгов (далее - извещение) должны быть указаны реквизиты счета для перечисления денежных средств.
Таким образом, Закон допускает только одну форму обеспечения заявки - внесение денежных средств на счет уполномоченного органа, государственного заказчика Санкт-Петербурга, подведомственного государственного заказчика. При этом ранее применявшиеся формы обеспечения - банковская гарантия и договор поручительства - по торгам, извещение о проведении которых опубликовано и размещено на официальном сайте после 01.01.2006, не могут включаться в документацию.
4.6.2. Обеспечение заявки может не устанавливаться заказчиками, уполномоченным органом только, если начальная цена контракта по лоту торгов менее одного млн руб.
Пункт 5 тома 2 не заполняется, если обеспечение не предусмотрено. В этом случае в пункт 5 тома 2 включается норма следующего содержания "Обеспечение не предусмотрено".
4.6.3. Размер обеспечения заявки указывается по каждому лоту торгов отдельно в твердой денежной сумме в рублях без копеек.
В пункте 5 тома 2 может содержаться форма платежного поручения со всеми реквизитами заказчика, уполномоченного органа для заполнения участниками.
4.6.4. В пункте 5 тома 2 должны быть указаны только открытые в установленном порядке счета уполномоченного органа, соответствующих государственных заказчиков Санкт-Петербурга и подведомственных государственных заказчиков. Не допускается указание счетов каких-либо иных организаций, в том числе специализированных организаций.
4.6.5. Закон (подпункт "а" пункта 3 части 3 статьи 25 и подпункт "а" пункта 3 части 2 статьи 35) требует от участника только предоставления в составе заявки документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки.
Какие-либо договоры или соглашения о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки между заказчиком, уполномоченным органом и участником не заключаются.
4.7. Заполнение пункта 6 тома 2.
4.7.1. Пункт 6 тома 2 не заполняется, если обеспечение исполнения контракта (далее - обеспечение) не предусмотрено. В этом случае в пункт 6 тома 2 включается норма следующего содержания "Обеспечение не предусмотрено".
4.7.2. Заказчики, уполномоченный орган не вправе в томе 2 ограничить или расширить перечень способов обеспечения, предусмотренных частью 4 статьи 29 Закона (банковская гарантия, страхование ответственности по контракту или передача заказчику в залог денежных средств).
Способ обеспечения определяется участником торгов самостоятельно.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2007 г. N 122-р пункт 4.7.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.7.3. Размер обеспечения не может превышать тридцать процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязан установить обеспечение контракта в размере от десяти до тридцати процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
При общей начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) до 15 млн руб. заказчики самостоятельно определяют необходимость включения условий о предоставлении обеспечения.
При наличии авансирования по контракту наличие обеспечения является обязательным независимо от начальной цены контракта. При этом размер обеспечения не может быть менее размера аванса.
При общей начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) свыше 15 млн руб. требование о включении в пункт 6 тома 2 условий об обеспечении является обязательным. Такое обеспечение должно быть установлено и в том случае, если начальная (максимальная) цена контракта по конкретному лоту менее 15 млн руб.
Таким образом, в уполномоченный орган государственный заказчик Санкт-Петербурга должен представлять проект тома 2 с полностью заполненным пунктом 6 тома 2 с обязательным указанием размера обеспечения отдельно по каждому лоту и реквизитов счета заказчика для внесения залога денежных средств.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 1 июня 2007 г. N 146-р пункт 4.8 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 4 июня 2007 г.
4.8. Заполнение пункта 7.
Перечень документов и форм, предусмотренный пунктом 7 тома 2, является исчерпывающим.
Заказчикам запрещается в пункте 7 тома 2 предусматривать документы и формы, не установленные методическими требованиями.
4.8.1. Форма N 1 "Опись документов и форм, представляемых для участия в конкурсе" является обязательной формой только при проведении конкурсов.
Запрещается включение формы N 1 в документацию для аукциона.
Форма N 1 составляется организатором торгов по перечню документов и форм, предусмотренных пунктом 7 тома 2, отдельно для каждого конкурса.
4.8.2. Форма N 2 "Конкурсное предложение" является обязательной формой для всех открытых конкурсов.
Форма "Аукционное предложение" является обязательной формой для всех открытых аукционов.
Заказчикам запрещается изменение формы N 2 "Конкурсное предложение" и формы "Аукционное предложение".
4.8.3. Форма "Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)" включается в том 2 по решению организатора конкурса.
Содержание формы "Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)" может быть отредактировано организатором конкурса в зависимости от предмета конкурса.
Запрещается включение формы "Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)" в том 2 документации об аукционе. Заказчики не вправе требовать от участников аукциона представления в составе заявки на участие в аукционе календарного плана (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг).
Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) разрабатывается, в случае необходимости, заказчиком и является приложением к проекту контракта, включаемого в документацию об аукционе.
4.8.4. Форма "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)" включается в том 2 только при проведении конкурса на оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга в случае, если том 3 конкурсной документации не содержит сметы (расчета стоимости, калькуляции) заказчика.
В случае если том 3 конкурсной документации содержит смету (расчет стоимости, калькуляцию) заказчика, заказчики не вправе требовать от участников конкурса представления в составе заявки на участие в конкурсе расчета стоимости ценового предложения, сметных расчетов, смет (локальных, объектных и иных смет) и т.п.
Запрещается включение формы "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)" в том 2 документации об аукционе независимо от предмета закупки. Заказчики не вправе требовать от участников аукциона представления в составе заявки на участие в аукционе расчета стоимости ценового предложения, сметных расчетов, смет (локальных, объектных и иных смет) и т.п.
4.8.5. Форма "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика" включается в том 2 только при проведении конкурса на выполнение работ (оказание услуг) при наличии в томе 3 конкурсной документации сметы (расчета стоимости, калькуляции) заказчика. В случае если том 2 конкурсной документации содержит форму "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика", заказчики не вправе требовать от участников конкурса представления в составе заявки на участие в конкурсе расчета стоимости ценового предложения, сметных расчетов, смет (локальных, объектных и иных смет) и т.п.
Содержание формы "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика" может быть отредактировано организатором конкурса в зависимости от предмета конкурса.
Запрещается включение формы "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика" в том 2 документации об аукционе.
4.8.6. Формы "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Предлагаемый ассортимент товаров" включаются в том 2 по решению организатора конкурса.
Содержание форм "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Предлагаемый ассортимент товаров" может быть отредактировано организатором конкурса в зависимости от предмета конкурса.
Запрещается включение форм "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Предлагаемый ассортимент товаров" в том 2 документации об аукционе. Заказчики не вправе требовать от участников аукциона представления в составе заявки на участие в аукционе "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Предлагаемый ассортимент товаров".
4.8.7. Форма "Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара" включается в том 2 документации об аукционе по решению организатора аукциона только при закупке товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга. При закупке работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга включение данной формы в том 2 запрещается. Содержание формы может быть отредактировано организатором аукциона в зависимости от предмета аукциона.
4.8.8. Не допускается установление заказчиками образцов форм для заполнения, не предусмотренных методическими требованиями. Иные образцы форм для заполнения могут включаться в том 2 только с предварительного письменного разрешения Комитета. Для получения указанного разрешения государственный заказчик Санкт-Петербурга представляет в Комитет письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких дополнений.
4.8.9. Нотариально заверенная копия или оригинал доверенности, подтверждающие полномочия лица осуществлять юридические действия от имени участника при проведении торгов, требуются только в том случае, если конкурсное (аукционное) предложение подписано не руководителем юридического лица - участника или не физическим лицом - участником.
Полномочия руководителя участника - юридического лица, имеющего право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копией.
4.9. Преимущества устанавливаются заказчиками, уполномоченным органом в соответствии с пунктом 12 части 4 статьи 21 Закона.
Пункт 8 тома 2 не заполняется, если такие преимущества не установлены. В этом случае в пункт 8 тома 2 включается норма следующего содержания "Преимущества не установлены".
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2007 г. N 122-р пункт 4.10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.10. В соответствии со статьей 28 Закона оценка заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) осуществляется по цене контракта (применение критерия "цена контракта" является обязательным при проведении конкурса, конкурсы не могут проводиться без применения данного критерия) и по иным критериям, установленным Законом.
Проведение конкурса только с критерием "минимальная цена контракта" (в том числе с наличием в конкурсной документации критериев, которые применяются при равенстве ценовых предложений участников конкурса) запрещается.
Таким образом, оценка заявок должна осуществляться по цене контракта и, как минимум, еще по одному (или нескольким) критериям оценки заявок, а, следовательно, должна обязательно применяться балльная система оценки заявок, установленная приложением к распоряжению.
При применении указанной балльной системы оценки заявок заказчики вправе:
1) выбирать показатели (критерии) оценки из числа критериев, предусмотренных частью 4 статьи 28 Закона (одним из данных критериев обязательно является цена контракта) и указывать данные показатели в балльной системе оценки;
2) устанавливать максимальное значение баллов в соответствии с таблицей 1 (при этом максимальное значение критерия "цена контракта" должно, как правило, составлять не менее 600 баллов).
Самостоятельное изменение заказчиками формулы (математической системы расчета) балльной системы оценки заявок запрещается.
Иная формула (математическая система расчета) балльной системы оценки заявок, а также иные балльные системы оценки заявок могут включаться в том 2 только после получения в установленном порядке разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
4.11. Срок, в течение которого победитель торгов обязан подписать переданный ему проект контракта, должен составлять не менее чем десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (пункт 16 части 4 статьи 22 Закона) или не менее чем десять дней со дня подписания протокола аукциона (пункт 6 части 4 статьи 34 Закона).
5. Техническое задание и проект контракта
5.1. Заказчики самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга разрабатывают и утверждают техническое задание и проект контракта.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 1 июня 2007 г. N 146-р в пункт 5.2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 4 июня 2007 г.
5.2. Техническое задание утверждается уполномоченным должностным лицом заказчика в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе.
Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе технического задания. Подпись должностного лица заказчика об утверждении технического задания заверяется печатью заказчика.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.
Требования к техническому заданию:
1) техническое задание на бумажном носителе и в форме электронного документа, размещенного на официальном сайте, должно быть идентично по содержанию.
Техническое задание на бумажном носителе не может содержать чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме. Такие документы и материалы являются не частью технического задания, а дополнительной технической документацией, с которой также могут ознакомиться участники. В этом случае заказчик должен сделать ссылку на такие документы и материалы на первой странице технического задания с указанием адреса, времени и иных необходимых сведений, позволяющих участникам ознакомиться с такими материалами;
2) техническое задание должно содержать только те сведения, которые предусмотрены частью 2 статьи 22 и частью 2 статьи 34 Закона, и не может содержать положений, которые должны содержаться в томе 2 либо в проекте контракта.
Недопустимо включение в техническое задание норм, не предусмотренных действующим законодательством или ему противоречащих.
Техническое задание разрабатывается и утверждается заказчиком в соответствии с приложением 10 к распоряжению.
Техническое задание конкурсной документации на право заключения контракта на выполнение работ для государственных нужд Санкт-Петербурга должно в обязательном порядке содержать сметную документацию заказчика, являющуюся неотъемлемой частью тома 3, а также содержать требование о том, что работы выполняются в соответствии с проектом (в случае его наличия).
Техническое задание документации об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга должно в обязательном порядке содержать сметную документацию заказчика, являющуюся неотъемлемой частью тома 3.
Локальные сметы заказчика должны быть составлены в соответствии с образцом формы N 4 приложения N 2 к МДС 81-35.2004.
5.3. Проект контракта утверждается уполномоченным должностным лицом заказчика и визируется руководителем юридической службы (юрисконсультом, в случае его наличия) заказчика, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе.
Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе проекта контракта. Подпись должностного лица заказчика об утверждении контракта заверяется печатью заказчика.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, техническим нормам и правилам проекта контракта несет заказчик.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.