Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Порядок
взаимодействия главных распорядителей средств
областного бюджета Ленинградской области, получателей средств
областного бюджета Ленинградской области, энергоснабжающих
организаций по осуществлению контроля за объемами
и своевременной оплатой потребления тепловой и электрической
энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков
1. Определение объемов потребления коммунальных услуг
1.1. Объемы потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков (далее - коммунальные услуги) при планировании расходов на очередной финансовый год определяются получателями средств областного бюджета Ленинградской области (далее - получатели средств областного бюджета) на основании анализа фактического потребления коммунальных услуг за предыдущие три года с учетом реорганизации, ликвидации, создания подведомственных предприятий и учреждений, с поквартальным распределением и по согласованию объемов потребления коммунальных услуг с организациями, предоставляющими коммунальные услуги.
1.2. Расходы в стоимостном выражении на оплату коммунальных услуг при планировании на очередной финансовый год определяются получателями средств областного бюджета на основании установленных тарифов на коммунальные услуги, предоставленные энергоснабжающими организациями, с учетом индекса роста тарифов на следующий финансовый год, представленного комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
2. Утверждение лимитов потребления коммунальных услуг
2.1. Лимитирование потребления коммунальных услуг производится для главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета) согласно утвержденному перечню главных распорядителей.
2.2. Главные распорядители средств областного бюджета до 15 мая текущего года представляют в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области заявки на объемы потребления коммунальных услуг в натуральном и стоимостном выражении для получателей средств областного бюджета на очередной финансовый год с поквартальным распределением в разрезе потребителей коммунальных услуг по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области до 1 июня текущего года проверяет заявленные объемы потребления коммунальных услуг в натуральном выражении и направляет их в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
2.4. Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области производит проверку заявленных сумм денежных средств, необходимых на оплату согласованных комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области объемов потребления коммунальных услуг, в части обоснованности размеров тарифов на услуги энергоснабжающих организаций, учтенных в представленных расчетах.
2.5. Объемы потребления коммунальных услуг в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год (далее - лимиты потребления коммунальных услуг) утверждаются председателем комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
2.6. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области доводит до 20 июня текущего года утвержденные лимиты потребления коммунальных услуг на очередной финансовый год до комитета финансов Ленинградской области и главных распорядителей средств областного бюджета.
2.7. Комитет финансов Ленинградской области при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год учитывает расходы главных распорядителей средств областного бюджета, необходимые для оплаты коммунальных услуг, в размере утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг.
2.8. Главные распорядители средств областного бюджета в течение 10 дней со дня утверждения областного бюджета на очередной финансовый год доводят утвержденные лимиты потребления коммунальных услуг в натуральном и денежном выражении с поквартальным распределением до получателей средств областного бюджета.
2.9. Получатели средств областного бюджета после получения утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг заключают с поставщиками услуг договоры на поставку коммунальных услуг в объеме исключительно в пределах установленных лимитов.
2.10. Получатели средств областного бюджета в трехдневный срок после подписания договора на поставку коммунальных услуг представляют главным распорядителям средств областного бюджета копии заключенных договоров.
2.11. Главные распорядители средств областного бюджета передают копии договоров между получателями средств областного бюджета и поставщиками коммунальных услуг в комитет финансов Ленинградской области и комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
3. Оплата коммунальных услуг
3.1. Оплата коммунальных услуг производится на основании счета (счета-фактуры), выставленного поставщиком коммунальных услуг в соответствии с условиями заключенного договора получателям средств областного бюджета за потребленные коммунальные услуги.
3.2. Получатели средств областного бюджета передают счета (счета-фактуры) на оплату потребленных коммунальных услуг главным распорядителям средств областного бюджета.
3.3. Главные распорядители средств областного бюджета в пятидневный срок формируют заявку и реестр на финансирование коммунальных услуг по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку в пределах лимита потребления и направляют их на согласование в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
3.4. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области в течение двух дней согласовывает представленные реестры и направляет их в комитет финансов Ленинградской области.
3.5. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств поставщикам коммунальных услуг согласно реестру на финансирование коммунальных услуг, согласованному комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
3.6. В случае превышения лимитов потребления коммунальных услуг по объективным причинам (рост цен на энергоносители, превышение лимитов потребления в связи с неблагоприятными погодными условиями, принятие на свой баланс дополнительных площадей, реконструкция зданий, приобретение новых энергоустановок и др.) комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области на основании письменного обращения главных распорядителей средств областного бюджета и копии согласованных заявочных объемов потребления коммунальных услуг (копии заключенных договоров) с поставщиками коммунальных услуг проводит согласование корректировок лимитов потребления коммунальных услуг и направляет их главным распорядителям средств областного бюджета.
3.7. В случае необоснованного превышения лимита потребления коммунальных услуг корректировка лимитов не производится.
3.8. Главные распорядители средств областного бюджета вносят изменения в бюджетную роспись областного бюджета для обеспечения полноты оплаты лимитов потребления коммунальных услуг в натуральном выражении.
3.9. Главные распорядители средств областного бюджета представляют по завершении отчетного периода в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству отчет о соблюдении лимитов потребления коммунальных услуг получателями средств областного бюджета по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.10. В случае экономии бюджетных ассигнований главные распорядители средств областного бюджета распределяют эти средства по подведомственным предприятиям и учреждениям для погашения задолженности за коммунальные услуги.
4. Контроль за соблюдением выделенных лимитов потребления
коммунальных услуг
4.1. Контроль за соблюдением установленных лимитов потребления коммунальных услуг осуществляется по приборам учета потребления коммунальных услуг. Разногласия, возникшие в процессе контроля за соблюдением установленных лимитов потребления между поставщиком коммунальных услуг и потребителями, разрешаются в порядке, установленном соответствующим договором.
4.2. По результатам ревизионных проверок потребителей коммунальных услуг, а также при выявлении присоединенных к сетям потребителей не подведомственных им субабонентов комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области уменьшает потребителю коммунальных услуг, финансируемому из областного бюджета, лимит потребления в натуральном выражении, а главный распорядитель средств областного бюджета - бюджетное финансирование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.