Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению КУГИ
Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений Комитета по
управлению городским имуществом и открытого акционерного общества "Фонд
имущества Санкт-Петербурга" при принятии и исполнении решений об
установлении обременений отчуждаемого в порядке приватизации
государственного имущества Санкт-Петербурга в виде обязанности по
содержанию объектов гражданской обороны
1. Настоящее Положение определяет особенности взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет) и открытого акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга" (далее - Продавец) при подготовке и исполнении решений об условиях приватизации санкт-петербургских государственных унитарных предприятий (далее - предприятие), предусматривающих исключение в установленном порядке из состава имущественных комплексов приватизируемых предприятий и сохранение в государственной собственности (изъятие в казну) Санкт-Петербурга защитных сооружений, объектов и имущества гражданской обороны (далее - объекты гражданской обороны).
Положение не применяется к отношениям, возникающим при подготовке и исполнении решений об условиях приватизации предприятий, в состав имущественных комплексов которых входят объекты гражданской обороны, если правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга не установлен запрет на приватизацию таких объектов гражданской обороны.
2. Управление распоряжения государственной собственностью Комитета (далее - УРГС):
2.1. На основании заключения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г.Санкт-Петербургу (далее - ГУ МЧС РФ) о наличии у предприятия объектов гражданской обороны, их связанности по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с подлежащим приватизации имущественным комплексом предприятия и предложений ГУ МЧС РФ по их дальнейшему использованию при подготовке проекта решения об условиях приватизации предприятия:
2.1.1. Включает в проект перечня объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, сведения об объектах гражданской обороны, сохраняемых в государственной собственности (изымаемых в казну) Санкт-Петербурга.
2.1.2. В случае если объекты гражданской обороны, сохраняемые в государственной собственности (изымаемые в казну) Санкт-Петербурга, связаны по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с подлежащим приватизации имущественным комплексом предприятия, включает в проект перечня обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, обременение указанного имущества в виде обязанности открытого акционерного общества, созданного путем преобразования предприятия (далее - Общество), либо покупателя имущественного комплекса предприятия (далее - Покупатель) по хранению и содержанию объектов гражданской обороны в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, определяющими порядок содержания и эксплуатации объектов гражданской обороны, за счет собственных средств (далее - обременение приватизируемого имущества).
2.1.3. В случае если объекты гражданской обороны, сохраняемые в государственной собственности (изымаемые в казну) Санкт-Петербурга, не связаны по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с подлежащим приватизации имущественным комплексом предприятия, письмом информирует заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости (далее - Комиссия), о наличии таких объектов гражданской обороны и необходимости рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о распоряжении объектами гражданской обороны, являющимися объектами недвижимости, а также о своих предложениях по способам распоряжения такими объектами. К письму прилагаются правоустанавливающие документы, документы технического и кадастрового учета, выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга на объекты гражданской обороны (при наличии), а также заключение ГУ МЧС РФ.
2.1.4. В отсутствие документов технического и кадастрового учета объекта гражданской обороны, являющегося объектом недвижимости, предлагает предприятию обеспечить в установленном порядке проведение технического и кадастрового учета объекта гражданской обороны, являющегося объектом недвижимости.
2.1.5. В случае отказа предприятия от осуществления действий в соответствии с п. 2.1.4 настоящего Положения обеспечивает осуществление технического и кадастрового учета объекта гражданской обороны за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.1.6. В недельный срок с момента получения документов технического и кадастрового учета объекта гражданской обороны, являющегося объектом недвижимости, направляет в Управление учета государственной собственности Комитета (далее - УУГС) комплект документов, необходимый для проведения в установленном порядке процедуры учета объекта гражданской обороны в Реестре собственности Санкт-Петербурга.
2.1.7. Включает в проект решения об условиях приватизации предприятия положения, определяющие порядок дальнейшего использования объектов гражданской обороны, сохраняемых в государственной собственности (изымаемых в казну) Санкт-Петербурга:
2.1.7.1. Передача объектов гражданской обороны, сохраняемых в государственной собственности (изымаемых в казну) Санкт-Петербурга, Обществу либо Покупателю на ответственное хранение и в безвозмездное пользование в соответствии с договором о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны и о выполнении мероприятий по гражданской обороне (далее - Договор).
2.1.7.2. Распоряжение объектами гражданской обороны, сохраняемыми в государственной собственности (изымаемыми в казну) Санкт-Петербурга, иным образом с учетом предложений ГУ МЧС РФ в соответствии с решением Комиссии (в случае, если объект гражданской обороны является объектом недвижимости).
2.1.8. Обеспечивает представление руководителем предприятия 4 экземпляров проекта Договора, подписанного предприятием и ГУ МЧС РФ.
2.2. В случае если приватизация государственного имущества Санкт-Петербурга осуществляется путем преобразования предприятия в открытое акционерное общество, на основании принятого в установленном порядке решения об условиях приватизации предприятия, предусматривающего сохранение в государственной собственности (изъятие в казну) Санкт-Петербурга объектов гражданской обороны и установление обременения приватизируемого имущества:
2.2.1. Подписывает Договор в 4 экземплярах.
2.2.2. В течение 5 дней с момента подписания Договора направляет экземпляр Договора:
2.2.2.1. В управление, отдел (агентство) недвижимого имущества Комитета (далее - Агентство) по месту нахождения имущества, в отношении которого установлено обременение;
2.2.2.2. В ГУ МЧС РФ;
2.2.2.3. Предприятию (Обществу);
2.2.2.4. Продавцу в составе приватизационного дела.
2.2.3. В случае непредставления руководителем предприятия проекта Договора, подписанного предприятием и ГУ МЧС РФ, направляет соответствующее уведомление в ГУ МЧС РФ и Агентство по месту нахождения объекта гражданской обороны с указанием на необходимость проведения периодических проверок соблюдения Обществом законодательства в области гражданской обороны (правил эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны либо правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны).
2.3. В случае если приватизация государственного имущества Санкт-Петербурга осуществляется путем продажи имущественного комплекса предприятия:
2.3.1. Осуществляет подготовку проекта Договора между Комитетом, ГУ МЧС РФ и Покупателем;
2.3.2. Подписывает Договор в 4 экземплярах;
2.3.3. Обеспечивает подписание Договора со стороны ГУ МЧС РФ;
2.3.4. Направляет Продавцу в составе пакета документов по приватизации предприятия 4 экземпляра подписанного Комитетом и ГУ МЧС РФ Договора.
3. Продавец, в случае если приватизация государственного имущества Санкт-Петербурга осуществляется путем продажи имущественного комплекса предприятия и решение об условиях приватизации предприятия предусматривает установление обременения приватизируемого имущества:
3.1. Включает в информационное сообщение о продаже имущественного комплекса предприятия сведения об установлении обременения приватизируемого имущества.
3.2. Обеспечивает включение в условия договора купли-продажи имущественного комплекса предприятия сведений об установлении обременения приватизируемого имущества.
3.3. Одновременно с заключением договора купли-продажи имущественного комплекса предприятия предлагает Покупателю подписать Договор.
3.4. Приобщает к материалам приватизационного дела:
3.4.1. Один экземпляр Договора в случае его подписания Покупателем.
3.4.2. Справку об отказе от подписания Договора в случае отказа Покупателя от подписания Договора.
3.5. Обеспечивает государственную регистрацию установленного решением об условиях приватизации предприятия обременения приватизированного имущества в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.6. Направляет экземпляр договора купли-продажи имущественного комплекса с приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию установленного решением об условиях приватизации предприятия обременения приватизируемого имущества, а также два экземпляра Договора в УРГС.
4. УРГС после получения от Продавца документов в соответствии с п. 3.6 настоящего Положения:
4.1. Направляет экземпляр подписанного Договора:
4.1.1. В ГУ МЧС РФ;
4.1.2. В Агентство по месту нахождения имущества, в отношении которого установлено обременение, в составе пакета документов, полученных от Продавца в соответствии с п. 3.6 настоящего Положения;
4.2. В случае отказа Покупателя от подписания Договора осуществляет действия в соответствии с п. 2.2.3 настоящего Положения.
5. Агентство совместно с ГУ МЧС РФ осуществляет контроль за исполнением Обществом (Покупателем):
5.1. Решения об условиях приватизации предприятия, предусматривающего установление обременения приватизируемого имущества. При наличии к тому оснований уведомляет ГУ МЧС РФ о необходимости проведения периодических проверок соблюдения Обществом (Покупателем) законодательства в области гражданской обороны (правил эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны либо правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны).
5.2. Условий Договора.
6. При переходе права собственности на обремененное в соответствии с настоящим Положением имущество или его часть:
6.1. В случае если при переходе права собственности на часть имущества, в отношении которого установлено обременение в соответствии с настоящим Положением, согласно заключению ГУ МЧС РФ сохранение обременения, установленного в отношении такой части (оставшейся части), является нецелесообразным, УРГС на основании обращения Общества (Покупателя) и нового собственника и заключения ГУ МЧС РФ готовит проект распоряжения Комитета, предусматривающего изменение установленного в соответствии с настоящим Положением обременения приватизированного имущества;
6.2. Агентство:
6.2.1. На основании обращения Общества (Покупателя) и нового собственника в соответствии с заключением ГУ МЧС РФ принимает одно из следующих решений:
6.2.1.1. О прекращении Договора, заключенного с Обществом (Покупателем), и заключении Договора с новым собственником.
6.2.1.2. О прекращении Договора, заключенного с Обществом (Покупателем), и заключении Договора со множественностью лиц на стороне пользователя.
6.2.1.3. О внесении изменений в Договор, заключенный с Обществом (Покупателем), и заключении Договора с новым собственником.
6.2.1.4. О внесении изменений в Договор со множественностью лиц на стороне пользователя.
6.2.2. На основании распоряжения Комитета, изданного в соответствии с п. 6.1 настоящего Положения, принимает решение о сохранении Договора, заключенного с Обществом (Покупателем), без изменений или его прекращении и заключении Договора с новым собственником.
7. Государственная регистрация обременения приватизируемого имущества, установленного решением об условиях приватизации предприятия, в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляется в установленном порядке одновременно с государственной регистрацией права собственности на приватизированное государственное имущество.
8. Обременения приватизируемого имущества, установленные решением об условиях приватизации предприятия, сохраняются при всех сделках с имуществом, в отношении которого они установлены, вплоть до их отмены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.