Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ленинградской области от 11 марта 2008 г. N 12-оз настоящий Закон дополнен приложением 136
Утвержден
областным законом
от 14 декабря 2007 г. N 184-оз
(приложение 136)
Порядок
предоставления субсидий муниципальным образованиям
на проведение мероприятий по обеспечению жильем педагогических
работников в рамках реализации региональной целевой программы
"Приоритетные направления развития образования
Ленинградской области на 2006-2010 годы"
1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления муниципальным образованиям бюджетных средств, выделяемых из областного бюджета в 2008-2010 годах на проведение мероприятий по обеспечению жильем педагогических работников в рамках реализации региональной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2006-2010 годы", утвержденной областным законом от 18 мая 2006 года N 32-оз (далее - Программа).
2. Средства областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям в порядке межбюджетных отношений в виде субсидий на приобретение жилья в муниципальную собственность в строящихся домах (долевое участие в строительстве) и в жилых домах, пригодных для постоянного проживания, для дальнейшего предоставления педагогическим работникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья на территории соответствующего муниципального образования в Ленинградской области.
3. Средства, предусмотренные областным бюджетом на обеспечение жильем педагогических работников в рамках реализации Программы, предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
3.1. Подтверждение долевого финансирования со стороны муниципального образования мероприятий по обеспечению жильем педагогических работников (для муниципальных образований, удовлетворяющих условиям, указанным в подпунктах 5.2 и 5.3 настоящего Порядка).
3.2. Срок сдачи строящихся жилых домов, в которых приобретается жилье для педагогических работников, должен быть не позднее года, следующего за годом предоставления субсидии муниципальному образованию.
3.3. Представление в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области обоснования необходимости приобретения жилья для каждого педагогического работника и членов его семьи, копии устава образовательного учреждения, копии лицензии образовательного учреждения, копии трудового договора.
4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на мероприятия по обеспечению жильем педагогических работников осуществляется с учетом фактической стоимости одного квадратного метра общей жилой площади приобретаемого жилья в муниципальном образовании и бюджетной обеспеченности муниципального образования.
Бюджетная обеспеченность рассчитывается в соответствии с разделом "Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)" Методики расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), прилагаемой к областному закону от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" (с последующими изменениями).
5. Стоимость одного квадратного метра общей жилой площади приобретаемого (строящегося) жилья определяется:
5.1. При процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района (в состав которого входит муниципальное образование, осуществляющее мероприятия по обеспечению жильем педагогических работников) к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области до 85 процентов:
за счет средств областного бюджета - до 100 процентов стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием.
В случае выделения дополнительных средств из бюджета муниципального образования доля средств, выделяемых из областного бюджета, соответственно уменьшается.
5.2. При процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района (в состав которого входит муниципальное образование, осуществляющее мероприятия по обеспечению жильем педагогических работников) к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 85 до 120 процентов:
за счет средств областного бюджета - до 90 процентов стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием;
за счет средств бюджета муниципального образования - не менее 10 процентов стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием.
В случае выделения дополнительных средств из бюджета муниципального образования доля средств, выделяемых из областного бюджета, соответственно уменьшается.
5.3. При процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района (в состав которого входит муниципальное образование, осуществляющее мероприятия по обеспечению жильем педагогических работников) к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области свыше 120 процентов:
за счет средств областного бюджета - до 80 процентов стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием;
за счет средств бюджета муниципального образования - не менее 20 процентов стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием.
В случае выделения дополнительных средств из бюджета муниципального образования доля средств, выделяемых из областного бюджета, соответственно уменьшается.
6. Перечень муниципальных образований, списки педагогических работников и членов их семей, нуждающихся в получении жилья, и распределение средств, предоставляемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области для финансирования мероприятий по обеспечению жильем педагогических работников в рамках реализации Программы, ежегодно утверждаются распоряжением Правительства Ленинградской области, проект которого разрабатывается комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.
7. Администрации включенных в перечень муниципальных образований представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области следующие документы:
7.1. При финансировании долевого участия в строительстве жилых домов:
положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию жилого дома, подготовленное в установленном порядке;
нормативный правовой акт администрации муниципального образования о заключении договора участия в долевом строительстве;
заверенную в установленном порядке копию договора участия в долевом строительстве жилого дома с отметкой Главного управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о государственной регистрации;
утвержденный график строительства жилого дома;
нормативный правовой акт администрации муниципального образования о предоставлении земельного участка для строительства жилого дома;
нормативный правовой акт, определяющий статус земельного участка, выделенного под объект жилищного строительства;
список педагогических работников - участников Программы с указанием метража и стоимости жилья, приобретаемого по договору долевого участия;
разрешение на строительство.
7.2. При приобретении квартир в жилых домах:
нормативный правовой акт администрации муниципального образования о приобретении в собственность муниципального образования квартир;
договоры купли-продажи с отметкой Главного управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
протокол конкурсной комиссии по приобретению жилья;
список педагогических работников - участников Программы с указанием метража и стоимости квартир.
8. Комитет финансов Ленинградской области на основании распоряжения Правительства Ленинградской области, заявок комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и приложенных к ним документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, перечисляет денежные средства в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, на основании договоров, заключенных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области с органами местного самоуправления муниципальных образований, о финансировании за счет средств областного бюджета строительства (приобретения) жилья в Ленинградской области для обеспечения педагогического работника и членов его семьи жилым помещением по договору найма.
9. Администрации муниципальных образований в месячный срок:
по завершении строительства жилого дома представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области копию акта ввода объекта в эксплуатацию и отчет о фактическом предоставлении квартир педагогическим работникам и членам их семей по договору найма;
по факту приобретения квартир в жилых домах представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области копию договора найма жилого помещения.
Администрации муниципальных образований по требованию финансовых органов предъявляют всю необходимую документацию для проведения контрольных проверок.
Администрации муниципальных образований представляют ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утверждаемым комитетом финансов Ленинградской области и комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования, руководителя финансового (уполномоченного) органа и руководителя муниципального органа управления образованием. Если средства, выделенные из областного бюджета, за отчетный период не освоены, к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет.
Администрации муниципальных образований несут полную ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.
10. Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.