Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 1)
Положение
о комитете государственного заказа Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Комитет государственного заказа Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, структурным элементом Администрации Ленинградской области.
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области и настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Ленинградской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами исполнительной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, международными организациями, общественными объединениями и иными организациями, а также гражданами.
1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своих полномочий, имеет печать, штампы, бланки, вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.5. Комитет принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.
1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке.
1.8. Комитет подотчетен и подконтролен непосредственно Губернатору Ленинградской области.
2. Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
1) реализация полномочий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Ленинградской области по формированию и размещению государственного заказа Ленинградской области (далее - государственный заказ);
2) проведение на территории Ленинградской области единой государственной политики в сфере формирования и размещения государственного заказа Ленинградской области;
3) реализация функций органа, уполномоченного на ведение официального сайта Ленинградской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области;
4) обеспечение деятельности конкурсных и аукционных комиссий Ленинградской области, создаваемых для выполнения функций по размещению государственного заказа;
5) определение стратегии повышения эффективности распределения ресурсов на основе проводимых торгов:
развитие системы организации конкурсов с учетом социально-экономических, экологических и демографических особенностей Ленинградской области;
развитие инвестиционной деятельности;
осуществление международных культурных связей;
координация сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия Губернатором Ленинградской области и Правительством Ленинградской области управленческих решений в сфере формирования и размещения государственного заказа;
6) проведение единой политики в части организации закупок (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области в целях оптимального расходования средств областного бюджета.
3. Полномочия Комитета
Комитет осуществляет следующие полномочия:
1) размещение заказов для государственных заказчиков, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, в том числе:
информационное, организационное, материальное и иное обеспечение деятельности конкурсных и аукционных комиссий;
организация подготовки и корректировки планов работы конкурсных и аукционных комиссий;
обеспечение подготовки материалов к заседаниям конкурсных и аукционных комиссий, подготовка выписок из протоколов заседаний комиссий для направления государственным заказчикам;
обеспечение надлежащего учета и хранения материалов конкурсных и аукционных комиссий, а также учета входящих и исходящих документов;
разработка конкурсной и аукционной документации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении государственных заказов, привлечение к разработке документации о торгах независимых экспертов и специалистов;
обеспечение публикации извещений о проведении торгов и их результатах в газете "Вести" и на официальном сайте Ленинградской области для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области, а также в иных средствах массовой информации;
приглашение к участию в закрытых торгах участников, определенных конкурсными или аукционными комиссиями;
проведение разъяснительной работы по составу и содержанию документации о торгах;
обеспечение приема и регистрации направленных участниками торгов заявок и представление их на заседания конкурсных и аукционных комиссий;
формирование повестки дня заседания конкурсной (аукционной) комиссии и оповещение членов конкурсной (аукционной) комиссии о времени и месте проведения заседания;
осуществление архивации и хранения документации по проведенным торгам;
2) ведение официального сайта Ленинградской области для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области, а также информации о муниципальных заказах муниципальных образований Ленинградской области в соответствии с законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;
3) ведение единого реестра государственных контрактов Ленинградской области, регистрация государственных контрактов, в том числе заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком ).
4. Функции Комитета
Комитет осуществляет следующие функции:
1) участвует в разработке проектов областного закона об областном бюджете Ленинградской области;
2) участвует в работе по формированию сводного перечня продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области;
3) формирует единый план размещения государственных заказов;
4) осуществляет методическое обеспечение и координацию деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и учреждений Ленинградской области по размещению государственных заказов;
5) принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции и полномочиям Комитета;
6) утверждает:
оперативные планы работы Комитета на месяц, квартал, год;
правила и указания, разработанные Комитетом (в случае необходимости - совместно с другими органами исполнительной власти Ленинградской области) по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
7) согласовывает (визирует) проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Ленинградской области;
8) обеспечивает:
своевременное и точное выполнение правовых актов федерального и областного законодательства, а также поручений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;
информирование Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области о выполнении плана размещения государственных заказов;
деятельность рабочих органов в случаях и порядке, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Ленинградской области;
защиту в пределах своей компетенции сведений, составляющих государственную тайну;
координацию деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и учреждений Ленинградской области, связанной с размещением государственного заказа;
мониторинг и комплексную оценку потенциальных участников проводимых торгов, а также составление ежегодных обзоров по этим вопросам, выработку предложений по повышению эффективности организации и проведения торгов в Ленинградской области;
взаимодействие с общественными организациями по вопросам размещения государственного заказа;
оперативность и достоверность статистической информации, представляемой в вышестоящие органы управления;
9) разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатору Ленинградской области и Правительству Ленинградской области предложения:
по совершенствованию областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере размещения государственного заказа;
по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Комитету;
по обеспечению необходимой информацией органов исполнительной власти Ленинградской области и населения;
10) принимает участие в мобилизационной работе, проводимой соответствующими государственными органами.
5. Управление Комитетом
5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций и полномочий.
5.2. Председатель Комитета подчиняется непосредственно Губернатору Ленинградской области.
5.3. Председатель Комитета:
руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия;
представляет Правительству Ленинградской области предложения по вопросам штатного расписания Комитета;
утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Комитета и должностные регламенты работников Комитета;
подписывает приказы и распоряжения Комитета;
представляет Губернатору Ленинградской области предложения о поощрении работников Комитета;
представляет Губернатору Ленинградской области предложения о привлечении работников Комитета к дисциплинарной ответственности;
ходатайствует о присвоении классного чина работнику Комитета;
принимает меры к официальному опубликованию в установленном порядке правовых актов Комитета, если это предусмотрено федеральным законодательством или областным законодательством;
вносит в установленном порядке в Правительство Ленинградской области проекты областных законов и иных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации работников Комитета;
без доверенности представляет Комитет в гражданском обороте, в том числе в пределах своих полномочий в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Ленинградской области;
совершает иные действия, связанные с выполнением возложенных на Комитет задач.
5.4. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
5.5. При Комитете могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия Комитета, экспертные советы и т.п.) для обсуждения вопросов размещения государственного заказа Ленинградской области и выработки соответствующих предложений и рекомендаций, а также временные рабочие группы и комиссии.
6. Порядок реорганизации и ликвидации Комитета
Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном федеральным законодательством и областным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 22 августа 2008 г. N 248 "Об образовании комитета государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.