Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 апреля 2008 г. N 478 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
План мероприятий
по реализации Стратегии развития транспортно-логистического
комплекса Санкт-Петербурга
29 апреля 2008 г.
N п/п |
Мероприятие | Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Общесистемные мероприятия по реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга (далее - Стратегия) |
||||
1.1 | Разработка и реализация программы развития транспортно-логис- тического комплекса Санкт-Петербурга на период до 2015 г. (далее - программа) |
Разработка - II квартал 2008 г., реализация - в соответствии с планом мероприятий по реализации программы (2008-2015 гг.) |
КТТП, КГА, КБДХ, КУГИ, КТ, КЭРППТ, КИСП |
Развитие Стратегии на среднесрочную перспективу до 2015 г. Объединение ресурсов федерального бюджета (за счет средств в составе Федеральных адресных инвестиционных программ и Инвестиционного фонда Российской Федерации) и средств бюджета Санкт-Петербурга, а также привлеченных частных инвестиций для реализации приоритетных инвестиционных проектов по созданию объектов транспортной и терминально-складской инфраструктуры. Получение основы для разработки предложений в федеральные адресные инвестиционные программы, в подпрограммы, входящие в состав федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России на период до 2015 года", в Инвестиционный фонд Российской Федерации, в бюджет Санкт-Петербурга на последующие годы |
1.2. | Формирование перечня первоочередных и приоритетных инвестиционных проектов, предусматривающих проектирование, строительство и реконструкцию объектов транспортно-логис- тического комплекса (далее - ТЛК) Санкт-Петербурга на период до 2015 г. |
III квартал 2007 г. |
КТТП, КГА, КБДХ, КУГИ, КЗРЗ, КТ, КЭРППТ, КЭИО, КИСП |
Ускорение разработки документации, имеющей градостроительное значение, предпроектной и проектной документации по первоочередным и приоритетным проектам развития ТЛК Санкт-Петербурга, ускорение определения возможных источников финансирования обоснований инвестиций, технико-экономических обоснований и бизнес-планов. Ускорение предварительного поиска бизнес-партнеров по реализации данных проектов |
1.3. | Разработка программы мероприятий по снижению негативного воздействия ТЛК Санкт-Петербурга на состояние окружающей среды |
2008-2011 гг. | КПООСОЭБ, КТТП, КБДХ, КТ, КЭРППТ |
Снижение негативного воздействия автотранспорта на экологическую обстановку в Санкт-Петербурге, повышение эффективности мер по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов |
2. Мероприятия, направленные на развитие Большого порта Санкт-Петербург (далее - БП) |
||||
2.1 | Разработка основных направлений развития БП |
III квартал 2007 г. |
КТТП, КТ, КГА, КЭРППТ |
Уточнение основных направлений развития БП в контексте приоритетов Стратегии |
2.2 | Актуализация Генеральной схемы развития Санкт-Петербургс- кого портового транспортного узла (БП), одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.01.2002 N 1 |
II квартал 2008 г. |
КТТП, КГА, КЭРППТ |
Пространственно-планировоч- ное обеспечение развития БП на кратко- и среднесрочную перспективу в контексте приоритетов Стратегии |
2.3 | Разработка и реализация плана мероприятий по созданию и развитию нового района БП в районе Бронка-Ломоносов (Петродворцовый район Санкт-Петербурга) |
Разработка - IV квартал 2007 г., реализация - в соответствии с указанным планом мероприятий (2008-2011 гг.) |
КТТП, КГА, КБДХ, КУГИ, КЗРЗ, КЭРППТ, КЭИО |
Создание и развитие нового района БП, привлечение дополнительных грузопотоков в БП и изменение их структуры за счет роста контейнерных, рефрижераторных и накатных грузов |
2.4 | Разработка и реализация плана мероприятий по развитию тыловых терминалов и обеспечению их транспортно-техно- логических связей с терминалами порта |
Разработка - IV квартал 2007 г., реализация - в соответствии с указанным в графе 2 планом мероприятий (2008-2011 гг.) |
КТТП, КГА, КБДХ, КТ |
Рост пропускной способности БП, оптимизация движения грузов в направлении терминалов БП, улучшение ситуации на улично-дорожной сети (далее - УДС) Санкт-Петербурга |
2.5 | Разработка и реализация плана мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот в целях торгового мореплавания объектов и земельных участков, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных ему организаций |
Разработка - III квартал 2007 г., реализация - в соответствии с указанным в графе 2 планом мероприятий (2008-2011 гг.) |
КТТП, КУГИ, КЗРЗ, КГА, администрация Петродворцо- вого района Санкт-Петер- бурга, администрация Кронштадтско- го района Санкт-Петер- бурга |
Обеспечение создания и развития новых районов БП |
2.6 | Разработка и реализация плана мероприятий по стимулированию развития регулярного Ро-Ро и паромного сообщения между БП и портами других европейских городов |
Разработка - II квартал 2008 г., реализация - в соответствии с указанным в графе 2 планом мероприятий (2008-2011 гг.) |
КТТП, КИСП |
Увеличение объемов высокотехнологичных накатных грузов в структуре грузооборота БП, рост пассажирооборота БП, повышение туристической привлекательности Санкт-Петербурга |
3. Мероприятия, направленные на развитие железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга |
||||
3.1 | Разработка генеральной схемы развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга |
IV квартал 2008 г. |
КТТП, КГА, КУГИ, КЗРЗ, КЭРППТ, КЭИО |
Пространственно-планировоч- ное обеспечение развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга на кратко- и среднесрочную перспективу |
3.2 | Развитие железнодорожных подходов к новому району БП в районе Бронка-Ломоносов (Петродворцовый район Санкт-Петербурга) |
IV квартал 2011 г. |
КТТП, КГА |
Обеспечение необходимых железнодорожных подходов к одному из новых районов БП в районе Бронка-Ломоносов (Петродворцовый район Санкт-Петербурга) |
3.3 | Вывод экспортно- импортных железнодорожных грузопотоков, следующих в Финляндию и в российские порты северной части Финского залива с Выборгского на Приозерское железнодорожное направление |
IV квартал 2010 г. |
КТТП | Вывод транзитного грузового железнодорожного движения за границы северной части Санкт-Петербурга и территории Курортного района Санкт-Петербурга, снижение экологических рисков |
3.4 | Оценка технико-экономиче- ских параметров строительства глубокого северо-восточного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга |
IV квартал 2008 г. |
КТТП | Вывод транзитного грузового железнодорожного движения за границы правобережной части Санкт-Петербурга, снижение экологических рисков |
3.5 | Оценка технико-экономиче- ских параметров вывода (в долгосрочной перспективе) за пределы КАД станции Московская -Сортировочная |
IV квартал 2008 г. |
КТТП | Вывод транзитного грузового железнодорожного движения за границы южной части Санкт-Петербурга, снижение экологических рисков |
3.6 | Вывод из центральной части Санкт-Петербурга железнодорожных грузовых дворов: - Санкт-Петербург - Товарный - Московский; - Санкт-Петербург - Варшавский; - Санкт-Петербург - Товарный - Витебский; - Санкт-Петербург - Финляндский. |
IV квартал 2008 г. IV квартал 2008 г. IV квартал 2010 г. IV квартал 2011 г. |
КИСП, КГА, КУГИ, КЗРЗ, КТТП |
Улучшение ситуации на УДС Санкт-Петербурга, повышение эффективности использования территории Санкт-Петербурга |
3.7 | Разработка и реализация программы демонтажа малоиспользуемых подъездных железнодорожных путей к промышленным предприятиям |
Разработка - IV квартал 2007 г., реализация - в соответствии с указанной в графе 2 программой (2008-2011 гг.) |
КБДХ, КЗРЗ, КЭРППТ, КТТП |
Улучшение ситуации на УДС Санкт-Петербурга, повышение эффективности использования территории Санкт-Петербурга |
3.8 | Разработка и реализация программы проектирования и строительства новых и реконструкции действующих двухуровневых пересечений магистральных железнодорожных путей с УДС Санкт-Петербурга |
Разработка IV квартал 2007 г., реализация - в соответствии с указанной в графе 2 программой (2008-2011 гг.) |
КБДХ, КГА, КУГИ, КЗРЗ, КЭРППТ, КТТП |
Улучшение ситуации на УДС Санкт-Петербурга |
4. Мероприятия, направленные на развитие речного транспорта и судоходства на территории Санкт-Петербурга |
||||
4.1. | Разработка генеральной схемы развития речного транспорта Санкт-Петербурга |
IV квартал 2008 г. |
КТТП, КГА |
Пространственно-планировоч- ное обеспечение развития речного транспорта в Санкт-Петербурге на кратко- и среднесрочную перспективу |
4.2. | Реализация и периодическая корректировка Комплексного плана мероприятий по повышению безопасности судоходства при прохождении судами мостов на р.Неве в черте Санкт-Петербурга, утвержденного Министром транспорта Российской Федерации и Губернатором Санкт-Петербурга 31.05.2006 |
2007-2011 гг. | КТТП, КБДХ |
Повышение безопасности движения судов по р.Неве. Снижение рисков (в т.ч. экологических) для Санкт-Петербурга |
4.3 Исключен См. текст пункта 4.3 |
||||
5. Мероприятия, направленные на совершенствование работы грузового автотранспорта в Санкт-Петербурге |
||||
5.1 | Разработка и создание общегородской системы контроля доступа большегрузного автотранспорта на территорию Санкт-Петербурга, находящуюся внутри КАД |
Разработка - II квартал 2008 г., создание - IV квартал 2009 г. |
КТ, КТТП, КБДХ, КГА |
Улучшение ситуации на УДС Санкт-Петербурга |
5.2 | Разработка и реализация программы вывода грузовых автотранспортных предприятий в районы, прилегающие к КАД, и во внутригородские зоны локализации грузогенерирующих объектов |
Разработка - II квартал 2008 г., реализация - в соответствии с указанной в графе 2 программой (2008-2011 гг.) |
КТТП, КТ, КГА, КЗРЗ, КЭРППТ, ГУ "Дирекция по организа- ции дорожного движения Санкт-Петер- бурга" |
Улучшение ситуации на УДС Санкт-Петербурга |
5.3 | Разработка и реализация программы размещения на въездах в Санкт-Петербург и на выездах с территории районов БП пунктов весового контроля |
Разработка - IV квартал 2007 г., реализация - в соответствии с указанной в графе 2 программой (2008-2011 гг.) |
КТ, ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петер- бурга" КТТП, КГА |
Приведение к нормативу весовых нагрузок автотранспортных средств на УДС Санкт-Петербурга |
5.4 | Разработка комплекса предложений по оптимизации процедур прохождения грузовым автотранспортом международных автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации и повышению эффективности международных автоперевозок, выполняемых российскими перевозчиками |
I квартал 2008 г. |
КТТП, МОО "СОЮЗ АВТОПЕРЕВОЗ- ЧИКОВ И ЭКСПЕДИТОРОВ СЕВЕРО- ЗАПАДА" (по согласо- ванию), АСМАП (по согласо- ванию) |
Повышение эффективности международных автоперевозок, выполняемых санкт-петербургскими перевозчиками |
6. Мероприятия, направленные на развитие авиационного транспорта и авиационного узла Санкт-Петербурга |
||||
6.1 | Разработка генеральной схемы авиационного узла Санкт-Петербурга |
II квартал 2008 г. |
КТТП, КГА |
Пространственно-планировоч- ное обеспечение развития воздушного транспорта в Санкт-Петербурге на кратко- и среднесрочную перспективу |
6.2 | Разработка и утверждение генерального плана развития аэропорта Пулково |
III квартал 2007 г. |
ОАО "Аэропорт "Пулково" (по согласо- ванию), КИСП, КГА, КТТП |
Повышение конкурентоспособности аэропорта Пулково, рост пассажиропотока, улучшение транспортной доступности Санкт-Петербурга |
6.3 | Разработка бизнес-плана развития аэропорта Пулково |
IV квартал 2007 г. |
ОАО "Аэропорт "Пулково" (по согласо- ванию), КИСП, КУГИ, КФ, КТТП |
Повышение конкурентоспособности аэропорта Пулково, рост пассажиропотока, улучшение транспортной доступности Санкт-Петербурга |
6.4 | Разработка и реализация проекта реконструкции аэропорта Пулково |
Разработка - II квартал 2008 г., реализация - IV квартал 2010 г. |
ОАО "Аэропорт "Пулково" (по согласо- ванию), КИСП, КС, КФ, КТТП, КУГИ |
Повышение конкурентоспособности аэропорта Пулково, рост пассажиропотока, улучшение транспортной доступности Санкт-Петербурга |
6.5. | Разработка и реализация плана мероприятий по расширению географии полетов из аэропорта Пулково, в т.ч. за счет привлечения новых авиаперевозчиков, включая авиакомпании- дискаунтеры |
Разработка - IV квартал 2007 г., реализация - в соответствии с указанным в графе 2 планом мероприятий (2008-2011 гг.) |
КТТП, ОАО "Аэропорт "Пулково" (по согласованию) |
Повышение конкурентоспособности аэропорта Пулково, расширение географии полетов и частоты рейсов, улучшение транспортной доступности Санкт-Петербурга |
6.6 | Разработка и реализация плана мероприятий по увеличению грузооборота аэропорта Пулково и созданию условий для работы крупных операторов экспресс-доставки |
Разработка - II квартал 2008 г., реализация - в соответствии с указанным в графе 2 планом мероприятий (2008-2011 гг.) |
КТТП, ОАО "Аэропорт "Пулково" (по согласованию) |
Повышение конкурентоспособности аэропорта Пулково, стимулирование роста инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга, обеспечение потребностей бизнеса в скоростных сообщениях |
6.7 | Создание аэропорта деловой авиации на базе аэродрома в пос. Левашово |
IV квартал 2009 г. |
КТТП | Обеспечение потребностей бизнеса в скоростных транспортных связях, повышение привлекательности Санкт-Петербурга для развития бизнеса, улучшение транспортной доступности Санкт-Петербурга |
6.8 | Создание системы вертолетного движения в Санкт-Петербурге |
IV квартал 2009 г. |
КТТП | Повышение эффективности работы правоохранительных органов, медицинских и спасательных служб, повышение привлекательности Санкт-Петербурга для развития бизнеса, улучшение ситуации на УДС Санкт-Петербурга |
7. Мероприятия, направленные на развитие терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга |
||||
7.1 | Разработка концепции развития терминально- складской инфраструктуры Санкт-Петербурга |
III квартал 2007 г. |
КТТП, КГА, КБДХ, КУГИ, КЗРЗ, КТ, КЭРППТ, КЭИО |
Обеспечение потребностей ТЛК Санкт-Петербурга в терминально-складской инфраструктуре в контексте приоритетов Стратегии |
7.2 Исключен См. текст пункта 7.2 |
||||
7.3 | Определение на территории Санкт-Петербурга зон локализации грузогенерирующих объектов |
IV квартал 2007 г. |
КТТП, КТ, КГА, КЭРППТ |
Регулирование размещения грузогенерирующих объектов на территории Санкт-Петербурга, оптимизация схем движения транспорта, обеспечивающего их деятельность, улучшение ситуации на УДС Санкт-Петербурга |
7.4 | Разработка и реализация программы вывода в зоны локализации грузогенерирующих объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга вне выявленных зон локализации |
Разработка - II квартал 2008 г., реализация - в соответствии с указанной в графе 2 программой (2008-2011 гг.) |
КТТП, КТ, КЗРЗ, КЭРППТ, КГА |
Регулирование размещения грузогенерирующих объектов на территории Санкт-Петербурга, оптимизация схем движения транспорта, обеспечивающего их деятельность, улучшение ситуации на УДС Санкт-Петербурга |
7.5 | Формирование грузового каркаса УДС (системы специализированных магистралей), обеспечивающего движение большегрузного автотранспорта на территории Санкт-Петербурга как непосредст- венно между зонами локализации грузогенерирующих объектов, так и между зонами локализации и КАД |
II квартал 2008 г. |
КТТП, КБДХ, КГА |
Регулирование размещения грузогенерирующих объектов на территории Санкт-Петербурга, оптимизация схем движения транспорта, обеспечивающего их деятельность, улучшение ситуации на УДС Санкт-Петербурга |
7.6. | Реализация двух пилотных проектов создания комплексов терминально-склад- ских объектов (логистических деревень) в районе КАД |
IV квартал 2011 г. |
КТТП, КГА, КБДХ, КУГИ, КЗРЗ, КЭРППТ, КЭИО |
Развитие терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга в контексте приоритетов Стратегии |
8. Мероприятия, направленные на развитие системы подготовки специалистов для ТЛК Санкт-Петербурга |
||||
8.1 | Разработка и реализация программы совершенствования подготовки кадров в области транспортной, складской и логистической деятельности |
Разработка - II квартал 2008 г., реализация - в соответствии с указанной в графе 2 программой (2008-2011 гг.) |
КТТП, КНВШ, КО |
Совершенствование существующей системы подготовки специалистов, сокращение дефицита кадров в сфере транспорта и логистики. Формирование заказа для образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга, на подготовку кадров для ТЛК Санкт-Петербурга |
8.2 | Создание на базе одного из образовательных учреждений начального профессионального или среднего профессионального образования Центра подготовки и обучения технического персонала для ТЛК Санкт-Петербурга (операторов-погру- зчиков, докеров- механизаторов, складских рабочих, учетчиков и др.) |
IV квартал 2008 г. |
КТТП, КО |
Сокращение дефицита младшего и среднего технического персонала для ТЛК Санкт-Петербурга |
9. Дополнительные мероприятия, обеспечивающие реализацию Стратегии |
||||
9.1 | Разработка и реализация плана мероприятий по обеспечению интересов ТЛК Санкт-Петербурга в сфере развития международных и межрегиональных связей |
Разработка - IV квартал 2007 г., реализация - в соответствии с указанным в графе 2 планом (2008-2011 гг.) |
КТТП, КВС, КЭРППТ |
Содействие форсированной и глубокой интеграции ТЛК Санкт-Петербурга в европейские и региональные транспортные и логистические сети. Содействие санкт-петербургским транспортным и логистическим компаниям в проникновении на рынки соответствующих российских регионов и формировании санкт-петербургскими компаниями общероссийских сетей логистических терминалов |
9.2 | Разработка и реализация плана мероприятий по развитию партнерства с бизнесом в сфере развития ТЛК Санкт-Петербурга |
Разработка - IV квартал 2007 г., реализация - в соответствии с указанным в графе 2 планом (2008-2011 гг.) |
КТТП, КЭРППТ |
Развитие делового сотрудничества органов государственной власти и бизнеса в сфере развития рынка транспортно-логистических услуг. Поддержка бизнесом основных направлений развития ТЛК Санкт-Петербурга, стимулирование привлечения частных инвестиций для реализации проектов развития транспортной и терминально-складской инфраструктуры, ориентация частных компаний на работу с высокотехнологичными грузами, создание рынка услуг с высокой добавленной стоимостью |
9.3 | Разработка и реализация программы продвижения Санкт-Петербурга как национального транспортно-логис- тического и дистрибутивного центра |
Разработка - IV квартал 2007 г., реализация - в соответствии с указанной в графе 2 программой (2008-2011 гг.) |
КТТП, КЭРППТ, КВС |
Формирование образа Санкт-Петербурга как крупного транспортно-логистического центра, привлекательного для бизнеса, российских и иностранных инвестиций |
Принятые сокращения:
АСМАП - Ассоциация международных автоперевозчиков
ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" - государственное учреждение "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга"
КБДХ - Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству
КВС - Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга
КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре
КЗРЗ - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
КИСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам
КНВШ - Комитет по науке и высшей школе
КО - Комитет по образованию
КПООСОЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологический безопасности
КС - Комитет по строительству
КТТП - Комитет по транспортно-транзитной политике
КТ - Комитет по транспорту
КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом
КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
КЭРППТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
MOO "СОЮЗ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ И ЭКСПЕДИТОРОВ СЕВЕРО-ЗАПАДА" - межрегиональная общественная организация "СОЮЗ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ И ЭКСПЕДИТОРОВ СЕВЕРО-ЗАПАДА" ОАО "Аэропорт "Пулково" - открытое акционерное общество "Аэропорт "Пулково"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.