4, 27 октября 2006 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Создать Комиссию по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (далее - Комиссия) в составе согласно приложению.
2. Утвердить Положение о Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.
3. До 15.03.2006 Комиссии разработать и представить на утверждение Правительства Санкт-Петербурга программу по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге в 2006-2008 годах.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Лобко В.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.И. Матвиенко |
Утверждено
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
Положение
о Комиссии по проведению административной
реформы в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (далее - Комиссия) образована в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р в целях обеспечения проведения административной реформы в Санкт-Петербурге.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.
1.3. Решения Комиссии имеют рекомендательный характер.
2. Функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Обеспечение согласования действий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (далее - федеральные органы) и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - территориальные органы), а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в Санкт-Петербурге.
2.2. Предварительное (до внесения на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга) рассмотрение проектов правовых актов и предложений по вопросам:
ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
оптимизации функций исполнительных органов и противодействия коррупции;
развития системы саморегулируемых организаций в области экономики;
организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
разграничения полномочий между федеральными органами, исполнительными органами и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, оптимизации деятельности исполнительных органов;
оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга;
повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов и общества;
внедрения методов и процедур управления, ориентированного на результат, и проектного управления в исполнительных органах.
2.3. Организация подготовки и рассмотрение проектов правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов.
2.4. Обеспечение проведения анализа функций, осуществляемых исполнительными органами, а также государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.
2.5. Рассмотрение предложений об упразднении избыточных функций исполнительных органов и о ликвидации дублирования функций исполнительными органами, организация подготовки и рассмотрение проектов соответствующих правовых актов.
2.6. Обеспечение проведения анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, рассмотрение указанных предложений и проектов соответствующих правовых актов.
2.7. Подготовка предложений по вопросам разработки и внедрения административных регламентов с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий.
2.8. Подготовка предложений по вопросам модернизации системы информационного обеспечения исполнительных органов.
3. Полномочия Комиссии
В целях реализации функций, закрепленных в разделе 2 настоящего Положения, Комиссия имеет право:
3.1. Заслушивать представителей исполнительных органов о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.
3.2. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов, территориальных органов, исполнительных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и иных организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге.
3.3. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге.
3.4. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Санкт-Петербурга.
4.2. При Комиссии создаются рабочие группы.
Перечень рабочих групп и их состав утверждаются Комиссией.
4.3. Рабочие группы:
проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых исполнительными органами, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
обеспечивают подготовку проектов правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
подготавливают материалы по другим вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих правовых актов.
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов, территориальных органов, исполнительных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, общественных объединений и иных организаций.
4.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
При необходимости решения Комиссии могут являться основанием для разработки проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
4.7. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Губернатора Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 февраля 2006 г. N 118 "О Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге"
Текст постановления опубликован в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 29 марта 2006 г., N 3, стр. 36
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2014 г. N 548 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 июля 2012 г. N 676
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 января 2011 г. N 75
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 августа 2010 г. N 1164
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 мая 2010 г. N 542
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 апреля 2009 г. N 382
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 февраля 2009 г. N 203
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 г. N 1325
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 октября 2006 г. N 1226