Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10. Формы и методы управления Программой,
распределение полномочий и функций между
участниками Программы
Полномочия и функции заказчика Программы:
осуществление управления реализацией Программы;
осуществление реализации Программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;
осуществление корректировки Программы и подготовка предложений по внесению изменений в областной бюджет;
установление порядка и сроков представления органами местного самоуправления отчетов о ходе реализации муниципальных адресных программ;
участие в софинансировании работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
осуществление контроля за целевым использованием средств;
назначение представителя заказчика Программы и определение делегируемых ему полномочий для оперативного управления реализацией Программы.
Полномочия и функции представителя заказчика Программы:
осуществление оперативного управления реализацией Программы;
подача в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда в пределах установленного лимита;
ежегодная подготовка предложений по включению в областной бюджет средств на софинансирование работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, которые включены в Программу;
ежегодная подготовка предложений о распределении средств Фонда и средств областного бюджета на долевое финансирование работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда между муниципальными образованиями, которые включены в Программу;
подготовка в разрезе муниципальных образований ежегодного адресного перечня жилых домов, строительство которых предусмотрено за счет средств, выделяемых на реализацию Программы;
подготовка предложений о приостановлении предоставления финансовой поддержки из средств Фонда и средств областного бюджета на долевое финансирование работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
осуществление контроля за целевым использованием выделенных финансовых средств;
подготовка предложений о порядке и сроках представления органами местного самоуправления отчетов о ходе реализации муниципальных адресных программ;
обеспечение перечисления средств Фонда и средств областного бюджета в бюджет муниципального образования в пределах выделяемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
ежегодное представление Фонду отчетов о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в сроки и по форме, утвержденной правлением Фонда, с размещением на официальном сайте Администрации Ленинградской области.
Полномочия и функции органа местного самоуправления:
обеспечение ежегодного софинансирования работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в пределах установленного минимального размера;
принятие решения о распределении полученных средств и средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на долевое финансирование работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, между многоквартирными аварийными домами, предназначенными к расселению, которые включены в Программу, и выборе строящихся жилых домов;
уведомление жителей многоквартирных аварийных домов о проведении переселения;
осуществление контроля за переселением граждан из аварийного жилищного фонда;
составление ежегодного адресного перечня жилых домов, строительство (долевое участие в строительстве) которых осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы;
представление в комитет по строительству Ленинградской области:
отчета о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период,
отчета о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда,
необходимой документации для представления в Фонд заявки на очередной год.
Органы местного самоуправления муниципальных образований являются получателями бюджетных средств на строительство (долевое участие в строительстве) жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Контроль за исполнением Программы и целевым использованием средств Фонда, бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, и комитет по строительству Ленинградской области.
Оценка результатов реализации Программы и контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет комитет по строительству Ленинградской области.
Отчеты о реализации мероприятий Программы представляются представителем комитета по строительству Ленинградской области:
в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - ежеквартально;
в комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально;
Правительству Ленинградской области - по итогам года;
Фонду - в сроки, установленные Фондом.
Отчет о реализации мероприятий Программы представляется органами местного самоуправления в комитет по строительству Ленинградской области в сроки, установленные нормативным правовым актом Ленинградской области.
Информация о переселение граждан из аварийного жилищного фонда и сносе аварийных домов, а также введении в эксплуатацию построенных жилых домов представляется муниципальным образованием в комитет по строительству Ленинградской области после предоставления нового жилья гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.