Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Регламент работы
контрольной комиссии по целевому бюджетированию, ориентированному
на результат, в сфере социальной защиты населения Ленинградской области
Настоящий Регламент разработан в целях создания механизма согласования и утверждения планов работы комитетов социальной защиты населения муниципальных образований (далее - комитеты социальной защиты населения), а также принятия решений по осуществлению основной и стимулирующей оплаты работы комитетов социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.
1. Порядок работы комиссии
1.1. Заседания комиссии проводятся:
не реже одного раза в квартал до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
не позднее чем через три рабочих дня после поступления от комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области заключения по проекту плана работы комитета социальной защиты населения или заключения по отчету о выполнении плана работы комитета социальной защиты населения;
не позднее чем через три рабочих дня после поступления от комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области заключения по предложенным комитетом социальной защиты населения изменениям в план работы с обоснованием необходимости их внесения.
1.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии. При неявке членов комиссии заседание комиссии переносится на срок не более двух рабочих дней, о чем в тот же день информируются члены комиссии.
1.3. Повторное заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее одного представителя от каждой из сторон.
1.4. В заседании комиссии могут принимать участие руководители комитетов социальной защиты населения.
1.5. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.
1.6. Представители администраций муниципальных образований имеют право голоса по вопросам своего муниципального образования.
1.7. Подготовку и проведение заседаний комиссии организует председатель комиссии.
1.8. Председатель комиссии информирует членов комиссии и приглашенных не позднее чем за два рабочих дня до планируемого заседания о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
1.9. Ответственный секретарь комиссии ведет протокол заседания, который подписывается председателем комиссии и ответственным секретарем комиссии.
1.10. Ответственный секретарь комиссии оформляет документы по результатам работы комиссии.
1.11. Рассмотренные на заседании вопросы и принятые по ним заключения оформляются в виде письменного решения комиссии по одному экземпляру для каждой из сторон в срок не позднее чем одного рабочего дня после заседания, которые подписываются всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
1.12. Пакет документов комиссии хранится в комитете по труду и социальной защите населения Ленинградской области.
2. Порядок проведения заседания комиссии
2.1. В начале заседания председатель комиссии оглашает повестку дня заседания, график заседания, перечень докладчиков.
2.2. После доклада присутствующими на заседании комиссии докладчику могут быть заданы вопросы.
2.3. По окончании заседания председателем комиссии зачитываются принятые в ходе заседания решения.
3. Порядок согласования и представления на утверждение планов
работы комитетов социальной защиты населения
3.1. Номенклатуру показателей, отражающих достижение поставленных целей по социальной защите населения, а также их целевые значения для Ленинградской области устанавливаются комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области.
3.2. В соответствии с целями формируются планы работы комитетов социальной защиты населения (далее - планы работы), в которых отражаются:
подцели, которые будут достигнуты в рамках достижения целей, поставленных на областном уровне, показатели и значения;
мероприятия, которые будут выполнены комитетом социальной защиты населения, показатели хода выполнения мероприятий, календарный план их выполнения и расходования средств на их выполнение.
3.3. Администрацией муниципального образования назначается ответственный за согласование планов работы учреждений социального обслуживания, составление и внесение изменений в план работы комитета социальной защиты населения, а также за проведение мониторинга его исполнения после утверждения комиссией.
3.4. В плане работы комитета социального обслуживания населения, формируемом на основании планов работы учреждений социального обслуживания, предусматриваются:
конкретизированные цели для муниципального образования, показатели достижения целей, их значения и динамика изменения значений на планируемый период;
распределение подцелей, показателей их достижения и их значений по учреждениям социального обслуживания муниципального образования;
распределение мероприятий, показателей хода выполнения мероприятий, календарный план их выполнения и расходования средств на их выполнение по учреждениям социального обслуживания муниципального образования.
3.5. При возникновении разногласий между учреждениями социального обслуживания при составлении планов работы или формировании плана работы комитета социального обслуживания населения и невозможности их урегулирования на уровне муниципального образования разногласия разрешаются при участии комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области.
3.6. План работы комитета социального обслуживания населения передается в комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области для анализа и заключения в течение пяти рабочих дней с момента получения. В случае несоответствия поставленным целям или наличия грубых ошибок план работы возвращается на доработку в муниципальное образование, а срок подготовки заключения продлевается на время внесения муниципальным образованием уточнений.
3.7. План работы и заключение по нему передаются комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области на согласование и утверждение в комиссию.
3.8. На заседании комиссии защиту плана работы осуществляет представитель комитета социальной защиты населения муниципального образования.
4. Порядок внесения изменений в планы работы
4.1. При необходимости внесения изменений в планы работы учреждений социального обслуживания и плановые значения показателей учреждением социального обслуживания подготавливаются измененный план работы учреждения и обоснование необходимости внесения изменений. Планируемые изменения согласуются с ответственным за составление плана работы комитета социального обслуживания населения, при необходимости изменения также вносятся в план работы комитета социального обслуживания населения.
4.2. План работы комитета социального обслуживания населения с вносимыми изменениями и обоснование необходимости внесения изменений представляются в комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области, который проводит анализ и составляет заключение в течение трех рабочих дней с момента получения предлагаемых изменений и их обоснования.
4.3. Заключение комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области, план работы комитета с вносимыми изменениями, а также обоснование необходимости внесения изменений передаются комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области на согласование и утверждение комиссии.
5. Порядок представления отчетов о результатах работы
учреждений социального обслуживания
5.1. Отчеты о достижении утвержденных показателей учреждений социального обслуживания муниципальных образований (далее - отчеты) представляются ответственному за план работы комитета социальной защиты населения.
5.2. На основании представленных отчетов формируется сводный отчет о достижении утвержденных показателей по муниципальному образованию (далее - сводный отчет).
5.3. Отчеты и сводный отчет представляются комитету по труду и социальной защите населения Ленинградской области, который проводит их анализ и по результатам анализа дает заключение.
5.4. Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области передает отчеты, сводный отчет и заключение по ним в комиссию, на основании которых комиссия принимает решение о достижении запланированных показателей и целей, а также о выплате учреждениям стимулирующей части оплаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.