Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация работы с обращениями граждан в Комитет
10.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Комитет, организует организационный отдел.
10.2. Все поступившие в Комитет обращения граждан первоначально поступают в организационный отдел, который в день поступления их регистрирует.
10.3. Зарегистрированные письма передаются для рассмотрения председателю Комитета.
10.4. Председатель Комитета налагает резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением Комитета в соответствии с компетенцией.
10.5. Все письма граждан, на которых имеется резолюция председателя, ставятся на контроль.
10.6. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет организационный отдел.
10.7. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, в порядке исключения, руководителем Комитета, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Промежуточный ответ готовит подразделение, которое рассматривает обращение.
10.8. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо, с его согласия, устный ответ.
10.9. Письменные ответы подписываются председателем Комитета и его заместителями в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон.
Ответы в федеральные органы государственной власти имеют право подписывать председатель Комитета и его заместители.
В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
10.10. Подлинники ответов передаются в организационный отдел на отправку. Копии ответов подшиваются в дела.
10.11. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в канцелярии 3 года, затем передаются в установленном порядке в архив.
10.12. Организационный отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Комитета, а также должностными лицами государственных предприятий, учреждений и организаций, подведомственных Комитету.
10.13. Организационный отдел осуществляет анализ деятельности структурных подразделений Комитета по работе с обращениями и жалобами, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и после подписания у председателя Комитета, направляет отчеты в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.