N
|
Вид предпринимательской деятельности
|
Значение коэффициента К2
|
для городских поселений
|
для сельских поселений
|
1
|
Оказание бытовых услуг, в том числе:
|
|
|
1.1
|
Парикмахерских услуг
|
при количестве рабочих мест свыше трех - 0,65, прочие парикмахерские - 0,45
|
0,25
|
1.2
|
Услуги бань
|
0,3
|
0,1
|
1.3
|
Ремонт и обслуживание компьютеров, оргтехники
|
0,6
|
0,4
|
1.4
|
Изготовление надгробий из натурального и искусственного камня
|
1,0
|
1,0
|
1.5
|
Строительство, ремонт жилья и других построек
|
0,6
|
0,4
|
1.6
|
Услуги фотоателье и фото- и кинолабораторий
|
0,5
|
0,2
|
1.7
|
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов
|
0,5
|
0,2
|
1.8
|
Другие бытовые услуги
|
0,4
|
0,2
|
2
|
Оказание ветеринарных услуг, в том числе:
|
|
|
2.1
|
Государственные и муниципальные ветеринарные учреждения
|
0,08
|
0,08
|
2.2
|
Прочие ветеринарные учреждения
|
1,0
|
0,5
|
3
|
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств
|
1,0
|
1,0
|
4
|
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках
|
0,5
|
0,35
|
5
|
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов
|
1,0
|
1,0
|
6
|
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
|
|
|
6.1
|
Муниципальные автотранспортные предприятия
|
0,1
|
0,1
|
6.2.
|
Прочие
|
0,4
|
0,4
|
7
|
Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв. метров по каждому объекту организации торговли, в том числе:
|
|
|
7.1
|
Продовольственные товары при наличии алкогольной продукции, пива, непродовольственные товары при наличии изделий из меха, одежды из кожи, мебели, радио- и телеаппаратуры, аудио- и видеоаппаратуры, офисной мебели, офисных машин и периферийных устройств, фотоаппаратуры, оптических и точных приборов, бытовых электротоваров, ювелирных изделий, автомобильных деталей, узлов и принадлежностей:
|
|
|
|
- с площадью до 50 кв. м
|
0,42
|
0,27
|
|
- с площадью от 51 до 100 кв. м
|
0,36
|
0,13
|
|
- с площадью от 101 до 150 кв. м
|
0,30
|
0,07
|
7.2
|
Специализированные магазины: сувениры, изделия народных художественных промыслов, предметы культового и религиозного назначения, похоронные принадлежности, молочные продукты, хлеб и хлебобулочные изделия, фрукты, овощи и картофель, газеты и журналы, писчебумажные и канцелярские товары, игры и игрушки, бывшие в употреблении товары:
|
|
|
|
- с площадью до 50 кв. м
|
0,17
|
0,09
|
|
- с площадью от 51 до 100 кв. м
|
0,09
|
0,06
|
|
- с площадью от 101 до 150 кв. м
|
0,07
|
0,01
|
7.3
|
Прочий ассортимент:
|
|
|
|
- с площадью до 50 кв. м
|
0,30
|
0,10
|
|
- с площадью от 51 до 100 кв. м
|
0,20
|
0,07
|
|
- с площадью от 101 до 150 кв. м
|
0,14
|
0,03
|
8
|
Розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговли, в том числе:
|
|
|
8.1
|
Специализированная торговля: газетами, журналами, семенами овощных и цветочных культур, непродовольственными товарами детского ассортимента, хлебобулочными изделиями, сопутствующими товарами при оказании бытовых услуг:
|
|
|
|
- с площадью до 5 кв. м
|
0,4
|
0,4
|
|
- с площадью от 5 кв. м
|
0,3
|
0,3
|
8.2
|
Торговля товарами (включая корма) для животных, пищевыми добавками (ингредиентами) животного, растительного и иного происхождения, товарами "секонд-хенд":
|
|
|
|
- с площадью до 5 кв. м
|
0,9
|
0,9
|
|
- с площадью от 5 кв. м
|
0,8
|
0,8
|
8.3
|
Торговля медикаментами в ФАПах
|
0,04
|
0,01
|
8.4
|
Торговля иными товарами:
|
|
|
|
- с площадью до 5 кв. м
|
0,95
|
0,6
|
|
- с площадью от 5 кв. м
|
0,9
|
0,5
|
8.5
|
Розничная торговля, осуществляемая через автомагазины (автолавки)
|
0,23
|
0,12
|
8.6
|
Разносная (развозная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения)
|
|
|
8.6.1
|
Торговля изделиями народных художественных промыслов и сувенирной продукцией собственного производства
|
0,72
|
0,72
|
8.6.2
|
Торговля прочими товарами
|
1,0
|
1,0
|
9
|
Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров:
|
|
|
9.1
|
- предприятия общественного питания, реализующие алкогольную продукцию, пиво или имеющие концертную программу, или игровые автоматы, бильярд, с режимом закрытия до 23 часов с площадью зала обслуживания посетителей:
|
|
|
|
- до 50 кв. м
|
0,34
|
0,22
|
|
- от 51 до 100 кв. м
|
0,28
|
0,19
|
|
- от 101 до 150 кв. м
|
0,22
|
0,07
|
9.2
|
- предприятия общественного питания, реализующие алкогольную продукцию, пиво или имеющие концертную программу, или игровые автоматы, бильярд с режимом закрытия после 23 часов с площадью зала обслуживания посетителей:
|
|
|
|
- до 50 кв. м
|
0,45
|
0,25
|
|
- от 51 до 100 кв. м
|
0,33
|
0,19
|
|
- от 101 до 150 кв. м
|
0,28
|
0,11
|
9.3
|
- столовые, обслуживающие малоимущих граждан по спискам управления социальной защиты, столовые общественного питания, обслуживающие учебные заведения, учреждения здравоохранения и комбинаты, объединения школьного питания
|
0,01
|
0,01
|
9.4
|
- прочие предприятия общественного питания
|
0,23
|
0,05
|
10
|
Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей
|
0,60
|
0,60
|
11
|
Распространение и(или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения
|
0,30
|
0,30
|
12
|
Распространение и(или) размещение рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах, прицепахроспусках, речных судах
|
0,3
|
0,3
|
13
|
Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и индивидуальными предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров
|
0,5
|
0,5
|
14
|
Оказание услуг по передаче во временное владение и(или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей
|
0,4
|
0,2
|
15
|
Оказание услуг по передаче во временное владение и(или) в пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей
|
0,15
|
0,1
|