Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ленинградской области от 24 июля 2007 г. N 123-оз приложение 107 к настоящему Закону изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Утвержден
областным законом
от 13 ноября 2006 г. N 130-оз
(приложение 107)
Порядок
перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований
в 2007 году на финансирование расходов в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы
24 июля 2007 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия перечисления бюджетных средств муниципальным образованиям для предоставления субсидий молодым семьям на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения либо на создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - субсидии), в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - подпрограмма).
Перечисление денежных средств бюджетам муниципальных образований и дальнейшее предоставление ими субсидий гражданам осуществляются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 (далее - Правила предоставления субсидий).
2. Формирование списков молодых семей - участников подпрограммы осуществляется администрациями муниципальных образований.
Сводный список молодых семей - участников подпрограммы утверждается Правительством Ленинградской области.
3. На основании сформированного и утвержденного Правительством Ленинградской области сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в 2007 году, формируется список участников подпрограммы, в котором в первоочередную группу входят участники, поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а в последующую группу - участники, поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года. При размещении внутри каждой группы преимущество имеют участники, которым оказывается поддержка в улучшении жилищных условий из бюджетов муниципальных образований в соответствии с муниципальными программами. Участники размещаются в списке в хронологической последовательности даты рождения. Из головной части сводного списка на общую сумму региональной составляющей субсидии, не превышающей ассигнования областного бюджета на 2007 год на эти цели, формируется список молодых семей - претендентов на получение субсидий в 2007 году, а оставшаяся часть списка является списком молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в 2007 году.
На основании сведений, содержащихся в сформированном списке молодых семей - претендентов на получение субсидий в 2007 году, о размере государственной поддержки за счет бюджетов всех уровней определяется общая сумма субсидий, которая выделяется соответствующему муниципальному образованию за счет средств областного бюджета на 2007 год, включая поступившие в областной бюджет целевые средства федерального бюджета на 2007 год.
4. Муниципальные образования, участвующие в реализации подпрограммы, заключают с государственным учреждением "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области" соглашения о взаимодействии по обеспечению предоставления участникам подпрограммы субсидий.
5. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со списком молодых семей и распределением средств между муниципальными образованиями, утвержденным Правительством Ленинградской области.
Расходы, связанные с предоставлением субсидий, осуществляются в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете и областном бюджете на 2007 год.
6. Субсидия из областного бюджета предоставляется в размере не более:
60 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами предоставления субсидий, - для молодых семей, не имеющих детей;
65 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами предоставления субсидий, - для молодых семей, имеющих одного и более детей, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более детей.
7. Размер средств, выделяемых из федерального бюджета для софинансирования предоставления субсидий молодым семьям, не может превышать 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами предоставления субсидий.
Дополнительно по решению органов местного самоуправления молодым семьям может быть предоставлена субсидия за счет средств бюджета муниципального образования.
8. Право молодой семьи на получение субсидии удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой.
Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока действия свидетельства.
Выдача администрациям муниципальных образований бланков для оформления свидетельств осуществляется государственным учреждением "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области" на основании списков молодых семей - участников подпрограммы на 2007 год, утвержденных Правительством Ленинградской области, в течение пяти рабочих дней после поступления в областной бюджет средств из федерального бюджета.
9. Комитет финансов Ленинградской области на основании заявок муниципальных образований, согласованных с государственным учреждением "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области", и прилагаемых копий решений администраций муниципальных образований об оформлении свидетельств перечисляет денежные средства на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
Орган, исполняющий бюджет муниципального образования, после зачисления средств в доходы бюджета муниципального образования передает средства уполномоченному органу муниципального образования для последующего их перечисления на банковские счета граждан, открытые в уполномоченном банке для обслуживания государственных программ.
Администрации муниципальных образований по мере поступления бюджетных средств производят оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям и в течение трех рабочих дней со дня выдачи свидетельства представляют его копию в комитет финансов Ленинградской области и государственное учреждение "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области".
10. Администрации муниципальных образований ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют:
1) в комитет финансов Ленинградской области отчетность о расходовании средств бюджетов различных уровней, выделенных на предоставление субсидий, в соответствии с формами отчетности, устанавливаемыми комитетом финансов Ленинградской области;
2) в государственное учреждение "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области":
копии документов, представленных банком и участниками подпрограммы в администрации муниципальных образований;
копии решений органов местного самоуправления по обеспечению реализации подпрограммы;
копию отчета об использовании средств бюджетов различных уровней, выделенных на предоставление субсидий, по форме, установленной комитетом финансов Ленинградской области.
Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на администрации муниципальных образований.
11. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предназначенных для предоставления субсидий молодым семьям - участникам подпрограммы, свидетельства на высвободившуюся сумму подлежат выдаче администрацией муниципального образования молодым семьям, включенным в резерв на получение субсидии, в порядке очередности, определенном утвержденным Правительством Ленинградской области списком молодых семей, включенных в резерв на получение субсидии.
Если объем высвободившихся средств меньше, чем требуемый по расчету размер субсидии, выделение недостающих средств для предоставления субсидии производится за счет средств бюджета муниципального образования. Если объем высвободившихся средств больше требуемого по расчету субсидии, разница возвращается в доход областного бюджета.
В случае отсутствия по муниципальному образованию семей, включенных в резерв на получение субсидии, средства подлежат возврату в областной бюджет для последующего направления их на предоставление субсидий другим участникам подпрограммы, включенным в резерв на получение субсидии, в порядке очередности, определенном утвержденным Правительством Ленинградской области списком молодых семей, включенных в резерв на получение субсидии.
12. Если субсидия не использована в установленные сроки, уполномоченный орган администрации муниципального образования осуществляет возврат средств в областной бюджет в установленном порядке в течение 10 дней после окончания срока действия свидетельства.
13. Контроль за целевым использованием средств и своевременностью представления отчета об использовании средств бюджетов различных уровней, выделенных на предоставление субсидий, возлагается на администрации муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.