6 августа 2004 г., 8 июля 2005 г., 24 апреля, 22 сентября 2006 г.
В целях повышения сбалансированности исполнения бюджета Санкт-Петербурга, своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, эффективного использования финансовых ресурсов и в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2004 N 57 "Об управлении государственным долгом Санкт-Петербурга в 2004-2008 годах" и от 13.01.2004 N 1 "О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год":
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении ликвидностью в процессе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга |
А.А. Никонов |
Утверждено
распоряжением председателя
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Положение об управлении ликвидностью в процессе исполнения
бюджета Санкт-Петербурга
6 августа 2004 г., 8 июля 2005 г., 24 апреля, 22 сентября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об управлении ликвидностью в процессе исполнения бюджета Санкт-Петербурга (далее - Положение) определяет перечень мероприятий по управлению ликвидностью бюджета Санкт-Петербурга на основе составления, исполнения и внесения изменений в баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга, исполнения программы государственных заимствований Санкт-Петербурга, определения порядка принятия решений о размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы, а также взаимодействия структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) при управлении ликвидностью.
1.2. Целями настоящего Положения являются:
1.2.1. Полное и своевременное выполнение финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.2.2. Повышение качества планирования и прогнозирования при исполнении бюджета Санкт-Петербурга.
1.2.3. Сглаживание краткосрочных пиков платежей по финансированию непокрытых доходами расходов бюджета Санкт-Петербурга, а также расходов на погашение государственного долга Санкт-Петербурга.
1.2.4. Достижение наиболее оптимальных условий привлечения заемных средств в бюджет Санкт-Петербурга при выполнении программы государственных заимствований Санкт-Петербурга с учетом текущей конъюнктуры на рынках капитала.
1.2.5. Повышение эффективности бюджетной политики Санкт-Петербурга и снижение рисков при исполнении бюджета Санкт-Петербурга в условиях неравномерности поступления доходов и финансирования расходов в течение финансового года.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 июля 2005 г. N 103-р в пункт 1.3 Положения внесены изменения
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
а) ликвидность бюджета - условие, при котором в каждом отчетном периоде в течение финансового года доходы бюджета, в том числе от приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, государственные заимствования Санкт-Петербурга, а также денежные средства, находящиеся на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга, покрывают все расходы бюджета Санкт-Петербурга и платежи по погашению государственного долга Санкт-Петербурга, а также обеспечивают резерв предстоящих расходов бюджета Санкт-Петербурга на 1 число следующего за отчетным периода;
б) баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга (план движения денежных средств) - документ, представляющий собой свод планируемых и прогнозных показателей исполнения бюджета Санкт-Петербурга на каждый отчетный период до конца финансового года в части поступления доходов, финансирования расходов, погашения государственного долга Санкт-Петербурга, привлечения заемных ресурсов, а также наличия денежных средств бюджета Санкт-Петербурга и определяющий задачи по достижению ликвидности бюджета Санкт-Петербурга в любой момент времени. Порядок формирования баланса ликвидности бюджета Санкт-Петербурга определяется разделом 2 Положения;
в) существенные условия заимствований - ставка привлечения средств в процентах годовых, а также в отношении Государственных именных облигаций (далее - ГИО) Санкт-Петербурга, размещаемых на аукционах и/или вторичных торгах:
- премия в доходности, определяемая как разница между ставкой привлечения средств по размещаемому на аукционе или продаваемому на вторичном рынке выпуску облигаций и доходностью выпусков облигаций, обращающихся на рынке и имеющих близкие сроки погашения;
- соотношение спроса и предложения на аукционе по соответствующему выпуску облигаций;
- степень распределения займа среди официальных дилеров и их клиентов;
- процент участия официальных дилеров и их клиентов на аукционе по размещению облигаций;
- сохранение денежных ресурсов в финансовой системе Санкт-Петербурга;
- другие факторы рыночного и системного характера, которые могут оказать влияние на условия заимствований;
г) верхний лимит государственных заимствований - предельно допустимый объем государственных заимствований Санкт-Петербурга в отношении соответствующего долгового инструмента (ценные бумаги, кредиты) в расчете на отчетный период, который, исходя из текущей и прогнозируемой конъюнктуры на рынках капитала, не приводит к ухудшению существенных условий заимствований;
д) минимальный остаток средств бюджета - объем средств бюджета Санкт-Петербурга на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга, определяемый в соответствии с приказом председателя Комитета финансов от 12.11.2002 N 70 "Об утверждении Положения о порядке формирования резерва предстоящих расходов на счетах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга";
е) отчетный период - месяц, квартал, год;
ж) временно свободные средства бюджета Санкт-Петербурга (далее - временно свободные средства) - объем средств бюджета Санкт-Петербурга, который в течение определенного отчетного периода не будет востребован для финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и оплаты обязательств по погашению государственного долга Санкт-Петербурга, рассчитываемый на основе баланса ликвидности бюджета Санкт-Петербурга;
з) ГИО Санкт-Петербурга - Государственные именные облигации Санкт-Петербурга, размещаемые в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе нормативными правовыми актами председателя Комитета финансов;
и) контракт (сделка) РЕПО - соглашение о продаже (покупке) определенного количества ГИО Санкт-Петербурга по определенной в соглашении цене (первая часть сделки РЕПО) с обязательством обратной покупки (продажи) того же количества ГИО Санкт-Петербурга по определенной в соглашении цене и в указанный в нем срок (вторая часть сделки РЕПО), заключаемое в соответствии с нормативными документами по ГИО Санкт-Петербурга и документами бирж - организаторов торгов ГИО Санкт-Петербурга;
к) банковский депозит - договор банковского вклада (депозита), заключаемый в соответствии с главой 44 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
л) ликвидные активы - контракты (сделки) РЕПО на рынке ГИО Санкт-Петербурга, банковские депозиты;
м) Управление казначейства - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по исполнению бюджета Санкт-Петербурга в части финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на основе казначейской системы исполнения бюджета;
н) Управление государственного долга - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга;
Приказом Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 23 июля 2003 г. N 43 утв. Положение об Управлении государственного долга Комитета финансов
о) Управление доходов - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по исполнению доходной части бюджета Санкт-Петербурга;
п) Комиссия по размещению средств при председателе Комитета финансов - совещательный орган Комитета финансов, который создается приказом председателя Комитета финансов для принятия решений о размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы (далее - Комиссия по размещению).
2. Порядок составления и исполнения баланса ликвидности бюджета
Санкт-Петербурга
2.1. Баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга является основным документом, согласно которому осуществляется оперативное исполнение бюджета Санкт-Петербурга в отчетном периоде.
2.2. Баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга составляется Управлением казначейства на весь финансовый год по форме согласно приложению 1 к Положению в разрезе месяцев (на текущий и следующий за ним квартал) и кварталов (на остальные кварталы до конца года). При составлении баланса ликвидности бюджета Санкт-Петербурга учитывается также фактическое исполнение предыдущих отчетных периодов нарастающим итогом с начала финансового года и в разрезе месяцев. При необходимости баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга сопровождается соответствующими графическими материалами.
2.3. Входными параметрами для составления баланса ликвидности бюджета Санкт-Петербурга являются:
2.3.1. Роспись бюджета Санкт-Петербурга.
2.3.2. Планируемые и прогнозные данные о поступлении доходов в бюджет Санкт-Петербурга, в том числе от приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, подготавливаемые Управлением доходов.
2.3.3. Проекты распределения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, представляемые главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в Управление казначейства.
2.3.4. Графики (прогнозы) погашения долговых обязательств Санкт-Петербурга и привлечения заемных средств, расчеты-обоснования верхнего лимита государственных заимствований Санкт-Петербурга, подготавливаемые Управлением государственного долга.
2.3.5. Прогнозы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга до конца финансового года, подготавливаемые Управлением казначейства.
2.3.6. Данные расчета резерва предстоящих расходов на счетах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на первое число отчетного периода, подготавливаемые Управлением казначейства.
2.3.7. Отчеты о размещенных в установленном порядке средствах бюджета Санкт-Петербурга и о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга, размещенных в предыдущие отчетные периоды, подготавливаемые Управлением казначейства, Управлением государственного долга, Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией по принадлежности вопросов.
2.3.8. Оперативная информация о поступлении доходов в бюджет Санкт-Петербурга за предыдущие отчетные периоды, подготавливаемая Управлением доходов.
2.3.9. Оперативная информация по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга за предыдущие отчетные периоды, подготавливаемая Управлением доходов, Управлением государственного долга, Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией по принадлежности вопросов.
2.3.10. Оперативная отчетность об итогах исполнения бюджета Санкт-Петербурга за предыдущие отчетные периоды, подготавливаемая Управлением казначейства.
2.3.11. Другие источники информации.
2.4. Информация, указанная в пункте 2.3 Положения, представляется соответствующими структурными подразделениями Комитета финансов в Управление казначейства в разрезе кварталов и месяцев в срок не позднее второго рабочего дня текущего месяца, а также по отдельному запросу Управления казначейства - не позднее двух рабочих дней с момента получения запроса.
2.5. Управление казначейства на основе полученной информации составляет предварительный баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга и производит первичное распределение источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга таким образом, чтобы выполнялось следующее условие:
min s
Вt = mах (Rt + Сt - Сt - Рt - Dt; Rt),
где:
Вt - объем привлечения заемных средств в бюджет Санкт-Петербурга в отчетном периоде;
min
Сt - минимальный остаток средств бюджета Санкт-Петербурга (резерв предстоящих расходов на 1-е число следующего за отчетным периода);
Rt - объем погашения государственного долга Санкт-Петербурга в отчетном периоде;
s
Сt - планируемый остаток средств бюджета Санкт-Петербурга на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на начало отчетного периода (на 1 января отчетного года - фактически сложившийся остаток);
Рt - поступления от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, в отчетном периоде;
Dt - дефицит (со знаком "минус")/профицит (со знаком "плюс") бюджета Санкт-Петербурга в отчетном периоде;
t - отчетный период (1 - январь, 2 - февраль ... 12 - декабрь).
2.6. После первичного распределения источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга Управление казначейства в течение одного рабочего дня после получения всей информации, установленной пунктом 2.3 Положения, передает предварительный баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга в Управление государственного долга для определения видов долговых инструментов и корректировки объемов привлечения заемных средств.
2.7. Управление государственного долга определяет виды долговых инструментов, по которым будут осуществлены государственные заимствования в отчетном периоде, и производит корректировку объемов привлечения заемных средств таким образом, чтобы по каждому долговому инструменту в отчетном периоде выполнялось следующее условие:
mаx
Вti <= Вti,
где:
Вti - объем привлечения заемных средств в бюджет Санкт-Петербурга по долговому инструменту i в отчетном периоде t;
mаx
Вti - верхний лимит заимствований по долговому инструменту i, установленный на отчетный период t.
2.8. Если по соответствующему долговому инструменту i не установлен верхний лимит заимствований на отчетный период t, корректировка объема привлечения заемных средств по данному долговому инструменту не производится.
2.9. Если в отчетном периоде t по соответствующему долговому
mаx mаx
инструменту i Вti > Вti, то на сумму превышения Вti - Вti
производится перенос сроков заимствований путем увеличения объема
привлечения средств по данному долговому инструменту i в отчетном
периоде t - 1.
2.10. Управление государственного долга в течение одного рабочего дня после получения предварительного баланса ликвидности бюджета Санкт-Петербурга передает откорректированный баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга в Управление казначейства, которое определяет объем временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в зависимости от срока их использования.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 июля 2005 г. N 103-р в пункт 2.11 Положения внесены изменения
2.11. Баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга выносится на коллегию Комитета финансов либо на совещание заместителей председателя Комитета финансов (далее - коллегия) для обсуждения. На коллегии заслушиваются доклады:
- заместителя председателя Комитета финансов, курирующего Управление казначейства (в случае его отсутствия - начальника Управления казначейства) - по планируемым расходам бюджета Санкт-Петербурга и по балансу ликвидности бюджета Санкт-Петербурга в целом;
- заместителя председателя Комитета финансов, курирующего Управление доходов (в случае его отсутствия - начальника Управления доходов) - по прогнозам поступления доходов, включенных в баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга;
- заместителя председателя Комитета финансов, курирующего Управление государственного долга (в случае его отсутствия - начальника Управления государственного долга) - по вопросу обоснования запланированных объемов государственных заимствований Санкт-Петербурга, включенных в баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга.
2.12. В случае невозможности составления предварительного баланса ликвидности бюджета Санкт-Петербурга по установленному пунктом 2.7 Положения условию Управление казначейства и Управление государственного долга представляют на коллегию совместные предложения об уточнении баланса ликвидности бюджета Санкт-Петербурга.
2.13. По итогам обсуждения баланса ликвидности бюджета Санкт-Петербурга и (или) предложений по его уточнению коллегия дает рекомендации председателю Комитета финансов принять следующие решения (или одно из них):
- об утверждении баланса ликвидности бюджета Санкт-Петербурга либо его доработке;
- о привлечении дополнительных заемных источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в том числе привлечении краткосрочных кредитов;
- об изменении резерва предстоящих расходов на счетах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга.
2.14. Рекомендации коллегии оформляются протоколом в установленном порядке.
2.15. Управление казначейства в течение трех календарных дней после принятия коллегией решения согласно пункту 2.13 Положения формирует окончательный баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга, на котором ставятся согласующие подписи первого заместителя председателя Комитета финансов, руководителей Управления доходов, Управления казначейства и Управления государственного долга.
2.16. Согласованный баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга представляется Управлением казначейства на утверждение председателю Комитета финансов.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 июля 2005 г. N 103-р текст Положения дополнен пунктом 2.17
2.17. На основании утвержденного баланса ликвидности и с учетом прогнозной оценки остатка средств бюджета Санкт-Петербурга на счетах на конец (начало) квартала (месяца) Управление казначейства готовит прогноз формирования временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга по пятидневкам на текущий и последующий месяцы.
3. Порядок внесения изменений в баланс ликвидности бюджета
Санкт-Петербурга
3.1. Внесение изменений в баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга осуществляется регулярно не реже одного раза в месяц, а также по мере необходимости в порядке, установленном разделом 2 Положения.
3.2. Основаниями для внесения изменений в баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга являются: изменение прогноза исполнения бюджета Санкт-Петербурга по доходам и/или расходам, фактическое или ожидаемое изменение конъюнктуры финансовых рынков, внесение изменений в графики выборки заемных средств по кредитным соглашениям и другие обстоятельства.
3.3. Для внесения изменений в баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга соответствующее структурное подразделение Комитета финансов представляет в Управление казначейства новые данные в соответствии с пунктом 2.3 Положения либо письменно подтверждает данные, представленные ранее.
3.4. Не допускается внесение изменений в баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга по государственным заимствованиям Санкт-Петербурга в части исполнения текущего отчетного месяца, а также менее чем за пятнадцать дней до заранее установленной (объявленной) даты привлечения средств, за исключением случаев изменения графиков выборки по кредитным соглашениям, а также чрезвычайных обстоятельств. Корректировка баланса ликвидности бюджета Санкт-Петербурга производится за счет иных статей бюджета Санкт-Петербурга.
4. Порядок формирования прогноза временно свободных средств бюджета
Санкт-Петербурга
4.1. Прогноз временно свободных средств определяется на основании баланса ликвидности бюджета Санкт-Петербурга:
4.1.1. Прогноз временно свободных средств на квартал определяется на первое число квартала и рассчитывается по формуле:
min
Оkv = min (Оt; Оt+1; Оt+2; Оt+3) - Сt,
где
Оkv - временно свободные средства на квартал;
min
Сt - минимальный остаток средств бюджета Санкт-Петербурга (резерв предстоящих расходов на 1-е число отчетного периода);
Оt - планируемый остаток средств бюджета Санкт-Петербурга на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на первое число месяца с учетом возврата ликвидных активов в предшествующем отчетном периоде;
t - отчетный период (1 - январь; 2 - февраль, ... 12 - декабрь);
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 июля 2005 г. N 103-р в пункт 4.1.2 Положения внесены изменения
4.1.2. Прогноз временно свободных средств на месяц определяется на первое число месяца и рассчитывается по формуле:
Оm = min (Оt; Оt+1) - Zt - Оkv
где:
Оm - временно свободные средства на месяц;
Оt - планируемый остаток средств бюджета Санкт-Петербурга на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на первое число месяца с учетом возврата ликвидных активов в предшествующем отчетном периоде;
Оkv - временно свободные средства на квартал;
Zt - объем расходов на выплату заработной платы с начислениями в первые пять рабочих дней месяца. Показатель определяется по предшествующему месяцу и с учетом сезонности расходов по выплате заработной платы;
t - отчетный период (1 - январь; 2 - февраль, ... 12 - декабрь);
Временно свободные средства на месяц в объеме Оm могут быть размещены в ликвидные активы с 1 по 29 число месяца. В период с 6 по 29 число месяца могут быть дополнительно размещены временно свободные средства в размере Zt.
5. Порядок исполнения Программы государственных заимствований
Санкт-Петербурга
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 июля 2005 г. N 103-р пункт 5.1 Положения изложен в новой редакции
5.1. Управление государственного долга обеспечивает исполнение Программы государственных заимствований Санкт-Петербурга в соответствии с Законом о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и с учетом баланса ликвидности бюджета Санкт-Петербурга на отчетный период.
5.2. При планировании Программы государственных заимствований Управление государственного долга по соответствующим долговым инструментам (в случае необходимости) определяет верхний лимит государственных заимствований Санкт-Петербурга до конца года в расчете на каждый отчетный период.
5.3. Верхний лимит государственных заимствований Санкт-Петербурга определяется на основе анализа текущей и ожидаемой конъюнктуры на рынках капитала, прогнозов изменения ликвидности банковской и финансовой системы, а также других факторов и представляется Управлением государственного долга в Управление казначейства по форме согласно приложению 2 к Положению для составления баланса ликвидности бюджета Санкт-Петербурга в порядке, определенном разделом 2 Положения.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 июля 2005 г. N 103-р пункт 5.4 Положения изложен в новой редакции
5.4. На основе баланса ликвидности Управление государственного долга составляет эмиссионный план по ГИО Санкт-Петербурга (далее - эмиссионный план).
5.5. Эмиссионный план представляет собой документ, в котором указываются планируемые даты проведения аукционов по ГИО Санкт-Петербурга, виды и сроки обращения размещаемых выпусков, а также иная информация, имеющая значение для размещения выпусков ГИО Санкт-Петербурга.
5.6. Эмиссионный план составляется на текущий и следующий за ним квартал - в разрезе месяцев, на последующие кварталы до конца финансового года в разрезе кварталов и подписывается председателем Комитета финансов после утверждения в установленном порядке баланса ликвидности бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий отчетный период.
5.7. После утверждения председателем Комитета финансов эмиссионный план подлежит опубликованию на сайте Комитета финансов в сети Интернет и/или раскрытию иным способом.
5.8. Эмиссионный план подлежит обновлению с учетом внесения изменений в баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга в порядке, определенном разделом 3 Положения.
В целях недопущения превышения объемов привлечения заемных средств по итогам финансового года над фактической потребностью в результате перевыполнения плана по доходам и неполного освоения ассигнований при планировании и исполнении Программы государственных заимствований Санкт-Петербурга, объем привлечения заемных средств в течение первых одиннадцати месяцев не должен превышать 90 процентов от первоначального (уточненного) плана на финансовый год.
6. Порядок размещения временно свободных средств бюджета
Санкт-Петербурга на банковских депозитах
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 24 апреля 2006 г. N 54-р в пункт 6.1 настоящего Положения внесены изменения
6.1. Временно свободные средства бюджета Санкт-Петербурга могут быть размещены в ликвидные активы путем заключения договоров банковского депозита на срок до отчетного периода (но не более, чем на 6 месяцев), в котором согласно балансу ликвидности предполагается их использование на финансирование расходов и оплату обязательств по погашению государственного долга Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 6 августа 2004 г. N 104-р в пункт 6.2 Положения внесены изменения
6.2. Заключение договоров банковского депозита осуществляется среди уполномоченных банков по итогам конкурса среди коммерческих банков на право размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на банковских депозитах (далее - уполномоченные банки), проводимого в установленном порядке.
Председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга имеет право принять решение о неразмещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на банковский депозит в конкретном банке при наличии информации о существенных банковских рисках размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в этом банке.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 22 сентября 2006 г. N 154-р в пункт 6.3 настоящего Положения внесены изменения
6.3. В целях обеспечения надежности размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на банковских депозитах максимальная сумма средств бюджета Санкт-Петербурга, размещаемых в депозит в одном уполномоченном банке, не должна превышать:
6.3.1. 50% суммы собственных средств (капитала) уполномоченного банка в случае, если договором банковского депозита не предусмотрено предоставление уполномоченным банком Комитету финансов обеспечения исполнения обязательств по депозиту (далее - необеспеченный депозит);
6.3.2. 100% суммы собственных средств (капитала) уполномоченного банка (с учетом сумм, размещенных в необеспеченные депозиты) в случае, если договором банковского депозита предусмотрено предоставление уполномоченным банком Комитету финансов обеспечения исполнения обязательств по депозиту (далее - обеспеченный депозит) в виде залога ГИО Санкт-Петербурга на всю сумму депозита, в соответствии с правилами принятия в залог ГИО Санкт-Петербурга, утвержденными Комитетом финансов в установленном порядке.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 июля 2005 г. N 103-р пункт 6.4 Положения изложен в новой редакции
6.4. Комитет финансов может ввести ограничения (лимиты) на размещение средств бюджета Санкт-Петербурга на депозиты в одном уполномоченном банке в соответствии с утверждаемой Комитетом финансов методикой расчета лимитов размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты (далее - методика расчета лимитов).
Расчет лимитов на размещение средств бюджета Санкт-Петербурга на банковский депозит по каждому уполномоченному банку осуществляет Управление государственного долга.
6.5. В качестве залога по обеспеченному депозиту могут быть приняты только ГИО Санкт-Петербурга, принадлежащие уполномоченному банку на праве собственности, срок погашения которых не менее срока размещения в депозит и по оценочной стоимости, уменьшенной на величину дисконта. Величина дисконта устанавливается Комиссией по размещению.
6.6. Оценочная стоимость передаваемых в залог ГИО Санкт-Петербурга определяется на основании данных рыночных цен и (или) котировок, предоставляемых в установленном порядке биржами - организаторами торгов ГИО Санкт-Петербурга.
6.7. Управление государственного долга обеспечивает взаимодействие с биржами, на которых обращаются ГИО Санкт-Петербурга, и (или) расчетными депозитариями, осуществляющими учет прав на ГИО Санкт-Петербурга с целью выполнения требований, установленных пунктами 6.5 и 6.6 Положения.
6.8. Доходы, полученные в виде процентов от размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на банковских депозитах, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 24 апреля 2006 г. N 54-р в раздел 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Порядок размещения временно свободных средств бюджета
Санкт-Петербурга путем заключения сделок РЕПО
7.1. Временно свободные средства бюджета Санкт-Петербурга могут быть размещены в ликвидные активы путем заключения сделок РЕПО на срок до отчетного периода, в котором согласно балансу ликвидности бюджета предполагается их использование на финансирование расходов бюджета и оплату обязательств по погашению государственного долга Санкт-Петербурга.
7.2. Заключение сделок РЕПО может осуществляться на вторичном рынке, а также путем проведения аукционов в соответствии с нормативными документами по ГИО Санкт-Петербурга и документами бирж - организаторов торгов ГИО Санкт-Петербурга.
7.3. С целью снижения рыночных рисков при заключении сделок РЕПО Комиссия по размещению устанавливает дисконт к цене покупки ГИО Санкт-Петербурга при заключении первой части сделки РЕПО.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 июля 2005 г. N 103-р раздел 8 Положения изложен в новой редакции
8. Порядок принятия решений о размещении временно свободных
средств бюджета Санкт-Петербурга
8.1. Порядок принятия решений о размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга регулируются настоящим разделом и утвержденным Комитетом финансов регламентом размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - регламент).
8.2. Отбор предложений (оферт, заявок) уполномоченных банков (дилеров) по размещению временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга, может осуществляться Комитетом финансов по процедуре запроса котировок, а также путем проведения аукционов репо или депозитных аукционов с использованием технической базы бирж - организаторов торгов на рынке ГИО Санкт-Петербурга.
8.3. Существенные условия и особенности заключения договоров (сделок) между Комитетом финансов и уполномоченными банками (дилерами) при размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга, порядок и условия отбора предложений уполномоченных банков (дилеров) по процедуре запроса котировок или путем проведения аукционов, исполнения обязательств по заключенным договорам (сделкам), регулируются отдельными правовыми актами Комитета финансов.
8.4. По итогам сбора предложений уполномоченных банков (дилеров) Управление государственного долга в установленные регламентом сроки готовит сводную ведомость предложений банков по размещению временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - сводная ведомость) отдельно по срокам размещения и типам предложений, видам договоров (сделок) и другим характеристикам (далее - инструменты) по форме согласно приложению 3 к Положению для рассмотрения на Комиссии по размещению.
8.5. Размещение временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга производится только в том случае, если по каждому инструменту представлены предложения не менее двух уполномоченных банков (дилеров).
8.6. Комиссия по размещению своим решением устанавливает ставку отсечения (в процентах годовых) для каждого инструмента, которая является минимальной ставкой доходности при отборе предложений банков (дилеров), а также суммы размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы.
8.7. Решение Комиссии по размещению (ставка отсечения, сумма размещения) заносится в сводную ведомость. Сводная ведомость подписывается председательствующим на Комиссии по размещению. Размещение временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы осуществляется на основании решения Комиссии по размещению.
8.8. По итогам заседания Комиссии по размещению оформляется график размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы (далее - график) по форме согласно приложению 4 к Положению.
8.9. В целях оперативного принятия решений о размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы без дополнительного проведения заседаний Комиссии по размещению Комиссия по размещению может дать поручение Управлению государственного долга и/или Управлению казначейства осуществлять необходимые действия по размещению временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы в пределах установленных Комиссией по размещению ограничений.
8.10. В поручении Управлению государственного долга и/или Управлению казначейства в качестве ограничений Комиссия по размещению устанавливает:
период действия поручения;
вид инструмента;
максимальный срок (или сроки размещения);
минимальные ставки доходности на соответствующий срок (сроки);
максимальную сумму размещения по всем инструментам и/или отдельно по каждому;
другие необходимые условия.
8.11. Все решения Комиссии по размещению фиксируются в протоколе по итогам заседания Комиссии по размещению, подписываемом председателем (заместителем председателя) Комиссии по размещению.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 июля 2005 г. N 103-р раздел 9 Положения изложен в новой редакции
9. Порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета
финансов при размещении временно свободных средств бюджета
Санкт-Петербурга
9.1. Управление казначейства (в части договоров банковского депозита, заключенных по процедуре запроса котировок) и Управление государственного долга (в части договоров банковского депозита, заключенных на депозитных аукционах):
9.1.1. Координируют взаимодействие с уполномоченными банками, обеспечивают заключение договоров банковского депозита между Комитетом финансов и уполномоченными банками.
9.1.2. Готовят необходимые документы для перечисления денежных средств на банковские депозиты.
9.1.3. Готовят отчетность об итогах размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты в соответствии с заключенными договорами по форме согласно приложению 5 к Положению для составления Управлением государственного долга Сводного отчета об итогах размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы.
9.1.4. Ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, проводят с Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией сверку сумм временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга, находящихся на депозитах в уполномоченных банках, и сумм процентов, полученных (причитающихся к получению) по средствам, находящимся на депозитах.
9.1.5. Ежемесячно до пятого числа месяца, следующего за отчетным, по результатам сверки с Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией сумм временно свободных средств, находящихся на депозитах в уполномоченных банках, и сумм процентов, полученных по средствам, находящимся на данных депозитах, готовят справку о состоянии временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга, размещенных в банковские депозиты и о возврате ранее размещенных в банковские депозиты средств на первое число текущего месяца по форме согласно приложению 6 к Положению для подготовки Управлением государственного долга Сводного отчета о состоянии размещенных в ликвидные активы временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на первое число текущего месяца.
9.2. Управление государственного долга:
9.2.1. Координирует взаимодействие с дилерами ГИО Санкт-Петербурга.
9.2.2. Обеспечивает заключение от имени и по поручению Комитета финансов сделок РЕПО в соответствии с документами, регулирующими порядок размещения, обращения и погашения ГИО Санкт-Петербурга.
9.2.3. Готовит необходимые документы на перечисление денежных средств по сделкам РЕПО с ГИО Санкт-Петербурга.
9.2.4. Осуществляет контроль за своевременным возвратом банками денежных средств бюджета Санкт-Петербурга по заключенным сделкам РЕПО.
9.2.5. Ежедневно не позднее 9:30 дня, следующего за днем совершения сделок РЕПО, представляет в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию и Управление казначейства оперативную справку о заключенных сделках РЕПО по форме согласно приложению 7 к Положению.
9.2.6. Не позднее окончания рабочего дня, следующего за датой размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга, готовит Сводный отчет об итогах размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы по форме согласно приложению 8 к Положению.
9.2.7. Ежемесячно не позднее следующего рабочего дня после получения всей необходимой информации от Управления казначейства и по отдельным решениям Комиссии по размещению готовит Сводный отчет о состоянии размещенных в ликвидные активы временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на первое число текущего месяца по форме согласно приложению 9 к Положению.
9.3. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия:
9.3.1. Обеспечивает хранение договоров банковского депозита, заключенных между Комитетом финансов и уполномоченными банками.
9.3.2. Исполняет сводные реестры поручений на оплату расходов в порядке, установленном Инструкцией о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной распоряжением председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р.
9.3.3. Ведет учет и ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Управление казначейства и Управление государственного долга информацию по временно свободным средствам бюджета Санкт-Петербурга, находящимся на депозитах в уполномоченных банках.
9.3.4. Осуществляет контроль за поступлением денежных средств, размещенных в ликвидные активы, на счета бюджета Санкт-Петербурга.
9.3.5. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета по операциям с временно свободными средствами бюджета Санкт-Петербурга, размещенными в ликвидные активы.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 июля 2005 г. N 103-р приложения 1 - 7 к Положению изложены в новой редакции
Приложение 1.
к Положению об управлении
ликвидностью в процессе исполнения
бюджета Санкт-Петербурга
Утверждаю
Председатель
Комитета финансов
________________________
____________ 200 __ года
Баланс ликвидности бюджета Санкт-Петербурга на _____ год
(без учета расходов, финансируемых из федерального бюджета,
расходов за счет средств бюджетных учреждений
от предпринимательской деятельности и доходов от сдачи
в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении)
8 июля 2005 г.
В разрезе по кварталам
N | Уточнен- ный план на ____ год |
Прогноз исполнения бюджета на ______ год |
Прогноз исполнения на _____ год в разрезе кварталов |
Откло- нение |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||
А | Б | 1 | 2 = 3 + 4 + 5 + 6 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 = 2 - 1 |
1 | Доходы | |||||||
2 | Безвозмездные перечисления (субвенции и дотации бюд- жетам субъектов РФ на вос- становление ранее произве- денных расходов) |
|||||||
3 | Доходы Фонда развития инфраструктуры Санкт- Петербурга |
|||||||
4 = 1 + + 2 + 3 |
Всего доходов: | |||||||
5 | Расходы | |||||||
6 | Расходы Фонда развития инфраструктуры Санкт- Петербурга |
|||||||
7 = 5 + 6 | Всего расходов: | |||||||
8 = 4 - 7 | Дефицит (профицит) | |||||||
9 = 10 + + 11 + 12 |
Источники финансирования дефицита всего, в т.ч. |
|||||||
10 | Поступления от продажи имущества |
|||||||
11 | Сальдо государственного долга Санкт-Петербурга |
|||||||
11.1 | - привлечение | |||||||
11.2 | - погашение | |||||||
11.2.1 | - в т.ч. внешнего долга | |||||||
12 | Изменение остатков средств на счетах в банках в рублях |
|||||||
13 | Прогноз остатка на рубле- вом счете на начало перио- да |
|||||||
14 = 13 - 12 - 14.1 + 14.2 |
Прогноз остатка на рубле- вом счете на конец периода |
|||||||
14.1. | - размещение средств в депозиты |
|||||||
14.2. | - возврат средств размещенных в депозиты |
В разрезе по месяцам
Прогноз исполнения __ квартала в разрезе месяцев |
Всего на ___ квартал |
Прогноз исполнения __ квартала в разрезе месяцев |
Всего на ____ квартал |
||||||
N | 1 месяц |
2 месяц |
3 месяц |
1 месяц |
2 месяц |
3 месяц |
|||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 = 1 + 2 + 3 |
5 | 6 | 7 | 8 = 5 + 6 + 7 |
1 | Доходы | ||||||||
2 | Безвозмездные перечисления (субвенции и дотации бюджетам субъектов РФ на восстановление ранее произведенных расходов) |
||||||||
3 | Доходы Фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга |
||||||||
4 = 1 + 2 + 3 |
Всего доходов: | ||||||||
5 | Расходы | ||||||||
6 | Расходы Фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга |
||||||||
7 = 5 + 6 | Всего расходов: | ||||||||
8 = 4 - 7 | Дефицит (профицит) | ||||||||
9 = 10 + 11 + 12 |
Источники финансирования дефицита всего, в т.ч. |
||||||||
10 | Поступления от продажи имущества | ||||||||
11 | Сальдо государственного долга Санкт- Петербурга |
||||||||
11.1 | - привлечение | ||||||||
11.2 | - погашение | ||||||||
12 | Изменение остатков средств на счетах в банках в рублях |
||||||||
Прогноз остатка на рублевом счете на начало периода |
|||||||||
14 = 13 - 12 - 14.1 + 14.2 |
Прогноз остатка на рублевом счете на конец периода |
||||||||
14.1 | - размещение средств в депозиты | ||||||||
14.2 | - возврат средств размещенных в депозиты |
Начальник управления Начальник управления
государственного долга _____________ казначейства _______________
Начальник управления доходов _______________________
Приложение 2.
к Положению об управлении
ликвидностью в процессе исполнения
бюджета Санкт-Петербурга
График (прогноз)
привлечения и погашения государственных заимствований
Санкт-Петербурга на ____ год
по состоянию на ________________ 200_ г.
8 июля 2005 г.
тыс. рублей
На год |
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | янв | фев | мар | ... | окт | ноя | дек | |
Внутренний долг | ||||||||||||
Краткосрочные кредиты |
||||||||||||
привлечение | ||||||||||||
погашение | ||||||||||||
Ценные бумаги | ||||||||||||
... | ||||||||||||
Внешний долг | ||||||||||||
Кредиты МФО | ||||||||||||
... | ||||||||||||
Кредиты ИКБиФ | ||||||||||||
... | ||||||||||||
Прочие кредиты | ||||||||||||
... | ||||||||||||
Исполнение гарантий |
||||||||||||
... | ||||||||||||
Сальдо долга | ||||||||||||
привлечение всего |
||||||||||||
погашение всего |
Верхний лимит заимствований
На год |
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | янв | фев | мар | ... | окт | ноя | дек | |
Ценные бумаги | ||||||||||||
... | ||||||||||||
Кредиты в рублях | ||||||||||||
... |
Начальник Управления государственного долга ___________
Приложение 3.
к Положению об управлении
ликвидностью в процессе исполнения
бюджета Санкт-Петербурга
Сводная ведомость
предложений банков по размещению временно свободных
средств бюджета Санкт-Петербурга
8 июля 2005 г.
Дата заседания Комиссии по размещению _____________
рублей
Про- центная ставка, % годо- вых |
Средневзв. ставка, % годовых |
Сумма размеще- ния по предл.-ю |
Сумма размеще- ния (нараст. итогом) |
Ожидаемая сумма возврата по пред- ложению1 |
Ожидае- мый чистый доход по пред- ложению |
Дата разме- щения |
Дата возв- рата |
Сумма обес- печения (по оценоч- ной стоимо- сти + НКД) |
Ожидаемая сумма возврата нарастаю- щим итогом |
Допол- нитель- ная ин- форма- ция2 |
[1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] = [5] - [3] |
[7] | [8] | [9] | [10] | [...] |
Начальник Управления государственного долга ___________
Принятые решения по размещению средств (ставки отсечения, суммы
размещения)
Председатель Комиссии по размещению _____________________
1 По сделкам РЕПО ожидаемая сумма возврата [5] определяется в соответствиями с Правилами торгов бирж и указывается с учетом экономии купонных платежей, если таковые имеют место, по депозитам - в соответствии с правовыми актами Комитета финансов Санкт-Петербурга.
2 По решению Комиссии по размещению данная форма может сопровождаться дополнительными сведениями.
Приложение 4.
к Положению об управлении
ликвидностью в процессе исполнения
бюджета Санкт-Петербурга
Согласовано Утверждаю
(Первый) заместитель председателя Председатель
Комитета финансов Комитета финансов
____________________________ ________________________
"___"__________ 200 ___ года "___"_________ 200_ года
График
размещения временно свободных средств бюджета
Санкт-Петербурга в ликвидные активы
8 июля 2005 г.
Дата заседания Комиссии по размещению _____________
Наименование | Процентная ставка |
Сумма (тыс. руб.) |
Срок размещения с ____ по _____ |
1. Депозиты | |||
____________________________________ (наименования уполномоченных банков) |
|||
... | |||
2. Сделки РЕПО | |||
____________________________________ (наименования уполномоченных банков) |
|||
... | |||
Всего | Сумма |
Начальник
Управления государственного долга _____________________
Начальник Управления казначейства _____________________
Приложение 5.
к Положению об управлении
ликвидностью в процессе исполнения
бюджета Санкт-Петербурга
Отчет
об итогах размещения временно свободных средств
бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты1
8 июля 2005 г.
Дата принятия решения на Комиссии по размещению ___________
рублей
Наименование уполномочен- ного банка |
N и (или) дата договора (сделки) |
Про- центная ставка, % годо- вых |
Сумма разме- щения |
Дата разме- щения |
Дата возв- рата |
Сумма процен- тов к получе- нию |
Принятое обеспечение (рег. номера выпусков ГИО СПб) |
Количество облигации в обеспе- чении |
Допол- нитель- ная ин- форма- ция2 |
[1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] | [8] | [9] | [10] |
Всего |
Начальник Управления казначейства _____________________
1 Указываются сведения отдельно по каждому депозитному договору, если предусмотрено обеспечение несколькими выпусками ГИО Санкт-Петербурга - по каждому выпуску в обеспечении
2 По решению Комиссии по размещению данная форма может сопровождаться дополнительными сведениями.
Приложение 6.
к Положению об управлении
ликвидностью в процессе исполнения
бюджета Санкт-Петербурга
Справка
о состоянии временно свободных средств бюджета
Санкт-Петербурга, размещенных на банковские депозиты
и о возврате ранее размещенных в банковские депозиты средств1
по состоянию на 01 ____________ 200__ года
8 июля 2005 г.
рублей
Наименование уполномоченного банка |
N и (или) дата договора (сделки) |
Вид договора 2 |
Сумма разме- щения |
Дата разме- щения |
Дата возв- рата |
Сумма процентов уплаченных/ к получению |
Принятое обеспечение (рег. номера выпусков ГИО СПб) |
Количество облигации в обеспе- чении |
Допол- нитель- ная ин- форма- ция3 |
[1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] | [8] | [9] | [10] |
Исполненные обязательства | |||||||||
... | |||||||||
Итого | |||||||||
Обязательства, подлежащие исполнению | |||||||||
... | |||||||||
Итого | |||||||||
Просроченные обязательства | |||||||||
... | |||||||||
Итого | |||||||||
Всего |
Начальник Управления казначейства
(Управления государственного долга) ____________________________________
Начальник Управления учета и отчетности - главный бухгалтер _____________
1 Указываются сведения отдельно по каждому депозитному договору, если предусмотрено обеспечение несколькими выпусками ГИО Санкт-Петербурга - по каждому выпуску в обеспечении.
2 Виды договоров определяются в соответствии с правовыми актами Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3 По решению Комиссии по размещению данная форма может сопровождаться дополнительными сведениями.
Приложение 7.
к Положению об управлении
ликвидностью в процессе исполнения
бюджета Санкт-Петербурга
Оперативная справка о заключенных сделках РЕПО1
8 июля 2005 г.
по состоянию на __________________
Дата возврата |
Сумма возврата, рублей2 |
Обеспечение ГИО СПб, штук |
Дата разме- щения |
Сумма размещения, рублей |
Экономия купонных платежей, рублей3 |
-------- | ---------- | ----------- | ------ | ----------- | ----------------- |
Начальник Управления государственного долга _________
1 Указывается сводная на каждую дату возврата информация о подлежащих возврату суммах средств, размещенных в результате заключения сделок РЕПО; раздельно по каждой дате размещения.
2 Указывается чистая сумма возврата, без учета экономии купонных платежей.
3 Под экономией купонных платежей подразумеваются суммы выплат купонного дохода по соответствующим выпускам, выпадающие на период после даты размещения и до даты возврата средств по сделке РЕПО.
Приложение 8.
к Положению об управлении
ликвидностью в процессе исполнения
бюджета Санкт-Петербурга
Сводный отчет
об итогах размещения временно свободных средств
бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы
8 июля 2005 г.
Дата заседания Комиссии по размещению _________
рублей
Наименование банка |
N и( или) дата договора (сделки) |
Процент- ная став- ка, % годовых |
Сумма разме- щения |
Дата разме- щения |
Дата возв- рата |
Сумма процен- тов к получе- нию |
Принятое обеспечение (рег. номера выпусков ГИО СПб) |
Количество облигации в обеспе- чении |
Дополни- тельная информа- ция1 |
[1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] | [8] | [9] | [10] |
Всего |
Начальник Управления государственного долга ____________________
1 По решению Комиссии по размещению данная форма может сопровождаться дополнительными сведениями.
Приложение 9.
к Положению об управлении
ликвидностью в процессе исполнения
бюджета Санкт-Петербурга
Сводный отчет
о состоянии размещенных в ликвидные активы временно
свободных средств бюджета Санкт-Петербурга и о возврате
ранее размещенных в ликвидные активы средств1
8 июля 2005 г.
Наименование банка |
N и (или) дата договора (сделки) |
Тип раз- мещения |
Сумма разме- щения |
Дата разме- щения |
Дата возв- рата |
Сумма процентов уплаченных/ к получению |
Принятое обеспечение (рег. номера выпусков ГИО СПб) |
Количество облигации в обеспе- чении |
Допол- нитель- ная ин- форма- ция2 |
[1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] | [8] | [9] | [10] |
Исполненные обязательства | |||||||||
... | |||||||||
Итого | |||||||||
Обязательства, подлежащие исполнению | |||||||||
... | |||||||||
Итого | |||||||||
Просроченные обязательства | |||||||||
... | |||||||||
Итого | |||||||||
Всего |
Начальник Управления государственного долга ______________
1 Указываются сведения отдельно по каждой сделке РЕПО (депозитному договору), если предусмотрено обеспечение несколькими выпусками ГИО Санкт-Петербурга - по каждому выпуску в обеспечении.
2 По решению Комиссии по размещению данная форма может сопровождаться дополнительными сведениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 12 апреля 2004 г. N 47-р "О некоторых вопросах исполнения бюджета Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в Вестнике Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга, 28 июня 2004 г., N 3, стр. 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 3 апреля 2008 г. N 28-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 20 марта 2008 г. N 20-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 12 марта 2008 г. N 19-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2007 г. N 218-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 22 сентября 2006 г. N 154-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 24 апреля 2006 г. N 54-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 июля 2005 г. N 103-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 6 августа 2004 г. N 104-р