Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
областным законом
(приложение 115)
(в редакции областного закона
от 30 октября 2007 г. N 146-оз)
Порядок предоставления в 2007 году субсидий бюджетам
муниципальных образований на переселение жителей
Ленинградской области из аварийного жилищного фонда
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных средств, выделенных в 2007 году из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области на переселение жителей Ленинградской области из аварийного жилищного фонда.
2. Бюджетные средства предоставляются муниципальным образованиям в порядке межбюджетных отношений в виде субсидий на приобретение жилья в муниципальную собственность в строящихся домах (долевое участие в строительстве), домах со сроком эксплуатации не более одного года (приобретение) или строительство жилых домов для дальнейшего предоставления гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению.
3. Средства, выделенные из федерального бюджета и предусмотренные в областном бюджете на 2007 год, предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
3.1. Площадь аварийного жилищного фонда по муниципальному образованию составляет не менее 1,5 процента общей площади аварийного жилищного фонда по Ленинградской области.
3.2. Проектно-сметная документация (с положительным заключением экспертизы) утверждена в установленном порядке.
3.3. Долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда подтверждено муниципальным образованием.
3.4. Срок сдачи строящихся жилых домов, в которых приобретается жилье для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, определен не позднее 2008 года.
4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на мероприятия по переселению граждан, проживающих в аварийном фонде, осуществляется с учетом средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, установленной уполномоченным органом Правительства Российской Федерации для Ленинградской области на четвертый квартал 2007 года, фактической стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья в муниципальном образовании и бюджетной обеспеченности муниципального образования.
Бюджетная обеспеченность рассчитывается в соответствии с разделом "Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)" Методики расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), прилагаемой к областному закону от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области".
5. Стоимость одного квадратного метра общей жилой площади приобретаемого (строящегося) жилья определяется:
5.1. При процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, в который входит муниципальное образование, осуществляющее мероприятия по переселению граждан из аварийного фонда, к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области до 85 процентов:
за счет средств федерального бюджета - в соответствии со средней рыночной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилья, установленной уполномоченным органом Правительства Российской Федерации для Ленинградской области на четвертый квартал 2007 года;
за счет средств областного бюджета - до 100 процентов разницы стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием, и стоимости одного квадратного метра, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета.
При выделении дополнительных средств из бюджета муниципального образования доля средств, выделяемых из областного бюджета, соответственно уменьшается.
5.2. При процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, в который входит муниципальное образование, осуществляющее мероприятия по переселению граждан из аварийного фонда, к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 85 до 120 процентов:
за счет средств федерального бюджета - в соответствии со средней рыночной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилья, установленной уполномоченным органом Правительства Российской Федерации для Ленинградской области на четвертый квартал 2007 года;
за счет средств областного бюджета - до 70 процентов разницы стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием, и стоимости одного квадратного метра, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета;
за счет средств местного бюджета - не менее 30 процентов разницы стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием, и стоимости одного квадратного метра, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета.
При выделении дополнительных средств из бюджета муниципального образования доля средств, выделяемых из областного бюджета, соответственно уменьшается.
5.3. При процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, в который входит муниципальное образование, осуществляющее мероприятия по переселению граждан из аварийного фонда, к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области свыше 120 процентов:
за счет средств федерального бюджета - в соответствии со средней рыночной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилья, установленной уполномоченным органом Правительства Российской Федерации для Ленинградской области на четвертый квартал 2007 года;
за счет средств областного бюджета - до 50 процентов разницы стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием, и стоимости одного квадратного метра, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета;
за счет средств местного бюджета - не менее 50 процентов разницы стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием, и стоимости одного квадратного метра, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета.
При выделении дополнительных средств из бюджета муниципального образования доля средств, выделяемых из областного бюджета, соответственно уменьшается.
6. При отсутствии муниципальных образований, удовлетворяющих условиям, указанным в подпунктах 3.1 - 3.4 настоящего Порядка, средства федерального бюджета и областного бюджета могут быть предоставлены муниципальным образованиям, удовлетворяющим условиям, указанным в подпунктах 3.2 - 3.4 настоящего Порядка.
7. Перечень муниципальных образований и распределение средств, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области на финансирование мероприятий по переселению граждан Ленинградской области, проживающих в аварийном фонде, утверждаются распоряжением Правительства Ленинградской области.
8. Перечисление средств, поступивших из федерального бюджета и областного бюджета муниципальным образованиям, включенным в перечень, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом финансов Ленинградской области, который заключает с органом местного самоуправления муниципального образования (муниципальным заказчиком) договор о финансировании за счет средств федерального бюджета и областного бюджета, перечисляемых в установленном порядке в местный бюджет.
9. Включенные в перечень муниципальные заказчики представляют в комитет по строительству Ленинградской области для дальнейшего представления в комитет финансов Ленинградской области документы по каждому объекту:
9.1. При финансировании долевого участия в строительстве жилых домов:
положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию, подготовленное в установленном порядке;
нормативный правовой акт администрации муниципального образования о заключении договора участия в долевом строительстве;
заверенную в установленном порядке копию договора на участие в долевом строительстве с отметкой Главного управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о государственной регистрации и указанием работ, выполняемых в 2007 году;
утвержденный график строительства;
нормативный правовой акт администрации муниципального образования о предоставлении земельного участка для строительства жилого дома;
нормативный правовой акт, определяющий статус земельного участка, выделенного под объект жилищного строительства;
акт о признании расселяемого дома аварийным;
список граждан, переселяемых из аварийного фонда, с указанием метража и стоимости квартиры, приобретаемой по договору долевого участия;
разрешение на строительство.
9.2. При финансировании строительства жилого дома:
утвержденную проектно-сметную документацию с положительным заключением экспертизы;
утвержденный график строительства;
муниципальный контракт на строительство;
протокол конкурсной комиссии по выбору подрядной организации для строительства;
накопительную ведомость или акт инвентаризации незавершенного строительства;
разрешение на строительство;
нормативный правовой акт администрации муниципального образования о предоставлении земельного участка для строительства жилого дома;
нормативный правовой акт, определяющий статус земельного участка, выделенного под объект жилищного строительства;
лицензию на выполнение функций заказчика-застройщика;
лицензию подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ;
список граждан, переселяемых из аварийного фонда, с указанием метража и стоимости квартиры;
акт о признании расселяемого дома аварийным.
Заказчик-застройщик до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по строительству Ленинградской области справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, а также акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2.
9.3. При приобретении квартир в жилых домах со сроком эксплуатации не более одного года:
нормативный правовой акт администрации муниципального образования о приобретении квартир в собственность муниципального образования;
договоры купли-продажи с отметкой Главного управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
отчет об оценке независимой экспертизы рыночной стоимости квартиры;
акт о признании расселяемого дома аварийным;
список граждан, переселяемых из аварийного фонда, с указанием метража и стоимости квартиры.
10. Комитет финансов Ленинградской области на основании заявок комитета по строительству Ленинградской области и приложенных к ним документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, перечисляет денежные средства в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
11. Муниципальные заказчики по завершении строительства жилого дома в месячный срок представляют в комитет по строительству Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области акт ввода объекта в эксплуатацию и отчет о фактическом предоставлении квартир гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Муниципальные заказчики по требованию финансовых органов предъявляют всю документацию, необходимую для финансирования объектов жилищного строительства и проведения контрольных проверок. Они несут полную ответственность за нецелевое, неэффективное использование выделенных бюджетных средств и несвоевременное представление отчета о выполненных работах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.