Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок подачи и приема в уполномоченном органе
пакета документации и иной корреспонденции
3. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга
и пакет документации
1. Для организации уполномоченным органом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга заказчики разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и пакет документации.
2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и пакет документации направляются заказчиками в уполномоченный орган в соответствии с утвержденным планом-графиком.
3. Заказчикам запрещается представлять в уполномоченный орган проект конкурсной документации, в которой содержится только или преимущественно продукция, которая в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, должна закупаться путем проведения торгов в форме открытого аукциона.
4. Заказчикам запрещается представлять в уполномоченный орган проект документации, в которой в составе одного лота имеются товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой, или произведено необоснованное разделение одного предмета закупки на лоты.
5. Заказчикам запрещается представлять в уполномоченный орган пакет документации, противоречащий закону Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Пакет документации при размещении государственного заказа
Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса
и открытого аукциона
Заказчики при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
а) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (форма торгов: открытый конкурс, открытый аукцион) со ссылкой на соответствующие статьи Закона и код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП) в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (при проведении открытого аукциона).
В случае если в конкурсной документации содержится продукция, которая в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, должна закупаться путем проведения торгов в форме открытого аукциона, заказчик должен подробно обосновать, что данная продукция технологически и функционально связана с продукцией, закупаемой путем проведения торгов в форме открытого конкурса, и не может быть закуплена отдельной процедурой размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
б) лимит финансирования и начальную (максимальную) цену контракта по лоту (лотам) с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;
в) мотивированное обоснование разделения предмета закупки на лоты.
Заказчик обязан подробно мотивировать необходимость разделения предмета закупки на лоты. В случае если предмет закупки разделен на лоты, а в сопроводительном письме отсутствует обоснование такого разделения, пакет документации не регистрируется канцелярией уполномоченного органа;
г) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту и мотивированное обоснование правомерности положений документации, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года (в случае наличия в документации положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года), со ссылками на соответствующие правовые акты и документы;
д) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
е) фамилия и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документации.
2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на бумажном носителе, утвержденная руководителем заказчика, и заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, направленная в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
3. Том 2, составленный в соответствии с методическими требованиями, согласованный руководителем заказчика, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Указанное согласование оформляется в верхнем правом углу на титульном листе тома 2. Подпись должностного лица заказчика о согласовании тома 2 заверяется печатью заказчика.
Титульный лист тома 2 может содержать визы должностных лиц заказчика и (или) заказчика второго уровня о согласовании тома 2.
Положения тома 2, связанные с данными об уполномоченном органе, не заполняются заказчиком.
Том 1 в уполномоченный орган не направляется.
4. Техническое задание, составленное в соответствии с методическими требованиями, утвержденное руководителем заказчика, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе технического задания.
Титульный лист технического задания может содержать визы должностных лиц заказчика и (или) заказчика второго уровня о согласовании технического задания.
Подпись должностного лица заказчика об утверждении технического задания заверяется печатью заказчика.
Отдельные документы, являющиеся частью технического задания, на бумажном носителе, подлежащие согласованию соответствующими должностными лицами, должны быть подписаны.
Техническое задание не сшивается заказчиком вместе с томом 2, представляемым в уполномоченный орган.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.
Требования к техническому заданию:
1) техническое задание, представленное в виде отдельного документа на бумажном носителе и в форме отдельного электронного документа, направленного посредством АИСГЗ, должно быть идентично по содержанию.
В уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме.
Такие документы и материалы являются не частью технического задания, а дополнительной технической документацией, с которой также могут ознакомиться участники. В этом случае заказчик должен сделать ссылку на такие документы и материалы на первой странице технического задания с указанием адреса, времени и иных необходимых сведений, позволяющих участникам ознакомиться с такими материалами;
2) в уполномоченный орган должно представляться только такое техническое задание, которое может быть размещено на официальном сайте;
3) техническое задание конкурсной документации на право заключения контракта на выполнение работ должно в обязательном порядке содержать сметную документацию заказчика, являющуюся неотъемлемой частью технического задания.
Техническое задание документации об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ или оказание услуг должно в обязательном порядке содержать сметную документацию заказчика (расчет стоимости), являющуюся неотъемлемой частью технического задания.
5. Проект контракта, составленный в соответствии с методическими требованиями, утвержденный руководителем заказчика и завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) заказчика, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе проекта контракта.
Подпись должностного лица заказчика об утверждении проекта контракта заверяется печатью заказчика.
Проект контракта визируется руководителем юридической службы (юрисконсультом) заказчика на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу.
Титульный лист проекта контракта может содержать визы должностных лиц заказчика и (или) заказчика второго уровня о согласовании проекта контракта.
Проект контракта не сшивается заказчиком вместе с проектом тома 2, представляемым в уполномоченный орган.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам проекта контракта несет заказчик.
6. Копия разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли на внесение изменений (дополнений) в том 1 или том 2 в случаях, предусмотренных методическими требованиями (один экземпляр на бумажном носителе).
7. Копии правовых актов и документов, подтверждающих право заказчика заключить контракт на срок более одного финансового года, - в случае наличия в документации положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года (один экземпляр на бумажном носителе).
Проекты правовых актов и документов не являются документами, подтверждающими право заказчика заключить контракт на срок более одного финансового года.
В случае если заказчик ссылается на Адресную инвестиционную программу, утвержденную законом Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год, заказчик обязан представить копию выдержки из Адресной инвестиционной программы.
В случае если заказчик ссылается на приложение к Адресной инвестиционной программе, заказчик обязан представить копию указанного приложения с обязательным наличием на титульном листе согласования Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Заказчики не вправе представлять в уполномоченный орган пакет документации, содержащий копию приложения к Адресной инвестиционной программе, не содержащую отметки о ее согласовании Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
Заказчики не вправе представлять в уполномоченный орган пакет документации, содержащий положения, предусматривающие заключение контракта на срок более одного финансового года, противоречащий Адресной инвестиционной программе, утвержденной законом Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год.
8. Копия правового акта, предусматривающего обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, - в случае наличия в томе 2 соответствующих требований к участникам (один экземпляр на бумажном носителе).
В случае если заказчиком в пакете документации представлялась копия правового акта, предусматривающего обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, повторно при проведении аналогичных торгов указанная копия правового акта может не представляться.
В случае если обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, установлены федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации и официально опубликованными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, копии указанных правовых актов не представляются.
9. Копия выдержки из учредительного документа (устава, положения и т.п.), содержащая полное фирменное наименование юридического лица - в случае если в томе 2 и проекте контракта содержатся сведения о заказчике второго уровня (один экземпляр на бумажном носителе).
10. Копия распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о наделении подведомственного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга статусом заказчика второго уровня, содержащая норму о праве заказчика второго уровня заключать контракт по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом, - в случае если в томе 2 и проекте контракта содержатся сведения о заказчике второго уровня (один экземпляр на бумажном носителе).
Информация о полномочиях заказчика второго уровня заключать контракт по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом, должна быть обязательно зарегистрирована в соответствующем реестре системы государственного заказа Санкт-Петербурга.
11. Документы (оригиналы или копии), необходимые для организации отдельных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (социальное питание и т.п.) - в случае если необходимость представления таких документов в уполномоченный орган предусмотрена методическими требованиями или методическими разъяснениями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (один экземпляр на бумажном носителе).
5. Пакет документации при размещении государственного заказа
Санкт-Петербурга в форме закрытого конкурса и закрытого аукциона
Заказчики при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в форме закрытого конкурса и закрытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
документы и проекты документов, предусмотренные пунктом 4 Регламента, за исключением документов, наличие которых не требуется при проведении закрытого конкурса и закрытого аукциона;
копия документа о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти;
список лиц, которым направляются приглашения принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе, отвечающих требованиям, предусмотренных Законом.
6. Пакет документации для согласования дополнительного соглашения
1. Заказчики направляют на согласование комиссиям дополнительные соглашения к контрактам, увеличивающие их цену, если указанные контракты были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга, межведомственными государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга или уполномоченным органом.
Согласование дополнительных соглашений, изменяющих иные условия контрактов без изменения цены контракта, не относится к компетенции комиссий.
В случае если на рассмотрение комиссии поступает дополнительное соглашение, увеличивающее цену контракта и изменяющее иные условия контракта, связанные с увеличением цены, комиссия рассматривает вопрос о возможности согласования дополнительного соглашения в части увеличения цены контракта и в части изменения указанных условий.
2. Комиссии рассматривают вопрос о согласовании дополнительных соглашений только в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Комиссии не вправе рассматривать вопрос о согласовании дополнительных соглашений в случаях, когда законодательство Российской Федерации не допускает изменение условий контракта.
3. Заказчики для принятия решения комиссией о согласовании дополнительного соглашения представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
1). Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
а) информация о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, посредством которого был заключен контракт, к которому предлагается заключить дополнительное соглашение;
б) обоснование необходимости заключения дополнительного соглашения со ссылкой на акт законодательства Российской Федерации, допускающий заключение представляемого дополнительного соглашения;
в) лимит финансирования по закупке с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;
г) стоимость предмета закупки, рассчитанная заказчиком.
В сопроводительном письме указывается перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, а также фамилия и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документации.
2). Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на бумажном носителе, утвержденная руководителем заказчика, и заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, направленная в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
3). Проект дополнительного соглашения с приложением расчета стоимости, завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) заказчика. Проект дополнительного соглашения визируется на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу.
Проект дополнительного соглашения представляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
4). Документы (заверенные заказчиком копии), подтверждающие наличие оснований для заключения дополнительного соглашения.
5). Копия действующего контракта с титульным листом, имеющим отметку о включении данного контракта в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга.
В случае если контракт был заключен способом у единственного источника на основании решения Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга или соответствующей межведомственной государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга, на титульном листе действующего контракта должен быть штамп секретариата Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.
В случае если контракт был заключен по итогам конкурсной процедуры, проведенной Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга или соответствующей межведомственной государственной конкурсной комиссией Санкт-Петербурга, предоставляется копия выписки из протокола заседания Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга или соответствующей межведомственной государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга.
7. Оформление заказчиком пакета документации
Все документы (как оригиналы, так и копии), прилагаемые к сопроводительному письму, предусмотренные пунктами 4-6 Регламента, прошиваются (каждый в отдельности), страницы их нумеруются и заверяются штампом (печатью) и подписью должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документации.
8. Прием и регистрация пакета документации и иной
корреспонденции уполномоченным органом
1. Прием и регистрация пакетов документации и иной корреспонденции осуществляется канцелярией уполномоченного органа.
2. Регистрации в канцелярии уполномоченного органа подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования, в том числе в справочных целях.
Официально поступившими в уполномоченный орган и официально исходящими документами уполномоченного органа считаются документы, прошедшие регистрацию в канцелярии уполномоченного органа.
3. При приеме пакета документации и иной корреспонденции канцелярия уполномоченного органа проверяет комплектность пакета документации, соответствие бумажного и электронного вариантов пакета документации в части тома 2, технического задания, проекта контракта, наличие и правильность оформления на документах необходимых реквизитов в соответствии с общими требованиями к оформлению документов, установленными ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятым постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст, а также в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
4. Канцелярия уполномоченного органа осуществляет прием и регистрацию пакетов документации, представленных заказчиками, как правило, до 16.00 часов в день поступления.
На пакете документации, поступившем в уполномоченный орган до 16.00 часов текущего дня, проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления.
На пакете документации, поступившем после 16.00 часов, как правило, проставляется регистрационный штамп с указанием даты, следующей за днем поступления пакета документации.
5. Начальник канцелярии уполномоченного органа несет ответственность за принятие к рассмотрению уполномоченным органом пакета документации, не соответствующего требованиям пунктов 4-7 Регламента.
6. Регистрация электронной версии пакета документации, полученной посредством АИСГЗ, осуществляется в следующем порядке:
распечатывается извещение о поступлении заявки на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, которое прикрепляется к бумажному носителю заявки на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга;
заявке на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга в АИСГЗ присваивается номер входящего документа, зарегистрированного в программе Lotus Notes, и она отправляется в папку "Начальник управления" для дальнейшего рассмотрения.
Зарегистрированные документы ксерокопируются, и копия входящего документа остается на хранении в канцелярии уполномоченного органа.
9. Отказ в принятии пакета документации уполномоченным органом
1. Пакет документации, оформление и комплектация которого не соответствует пунктам 4-7 Регламента, канцелярией уполномоченного органа не принимается и не регистрируется.
2. Канцелярия уполномоченного органа отказывает в принятии пакета документации в следующих случаях:
2.1. Проведение торгов не относится к компетенции уполномоченного органа в соответствии с Положением.
2.2. Согласование дополнительных соглашений не относится к компетенции комиссий в соответствии с Положением.
2.3. Отсутствует любой из документов, предусмотренных пунктами 4-6 Регламента.
2.4. Сопроводительное письмо к пакету документации не содержит полный объем информации, предусмотренной пунктами 4 и 6 Регламента.
2.5. Пакет документации не соответствует требованиям к его оформлению, установленным пунктами 4-7 Регламента.
2.6. Сопроводительное письмо, заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, том 2, техническое задание, проект контракта подписаны (согласованы, утверждены) должностными лицами заказчика с нарушением требований пунктов 4-6 Регламента.
2.7. Копия распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о наделении подведомственного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга статусом заказчика второго уровня не содержит норму о праве заказчика второго уровня заключать контракт по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом, в случае если в проекте тома 2 и проекте контракта содержатся сведения о заказчике второго уровня.
2.8. Полное фирменное наименование заказчика второго уровня, содержащееся в выдержке из учредительного документа, не соответствует наименованию заказчика второго уровня в томе 2 и (или) проекте контракта.
3. Решение об отказе в принятии пакета документации принимается только начальником канцелярии уполномоченного органа.
О принятом решении начальник канцелярии уполномоченного органа докладывает начальнику управления обеспечения процедур государственных закупок.
Решение об отказе в принятии пакета документации может быть пересмотрено начальником управления обеспечения процедур государственных закупок и (или) заместителем руководителя уполномоченного органа.
Начальник канцелярии уполномоченного органа несет ответственность за обоснованность отказа в принятии пакета документации.
4. При отказе в принятии пакета документации начальник канцелярии уполномоченного органа устно разъясняет работнику заказчика основания отказа.
5. Канцелярии уполномоченного органа запрещается:
отказывать в принятии и регистрации пакета документации по основаниям, не предусмотренным Регламентом;
принимать и регистрировать пакет документации, не соответствующий требованиям пунктов 4-7 Регламента;
производить юридическую и финансово-экономическую экспертизу пакета документации.
6. Начальник управления обеспечения процедур государственных закупок должен осуществлять систематический контроль за соблюдением канцелярией уполномоченного органа установленной Регламентом процедуры принятия и регистрации пакетов документации и иной корреспонденции, поступающей в уполномоченный орган, и несет ответственность за соблюдение указанной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.