Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок передачи, рассмотрения и экспертизы
уполномоченным органом пакета документации
11. Экспертиза пакета документации уполномоченным органом
1. В отношении пакета документации, принятого к рассмотрению, уполномоченный орган проводит экспертизу на соответствие пакета документации:
а) законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга;
б) требованиям Регламента и методическим требованиям;
в) требованиям экономической обоснованности и экономности использования средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - установленные требования).
2. В ходе экспертизы уполномоченный орган рассматривает предложения заказчиков об установлении обеспечения заявки и обеспечения контракта и их размере.
Уполномоченный орган вправе предложить комиссии рассмотреть вопрос об установлении обеспечения заявки и обеспечения контракта, увеличении (уменьшении) их размера с учетом начальной (максимальной) цены контракта и предмета закупки.
3. Уполномоченный орган принимает решение о необходимости установления платы и ее размере.
4. Экспертиза пакета документации проводится в срок до десяти рабочих дней с даты передачи пакета документации на экспертизу. Данный срок может быть продлен по решению руководителя или заместителя руководителя уполномоченного органа.
12. Порядок экспертизы пакета документации отделом
методического обеспечения
1. Отдел методического обеспечения до вынесения проекта документации на рассмотрение комиссии проводит юридическую экспертизу проекта документации в части:
1.1. Соответствия законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга предлагаемого заказчиком предмета закупки и способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, в том числе в отношении принадлежности продукции к перечню товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона.
1.2. Соответствия законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга положений проекта документации, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года.
1.3. Необходимости получения разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли на внесение изменений (дополнений) в том 1 и том 2 в случаях, предусмотренных методическими требованиями, и соблюдения установленного порядка внесения таких изменений (дополнений).
1.4. Правомерности и обоснованности предлагаемого заказчиком разделения предмета закупки на лоты.
1.5. Соответствия законодательству Российской Федерации требований к участникам, установленных заказчиком в томе 2.
1.6. Наличия в томе 2 обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных методическими требованиями.
Готовит предложения для комиссии об увеличении (уменьшении) предложенного заказчиком размера обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта.
1.7. Соответствия законодательству Российской Федерации и предмету закупки установленных томом 2 условий исполнения банком-гарантом, страховщиком, залогодателем своих обязательств.
1.8. Соответствия законодательству Российской Федерации и методическим требованиям предусмотренных проектом документации документов и форм, входящих в состав заявки.
1.9. Соответствия законодательству Российской Федерации предусмотренных проектом документации преимуществ, предоставляемых учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
1.10. Соответствия законодательству Российской Федерации предусмотренных проектом документации порядка проведения аукциона и критериев оценки заявок, оценка обоснованности применения критерия оценки в проекте документации.
1.11. Соответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов проекта контракта.
1.12. Иных положений проекта документации, требующих юридической оценки.
Отдел методического обеспечения вправе давать правовую оценку отдельных положений технического задания с обязательным ознакомлением начальника отдела финансово-экономической экспертизы в период проведения экспертизы документации.
2. В день передачи пакета документации в отдел методического обеспечения начальник отдела методического обеспечения назначает эксперта, ответственного за экспертизу пакета документации (далее - ответственный эксперт).
3. Ответственный эксперт осуществляет экспертизу пакета документации и взаимодействие с заказчиком в срок, установленный начальником отдела методического обеспечения, но не более десяти рабочих дней.
При проведении экспертизы пакета документации ответственный эксперт обязан:
проводить полную и качественную экспертизу в соответствии с функциями отдела методического обеспечения;
соблюдать сроки проведения экспертизы;
неукоснительно исполнять указания начальника отдела методического обеспечения о порядке и сроках проведения экспертизы;
готовить и визировать проекты документов по итогам проведения экспертизы.
Ответственный эксперт при проведении экспертизы пакета документации обязан обеспечивать конфиденциальность полученной информации и не вправе разглашать полученную информацию без разрешения начальника отдела методического обеспечения.
4. Ответственный эксперт по итогам экспертизы пакета документации:
создает в электронном виде папку экспертизы поступившего пакета документации с указанием наименования документации и ее реестрового номера с включением в указанную папку тома 2 и проекта контракта с необходимыми коррективами (том 2 и (или) проект контракта в папку экспертизы не включаются в случае, если в экспертном заключении содержится поручение заказчику представить новую редакцию тома 2 и (или) проекта контракта);
вносит необходимые изменения (дополнения) в том 2 и, в случае необходимости, отражает их в проекте экспертного заключения либо готовит замечания к тому 2 и отражает их в проекте экспертного заключения;
взаимодействует с ответственным экспертом отдела финансово-экономической экспертизы;
готовит, в случае необходимости, замечания правового характера к техническому заданию и отражает их в проекте экспертного заключения;
вносит необходимые изменения (дополнения) в проект контракта и отражает в их проекте экспертного заключения либо готовит замечания к проекту контракта и отражает их в проекте экспертного заключения;
включает в проект экспертного заключения замечания отдела финансово-экономической экспертизы;
готовит проект экспертного заключения, в том числе в электронном виде.
5. При проведении экспертизы пакета документации начальник отдела методического обеспечения:
определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, методическими требованиями и методическими разъяснениями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли общие направления и принципы экспертизы;
устанавливает конкретные сроки экспертизы;
контролирует качество проведения экспертизы и соблюдение установленных сроков ее проведения;
дает исполнителям обязательные для исполнения указания о порядке проведения экспертизы;
принимает окончательное решение о включении замечаний по итогам экспертизы пакета документации в повестку заседания комиссии;
подписывает экспертные заключения.
6. Начальник отдела методического обеспечения вправе, в случае необходимости, исправлять ошибки и неточности в проекте контракта и техническом задании, заверяя исправления своей подписью.
7. Отдел методического обеспечения проводит юридическую экспертизу пакета документации для согласования дополнительного соглашения только в части наличия оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации для заключения дополнительного соглашения.
Отдел методического обеспечения не проводит финансово-экономическую экспертизу пакета документации для согласования дополнительного соглашения и не оценивает обоснованность заключения дополнительного соглашения.
8. Начальник управления методического, информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок осуществляет систематический контроль за соблюдением отделом методического обеспечения установленного порядка экспертизы.
13. Порядок экспертизы пакета документации отделом
финансово-экономической экспертизы
1. Отдел финансово-экономической экспертизы до вынесения проекта документации на рассмотрение комиссии проводит экспертизу технического задания и форм тома 2, связанных с предметом закупки, в том числе форм "Календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг", "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет стоимости работ, смета)", "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика".
Отдел финансово-экономической экспертизы совместно с отделом методического обеспечения проводит экспертизу технического задания конкурсной документации на наличие продукции, которая в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, должна закупаться только путем проведения торгов в форме открытого аукциона.
Отдел финансово-экономической экспертизы проводит экспертизу технического задания в части наличия в составе одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой.
2. В день передачи пакета документации в отдел финансово-экономической экспертизы начальник отдела финансово-экономической экспертизы назначает эксперта, ответственного за экспертизу пакета документации (далее - ответственный эксперт).
3. Ответственный эксперт осуществляет экспертизу пакета документации и взаимодействие с заказчиком в соответствии с функциями отдела финансово-экономической экспертизы в срок, установленный начальником отдела финансово-экономической экспертизы, но не более восьми рабочих дней.
При проведении экспертизы пакета документации ответственный эксперт обязан:
проводить полную и качественную экспертизу в соответствии с функциями отдела финансово-экономической экспертизы;
соблюдать сроки проведения экспертизы;
неукоснительно исполнять указания начальника отдела финансово-экономической экспертизы о порядке и сроках проведения экспертизы;
готовить и визировать проекты документов по итогам проведения экспертизы.
Ответственный эксперт при проведении экспертизы пакета документации обязан обеспечивать конфиденциальность полученной информации и не вправе разглашать полученную информацию без разрешения начальника отдела финансово-экономической экспертизы.
4. Ответственный эксперт по итогам экспертизы пакета документации:
готовит замечания к техническому заданию и отражает их в экспертном заключении отдела финансово-экономической экспертизы;
вносит необходимые изменения (дополнения) в формы тома 2 и отражает в их экспертном заключении отдела финансово-экономической экспертизы (далее - заключение) либо готовит замечания к формам тома 2 и отражает их заключении;
готовит проект заключения.
5. Ответственный эксперт проводит экспертизу пакета документации во взаимодействии с ответственным экспертом отдела методического обеспечения.
6. При проведении экспертизы пакета документации начальник отдела финансово-экономической экспертизы:
устанавливает конкретные сроки экспертизы;
контролирует качество проведения экспертизы и соблюдение установленных сроков ее проведения;
дает исполнителям обязательные для исполнения указания о порядке проведения экспертизы;
обеспечивает согласованное с отделом методического обеспечения проведение экспертизы;
подписывает заключения.
7. Начальник отдела финансово-экономической экспертизы вправе, в случае необходимости, исправлять технические ошибки и неточности в техническом задании в электронном виде и на бумажном носителе, заверяя исправления своей подписью.
8. По итогам экспертизы отдела финансово-экономической экспертизы составляется заключение, которое подписывается начальником отдела финансово-экономической экспертизы.
Заключение на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронной форме вместе с оригиналом технического задания передается в отдел методического обеспечения. При получении заключения и технического задания начальник отдела методического обеспечения расписывается в заключении и возвращает оригинал заключения в отдел финансово-экономической экспертизы.
9. Начальник управления методического, информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок осуществляет систематический контроль за соблюдением отделом финансово-экономической экспертизы установленного порядка экспертизы.
10. Начальник управления методического, информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок обеспечивает согласованное взаимодействие отделов методического обеспечения и финансово-экономической экспертизы при проведении экспертизы.
14. Порядок работы отдела организации государственных закупок
с пакетом документации
1. Отдел организации государственных закупок (сектор подготовки конкурсной и аукционной документации) осуществляет рассмотрение и редактирование пакета документации до вынесения проекта документации на рассмотрение комиссии в части:
1.1. Соответствия заявки на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заявка) установленным требованиям к ее содержанию и оформлению; соответствия сведений, содержащихся в заявке, аналогичным сведениям, содержащимся в пакете документации.
Сведения, содержащиеся в заявке и в иных документах, входящих в пакет документации, должны быть идентичными.
В случае наличия замечаний к заявке, подлежащих исправлению заказчиком, в том числе в случае расхождения сведений в заявке и в иных документах, входящих в пакет документации, отдел организации государственных закупок включает данное замечание в повестку заседания комиссии.
1.2. Соответствия наименования и описания предмета закупки, наименования документации, наименования и описания лота (лотов) в заявке, проекте извещения о проведении торгов, томе 2, техническом задании, проекте контракта.
Указанные наименования должны соответствовать Адресной инвестиционной программе, утвержденной законом о бюджете на соответствующий финансовый год.
Указанная информация в пакете документации должна быть идентичной.
Данные расхождения могут быть исправлены начальником отдела методического обеспечения (в томе 2, проекте контракта) или начальником отдела финансово-экономической экспертизы (в техническом задании).
Необходимые исправления в указанные документы (в электронном варианте) вносит отдел организации государственных закупок. Необходимые исправления в техническое задание (в электронном варианте) вносит отдел финансово-экономической экспертизы.
В случае несоответствия в описании предмета закупки, наименовании документации, наименовании и описании лота (лотов) в пакете документации и невозможности исправления указанных замечаний в рабочем порядке, в том числе по согласованию с заказчиком, отдел организации государственных закупок включает данное замечание в повестку заседания комиссии.
1.3. Соответствия названий объектов городской среды, содержащихся в пакете документации, Реестру названий объектов городской среды Санкт-Петербурга, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 117 (далее - Реестр).
Названия объектов городской среды, содержащиеся в пакете документации, должны строго соответствовать Реестру.
В случае указания неправильного названия объекта городской среды в извещении о проведении торгов или томе 2 отдел организации государственных закупок самостоятельно приводит неправильное название объекта городской среды, указанное в проекте документации, в соответствие с Реестром, за исключением случаев, когда заказчику в экспертном заключении содержится поручение представить новую редакцию тома 2.
Неправильные названия объекта городской среды могут быть письменно исправлены начальником отдела методического обеспечения (в проекте контракта) или начальником отдела финансово-экономической экспертизы (в техническом задании).
Необходимые исправления в указанные документы (в электронном варианте) вносит отдел организации государственных закупок. Необходимые исправления в техническое задание (в электронном варианте) вносит отдел финансово-экономической экспертизы.
В случае указания неправильного названия объекта городской среды в заявке, проекте контракта или техническом задании и невозможности исправления указанных замечаний в рабочем порядке во взаимодействии с заказчиком отдел организации государственных закупок включает данное замечание в повестку заседания комиссии.
1.4. Соответствия начальной (максимальной) цены контракта, размера обеспечения заявки, размера обеспечения исполнения контракта в заявке и проекте документации.
Сведения о начальной (максимальной) цене контракта, размере обеспечения заявки, размере обеспечения исполнения контракта в пакете документации должны быть идентичными.
Отдел организации государственных закупок также проверяет размер предлагаемого заказчиком обеспечения заявки и размер обеспечения исполнения контракта на соответствие предельным размерам обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае несоответствия указанных сведений в пакете документации и невозможности их самостоятельного исправления в уполномоченном органе отдел организации государственных закупок включает данное замечание в повестку заседания комиссии.
1.5. Соответствия сведений о заказчике и заказчиках второго уровня, содержащихся в томе 2, представленному пакету документации; проверка полноты и правильности указанных сведений.
Отдел организации государственных закупок в томе 2 проверяет:
- наличие сведений о заказчиках второго уровня в случае, если в проекте контракта предусмотрено участие заказчика второго уровня в заключении контракта;
- наличие у заказчика второго уровня, указанного в томе 2, зарегистрированных полномочий заключать контракт по итогам торгов, проведенных уполномоченным органом;
- полноту и правильность сведений о заказчике и заказчиках второго уровня, в том числе сведений о контактном лице.
В случае наличия в пакете документации сведений о заказчике и заказчиках второго уровня указанные сведения включаются отделом организации государственных закупок в том 2 без вынесения на рассмотрение комиссии, за исключением случаев, когда заказчику в экспертном заключении содержится поручение представить новую редакцию тома 2.
Замечания к проекту документации в части сведений о заказчике и заказчиках второго уровня включаются отделом организации государственных закупок в повестку заседания комиссии только в случае невозможности исправления указанных замечаний в рабочем порядке.
1.6. Соответствия наименования заказчика, указанного в проекте документации, Перечню исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденному постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 05.11.2003 N 8 "О Перечне исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Перечень).
Отдел организации государственных закупок самостоятельно приводит наименование заказчика, указанное в проекте документации, в соответствие с Перечнем; в необходимых случаях согласовывает редакцию наименования заказчика с начальником отдела методического обеспечения.
2. В день передачи пакета документации в отдел организации государственных закупок начальник сектора подготовки конкурсной и аукционной документации отдела организации государственных закупок назначает ответственного редактора, осуществляющего подготовку проекта документации (далее - ответственный редактор).
3. Ответственный редактор осуществляет проверку пакета документации в соответствии с функциями отдела организации государственных закупок в срок не более семи рабочих дней.
При проверке пакета документации ответственный редактор обязан:
проводить полную и качественную проверку пакета документации в соответствии с функциями отдела организации государственных закупок;
соблюдать сроки проверки пакета документации;
неукоснительно исполнять указания начальника отдела организации государственных закупок и начальника сектора подготовки конкурсной и аукционной документации отдела организации государственных закупок о порядке и сроках проведения проверки пакета документации;
готовить и визировать проекты документов по итогам проверки пакета документации.
Ответственный редактор при проверке пакета документации обязан обеспечивать конфиденциальность полученной информации и не вправе разглашать полученную информацию без разрешения начальника отдела организации государственных закупок.
4. При проверке пакета документации начальник отдела организации государственных закупок:
устанавливает конкретные сроки проверки пакета документации;
контролирует качество проверки пакета документации и соблюдение установленных сроков ее проведения.
15. Дополнительная информация и документы для экспертизы
пакета документации
1. Уполномоченный орган вправе запросить у заказчика необходимую для экспертизы информацию и документы.
Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику пакет документации в случае отказа заказчика представить необходимые для экспертизы информацию и документы и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов.
Проект запроса (письма о возврате пакета документации) готовит отдел методического обеспечения или отдел финансово-экономической экспертизы по принадлежности вопроса.
Проект запроса (письма о возврате пакета документации) визируется исполнителем, начальником отдела методического обеспечения и (или) начальником отдела финансово-экономической экспертизы, начальником управления методического, информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок и подписывается руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа.
2. При проведении экспертизы пакета документации заместитель руководителя уполномоченного органа на основании служебной записки вправе запросить у структурных подразделений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли необходимую для экспертизы информацию и документы.
Соответствующие структурные подразделения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли обязаны в полном объеме рассмотреть запрос заместителя руководителя уполномоченного органа и представить необходимую для экспертизы информацию и документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации канцелярией уполномоченного органа служебной записки заместителя руководителя уполномоченного органа.
Ответ на запрос заместителя руководителя уполномоченного органа готовится в форме служебной записки, которая подписывается заместителем председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли или руководителем соответствующего структурного подразделения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
3. При проведении экспертизы пакета документации руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа вправе сформировать рабочую группу, в том числе с привлечением представителей заказчика, экспертов и специалистов.
Заключение рабочей группы и принятые решения носят рекомендательный характер для принятия решения уполномоченным органом.
4. До получения уполномоченным органом необходимой информации и документов экспертиза пакета документации приостанавливается.
16. Результаты экспертизы уполномоченного органа
1. По результатам экспертизы пакета документации уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) признает пакет документации соответствующим установленным требованиям и выносит проект документации на согласование комиссии без замечаний и (или) исправлений;
б) признает пакет документации не соответствующим установленным требованиям и выносит проект документации на рассмотрение комиссии с замечаниями и (или) исправлениями или в новой редакции;
в) возвращает заказчику пакет документации в случае его несоответствия установленным требованиям.
2. Уполномоченный орган вправе самостоятельно привести представленный проект документации в соответствие с установленными требованиями путем внесения необходимых изменений (дополнений) и вынести проект документации на рассмотрение комиссии.
3. По результатам экспертизы уполномоченный орган составляет экспертное заключение.
4. В экспертном заключении указывается принадлежность предмета закупки в поступившем пакете документации к компетенции соответствующей комиссии.
5. Экспертное заключение готовится отделом методического обеспечения и подписывается начальником отдела методического обеспечения и начальником отдела финансово-экономической экспертизы.
В экспертное заключение включаются замечания отдела методического обеспечения и отдела финансово-экономической экспертизы, подготовленные в соответствии с Регламентом.
Экспертное заключение в случае наличия замечаний к пакету документации, подлежащих исправлению заказчиком, должно содержать проект поручения комиссии заказчику об исправлении замечаний в пакете документации.
Замечания отдела финансово-экономической экспертизы к формам тома 2 и замечания к техническому заданию, носящие юридическую оценку, включаются в экспертное заключение по решению начальника отдела методического обеспечения. Решение начальника отдела методического обеспечения может быть пересмотрено начальником управления методического, информационно-аналитического обеспечения и экспертизы государственных закупок.
6. После подписания экспертного заключения пакет документации, переданный в отдел методического обеспечения и отдел финансово-экономической экспертизы, и два экземпляра экспертного заключения на бумажном носителе передаются начальнику управления обеспечения процедур государственных закупок.
При получении экспертного заключения и пакета документации начальник управления обеспечения процедур государственных закупок расписывается на двух экземплярах заключения и возвращает один оригинал заключения в отдел методического обеспечения.
7. Начальник управления обеспечения процедур государственных закупок в течение одного рабочего дня передает пакет документации и оригинал экспертного заключения в отдел организации государственных закупок.
Секретарь комиссии направляет заказчику экспертное заключение с приложениями в электронном виде посредством АИСГЗ. Внесение каких-либо изменений (дополнений) в экспертное заключение не допускается. Секретарь комиссии также направляет заказчику замечания отдела организации государственных закупок в электронном виде посредством АИСГЗ, подготовленные в соответствии с Регламентом.
8. Заказчик вправе на основании письменного заявления потребовать возврата пакета документации для устранения замечаний.
17. Объединение заявок нескольких заказчиков в единую процедуру
размещения государственного заказа Санкт-Петербурга
1. Уполномоченный орган вправе принять решение об объединении заявок нескольких заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по принципу однородности закупаемой продукции. Данное решение принимает руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа.
2. В случае принятия решения об объединении заявок нескольких заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга уполномоченным органом осуществляется разработка консолидированного тома 2 по объединенным в одной процедуре лотам (далее - консолидированная документация).
Консолидированная документация составляется с включением в нее представленных заказчиками технических заданий и проектов контрактов.
Консолидированная документация разрабатывается отделом методического обеспечения и отделом финансово-экономической экспертизы в порядке и сроки, установленные заместителем руководителя уполномоченного органа.
3. По решению уполномоченного органа заказчики могут быть привлечены к разработке консолидированной документации.
18. Возврат уполномоченным органом пакета документации
1. Уполномоченный орган возвращает заказчику после проведения экспертизы пакет документации в следующих случаях:
1.1. Рассмотрение представленного пакета документации не относится к компетенции уполномоченного органа.
1.2. Пакет документации не отвечает требованиям пунктов 4-7 Регламента.
1.3. Поступило заявление заказчика о возврате пакета документации.
1.4. Отсутствуют основания для проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона, предусмотренные Законом, либо отсутствует согласование проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
1.5. Отсутствуют основания для рассмотрения комиссией вопроса о согласовании дополнительного соглашения.
1.6. Заказчиком с нарушением действующего законодательства выбран способ размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, в том числе в техническом задании конкурсной документации содержится только или преимущественно продукция, которая в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, должна закупаться путем проведения торгов в форме аукциона.
1.7. Заказчиком с нарушением действующего законодательства предлагается заключение контракта на срок более одного финансового года.
1.8. Пакет документации содержит многочисленные или грубые нарушения законодательства Российской Федерации или Санкт-Петербурга.
1.9. В документации в составе одного лота имеются товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой, или произведено необоснованное разделение предмета закупки на лоты.
2. Письмо о возврате пакета документации с обоснованием принятого решения готовит отдел методического обеспечения или отдел финансово-экономической экспертизы по принадлежности вопроса с привлечением, в случае необходимости, отдела организации государственных закупок.
В случае если поступило заявление заказчика о возврате пакета документации, пакет документации возвращается управлением обеспечения процедур государственных закупок через канцелярию уполномоченного органа без подготовки письма.
Письмо о возврате пакета документации визируется исполнителем, начальником отдела методического обеспечения, начальником отдела финансово-экономической экспертизы (в случае если отдел финансово-экономической экспертизы участвовал в подготовке письма) и подписывается руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа.
3. Пакет документации, повторно представленный заказчиком в уполномоченный орган, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Регламентом.
4. Пакет документации, в котором содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.