Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Законодательного собрания
Ленинградской области
Образцы документов, необходимых для представления
при внесении проектов федеральных законов
Образец
Законодательное собрание
Ленинградской области
191311, Санкт-Петербург,
Суворовский пр., д.67
На основании статьи 31 Устава Ленинградской области (наименование представительного органа муниципального образования) вносит на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области проект федерального закона "О внесении изменений в статью 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год".
Приложения:
решение (наименование представительного органа муниципального образования) от "___" "_______" "___" года N ____ "О проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" на 1 л.;
проект федерального закона "О внесении изменений в статью 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" на 1 л.;
пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" на 1 л.;
финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" на 2 л.;
перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год", на 1 л.
Глава муниципального образования
(Председатель представительного
органа муниципального образования) |
И.Иванов |
Образец
Решение
от "___" "_________" 200__ года N _______
О проекте федерального закона "О внесении
изменений в статью 47 Федерального закона
"О федеральном бюджете на 2006 год"
В соответствии со статьей 31 Устава Ленинградской области и на основании статьи 104 Конституции Российской Федерации (наименование представительного органа муниципального образования) принял
решение:
1. Внести в Законодательное собрание Ленинградской области проект федерального закона "О внесении изменений в статью 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год".
2. Поручить (фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного лица) представлять проект федерального закона "О внесении изменений в статью 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" при его рассмотрении в Законодательном собрании Ленинградской области.
Глава муниципального образования
(Председатель представительного
органа муниципального образования) |
И.Иванов |
Образец
Проект вносит
Законодательное собрание
Ленинградской области
Российская Федерация
Федеральный закон
О внесении изменений в статью 47 Федерального закона
"О федеральном бюджете на 2006 год"
Принят Государственной Думой
Одобрен Советом Федерации
Статья 1
Внести в статью 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" следующие изменения:
1. Часть вторую дополнить новым пунктом 16 следующего содержания:
"16) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию исполнения федеральных полномочий в части оказания мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.".
2. Часть четвертую изложить в следующей редакции:
"Предоставление субвенций, указанных в пунктах 3-16 части второй статьи 47 настоящего Федерального закона, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации |
В.Путин |
Образец
Пояснительная записка к проекту федерального закона
"О внесении изменений в статью 47 Федерального закона
"О федеральном бюджете на 2006 год"
В Ленинградской области, как и в других субъектах Российской Федерации, органы социальной защиты населения исполняют более 20 государственных полномочий, переданных с федерального уровня, по оказанию различных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
В процессе исполнения этих государственных полномочий органы социальной защиты населения производят для круга лиц, получающих социальные выплаты, формирование личных дел, назначение, перерасчет и выплату материальной помощи, информационное и справочно-архивное обеспечение, подготовку отчетности за израсходованные средства.
Для организации исполнения этих государственных полномочий, переданных Ленинградской области с федерального уровня, из областного бюджета Ленинградской области израсходовано 26 950 тысяч рублей на оплату труда работников, разработку, эксплуатацию и сопровождение компьютерных программ.
Субъекты Российской Федерации несут аналогичные финансовые потери, направляя средства региональных бюджетов на организацию исполнения федеральных полномочий в части оказания мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. Такая ситуация вызвана тем, что действующее законодательство не позволяет субъектам Российской Федерации направлять на указанные цели средства федерального бюджета, выделяемые непосредственно на сами выплаты.
Учитывая изложенное, предлагаем внести изменения в статью 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год", дополнив ее вторую часть пунктом, предусматривающим выделение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию исполнения федеральных полномочий в части оказания мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Председатель
Законодательного собрания
Ленинградской области |
К.Поляков |
Образец
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в статью 47
Федерального закона
"О федеральном бюджете на 2006 год"
Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими
силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с
принятием проекта федерального закона "О внесении изменений
в статью 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год"
Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других актов федерального законодательства.
Председатель
Законодательного собрания
Ленинградской области |
К.Поляков |
Образец
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в статью 47
Федерального закона
"О федеральном бюджете на 2006 год"
Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона
"О внесении изменений в статью 47 Федерального закона
"О федеральном бюджете на 2006 год"
Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" потребует дополнительных средств из федерального бюджета. Однако из-за отсутствия информации назвать точную сумму субвенций для всех субъектов Российской Федерации, необходимую для организации исполнения федеральных полномочий в части оказания мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, не представляется возможным.
Конкретно по Ленинградской области необходимая сумма субвенций на 2006 год составляет 28 452 тысячи рублей. Сумма определена на основании следующего расчета:
1. Средства на оплату труда с начислениями
Численность граждан, которым в Ленинградской области произведены какие-либо социальные выплаты, по состоянию на 1 декабря 2005 года составила 220 000 человек. В областных органах социальной защиты населения 122 человека заняты обслуживанием федеральных полномочий в части оказания мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Потребность в средствах на оплату труда указанных работников определена на основании норм, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 года N 310 "О денежном содержании федеральных государственных служащих" (с последующими изменениями). Расчет средств на заработную плату произведен исходя из средней заработной платы 11 000 рублей:
фонд оплаты труда - 11 000 (руб.) х 122 (чел.) х 12 (мес.) = 16 104 (тыс. руб.)
начисления на оплату труда - 16 104 (тыс.руб.) х 26,2 (%) = 4219 (тыс. руб.)
итого средств на оплату труда с начислениями - 16 104 (тыс.руб.) + 4 219 (тыс.руб.) = 20 323 тыс.руб.
2. Прочие расходы
Сумма прочих расходов (расходы на техническое и программное обеспечение работников, обслуживающих федеральные полномочия) определяется в процентном отношении от суммы средств на заработную плату с начислениями и составляет 8 129 тыс.руб. (20 323 тыс.руб. х 40%).
3. Общая сумма средств, необходимых Ленинградской области в 2006 году на организацию исполнения федеральных полномочий в части оказания мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, составляет 28 452 тыс.руб. (20 323 тыс.руб. + 8 129 тыс.руб.).
Аналогичные данные, очевидно, могут представить все субъекты Российской Федерации, или их можно определить на федеральном уровне на основании нормативов численности работников, занятых обслуживанием федеральных полномочий.
Председатель
Законодательного собрания
Ленинградской области |
К.Поляков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.