Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
областным законом
от 14 декабря 2007 г. N 184-оз
(приложение 132)
Порядок
предоставления средств областного бюджета Ленинградской области,
передаваемых бюджетам муниципальных образований в порядке
межбюджетных отношений, на финансирование строек и объектов,
включенных в непрограммную часть адресной инвестиционной программы и
региональные целевые программы
Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на 2008 год на финансирование строек и объектов, включенных в непрограммную часть адресной инвестиционной программы и региональные целевые программы (далее - программы).
По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, средства областного бюджета Ленинградской области предоставляются бюджету другого уровня в форме субвенций в порядке межбюджетных отношений.
Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета. При этом главные распорядители средств областного бюджета заключают с органом местного самоуправления муниципального образования (муниципальным заказчиком) договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств областного бюджета, перечисляемых в установленном порядке в местный бюджет. Муниципальное образование представляет главному распорядителю документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в программы, в том числе на объекты незавершенного строительства, а также предложения по поквартальной бюджетной росписи.
Заключение договоров с муниципальными заказчиками осуществляется до 1 мая 2008 года. При внесении изменений в адресную инвестиционную программу или региональные целевые программы муниципальный заказчик представляет главному распорядителю договор по вновь включенным объектам или дополнительные соглашения к ранее заключенным договорам в течение двух недель со дня опубликования соответствующих изменений.
Выделение ассигнований бюджетополучателям осуществляется в соответствии с поквартальной бюджетной росписью областного бюджета, утвержденными лимитами финансирования по объектам на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в программы, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений.
Муниципальные заказчики, включенные в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, для открытия финансирования представляют главным распорядителям по каждой стройке и каждому объекту, включенному в программы, следующие документы:
положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
копии решений муниципальных заказчиков об образовании конкурсных комиссий, персональном составе и назначении председателей таких комиссий;
копии экземпляров средств массовой информации с публикациями извещений о проведении конкурсов и сообщением об их результатах;
зарегистрированные в установленном порядке муниципальные контракты на выполнение работ (услуг) на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), а также другая первичная документация по учету работ в капитальном строительстве (при необходимости) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии (по завершении строительства или реконструкции).
Авансирование предусмотренных в муниципальных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 989 вышеуказанное постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г
В случае непредставления до 1 августа 2008 года муниципальных контрактов на выполнение работ (услуг) по объектам адресной инвестиционной программы или объектам программ комитет финансов Ленинградской области готовит предложения по исключению данных объектов из программ с дальнейшим перераспределением высвобождающихся средств или сокращением расходов.
Муниципальные заказчики в случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика по стройкам и объектам, включенным в адресную инвестиционную программу или региональные целевые программы, сообщают об этом, а также о состоянии объектов незавершенного строительства соответствующим главным распорядителям для учета указанных объектов, а также для решения вопроса о прекращении или приостановлении финансирования.
Изменения по объектам адресной инвестиционной программы и программ, финансируемых из областного бюджета, в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) в течение финансового года, не производятся.
Муниципальные заказчики по требованию финансовых органов предъявляют всю необходимую документацию для осуществления финансирования капитальных вложений и проведения контрольных проверок.
Муниципальные заказчики несут полную ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств, срыв ввода в действие объектов в установленные сроки, несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.