Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
Критерии оценки социальной эффективности реализации Программы
Критерии | Ожидаемые показатели (параметры) | Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
До начала реализации Программы |
Ожидаемые конечные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Охват детей различными формами "предшкольной" подготовки. Равные стартовые возможности при поступлении в школу |
Три вариативные модели "предшкольной" подготовки детей старшего дошкольного возраста |
Количество вариативных моделей "предшкольной" подготовки детей старшего дошкольного возраста |
0 | 3 единицы |
Увеличение охвата детей дошкольного возраста вариативными образовательными услугами до 74 процентов (2006 год - на один процент, 2007 год - на один процент, 2008 год - на один процент, 2009 год - на один процент, 2010 год - на один процент) |
У ДО вар = Ч ДО вар / Ч ДО У ДО вар - удельный вес численности детей, обучающихся в системе дошкольного образования в вариативных формах Ч ДО - численность детей дошкольного возраста (от 1 до 6 лет) Ч ДО вар - численность детей, обучающихся в системе дошкольного образования в вариативных формах |
69 процентов | 74 процента | |
53 041/ 75 773 человека |
55 893/ 75 531 человек |
|||
Профессиональная ориентация выпускников |
Увеличение охвата учащихся профильным обучением с 29,2 процента до 65 процентов (2006 год - на 4 процента, 2007 год - на 5,8 процента, 2008 год - на 8 процентов, 2009 год - на 9 процентов, 2010 год - 9 процентов) |
У проф = Ч проф / Ч 9-11 кл. У проф - удельный вес численности учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения Ч 9-11 кл - численность детей в 9-11 классах (без задержки психического развития) Ч проф - численность обучающихся в 9-11 классах по программам профильного обучения |
29,2 процента | 65 процентов |
10 800/ 36 986 человек |
24 281/ 37 356 человек |
|||
Ежегодный охват 700 одаренных детей профильным обучением |
Численность одаренных детей, охваченных профильным обучением в течение календарного года в соответствии с планом работы ГОУ ДОД "Центр "Интеллект" |
700 человек | 700 человек | |
Сбалансированность профессионального выбора выпускников |
Увеличение процента поступления в учреждения начального профессионального образования с 16,1 процента до 16,9 процента (2006 год - на 0,1 процента, 2007 год - на 0,1 процента, 2008 год - на 0,2 процента, 2009 год - на 0,2 процента, 2010 год - на 0,2 процента) |
У НПО = Ч НПО / Ч 9,11 кл (вып) У НПО - удельный вес численности детей, поступивших в учреждения начального профессионального образования, от численности выпускников 9,11 классов Ч 9,11 кл (вып) - численность выпускников 9,11 классов дневных общеобразовательных школ (без задержки психического развития) Ч НПО - численность поступивших в учреждения начального профессионального образования |
6,1 процента | 16,9 процента |
4 908/ 30 483 человека |
5 203/ 30 788 человек |
|||
Доведение поступления на специальности гуманитарной направленности до 16,5 процента, физико-математической направленности - до 19,5 процента, естественно-научной направленности - до 15,5 процента, социальной направленности - до 11,5 процента, научно-технической направленности - до 3,5 процента, аграрно-технической направленности - до 3,5 процента |
У гум = Ч гум / Ч 11 кл (вып) У гум - удельный вес поступивших на специальности гуманитарной направленности от численности выпускников 9,11 классов Ч 11 кл (вып) - численность выпускников 11 классов Ч гум - численность поступивших на специальности гуманитарной направленности |
15,3 процента | 16,5 процента | |
2 036/ 13 310 человек |
2 219/ 13 450 человек |
|||
У фм = Ч фм / Ч 11 кл (вып) У фм - удельный вес поступивших на специальности физико-математической направленности от численности выпускников 11 классов Ч 11 кл (вып) - численность выпускников 11 классов Ч фм - численность поступивших на специальности физико-математической направленности |
18,9 процента | 19,5 процента | ||
2 515/ 13 310 человек |
2 623/ 13 450 человек |
|||
У науч = Ч науч / Ч 11 кл (вып) У науч - удельный вес поступивших на специальности естественно-научной направленности от численности выпускников 11 классов Ч 11 кл (вып) - численность выпускников 11 классов Ч науч - численность поступивших на специальности естественно-научной направленности |
13,9 процента | 15,5 процента | ||
1 850/ 13 310 человек |
2 085/ 13 450 человек |
|||
У соц = Ч соц / Ч 11 кл (вып) У соц - удельный вес поступивших на специальности социальной направленности от численности выпускников 11 классов Ч 11 кл (вып) - численность выпускников 11 классов Ч соц - численность поступивших на специальности социальной направленности |
9,9 процента | 11,5 процента | ||
1 318/ 13 310 человек |
3 541/ 13 450 человек |
|||
Унт = Ч нт / Ч 11 кл (вып) Унт - удельный вес поступивших на специальности научно-технической направленности от численности выпускников 11 классов Ч 11 кл (вып) - численность выпускников 11 классов Ч нт - численность поступивших на специальности научно-технической направленности |
2,9 процента | 3,5 процента | ||
386/ 13 310 человек |
1 078/ 13 450 человек |
|||
У агр = Ч агр / Ч 11 кл (вып) У агр - удельный вес поступивших на специальности аграрно-технической направленности от численности выпускников 11 классов Ч 11 кл (вып) - численность выпускников 11 классов Ч агр - численность поступивших на специальности аграрно-технической направленности |
2,1 процента | 3,5 процента | ||
280/ 13 310 человек |
1 078/ 13 450 человек |
|||
Условия, обеспечивающие повышение доступности качественного образования |
Организация работы 58 базовых сельских школ (2006 год - 33 базовые школы, 2007 год - 25 базовых школ) |
Наличие базовых сельских школ | 0 | 58 единиц |
Строительство, капитальный ремонт и реконструкция к 2010 году 84 объектов образования |
Строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов образования в соответствии с региональной целевой программой "Социальное развитие села до 2010 года", Адресной инвестиционной программой на 2006 год и проектами адресной инвестиционной программы на 2007-2010 годы |
22 объекта (2001-2005 годы) |
84 объекта | |
Ежегодное увеличение охвата обучающихся дистанционным обучением на 5 процентов |
У дист вып = Ч дист вып / Ч 9,11 кл (вып) У дист вып - удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, освоивших образовательную программу c использованием технологии дистанционного обучения Ч 9,11 кл (вып) - численность выпускников 9-11 классов Ч дист вып - численность выпускников общеобразовательных учреждений, освоивших образовательную программу с использованием методов дистанционного обучения |
1,3 процента | 26,3 процента | |
384/ 30 483 человека |
8 097/ 30 788 человек |
|||
У лок = Ч лок / Ч общеобр У лок - удельный вес численности обучающихся общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к локальным сетям учебного назначения и глобальным информационным ресурсам Ч общеобр - численность учащихся общеобразовательных учреждений Ч лок - численность обучающихся общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к локальным сетям учебного назначения и глобальным информационным ресурсам |
48 процентов | 100 процентов | ||
71 923/ 149 840 человек |
151 380/ 151 380 человек |
|||
Модернизация учебно-методической базы общеобразовательных школ, внедряющих инновационные образовательные программы (в рамках национального проекта "Образование") (2006 год - 28 школ) |
Количество школ, внедряющих инновационные образовательные программы, в которых модернизирована учебно-методическая база (в рамках национального проекта "Образование") |
0 | 28 единиц | |
Контроль за качеством образования |
Проведение лицензирования, аттестации и государственной аккредитации ста процентов образовательных учреждений |
У лиц = К лиц / К У лиц - удельный вес количества образовательных учреждений, имеющих действующую лицензию К - количество образовательных учреждений Ленинградской области К лиц - количество образовательных учреждений Ленинградской области, имеющих лицензию |
96,1 процента | 100 процентов |
1 013/ 1 054 единицы |
1 054/ 1 054 единицы |
|||
У ат = К ат / К У ат - удельный вес количества образовательных учреждений, прошедших аттестацию К - количество образовательных учреждений Ленинградской области К ат - количество образовательных учреждений Ленинградской области, прошедших аттестацию |
92,8 процента | 100 процентов | ||
978/ 1 054 единицы |
1 054/ 1 054 единицы |
|||
У га = К га / К У га - удельный вес количества образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию К - количество образовательных учреждений Ленинградской области К га - количество образовательных учреждений Ленинградской области, имеющих государственную аккредитацию |
91,2 процента | 100 процентов | ||
961/ 1 054 единицы |
1 054/ 1 054 единицы |
|||
Д ЕГЭ = Ч ЕГЭ / Ч прием Д ЕГЭ - доля выпускников, поступивших в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена Ч прием - численность поступивших в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования Ч ЕГЭ - численность поступивших в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена |
85 процентов | 95 процентов | ||
1 183/ 1 392 человека |
1 330/ 1 400 человек |
|||
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья |
Обеспечение охвата дистанционным обучением: детей с ограниченными возможностями здоровья к 2010 году - до 55 процентов, одаренных детей к 2010 году - до ста процентов |
У огр до = Ч огр до / Ч огр У огр до - удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений с ограниченными возможностями здоровья, использующих в обучении технологии дистанционного обучения Ч огр - численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях Ч огр до - численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, использующих технологию дистанционного обучения |
0,5 процента | 55 процентов |
32/ 6 710 человек |
3 690/ 6 710 человек |
|||
У одар до = Ч одар до / Ч одар У одар до - удельный вес численности одаренных школьников, использующих в обучении технологии дистанционного обучения Ч одар - численность одаренных детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Ч одар до - численность одаренных детей, обучающихся с использованием технологии дистанционного обучения |
3 процента | 100 процентов | ||
86/ 2 800 человек |
3 500/ 3 500 человек |
|||
Интеграция детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в систему общего и начального профессионального образования ежегодно на один процент |
У огр оо = Ч огр оо / Ч огр У огр оо - удельный вес численности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему общего образования Ч огр - численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе общего образования Ч огр оо - численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему общего образования |
45 процентов | 50 процентов | |
3 030/ 6 710 человек |
3 355/ 6 710 человек |
|||
У огр НПО = Ч огр НПО инт / Ч огр НПО У огр НПО - удельный вес численности подростков с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему начального профессионального образования Ч огр НПО - численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе начального профессионального образования Ч огр НПО инт - численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему начального профессионального образования |
31 процент | 36 процентов | ||
75/ 245 человек |
88/ 245 человек |
|||
Социальная адаптация детей и подростков через общественные организации, движения, союзы |
Увеличение охвата детей и подростков детским молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности с 3 до 6 процентов к окончанию реализации Программы: 2006 год - на 0,6 процента, 2007 год - на 0,7 процента, 2008 год - на 0,6 процента, 2009 год - на 0,6 процента 2010 год - на 0,5 процента |
У мод = Ч мод / Ч 6-18лет У мод - удельный вес детей и подростков, охваченных молодежным общественным движением Ч 6-18 лет - численность детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет в Ленинградской области Ч мод - численность детей и подростков, охваченных молодежным общественным движением |
3 процента | 6 процентов |
7 544/ 251 457 человек |
15 240/ 253 997 человек |
|||
Психолого-педагоги- ческая поддержка детей и подростков |
Увеличение охвата детей и подростков, обеспеченных психолого-педагогической поддержкой через областную и муниципальные психологические службы, к завершению реализации Программы на 1 400 детей: 2006 год - на 280 человек, 2007 год - на 280 человек, 2008 год - на 280 человек, 2009 год - на 280 человек, 2010 год - на 280 человек |
Численность детей и подростков, получивших услуги по психолого-педагогической поддержке в областной и муниципальной психологической службах |
37 432 человека |
38 832 человека |
Регионализация системы профессионального образования |
Ежегодное выполнение государственного регионального заказа на подготовку кадров в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования на 95 процентов |
Д вып рег = Ч вып рег / Ч рег Д вып рег - доля выполнения государственного регионального заказа на подготовку кадров в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования Ч рег - численность регионального заказа Ч вып рег - численность выпускников учреждений начального профессионального образования, обученных в пределах регионального заказа |
92 процента | 95 процентов |
5 023/ 5 487 человек |
3 325/ 3 500 человек |
|||
У труд вып ПО = Ч труд вып ПО / Ч вып ПО У труд вып ПО - удельный вес численности выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации), трудоустроившихся в течение одного года Ч вып ПО - численность выпускников образовательных учреждений профессионального образования Ч труд вып ПО - численность выпускников образовательных учреждений профессионального образования, трудоустроившихся в течение одного года (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации) |
74,6 процента | 75 процентов | ||
4 606/ 6 171 человек |
4 115/ 5 487 человек |
|||
У труд спец вып ПО = Ч труд спец вып ПО / Ч вып ПО У труд спец вып ПО - удельный вес численности выпускников образовательных учреждений, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности, от общей численности выпускников Ч вып ПО - численность выпускников образовательных учреждений профессионального образования Ч труд спец вып ПО - численность выпускников образовательных учреждений профессионального образования, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности |
55,9 процента | 59,9 процента | ||
3 447/ 6 171 человек |
3 292/ 5 487 человек |
|||
Укрепление материально-технической базы учреждений начального профессионального образования за период реализации Программы |
Количество образовательных программ начального профессионального образования, по которым проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы |
7 единиц | 17 единиц | |
Сохранение здоровья детей |
Снижение показателя количества детей с низким уровнем физического развития с 30 до 25 процентов к концу реализации Программы: 2006 год - на 0,5 процента, 2007 год - на один процент, 2008 год - на один процент, 2009 год - на один процент, 2010 год - на 1,5 процента |
У фр = Ч фр / Ч У фр - удельный вес численности детей и подростков с низким уровнем физического развития Ч - численность детей от 0 до 18 лет в Ленинградской области Ч фр - численность детей от 0 до 18 лет в Ленинградской области, имеющих низкий уровень физического развития |
30 процентов | 25 процентов |
99 275/ 330 917 человек |
83 557/ 334 226 человек |
|||
Семейное устройство детей-сирот |
Увеличение показателей семейного устройства (опека, попечительство, приёмная семья) детей-сирот с 50 до 55 процентов (2006 год - на один процент, 2007 год - на один процент, 2008 год - на один процент, 2009 год - на один процент, 2010 год - на один процент) |
У сир сем = Ч сир сем / Ч сир У сир сем удельный вес численности семейного устройства детей-сирот от общей численности детей-сирот Ч сир - численность детей-сирот Ч сир сем - численность детей-сирот, устроенных в семью (опека, попечительство, приемная семья) |
50 процентов | 55 процентов |
3990/ 7 980 человек |
3 980/ 7 236 человек |
|||
Профессионализм педагогических кадров |
Овладение участниками образовательного процесса формами и методами организации здорового образа жизни (обучение педагогов и руководителей: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек) по заявкам МОУО |
Количество педагогов и руководителей, обученных формам и методам организации здорового образа жизни |
125 человек | 250 человек |
Овладение педагогическими и руководящими кадрами современными технологиями мониторинга качества образования (2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек) по заявкам МОУО |
Количество педагогических и руководящих кадров, обученных современным технологиям мониторинга качества образования |
380 человек | 505 человек | |
Повышение готовности педагогических кадров системы общего образования для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (обучение педагогических кадров: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек) по заявкам МОУО |
Обучение педагогических кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
200 человек | 325 человек | |
Социальный статус педагога |
Обеспечение ежемесячных денежных выплат за классное руководство в размере 1000 рублей |
Средства федерального бюджета, направленные на выплату ежемесячных вознаграждений за выполнение функций классного руководства (2006 год - 74 326,0 тысячи рублей) |
0 | 2006 год - 74 326,0 тысячи рублей |
Приобретение и строительство к 2010 году 4 545 квадратных метров жилья для педагогических работников |
Приобретение и строительство жилья для педагогических работников |
0 | 4 545 кв.м | |
Финансовая поддержка лучших учителей, достигающих высоких образовательных результатов (2006 год - 94 человека) |
Средства федерального бюджета, направленные на финансовую поддержку лучших учителей, достигающих высоких образовательных результатов (2006 год - 9 400,0 тысячи рублей) |
0 | 2006 год - 9 400,0 тысячи рублей |
|
Финансовая поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы |
Средства федерального бюджета, направленные на финансовую поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы (2006 год - 28 000,0 тысячи рублей) |
0 | 2006 год - 28 000,0 тысячи рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.