6 августа 2004 г., 8 июля 2005 г., 24 апреля, 22 сентября 2006 г., 28 декабря 2007 г., 12 марта 2008 г.
В целях повышения сбалансированности исполнения бюджета Санкт-Петербурга, своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, эффективного использования финансовых ресурсов и в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2004 N 57 "Об управлении государственным долгом Санкт-Петербурга в 2004-2008 годах" и от 13.01.2004 N 1 "О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год":
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении ликвидностью в процессе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга |
А.А. Никонов |
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 12 марта 2008 г. N 19-р в настоящее Положение внесены изменения
Утверждено
распоряжением председателя
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Положение об управлении ликвидностью в процессе исполнения
бюджета Санкт-Петербурга
6 августа 2004 г., 8 июля 2005 г., 24 апреля, 22 сентября 2006 г., 28 декабря 2007 г., 12 марта 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об управлении ликвидностью в процессе исполнения бюджета Санкт-Петербурга (далее - Положение) определяет перечень мероприятий по управлению ликвидностью бюджета Санкт-Петербурга на основе кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга, исполнения программы государственных заимствований Санкт-Петербурга, определения порядка принятия решений о размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы, а также взаимодействия структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) при управлении ликвидностью.
1.2. Целями настоящего Положения являются:
1.2.1. Полное и своевременное выполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовых сделок или в соответствии с положениями законов, иных правовых актов.
1.2.2. Сглаживание краткосрочных пиков платежей по финансированию не покрытых доходами расходов бюджета Санкт-Петербурга, а также расходов на погашение государственного долга Санкт-Петербурга.
1.2.3. Достижение наиболее оптимальных условий привлечения заемных средств в бюджет Санкт-Петербурга при выполнении программы государственных заимствований Санкт-Петербурга с учетом текущей конъюнктуры на рынках капитала.
1.2.4. Повышение эффективности бюджетной политики Санкт-Петербурга и снижение рисков при исполнении бюджета Санкт-Петербурга в условиях неравномерности поступления доходов и финансирования расходов в течение финансового года.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
а) ликвидность бюджета - условие, при котором в каждом отчетном периоде в течение финансового года доходы бюджета, в том числе от приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, государственные заимствования Санкт-Петербурга, а также денежные средства, находящиеся на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга, покрывают все расходы бюджета Санкт-Петербурга и платежи по погашению государственного долга Санкт-Петербурга, а также обеспечивают резерв предстоящих расходов бюджета Санкт-Петербурга на первое число месяца, следующего за отчетным;
б) кассовый план по бюджету Санкт-Петербурга (далее - кассовый план) - прогноз кассовых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и кассовых выплат из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году. Порядок составления и ведения кассового плана определен распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 187-р "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга";
в) существенные условия заимствований - ставка привлечения средств в процентах годовых, а также в отношении Государственных именных облигаций (далее - ГИО) Санкт-Петербурга, размещаемых на аукционах и/или вторичных торгах:
- премия в доходности, определяемая как разница между ставкой привлечения средств по размещаемому на аукционе или продаваемому на вторичном рынке выпуску облигаций и доходностью выпусков облигаций, обращающихся на рынке и имеющих близкие сроки погашения;
- соотношение спроса и предложения на аукционе по соответствующему выпуску облигаций;
- степень распределения займа среди официальных дилеров и их клиентов;
- процент участия официальных дилеров и их клиентов на аукционе по размещению облигаций;
- сохранение денежных ресурсов в финансовой системе Санкт-Петербурга;
- другие факторы рыночного и системного характера, которые могут оказать влияние на условия заимствований;
г) верхний лимит государственных заимствований - предельно допустимый объем государственных заимствований Санкт-Петербурга в отношении соответствующего долгового инструмента (ценные бумаги, кредиты) в расчете на отчетный период, который, исходя из текущей и прогнозируемой конъюнктуры на рынках капитала, не приводит к ухудшению существенных условий заимствований;
д) отчетный период - месяц, квартал, год;
е) временно свободные средства бюджета Санкт-Петербурга - объем средств бюджета Санкт-Петербурга, который в течение определенного периода не будет востребован для финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и оплаты обязательств по погашению государственного долга Санкт-Петербурга, рассчитываемый на основе кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга;
ж) ГИО Санкт-Петербурга - Государственные именные облигации Санкт-Петербурга, размещаемые в порядке, установленном действующим законодательством;
з) контракт (сделка) РЕПО - соглашение о продаже (покупке) определенного количества ГИО Санкт-Петербурга по определенной в соглашении цене (первая часть сделки РЕПО) с обязательством обратной покупки (продажи) того же количества ГИО Санкт-Петербурга по определенной в соглашении цене и в указанный в нем срок (вторая часть сделки РЕПО), заключаемое в соответствии с нормативными документами по ГИО Санкт-Петербурга и документами бирж - организаторов торгов ГИО Санкт-Петербурга;
и) банковский депозит - договор банковского вклада (депозита), заключаемый в соответствии с главой 44 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
к) ликвидные активы - контракты (сделки) РЕПО на рынке ГИО Санкт-Петербурга, банковские депозиты;
л) Комиссия по размещению средств при председателе Комитета финансов - совещательный орган Комитета финансов, который создается приказом председателя Комитета финансов для принятия решений о размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы (далее - Комиссия по размещению).
2. Порядок исполнения Программы государственных
заимствований Санкт-Петербурга
2.1. Управление государственного долга обеспечивает исполнение Программы государственных заимствований Санкт-Петербурга в соответствии с законом о бюджете Санкт-Петербурга и с учетом кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга на отчетный период.
2.2. При планировании Программы государственных заимствований Управление государственного долга по соответствующим долговым инструментам (в случае необходимости) определяет верхний лимит государственных заимствований Санкт-Петербурга до конца года в расчете на каждый отчетный период.
2.3. Верхний лимит государственных заимствований Санкт-Петербурга определяется на основе анализа текущей и ожидаемой конъюнктуры на рынках капитала, прогнозов изменения ликвидности банковской и финансовой системы, а также других факторов и представляется Управлением государственного долга в Управление казначейства по форме согласно приложению 1.
2.4. На основе кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга Управление государственного долга составляет эмиссионный план по ГИО Санкт-Петербурга (далее - эмиссионный план).
2.5. Эмиссионный план представляет собой документ, в котором указываются планируемые даты проведения аукционов по ГИО Санкт-Петербурга, виды и сроки обращения размещаемых выпусков, а также иная информация, имеющая значение для размещения выпусков ГИО Санкт-Петербурга.
2.6. Эмиссионный план составляется в разрезе кварталов до конца текущего финансового года с помесячным распределением I и II кварталов и подписывается председателем Комитета финансов после утверждения в установленном порядке кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга на соответствующий отчетный период.
2.7. После утверждения председателем Комитета финансов эмиссионный план подлежит опубликованию на сайте Комитета финансов в сети Интернет и/или раскрытию иным способом.
2.8. Эмиссионный план подлежит обновлению с учетом внесения изменений в кассовый план по бюджету Санкт-Петербурга.
В целях недопущения превышения объемов привлечения заемных средств по итогам финансового года над фактической потребностью в результате перевыполнения плана по доходам и неполного освоения ассигнований при планировании и исполнении Программы государственных заимствований Санкт-Петербурга, объем привлечения заемных средств в течение первых одиннадцати месяцев не должен превышать 90 процентов от первоначального (уточненного) плана на финансовый год.
3. Особенности размещения временно свободных средств
бюджета Санкт-Петербурга на банковских депозитах
3.1. Временно свободные средства бюджета Санкт-Петербурга могут быть размещены в ликвидные активы путем заключения договоров банковского депозита на срок до отчетного периода (но не более чем на 9 месяцев), в котором согласно кассовому плану по бюджету Санкт-Петербурга предполагается их использование на финансирование расходов и оплату обязательств по погашению государственного долга Санкт-Петербурга.
3.2. Заключение договоров банковского депозита осуществляется среди уполномоченных банков по итогам конкурса среди коммерческих банков на право размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на банковских депозитах (далее - уполномоченные банки), проводимого в установленном порядке.
Председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга имеет право принять решение о неразмещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на банковский депозит в конкретном банке при наличии информации о существенных банковских рисках размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в этом банке.
3.3. Комитет финансов может ввести ограничения (лимиты) на размещение средств бюджета Санкт-Петербурга на депозиты в одном уполномоченном банке в соответствии с утверждаемой Комитетом финансов методикой расчета лимитов размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты (далее - методика расчета лимитов). Расчет лимитов по каждому уполномоченному банку осуществляет Управление государственного долга.
3.4. Доходы, полученные в виде процентов от размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на банковских депозитах, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга.
4. Особенности размещения временно свободных средств
бюджета Санкт-Петербурга путем заключения сделок РЕПО
4.1. Временно свободные средства бюджета Санкт-Петербурга могут быть размещены в ликвидные активы путем заключения сделок РЕПО на срок до отчетного периода, в котором согласно кассовому плану по бюджету Санкт-Петербурга предполагается их использование на финансирование расходов бюджета и оплату обязательств по погашению государственного долга Санкт-Петербурга.
4.2. Заключение сделок РЕПО может осуществляться на вторичном рынке, а также путем проведения аукционов в соответствии с нормативными документами по ГИО Санкт-Петербурга и документами бирж - организаторов торгов ГИО Санкт-Петербурга.
4.3. С целью снижения рыночных рисков при заключении сделок РЕПО Комиссия по размещению устанавливает дисконт к цене покупки ГИО Санкт-Петербурга при заключении первой части сделки РЕПО.
5. Порядок принятия решений о размещении временно
свободных средств бюджета Санкт-Петербурга
5.1. Порядок принятия решений о размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга регулируется настоящим разделом и утвержденным Комитетом финансов регламентом размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - регламент).
5.2. Отбор предложений (оферт, заявок) уполномоченных банков (дилеров) по размещению временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга может осуществляться Комитетом финансов по процедуре запроса котировок, а также путем проведения аукционов РЕПО, депозитных аукционов или депозитных торгов с использованием технической базы бирж - организаторов торгов на рынке ГИО Санкт-Петербурга.
5.3. Существенные условия и особенности заключения договоров (сделок) между Комитетом финансов и уполномоченными банками (дилерами) при размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга, порядок и условия отбора предложений уполномоченных банков (дилеров) по процедуре запроса котировок или путем проведения аукционов, исполнения обязательств по заключенным договорам (сделкам) регулируются отдельными правовыми актами Комитета финансов.
5.4. По итогам сбора предложений уполномоченных банков (дилеров) Управление государственного долга готовит сводную ведомость предложений банков по размещению временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - сводная ведомость) отдельно по срокам размещения и типам предложений, видам договоров (сделок) и другим характеристикам (далее - инструменты) по форме согласно приложению 2 к Положению для рассмотрения на Комиссии по размещению.
5.5. Комиссия по размещению своим решением устанавливает ставку отсечения (в процентах годовых) для каждого инструмента, которая является минимальной ставкой доходности при отборе предложений банков (дилеров), а также суммы размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы.
5.6. Решение Комиссии по размещению (ставка отсечения, сумма размещения) заносится в сводную ведомость. Сводная ведомость подписывается председательствующим на Комиссии по размещению. Размещение временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы осуществляется на основании решения Комиссии по размещению.
5.7. В целях оперативного принятия решений о размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы без дополнительного проведения заседаний Комиссии по размещению Комиссия по размещению может дать поручение Управлению государственного долга осуществлять необходимые действия по размещению временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы в пределах установленных Комиссией по размещению ограничений.
5.8. В поручении Управлению государственного долга в качестве ограничений Комиссия по размещению устанавливает:
период действия поручения;
вид инструмента;
максимальный срок (или сроки размещения);
минимальные ставки доходности на соответствующий срок (сроки);
максимальную сумму размещения по всем инструментам и/или отдельно по каждому;
другие необходимые условия.
5.9. Все решения Комиссии по размещению фиксируются в протоколе по итогам заседания Комиссии по размещению, подписываемом председателем (заместителем председателя) Комиссии по размещению.
6. Порядок взаимодействия структурных подразделений
Комитета финансов при размещении временно свободных
средств бюджета Санкт-Петербурга
6.1. Управление государственного долга:
6.1.1. Координирует взаимодействие с уполномоченными банками, обеспечивает заключение договоров банковского депозита между Комитетом финансов и уполномоченными банками.
6.1.2. Готовит необходимые документы для перечисления денежных средств на банковские депозиты.
6.1.3. Ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, проводит с Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией сверку сумм временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга, находящихся на депозитах в уполномоченных банках, и сумм процентов, полученных (причитающихся к получению) по средствам, находящимся на депозитах.
6.1.4. Координирует взаимодействие с дилерами ГИО Санкт-Петербурга.
6.1.5. Обеспечивает заключение от имени и по поручению Комитета финансов сделок РЕПО в соответствии с документами, регулирующими порядок размещения, обращения и погашения ГИО Санкт-Петербурга.
6.1.6. Готовит необходимые документы на перечисление денежных средств по сделкам РЕПО с ГИО Санкт-Петербурга.
6.1.7. Осуществляет контроль за своевременным возвратом банками денежных средств бюджета Санкт-Петербурга по заключенным сделкам РЕПО.
6.1.8. Ежедневно не позднее 9:30 дня, следующего за днем совершения сделок РЕПО, представляет в бумажной или электронной форме в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию и Управление казначейства оперативную справку о заключенных сделках РЕПО и депозитах по форме согласно приложению 3 к Положению.
6.1.9. Не позднее окончания рабочего дня, следующего за датой размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга, готовит Сводный отчет об итогах размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы по форме согласно приложению 4 к Положению.
6.1.10. Ежемесячно, до пятого числа месяца, следующего за отчетным, готовит Сводный отчет о состоянии размещенных в ликвидные активы временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на первое число текущего месяца по форме согласно приложению 5 к Положению.
6.2. Управление казначейства готовит реестры финансирования для перечисления денежных средств на банковские депозиты и по сделкам РЕПО с ГИО Санкт-Петербурга.
6.3. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия:
6.3.1. Обеспечивает хранение передаваемых Управлением государственного долга договоров банковского депозита, заключенных между Комитетом финансов и уполномоченными банками.
6.3.2. Исполняет реестры финансирования в порядке, установленном Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р.
6.3.3. При зачислении в бюджет Санкт-Петербурга процентов от размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты и возврате в бюджет Санкт-Петербурга временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в случае их размещения на банковские депозиты по процедуре запроса котировок сообщает об этом в Управление государственного долга по форме согласно приложению 6.
6.3.4. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета по операциям с временно свободными средствами бюджета Санкт-Петербурга, размещенными в ликвидные активы.
Приложение 1
об управлении ликвидностью
в процессе исполнения бюджета
Санкт-Петербурга
График (прогноз) привлечения и погашения
государственных заимствований Санкт-Петербурга
на ___ год по состоянию на ____ 20 ___ г.
тыс.руб.
На год |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
янв. | фев. | март | ... | окт. | нояб. | дек. | |
Внутренний долг | ||||||||||||
Ценные бумаги | ||||||||||||
... | ||||||||||||
Кредиты МФО | ||||||||||||
... | ||||||||||||
Прочие кредиты | ||||||||||||
... | ||||||||||||
Внешний долг | ||||||||||||
Кредиты МФО | ||||||||||||
... | ||||||||||||
Прочие кредиты | ||||||||||||
... | ||||||||||||
Исполнение гарантий |
||||||||||||
... | ||||||||||||
Сальдо долга | ||||||||||||
привлечение всего |
||||||||||||
погашение всего |
Верхний лимит заимствований
На год |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
янв. | фев. | март | ... | окт. | нояб. | дек. | |
Ценные бумаги | ||||||||||||
... | ||||||||||||
Кредиты в рублях | ||||||||||||
... | ||||||||||||
Кредиты в валюте | ||||||||||||
... |
Начальник Управления государственного долга __________________
Приложение 2
об управлении ликвидностью
в процессе исполнения бюджета
Санкт-Петербурга
Сводная ведомость предложений банков
по размещению временно свободных средств
бюджета Санкт-Петербурга
Дата заседания Комиссии по размещению ___________________
рублей
Процен- тная ставка, % годовых |
Сред- невзв. ставка, % годовых |
Сумма размеще- ния по предло- жению |
Сумма размеще- ния (нараст. итогом) |
Ожидаемая сумма возврата по предложе- нию1 |
Ожидаемый чистый доход по предложению |
Дата разме- щения |
Дата возвра- та |
Сумма обеспе- чения(п о оценоч- ной стоимо- сти + НКД) |
Ожидае- мая сумма возврата нараста- ющим итогом |
Дополни- тельная информа- ция2 |
[1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6]=[5]-[3] | [7] | [8] | [9] | [10] | [...] |
Начальник Управления государственного долга __________________
Принятые решения по размещению средств (ставки отсечения, суммы
размещения)
Председатель Комиссии по размещению ___________________
_______________
1 По сделкам РЕПО ожидаемая сумма возврата [5] определяется в соответствии с Правилами торгов бирж и указывается с учетом экономии купонных платежей, если таковые имеют место, по депозитам - в соответствии с правовыми актами Комитета финансов Санкт-Петербурга.
2 По решению Комиссии по размещению данная форма может сопровождаться дополнительными сведениями.
Приложение 3
об управлении ликвидностью
в процессе исполнения бюджета
Санкт-Петербурга
Оперативная справка о заключенных сделках РЕПО и депозитах1
по состоянию на ____________
Дата возврата |
Сумма возврата, рублей2 |
Обеспечение ГИО СПб, штук |
Дата размещения |
Сумма размещения, рублей |
Экономия купонных платежей, рублей3 |
Наименования банков |
Сумма депозитов, рублей |
Начальник Управления государственного долга _______________________
_______________
1 Указывается сводная на каждую дату возврата информация о подлежащих возврату суммах средств, размещенных в результате заключения сделок РЕПО и депозитов; раздельно по каждой дате размещения.
2 Указывается чистая сумма возврата, без учета экономии купонных платежей.
3 Под экономией купонных платежей подразумеваются суммы выплат купонного дохода по соответствующим выпускам, выпадающие на период после даты размещения и до даты возврата средств по сделке РЕПО.
Приложение 4
об управлении ликвидностью
в процессе исполнения бюджета
Санкт-Петербурга
Сводный отчет об итогах размещения временно
свободных средств бюджета Санкт-Петербурга
в ликвидные активы
Дата заседания Комиссии по размещению _________________
Наимено- вание банка |
N и (или) дата договора (сделки) |
Процент- ная ставка, % годовых |
Сумма разме- щения |
Дата разме- щения |
Дата возвра- та |
Сум- ма про- цен- тов к по- лу- че- нию |
Принятое обеспече- ние (peг. номера выпусков ГИО СПб) |
Количе- ство облига- ций в обеспе- чении |
Дополни- тельная информа- ция1 |
[1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] | [8] | [9] | [10] |
Всего |
Начальник Управления государственного ________________________
долга
_______________
1 По решению Комиссии по размещению данная форма может сопровождаться дополнительными сведениями.
Приложение 5
об управлении ликвидностью
в процессе исполнения бюджета
Санкт-Петербурга
Сводный отчет о состоянии
размещенных в ликвидные активы временно свободных средств
бюджета Санкт-Петербурга и о возврате ранее размещенных
в ликвидные активы средств
Наименова- ние банка |
Тип размещения |
Срок | Средневзвешен- ная ставка, % годовых |
Сумма размещения |
Сумма процентов уплаченных/к получению1 |
[1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] |
Исполненные обязательства | |||||
... | |||||
Итого | |||||
Обязательства, подлежащие исполнению | |||||
... | |||||
Итого | |||||
Просроченные обязательства | |||||
... | |||||
Итого | |||||
Всего |
Начальник Управления государственного долга _________________________
_______________
1 Включает экономию купонных платежей по сделкам РЕПО.
Приложение 6
об управлении ликвидностью
в процессе исполнения бюджета
Санкт-Петербурга
Номер п/п | Наименова- ние банка |
N и (или) дата договора (сделки) |
Дата возврата |
Сумма депозита1 |
Сумма процентов |
[1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] |
Всего |
Начальник Управления учета и отчетности - главной _______________"
бухгалтерии
_______________
1 При возврате банковских депозитов, размещенных по процедуре запроса котировок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 12 апреля 2004 г. N 47-р "О некоторых вопросах исполнения бюджета Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в Вестнике Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга, 28 июня 2004 г., N 3, стр. 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 3 апреля 2008 г. N 28-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 20 марта 2008 г. N 20-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 12 марта 2008 г. N 19-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2007 г. N 218-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 22 сентября 2006 г. N 154-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 24 апреля 2006 г. N 54-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 июля 2005 г. N 103-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 6 августа 2004 г. N 104-р