Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14 ноября 2007 г. N 169-р "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи"

2. Управлению автоматизации и информатизации совместно с Управлением составления бюджета в течение двух недель со дня подписания настоящего распоряжения разработать Инструкцию по автоматизированному составлению и ведению сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК.

3. Признать утратившими силу с 01.01.2008:

распоряжение председателя Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 22.03.2001 N 29-р "Об утверждении Положения о порядке составления и уточнения сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга",

распоряжение председателя Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 15.01.2002 N 1-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение председателя Комитета финансов от 22.03.2001 N 29-р",

распоряжение председателя Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 18.02.2003 N 19-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение председателя Комитета финансов от 22.03.2001 N 29-р",

распоряжение председателя Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 25.07.2003 N 44-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение председателя Комитета финансов от 22.03.2001 N 29-р",

распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.05.2004 N 64-р "О внесении изменений в распоряжение председателя Комитета финансов от 22.03.2001 N 29-р",

распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.12.2004 N 185-р "О внесении изменений в распоряжение председателя Комитета финансов от 22.03.2001 N 29-р",

распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.05.2005 N 71-р "О внесении изменений в распоряжение председателя Комитета финансов от 22.03.2001 N 29-р",

распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.02.2007 N 10-р "О внесении изменений в распоряжение председателя Комитета финансов от 22.03.2001 N 29-р".

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

А.А. Никонов

 

Утвержден

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 14 ноября 2007 г. N 169-р

 

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи (далее - Порядок) регламентирует процесс составления сводной бюджетной росписи и внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

1.2. Основные понятия и термины:

Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, который в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга организует исполнение бюджета Санкт-Петербурга на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель средств бюджета) - орган государственной власти Санкт-Петербурга и иной государственный орган, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период.

Структурные подразделения Комитета финансов, ответственные за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись:

управления (отделы) отраслевого финансирования - отвечают за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, главными распорядителями которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга;

управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга - отвечают за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, главными распорядителями которых являются администрации районов Санкт-Петербурга;

Отдел по работе с местными бюджетами - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;

Отдел по работе с федеральным бюджетом - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета;

Управление государственного долга - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции управления;

Управление составления бюджета - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции управления, и за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в целом.

Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство - информационно-вычислительная система, включающая комплекс технических и программных средств, автоматизированно реализующих функциональные действия участников бюджетного процесса Санкт-Петербурга (далее - АИС БП-ЭК).

1.3. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется Комитетом финансов Санкт-Петербурга в целях организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

1.4. Составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе согласно Инструкции по автоматизированному составлению и ведению сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК.

1.5. Главный распорядитель средств бюджета при подготовке документов для составления и внесения изменений в сводную бюджетную роспись отвечает:

за правильность и достоверность представляемых в Комитет финансов документов для составления и внесения изменений в сводную бюджетную роспись;

за соблюдение действующего законодательства, в том числе недопустимость уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований;

за соответствие заключаемых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг утвержденным бюджетным ассигнованиям;

за эффективное использование бюджетных средств;

за сокращение и недопущение возникновения кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.

1.6. Структурное подразделение Комитета финансов осуществляет контроль за соответствием представленных главным распорядителем средств бюджета документов для составления и внесения изменений в сводную бюджетную роспись требованиям действующего бюджетного законодательства и настоящего Порядка.

1.7. Управление составления бюджета осуществляет контроль за соответствием сводной бюджетной росписи в целом утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и внесением изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с настоящим Порядком.

2. Порядок составления сводной бюджетной росписи

 

2.1. Сводная бюджетная роспись составляется на основе ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период с детализацией по кодам классификации операций сектора государственного управления. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

2.2. Сроки составления сводной бюджетной росписи определяются графиком работ по составлению сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год, утверждаемым председателем Комитета финансов или заместителем председателя Комитета финансов, отвечающего за составление бюджета.

2.3. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период Управление составления бюджета на основе представленных к проекту бюджета расчетов и обоснований формирует проект распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления.

2.4. Проект распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления направляется главным распорядителям средств бюджета одновременно с методическими указаниями Комитета финансов по составлению сводной бюджетной росписи.

2.5. Главные распорядители средств бюджета, при необходимости, направляют в Комитет финансов обоснованные предложения по изменению доведенного распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления по форме и в сроки, указанные в методических указаниях.

Предложения по изменениям в данном случае могут затрагивать перераспределение расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления внутри конкретной целевой статьи и вида расходов.

2.6. В случае внесения предложений по изменению доведенного распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления, поступивших от главных распорядителей средств бюджета, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, соответствующее структурное подразделение Комитета финансов проверяет обоснованность представленных изменений и вводит их в базу данных сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК.

Изменения в проект сводной бюджетной росписи на бумажном носителе подписываются начальником управления (отдела) Комитета финансов и передаются в Управление составления бюджета (в отдел сводного бюджетного планирования) для последующего утверждения в АИС БП-ЭК.

2.7. В случае, когда главными распорядителями средств бюджета являются администрации районов Санкт-Петербурга, управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга на основании представленных предложений по изменениям вводят их в базу данных сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК.

Изменения в проект сводной бюджетной росписи на бумажном носителе подписываются начальником управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга (в части средств, поступающих из федерального бюджета - после согласования с Отделом по работе с федеральным бюджетом) и передаются в Управление составления бюджета (в отдел территориальных бюджетов) для последующего утверждения в АИС БП-ЭК.

2.8. Структурные подразделения Комитета финансов в случаях, связанных с бюджетными ассигнованиями за счет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности (далее - от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, формируют в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе сведения по соответствующим доходам (в аналитических целях для организации исполнения бюджета) и соответствующим изменениям остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

2.9. Отдел по работе с федеральным бюджетом представляет в Управление составления бюджета в аналитических целях распределение безвозмездных перечислений из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе статей, подстатей и элементов кодов классификации доходов в соответствии с показателями утвержденного бюджета.

2.10. Управление составления бюджета формирует (в аналитических целях) в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе сведения по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета в части изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета и средств от операций с акциями и иными формами участия в капитале, находящимися в собственности Санкт-Петербурга.

2.11. Управление государственного долга формирует в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации операций сектора государственного управления по источникам финансирования дефицита бюджета, отнесенным к компетенции управления.

2.12. Управление составления бюджета проверяет соответствие данных, введенных в электронном виде в базу данных АИС БП-ЭК, ведомственной структуре утвержденного бюджета по каждому главному распорядителю средств бюджета, сбалансированность расходов и планируемых поступлений из федерального бюджета, а также соответствие расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, сведениям по соответствующим доходам (формируемым в аналитических целях для организации исполнения бюджета) и соответствующим изменениям остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

2.13. На основе утвержденных в электронном виде Управлением составления бюджета данных в АИС БП-ЭК формируется сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год и плановый период.

2.14. Сводная бюджетная роспись утверждается председателем Комитета финансов.

2.15. Показатели сводной бюджетной росписи в течение 5 рабочих дней со дня утверждения, но не позднее начала финансового года, доводятся до главных распорядителей средств бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.16. Сводная бюджетная роспись направляется на бумажных носителях для сведения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

2.17. В случае принятия закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период утверждаются соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись (далее - дополнительная сводная бюджетная роспись).

2.18. Составление дополнительной сводной бюджетной росписи осуществляется в порядке, устанавливаемом пунктами 2.2 - 2.13 настоящего Порядка.

2.19. Дополнительная сводная бюджетная роспись утверждается председателем Комитета финансов или его заместителем, курирующим Управление составления бюджета.

3. Порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись
и дополнительную сводную бюджетную роспись

 

3.1. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в закон о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в пределах полномочий, установленных действующим бюджетным законодательством, для Комитета финансов являются:

федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения Министерства финансов Российской Федерации;

федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период;

постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;

уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета;

платежные документы на перечисление средств федерального бюджета;

распоряжения и приказы председателя Комитета финансов;

обращения главных распорядителей средств бюджета.

3.3. Основанием для отказа главному распорядителю средств бюджета вносить изменения в сводную бюджетную роспись являются:

перераспределение бюджетных ассигнований, не соответствующее действующему бюджетному законодательству;

направление средств на целевые статьи расходов, не предусмотренные утвержденным бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга, средств из федерального бюджета и средств, образованных на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на начало финансового года за счет остатков в предыдущем финансовом году целевых средств, поступивших из федерального бюджета);

отсутствие необходимых расчетов, обоснований; несоблюдение сроков представления полного комплекта документов, указанных в настоящем Порядке;

иные причины в соответствии с действующим законодательством.

3.4. В случаях, предусмотренных в пункте 3.3 настоящего Порядка, Комитет финансов вправе отказать главному распорядителю средств бюджета в разрешении на внесение изменений в сводную бюджетную роспись. Об этом структурное подразделение Комитета финансов сообщает в письменной форме главному распорядителю средств бюджета в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

3.5. Рассмотрение обращений главного распорядителя средств бюджета о внесении изменений в сводную бюджетную роспись производится Комитетом финансов на основании следующих документов:

обращения главного распорядителя средств бюджета о внесении изменений в сводную бюджетную роспись на имя председателя Комитета финансов или его заместителей;

копии нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга в случае изменения состава или полномочий главных распорядителей средств бюджета (подведомственных бюджетных учреждений);

заключения планово-экономического органа главного распорядителя средств бюджета или управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга с приложением необходимых расчетов и обоснований;

справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по установленной форме согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку (для администраций районов Санкт-Петербурга).

Комитет финансов вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения.

3.6. При перераспределении ассигнований целевых статей расходов, предусматривающих выделение из бюджета Санкт-Петербурга субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на другие целевые статьи расходов, в Комитет финансов дополнительно к документам, перечисленным в пункте 3.5 настоящего Порядка, представляются:

- обращение уполномоченного лица внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга о перераспределении ассигнований с приложением сведений о дебиторской и кредиторской задолженности по фактическому исполнению целевой статьи расходов, расчетов и обоснований необходимости перераспределения указанных средств;

- согласование руководителя администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого находится данное внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга.

3.7. Не позднее 5 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов соответствующее структурное подразделение Комитета финансов осуществляет проверку правильности и обоснованности представленных главным распорядителем средств бюджета документов на изменение бюджетных ассигнований и готовит служебную записку с изложением предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись на имя председателя Комитета финансов или его заместителей.

Проверка правильности и обоснованности представленных главным распорядителем средств бюджета документов осуществляется по следующим параметрам:

соответствие действующему бюджетному законодательству и утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период;

наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований с учетом произведенного финансирования расходов и принятых и неисполненных денежных обязательств.

3.8. Изменения показателей сводной бюджетной росписи производятся на основании разрешения председателя Комитета финансов:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований в части источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.10, 3.11, 3.13 настоящего Порядка.

3.9. В случае, если предлагаемые изменения в сводную бюджетную роспись относятся:

к перераспределению бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов и кодами классификации операций сектора государственного управления в соответствии с бюджетным законодательством;

к перераспределению бюджетных ассигнований между публичными нормативными обязательствами в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения одних и за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований по другим публичным нормативным обязательствам;

к учету в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга фактически полученных сверх утвержденных в бюджете средств:

- от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,

- за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетными учреждениями культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям;

- за счет субсидий и субвенций из федерального бюджета;

к иным случаям, установленным действующим законодательством, за исключением случаев, перечисленных в пунктах 3.8, 3.12 настоящего Порядка, - решения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись принимаются заместителем председателя Комитета финансов, курирующим соответствующее структурное подразделение Комитета финансов.

3.10. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в связи с выделением средств из резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга производится с учетом требований порядка расходования средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга, установленного Правительством Санкт-Петербурга.

3.11. Распределение средств, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга, осуществляется в соответствии с порядком погашения кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга, установленным Комитетом финансов.

3.12. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись рассматривается на коллегии Комитета финансов:

в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств и невозможности перераспределения бюджетных ассигнований между публичными нормативными обязательствами за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам, с превышением в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году, за счет экономии по другим расходам или за счет поступления дополнительных доходов;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю средств бюджета на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на текущий финансовый год и плановый период.

Решение по рассмотренным коллегией Комитета финансов изменениям в сводную бюджетную роспись принимает председатель Комитета финансов.

3.13. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись на основании постановлений Правительства Санкт-Петербурга о перераспределении бюджетных ассигнований между объектами Адресной инвестиционной программы осуществляется Управлением финансирования бюджета развития.

3.14. Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись принимается председателем Комитета финансов или его заместителями в виде разрешительной резолюции на служебной записке, заверенной личной подписью, с проставлением даты.

3.15. На основании разрешительной резолюции председателя Комитета финансов или его заместителей соответствующим структурным подразделением Комитета финансов оформляется справка-уведомление о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

При внесении изменений, связанных с изменениями бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде, справка-уведомление оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

В случае внесения изменений, связанных с изменениями доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета, в справке-уведомлении указываются соответствующие показатели.

Справка-уведомление формируется отдельно по каждому виду изменений, разрешенных действующим законодательством.

Виды изменений бюджетных ассигнований и основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, а также точные форматы справок-уведомлений для различных видов изменений приводятся в Инструкции по автоматизированному составлению и ведению сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК

Перечень видов изменений показателей сводной бюджетной росписи, с соответствующими им случаями, установленными бюджетным законодательством, может быть изменен на основании изменений Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Санкт-Петербурга о бюджете, иных законов Санкт-Петербурга. Ввод нового кода вида изменения в электронном виде осуществляет Управление составления бюджета.

3.16. В случае, когда главными распорядителями средств бюджета являются органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, справка-уведомление о внесении изменений в сводную бюджетную роспись формируется в электронном виде и на бумажном носителе управлениями (отделами) отраслевого финансирования, подписывается руководителем данного подразделения и передается в Управление составления бюджета (в отдел сводного бюджетного планирования) в трех экземплярах со служебной запиской, содержащей разрешительную резолюцию председателя Комитета финансов или его заместителей и документами, перечисленными в пункте 3.5 настоящего Порядка.

Отдел сводного бюджетного планирования Управления составления бюджета проверяет правильность оформления справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.

3.17. В случае, когда главными распорядителями средств бюджета являются администрации районов Санкт-Петербурга, справка-уведомление формируется в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах на основе материалов, представленных управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, отделом территориальных бюджетов Управления составления бюджета (в части средств, поступающих из федерального бюджета, - после согласования с Отделом по работе с федеральным бюджетом), проверяется и подписывается начальником отдела территориальных бюджетов Управления составления бюджета.

3.18. Справки-уведомления подписываются начальником Управления составления бюджета и утверждаются в электронном виде работником отдела сводного бюджетного планирования Управления составления бюджета или работником отдела территориальных бюджетов Управления составления бюджета согласно Инструкции по автоматизированному составлению и ведению сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК.

Один экземпляр справки-уведомления, служебная записка с разрешительной резолюцией председателя Комитета финансов или его заместителей, документы, перечисленные в пункте 3.5 настоящего Порядка, остаются в Управлении составления бюджета в качестве основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

Остальные экземпляры справок-уведомлений передаются Управлением составления бюджета в соответствующее управление (отдел) отраслевого финансирования или управление Комитета финансов по району. При этом второй экземпляр остается в соответствующем управлении (отделе) отраслевого финансирования или управлении Комитета финансов по району. Управление (отдел) отраслевого финансирования Комитета финансов третий экземпляр справки-уведомления направляет соответствующему главному распорядителю средств бюджета.

3.19. Начальник управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга может вносить изменения в сводную бюджетную роспись без согласования с руководителем Комитета финансов в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг путем перераспределения бюджетных ассигнований между кодами классификации операций сектора государственного управления в пределах одной целевой статьи (за исключением ассигнований, выделенных на погашение кредиторской задолженности и средств, поступающих из федерального бюджета).

3.20. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в указанных в пункте 3.19 настоящего Порядка случаях производится на основании:

мотивированного обращения бюджетного учреждения к руководителю администрации района Санкт-Петербурга о перераспределении бюджетных ассигнований;

расчетов и обоснований предлагаемых изменений;

сведений о наличии кредиторской задолженности по изменяемым статьям расходов;

поручения руководителя администрации района Санкт-Петербурга управлению Комитета финансов по району Санкт-Петербурга о подготовке необходимых документов для внесения изменения в сводную бюджетную роспись.

3.21. Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга проверяет, анализирует, обобщает представленные документы и формирует справку-уведомление о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.

3.22. Формирование справок-уведомлений производится управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии с Инструкцией по автоматизированному составлению и ведению сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК.

3.23. Оформленные и утвержденные справки-уведомления передаются управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в Управление составления бюджета (в отдел территориальных бюджетов) для последующего утверждения в АИС БП-ЭК.

3.24. Утвержденные справки-уведомления за текущий период служат основанием для формирования плана с учетом изменений на отчетный период. План с учетом изменений на отчетный период складывается на конец отчетного периода из сводной и дополнительной сводной бюджетной росписи, утвержденной председателем Комитета финансов, и изменений, внесенных в нее за отчетный период в соответствии с настоящим Порядком.

3.25. Предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись в текущем финансовом году устанавливаются порядком о завершении текущего финансового года, утверждаемым Комитетом финансов.

4. Порядок внесения изменений в сводную бюджетную
роспись в части перераспределения бюджетных ассигнований
по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга

 

4.1. В случае:

внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

проведения реструктуризации государственного долга;

направления остатков, образовавшихся на начало года, за счет целевых средств, поступивших из федерального бюджета, на цели в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, - решение о внесении изменений принимается председателем Комитета финансов на основании обращения заместителя председателя Комитета финансов или начальника структурного подразделения Комитета финансов по принадлежности вопроса.

4.2. Формирование справок-уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в части источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга производится Управлением государственного долга в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии с Инструкцией по автоматизированному составлению и ведению сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК.

4.3. Утвержденные справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга хранятся:

один экземпляр с документами, обосновывающими внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в Управлении составления бюджета;

второй экземпляр с документами, обосновывающими внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в Управлении государственного долга.

4.4. Формирование справок-уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в случае направления остатков, образовавшихся на начало года за счет целевых средств, поступивших из федерального бюджета, на цели в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете производится Отделом по работе с федеральным бюджетом в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии с Инструкцией по автоматизированному составлению и ведению сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК.

5. Порядок введения новых целевых статей расходов
бюджета Санкт-Петербурга в сводную бюджетную роспись

 

5.1. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись используются коды и наименования целевых статей расходов, предусмотренные законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период соответствующему главному распорядителю средств бюджета.

5.2. Новые целевые статьи расходов, не предусмотренные в утвержденном бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, могут быть включены в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством в следующих случаях:

при выделении средств из резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга;

при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на начало финансового года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета;

при выделении средств из федерального бюджета.

5.3. Ввод в электронном виде нового наименования и кода целевой статьи расходов в действующей бюджетной классификации осуществляет Управление составления бюджета на основании обращения управления (отдела) отраслевого финансирования или управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.

5.4. Наименования и коды новых целевых статей расходов отражаются в плане с учетом изменений на отчетный период.

Приложение 1

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи

 

Уведомление
о бюджетных ассигнованиях
(показатели из сводной (дополнительной) бюджетной росписи
Санкт-Петербурга)
на ___ год и плановый период ____ и _____ годов

 

(тыс. руб.)

N Наименование Отдел Счет
расходов
Код
раздела
Код
целевой
статьи
Код вида
расходов
Код
операции
сектора
гос.
управл.
Сумма на год
год год
+ 1
год
+ 2
  Наименование
главного
распорядителя
бюджетных средств
                 
  Наименование
целевой статьи
                 
  Наименование
операции сектора
государственного
управления
                 
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Начальник управления (отдела)

Комитета финансов Санкт-Петербурга _________________________

Приложение 2

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи

 

Справка-уведомление N _____ от "___" ______________ г.
о внесении изменений в сводную бюджетную роспись
Санкт-Петербурга на ____ год

 

Вид изменения: ____________________________________
Основание: ________________________________________

 

                                                              (тыс. руб.)
Бюджетная классификация Сумма изменений
   
   
   
Итого  

 

Начальник отраслевого управления (отдела) _______________________________
Начальник Управления составления бюджета ________________________________

 

или

 

Начальник Управления
Комитета финансов по ________________ району Санкт-Петербурга ___________

 

Начальник бюджетного отдела _____________________________________________

 

Приложение 3

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи

 

Справка-уведомление N _____ от "___" ______________ г.
о внесении изменений в сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга
на ____ год и на плановый период __ и ____ годов

 

Вид изменения: _______________________________________
Основание: ___________________________________________

 

                                                              (тыс. руб.)
Бюджетная классификация Сумма изменений на год:
год год + 1 год + 2
       
       
       
Итого      

 

Начальник отраслевого управления (отдела) _______________________________
Начальник Управления составления бюджета ________________________________

 

или

 

Начальник Управления
Комитета финансов по ________________ району Санкт-Петербурга ___________

 

Начальник бюджетного отдела _____________________________________________

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи регламентирует процесс составления сводной бюджетной росписи и внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

 

 

Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14 ноября 2007 г. N 169-р "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи"

 

Текст распоряжения опубликован в Вестнике Комитета финансов Санкт-Петербурга, 10 декабря 2007 г., N 6

 

Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26 июля 2024 г. N 52-Р настоящий документ признан утратившим силу с 15 августа 2024 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 10 июля 2023 г. N 45-р

Изменения вступают в силу с 10 июля 2023 г.

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 сентября 2021 г. N 90-р (в редакции распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 1 декабря 2021 г. N 113-р)

Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Санкт-Петербурга, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 сентября 2021 г. N 90-р

Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 13 апреля 2020 г. N 18-р

Изменения вступают в силу с 13 апреля 2020 г. и действуют до 31 декабря 2020 г.

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 3 декабря 2019 г. N 90-р

Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 августа 2019 г. N 62-р

Изменения вступают в силу с 30 августа 2019 г.

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 апреля 2018 г. N 42-р

Изменения вступают в силу с 1 мая 2018 г.

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 февраля 2017 г. N 14-р

Изменения вступают в силу с момента подписания и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2017 г.

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 декабря 2015 г. N 88-р

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 марта 2014 г. N 21-р

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24 октября 2013 г. N 68-р

Пункты 1.3 - 1.6, 1.10.2, 1.11, 1.15, 1.17 названного распоряжения вступают в силу с 1 января 2014 г.

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2012 г. N 59-р

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24 апреля 2012 г. N 35-р

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24 ноября 2011 г. N 198-р

Пункт 1.7 названного распоряжения вступает в силу с 1 января 2012 г.

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24 февраля 2011 г. N 21-р

 

Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 22 июля 2009 г. N 56-р

 

Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 18 декабря 2008 г. N 184-р

 

Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 20 марта 2008 г. N 20-р