Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
финансового контроля Санкт-Петербурга
Регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга
11 марта 2008 г.
1. Основные положения
1.1. Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
1.2. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляет государственное управление в сфере контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Санкт-Петербурга, а также иных органов и организаций, являющихся получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, в части, касающейся расходования указанных средств.
1.3. Задачами Комитета являются:
1.3.1. Обеспечение реализации полномочий Губернатора Санкт-Петербурга в части, касающейся контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Санкт-Петербурга, а также иных органов и организаций, являющихся получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, в части, касающейся расходования указанных средств.
1.3.2. Осуществление контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Санкт-Петербурга поручений Губернатора Санкт-Петербурга.
1.3.3. Осуществление контроля за реализацией законов Санкт-Петербурга в бюджетно-финансовой сфере, в том числе законов Санкт-Петербурга о целевых программах Санкт-Петербурга, программ мероприятий Правительства Санкт-Петербурга и инвестиционных проектов в пределах компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
1.3.4. Организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств бюджета Санкт-Петербурга, в том числе целевых бюджетных фондов, а также средств территориальных государственных внебюджетных фондов исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными унитарными предприятиями и учреждениями Санкт-Петербурга, а также иными органами и организациями, являющимися получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, в части, касающейся расходования указанных средств.
1.3.5. Организация и осуществление контроля за использованием государственной собственности Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Санкт-Петербурга.
1.4. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета.
1.5. В структуру Комитета входят подразделения (отделы и секторы в отделах), осуществляющие полномочия, возложенные на Комитет.
1.6. Структурные подразделения Комитета (далее - структурные подразделения) в организации своей работы руководствуются настоящим Регламентом, а также положениями об отделах и секторах, утвержденными приказами Комитета.
1.7. В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета.
1.8. Письма Комитета, адресованные руководителям и заместителям руководителей федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, руководителям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам, председателям комитетов и комиссий (постоянных комиссий) Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, подписывает председатель Комитета или лицо, временно исполняющее его обязанности.
1.9. Письма Комитета, адресованные заместителям руководителей федеральных органов исполнительной власти, заместителям руководителей органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, подписываются председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета.
1.10. Письма Комитета, адресованные руководителям структурных подразделений органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, подписываются заместителем председателя Комитета либо руководителем соответствующего структурного подразделения Комитета.
1.11. Руководители проверок вправе запрашивать от имени Комитета сведения и документы, относящиеся к предмету проверки.
2. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление
2.1. Комитетом издаются следующие правовые акты:
- распоряжения Комитета - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным Положением о Комитете финансового контроля Санкт-Петербурга к компетенции Комитета;
- приказы Комитета - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.
2.2. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями на основании поручений и указаний председателя Комитета, а также по собственной инициативе.
2.3. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
2.3.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.
2.3.2. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования.
2.3.3. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
2.3.4. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и т.д.).
2.3.5. В проектах допускается использование следующих сокращений:
Российская Федерация | РФ |
Санкт-Петербург | СПб |
Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга |
Комитет; КФК |
экспертно-аналитический отдел | ЭАО |
Отдел контроля за доходами и расходами бюджета |
ОКДРБ |
финансовый отдел | ФО |
Если в тексте проекта необходимо использовать иные сокращения, при первом упоминании термина или наименования в скобках делается отметка "далее -" с указанием сокращения, которое будет использоваться.
2.3.6. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и (или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
2.3.7. Распорядительная часть проекта обязательно должна содержать:
- конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (конкретные) сроки. При указании срока используется цифровой способ оформления даты;
- точное указание исполнителей задания;
- поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
2.3.8. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
2.3.9. Если правовые акты Комитета принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.
2.4. Проекты подлежат обязательному согласованию:
- с руководителями заинтересованных отделов Комитета;
- с заместителем председателя Комитета;
- с руководителем юридической службы Комитета.
2.5. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика.
2.6. Согласование проекта осуществляется путем его визирования на оборотной стороне должностными лицами Комитета в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования.
2.7. Срок согласования проекта каждой из заинтересованных сторон не должен превышать трех дней. Замечания по проекту, несогласие или иная форма решения вопроса отражаются служебной запиской в адрес лица, подготовившего проект, или соответствующей отметкой на оборотной стороне проекта.
2.8. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением, разработавшим проект. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения и дополнения. В этом случае текст проекта подлежит повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера).
2.9. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение, разработавшее проект, готовит мотивированную служебную записку, которая прилагается к проекту. Проект правового акта Комитета и служебная записка передаются для разрешения разногласий председателю Комитета или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
2.10. Правовые акты подписывает председатель Комитета или должностное лицо, исполняющее его обязанности.
2.11. После подписания все правовые акты Комитета направляются ответственному сотруднику Комитета для регистрации (присвоения номера и даты) тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте.
2.12. После регистрации нормативного правового акта Комитета заверенные копии в количестве двух экземпляров в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов.
3. Планирование работы Комитета
3.1. Организующей основой деятельности Комитета является годовой и квартальный планы работы Комитета, разрабатываемые на основании поручений председателя Комитета одним или несколькими структурными подразделениями совместно.
3.2. План работы на год определяет основные задачи, которые Комитет будет решать в течение года, ориентировочный перечень мероприятий, сроки их выполнения и ответственных исполнителей.
3.3. Квартальный план работы включает мероприятия перспективного плана со сроками их выполнения.
3.4. Отчеты о работе за год и квартал содержат информацию о результатах выполнения основных задач, которые Комитету удалось решить, и перечень осуществленных мероприятий.
3.5. Годовой и квартальные планы работы и отчеты о выполнении планов работы утверждаются Губернатором Санкт-Петербурга по представлению председателя Комитета.
3.6. Утвержденные планы работы обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета.
4. Организация контроля и проверка исполнения правовых
и организационных актов в Комитете
4.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов (постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, распоряжения и приказы Комитета) и организационных актов (письменные указания Губернатора Санкт-Петербурга, поручения, содержащиеся в протоколах совещаний с участием Губернатора Санкт-Петербурга), а также подготовка ответов Комитета на запросы и обращения, сроки на рассмотрение которых установлены законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. На указанных документах ставится гриф "КОНТРОЛЬ" в соответствии с резолюцией.
4.2. Контроль и организацию исполнения правового акта Комитета осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
Контроль за исполнением и организацией исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Комитета, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения, которому дано поручение.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное в резолюции.
4.3. Общий контроль за исполнением правовых и организационных актов Комитета осуществляют председатель Комитета, а также ответственный сотрудник Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
4.4. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах Комитета, с конкретными сроками исполнения должны исполняться точно в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца.
Поручения с грифом "ОПЕРАТИВНО" должны исполняться в течение семи дней, с грифом "СРОЧНО" - в течение трех дней, с грифом "ВЕСЬМА СРОЧНО" - в течение 24 часов.
4.5. В исключительных случаях при невыполнении или неполном выполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Комитета, решение о переносе сроков (с учетом предложений должностных лиц, на которых в порядке, установленном пунктом 4.2. настоящего Регламента, возложен контроль за исполнением соответствующих актов) принимает председатель Комитета.
4.6. Снятие с контроля исполненных правовых актов Комитета производится на основании служебных записок должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих правовых актов.
Снятие с контроля исполненных организационных актов Комитета осуществляется на основании информации, представленной руководителями структурных подразделений, ответственными за исполнение, о полном исполнении организационного акта или отдельного поручения, содержащегося в нем.
4.7. Лица, на которых возложено исполнение правовых и организационных актов Комитета, несут ответственность за их неисполнение в соответствии с действующим законодательством.
5. Подготовка и проведение совещаний в Комитете
5.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета председатель Комитета проводит еженедельное совещание с руководителями и сотрудниками структурных подразделений по понедельникам в 9-30.
Кроме того, председатель Комитета по отдельному графику проводит следующие совещания:
- совещания с заместителем председателя Комитета, руководителями структурных подразделений;
- тематические совещания.
5.2. Перечень вопросов, вносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются председателем Комитета либо по его поручению заместителем председателя Комитета.
5.3. По решению председателя Комитета может вестись протокол совещания.
5.4. Протокол совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.
6. Порядок проведения проверок и оформление их результатов
6.1. Проверки проводятся Комитетом в плановом и во внеплановом порядке.
6.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденными Губернатором Санкт-Петербурга планами. Внеплановые проверки проводятся по поручению Губернатора Санкт-Петербурга. Иные контрольные мероприятия в целях реализации задач Комитета проводятся в порядке, установленном пунктами 6.3 - 6.21 настоящего Регламента.
6.3. Проверка назначается приказом Комитета.
Приказом Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 11 марта 2008 г. N 16 в пункт 6.4 настоящего Регламента внесены изменения
6.4. В приказе о назначении проверки указываются:
- основание проведения проверки;
- предмет проверки;
- проверяемые организации;
- вопросы, исследуемые в ходе проверки;
- период, за который производится проверка;
- дата начала и окончания проведения проверки;
- руководитель проверки;
- сотрудники Комитета и привлеченные независимые эксперты, принимающие участие в проверке;
- программа проверки.
6.5. Руководитель проверки до начала проверки проводит совещание и знакомит сотрудников Комитета, входящих в группу проверки, с программой проверки, распределяет между ними вопросы и участки работы, определяет формы отчетности сотрудников (составление справки, устный доклад и др.), сроки отчетности.
6.6. Перед началом проверки руководитель проверки предъявляет руководителю проверяемой организации копию приказа Комитета о назначении проверки, знакомит его с задачами проверки, представляет проверяющих, решает организационно-технические вопросы проведения проверки.
6.7. Сотрудники Комитета в рамках закрепленного за ними вопроса или участка работы определяют необходимость и возможность применения тех или иных методов получения информации, аналитических процедур, объем выборки данных.
6.8. При отказе должностных лиц проверяемой организации предоставить необходимые документы и материалы либо при возникновении иных препятствий, не позволяющих провести проверку, руководитель проверки предлагает руководителю проверяемой организации предоставить требуемые документы либо устранить препятствия для проведения проверки с указанием конкретного срока.
При невыполнении данного требования руководитель проверки информирует об этом председателя Комитета, который в рамках своей компетенции предпринимает необходимые меры по устранению препятствий для проведения проверки.
6.9. Руководитель проверки вправе поручить сотруднику Комитета, входящему в группу проверки, подготовить отдельную справку по возложенным на него вопросам.
Справка включает в себя информацию о проведенных мероприятиях, результатах, выводах и предложениях.
Справки передаются руководителю проверки, который вправе:
- принять справку без замечаний;
- поручить сотруднику Комитета переработать справку, указав на его конкретные недостатки и установив срок их устранения;
- поручить сотруднику Комитета провести дополнительные контрольные мероприятия, указав содержание мероприятий, срок их проведения и срок сдачи справки, доработанной с учетом проведенных мероприятий.
Приказом Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 11 марта 2008 г. N 16 пункт 6.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6.10. В течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки руководитель проверки готовит справку о результатах проверки и направляет ее в проверяемую организацию.
Если в ходе проверки контрольные мероприятия осуществлялись в отношении нескольких организаций, руководитель проверки делает выписки из справки о результатах проверки в отношении каждой организации и направляет данные выписки в каждую проверяемую организацию.
Руководитель проверяемой организации вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения справки о результатах проверки (выписки из справки о результатах проверки) представить в Комитет свои возражения.
Приказом Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 11 марта 2008 г. N 16 пункт 6.11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6.11. По результатам проведенной Комитетом проверки и с учетом представленных возражений сотрудники Комитета, принимавшие участие в проверке, составляют и подписывают отчет или заключение. При подготовке отчета или заключения руководитель проверки вправе рассмотреть представленные возражения в присутствии должностных лиц проверяемой организации. О времени и месте рассмотрения материалов плановой проверки проверяемая организация извещается заблаговременно. Если должностные лица проверяемой организации, несмотря на извещение, не явились, то материалы проверки рассматриваются в их отсутствие.
6.12. Отчет (заключение) состоят из вводной, описательной и резолютивной частей.
6.12.1. Во вводной части указываются:
- основание проведения проверки;
- предмет проверки;
- проверяемые организации;
- вопросы, исследуемые в ходе проверки;
- период, за который производится проверка;
- дата начала и окончания проведения проверки;
- руководитель проверки;
- сотрудники Комитета, принимавшие участие в проверке;
6.12.2. Описательная часть проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки.
6.12.3. В резолютивной части указываются выводы и предложения Комитета по результатам проверки.
6.13. В отчете (заключении) сотрудники Комитета, входящие в группу проверки, обязаны соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность, системность изложения. Результаты проверки излагаются на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных и материально-ответственных лиц.
6.14. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие нормативные правовые акты нарушены (с указанием на конкретные статьи и пункты), кем и когда допущены нарушения, в чем они выразились, документально подтвержденный размер ущерба и другие последствия нарушения.
6.15. Не допускается включение в отчет (заключение) различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.
6.16. В отчете (заключении) не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных лиц проверяемых организаций, а также выводы о совершении ими преступлений или административных правонарушений.
6.17. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за достоверность сведений, содержащихся в составленных ими отчетах и заключениях.
6.18. Отчет или заключение направляются председателем Комитета Губернатору Санкт-Петербурга.
6.19. Отчеты (заключения) Комитета направляются в правоохранительные органы только по поручению Губернатора Санкт-Петербурга.
6.20. После составления и подписания отчета (заключения) руководителям проверяемых организаций по решению председателя Комитета могут предоставляться выписки из отчета (заключения) в части, касающейся проверяемой организации. Выписка подписывается руководителем проверки.
6.21. Руководитель проверки обязан контролировать устранение проверяемыми организациями выявленных в ходе проверки нарушений и выполнение рекомендаций Комитета. По истечении 3 месяцев после подписания отчета (заключения), если иной срок не установлен Губернатором Санкт-Петербурга или председателем Комитета, руководитель проверки докладывает председателю Комитета информацию об устранении выявленных нарушений и выполнении рекомендаций Комитета.
7. Организация работы с парламентскими запросами, запросами и
обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы
и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
7.1. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
- парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
- запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
- обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
- запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;
- обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - 30 дней со дня получения обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения;
- обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
7.2. Ответы на депутатские запросы и обращения подписывает исключительно председатель Комитета или лицо, временно исполняющее его обязанности.
7.3. В ответе обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя, номер его служебного телефона.
8. Организация работы с обращениями организаций
и граждан в Комитете
8.1. Все поступающие в Комитет письма и обращения организаций, в том числе органов государственной власти, и граждан регистрируются в этот же день. Письма, поступившие после 16 часов, могут регистрироваться следующим числом. В течение рабочего дня документы передаются председателю Комитета для резолюции. Служебные документы, полученные сотрудниками Комитета непосредственно, должны быть переданы ответственному сотруднику для регистрации.
8.2. Документы с грифом "КОНТРОЛЬ" требуют обязательного письменного ответа. Если обращение направлено для рассмотрения нескольким исполнителям, то ответ готовит должностное лицо, стоящее в списке исполнителей первым или указанное в резолюции.
8.3. Заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений рассматривают документы, как правило, в день их поступления и налагают резолюцию о конкретных поручениях руководителям или сотрудникам соответствующих структурных подразделений.
8.4. Сроки рассмотрения обращений граждан и организаций установлены действующим законодательством, при необходимости их рассмотрения в более короткие сроки об этом указывается в резолюции.
8.5. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения председателем Комитета с обязательным уведомлением об этом заявителя.
8.6. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
8.7. Все письменные ответы на обращения федеральных органов государственной власти, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а также письма Комитета, адресованные Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга, руководителям и заместителям руководителей федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, руководителям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам, председателям комитетов и комиссий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, подписывает председатель Комитета или лицо, временно исполняющее его обязанности. В письменном ответе обязательно указывается фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.
8.8. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за правильность, полноту, надлежащее оформление в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом ответов, направляемых гражданам и организациям.
8.9. Сохранность сформированных дел (писем с приложенными к ним материалами) обеспечивает сотрудник Комитета, ответственный за делопроизводство.
9. Организация приема граждан и представителей организаций в Комитете
9.1. Председатель Комитета ежемесячно ведет прием граждан и представителей организаций (далее - прием граждан) по утвержденному графику. Организацию приема граждан обеспечивает ответственный сотрудник Комитета в соответствии с распределением обязанностей (далее - ответственный сотрудник Комитета).
9.2. Предварительная запись на прием граждан и подбор справочных материалов осуществляется ответственным сотрудником Комитета.
9.3. Ответственный сотрудник Комитета информирует население о днях и часах приема граждан председателем Комитета.
9.4. Ответственный сотрудник Комитета осуществляет:
- составление графика приема граждан председателем Комитета, обеспечение его соблюдения и документального оформления;
- предварительную запись на прием, подготовку к приему граждан необходимых материалов;
- подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан и представителей организаций, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.
9.5. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо из-за отсутствия аргументированности заявления. В этом случае заявителю должен быть дан мотивированный ответ.
9.6. Ответственный сотрудник Комитета осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения.
9.7. Каждое обращение регистрируется ответственным сотрудником с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, принятого председателем Комитета решения.
9.8. Поручение председателя Комитета по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.
9.9. Продление сроков исполнения поручений возможно только председателем Комитета.
9.10. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и председатель Комитета согласился с доводами исполнителя.
10. Порядок рассмотрения и визирования
документов Комитета юридической службой Комитета
10.1. Юридической службой комитета визируются следующие документы:
- проекты правовых актов Санкт-Петербурга, подготовленные Комитетом, либо поступившие в Комитет на согласование;
- проекты договоров, контрактов, соглашений, протоколов о сотрудничестве, а также иных договоров и соглашений, заключаемых Комитетом, либо подготовленных Комитетом, либо поступивших в Комитет на согласование;
- проекты приказов, распоряжений, заключений и отчетов Комитета;
- письма, направляемые Губернатору Санкт-Петербурга и в правоохранительные органы;
- иные документы, за исключением писем сопроводительного, ознакомительного, справочного, информационного характера, ответов на письма граждан, поздравительных, благодарственных адресов, приглашений на встречи, совещания, иные мероприятия, которые не влекут финансовых и правовых обязательств Комитета или исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
10.2. Документы визируются начальником юридической службы.
10.3. После визирования документов начальником юридической службы внесение в них изменений и дополнений без повторного согласования не допускается.
10.4. Проекты документов представляются в юридическую службу завизированными в порядке, установленном настоящим Регламентом, с приложением документов, послуживших основанием для подготовки проектов.
10.5. Если документ, проект которого представлен на согласование и визирование в юридическую службу, устанавливает конкретные права и обязанности организаций, не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организации.
10.6. Сотрудники юридической службы вправе на основании служебной записки начальника юридической службы запросить у лица, ответственного за подготовку проекта документа, дополнительные документы и информацию для проведения надлежащей правовой экспертизы проекта документа.
10.7. Юридическая служба осуществляет правовую экспертизу проекта документа на предмет его соответствия законодательству и требованиям юридической техники, а также лингвистическую экспертизу проекта документа на предмет соответствия текста проекта документа нормам современного русского языка.
10.8. Срок работы с проектами документов в юридической службе составляет, как правило, 3 рабочих дня, если иной срок не установлен председателем Комитета.
Документы, подготовленные во исполнение контрольных поручений, должны быть представлены непосредственным исполнителем на визирование в юридическую службу не позднее чем за три дня до срока исполнения, установленного в контрольной карте.
Документы, подготовленные во исполнение поручений с грифом "ОПЕРАТИВНО", "СРОЧНО", "ВЕСЬМА СРОЧНО", должны быть представлены непосредственным исполнителем на визирование в юридическую службу не позднее чем за одну третью часть установленного срока исполнения.
10.9. По результатам правовой экспертизы в случае обнаружения недостатков юридическая служба дает заключение с предложениями по их устранению, либо вносит правки непосредственно в текст документа.
10.10. Если в результате правовой экспертизы в проекте документа не выявлено противоречий действующему законодательству, а также правилам юридической техники и нормам современного русского языка, начальник юридической службы визирует проект документа, который затем передается лицу, ответственному за подготовку проекта.
10.11. Проект документа, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка, с заключением юридической службы возвращается структурному подразделению, подготовившему проект, для доработки и устранения замечаний.
10.12. В случае выявления незначительных недостатков редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки и т.п.) проект документа может быть завизирован с правками юридической службы. После устранения указанных недостатков проект документа вторично не визируется.
10.13. Виза юридической службы располагается на оборотной стороне последнего листа второго экземпляра проекта документа с указанием даты визирования.
10.14. Юридические заключения по текущим вопросам деятельности Комитета, в том числе по проектам правовых актов, поступивших в Комитет на согласование, готовятся юридической службой на основании поручений председателя Комитета, после подготовки необходимых материалов по существу вопроса соответствующим структурным подразделением.
10.15. При несогласии руководителя структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта, с заключением юридической службы, он передает необходимые материалы, включая заключение юридической службы и служебную записку с обоснованием причин разногласий, председателю Комитета или лицу, временно исполняющему его обязанности, для принятия окончательного решения.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 г. N 45 "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.