Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27 сентября 2007 г. N 340-р настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2007 г.
Приложение N 4
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Том 1
документации об аукционе для проведения открытого аукциона
на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга
на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг
для государственных нужд Санкт-Петербурга
20 октября 2006 г., 28 апреля, 1 июня, 27 сентября 2007 г.
Инструкция
по подготовке и проведению аукциона
Раздел 1. Общие сведения
1. Состав документации об аукционе
1. Документация об аукционе для открытого аукциона включает в себя:
1) том 1 документации об аукционе: общая часть (далее - том 1):
а) понятия и сокращения, используемые в документации об аукционе;
б) инструкцию по подготовке и проведению аукциона;
2) том 2 документации об аукционе: специальная часть (далее - том 2), состоящий из:
а) инструкции участникам;
б) образцов форм для заполнения в соответствии с томом 2;
3) том 3 документации об аукционе: техническое задание (далее - техническое задание);
4) том 4 документации об аукционе: проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - проект контракта).
2. Том 1 является неотъемлемой частью любой документации об аукционе, утвержденной уполномоченным органом или заказчиком, независимо от предмета аукциона и начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Положения тома 1 имеют приоритет перед положениями томов 2-4, за исключением случаев, установленных томом 1.
В случае противоречия между томом 1 и томами 2-4 применению подлежит том 1, за исключением случаев, установленных томом 1.
3. В случае если аукцион проводится заказчиком, самостоятельное внесение заказчиком изменений или дополнений в том 1 запрещено.
В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - разрешение) заказчик может допустить отдельные отступления от норм тома 1. Изменения в том 1 после получения разрешения оформляются дополнительным пунктом в томе 2 с указанием, что данный пункт содержит изменения тома 1.
Указанный пункт тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1, на изменение которых получено разрешение.
Копия разрешения приобщается к тому 2 в качестве дополнительного приложения.
В случае отсутствия разрешения, внесения в том 2 изменений или дополнений с нарушением разрешения или отсутствия копии разрешения в составе тома 2 отступления от тома 1, содержащиеся в томе 2, не имеют юридической силы и применению не подлежат.
4. В случае если аукцион проводится уполномоченном органом, уполномоченный орган в исключительных случаях вправе самостоятельно внести изменения в том 1.
Изменения в том 1 оформляются дополнительным пунктом в томе 2 с указанием, что данный пункт содержит изменения тома 1.
Указанный пункт тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1.
2. Особенности документации об аукционе при проведении
аукциона уполномоченным органом
1. В случае если аукцион проводится уполномоченном органом, уполномоченный орган включает в том 2 сведения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), предмете контракта, лимите финансирования, заказчике только по предложению соответствующего государственного заказчика Санкт-Петербурга, указанного в томе 2 (далее - соответствующий заказчик).
Ответственность за полноту и точность указанных сведений, установление и обоснование их размера несет соответствующий заказчик.
2. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта контракта несет соответствующий заказчик.
3. Изучение участниками документации об аукционе
1. Участник обязан в полном объеме изучить документацию об аукционе.
2. Представление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и документации об аукционе, является риском участника, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.
4. Внесение изменений в документацию об аукционе
1. Не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок организатор аукциона вправе внести изменения в документацию об аукционе.
2. Любые изменения являются неотъемлемой частью документации об аукционе и на них распространяются все указания, содержащиеся в документации об аукционе.
3. Изменения направляются организатором аукциона заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена документация об аукционе.
4. Участники, получающие и использующие документацию об аукционе только с официального сайта, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе и размещенные на официальном сайте.
5. Организатор аукциона не несет ответственности в случае, если участник не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе.
5. Разъяснение положений документации об аукционе
1. При проведении аукциона какие-либо переговоры организатора аукциона, специализированной организации или аукционной комиссии с участником не допускаются.
2. Любой участник вправе направить в письменной форме организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе (далее - запрос).
В случае если аукцион проводится заказчиком, запрос должен быть направлен заказчику.
В случае если аукцион проводится уполномоченном органом, запрос должен быть направлен уполномоченному органу.
Участник должен направить запрос заказчику или уполномоченному органу в строгом соответствии с их компетенцией.
3. Датой начала срока предоставления участникам разъяснений является дата размещения документации об аукционе на официальном сайте.
4. В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса организатор аукциона направляет в письменной форме разъяснения, если указанный запрос поступил к организатору аукциона не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок.
5. Днем поступления запроса считается день регистрации запроса в письменной форме канцелярией заказчика, уполномоченного органа.
6. Течение срока на подготовку и направление разъяснений начинается в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации на следующий рабочий день после дня поступления запроса.
7. Запросы, поступившие позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок, установленного томом 2, не рассматриваются.
6. Отказ от проведения аукциона
1. Организатор аукциона, официально опубликовавший в официальном печатном издании и разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от проведения открытого аукциона не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок.
2. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается в установленном Законом порядке в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте.
3. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона организатором аукциона вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника) конверты с заявками и направляются соответствующие уведомления всем участникам, подавшим заявки.
7. Требования к участникам
1. В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
2. Участие в аукционе в соответствии с антимонопольным законодательством не могут принять соответствующий заказчик, уполномоченный орган, юридическое лицо, привлеченное на основе договора для осуществления функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов, и их работники.
3. Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии со статьей 11 Закона:
требованию о непроведении ликвидации участника - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
требованию о неприостановлении деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;
требованию об отсутствии у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
требованию об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике.
4. Организатор аукциона вправе также установить в томе 2 следующие требования к участникам:
обладание участниками исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;
наличие производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для выполнения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, если такие требования установлены постановлением Правительства Российской Федерации.
Раздел 2. Порядок подготовки заявок
8. Язык заявки
1. Заявка, вся корреспонденция и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.
2. Документация может быть написана на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться нотариально заверенный перевод соответствующих разделов на русском языке.
3. Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, принимаются аукционной комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.
9. Аукционное предложение участника
1. Каждый участник в составе своей заявки подает одно аукционное предложение по форме, установленной томом 2 (далее - форма "Аукционное предложение").
2. Валютой, используемой при формировании цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), является российский рубль.
3. Цена контракта, предлагаемая участником (далее - ценовое предложение), не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (лота), указанную в томе 2.
4. Поставка продукции осуществляется в соответствии с техническим заданием.
10. Расходы на участие в аукционе и заключение контракта
1. Участник несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, участием в аукционе и заключением контракта.
2. Организатор аукциона не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов аукциона.
11. Оформление и подписание заявки
1. Заявка оформляется в письменной форме.
Участнику по его требованию выдается расписка о получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения.
Участник формирует и подает одну заявку.
Допускается формирование и подача заявки на каждый лот отдельно в случае проведения аукциона по 2-м и более лотам. При этом такая заявка должна содержать все формы, документы (копии документов), предусмотренные Законом и томом 2.
2. Участник должен подготовить и подать в составе заявки оригинал и копию заявки, указав на каждом экземпляре соответственно "Оригинал" или "Копия". В случае расхождений между оригиналом заявки и копией заявки аукционная комиссия и организатор конкурса руководствуются оригиналом заявки.
Организатор аукциона вправе указать в томе 2, что участник должен подготовить и подать в составе заявки только оригинал заявки. В этом случае участник не должен готовить и подавать в составе заявки копию заявки.
3. Форма "Аукционное предложение" должна быть подписана уполномоченным лицом участника (подпись должны быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) и скреплена печатью участника - юридического лица (в случае наличия печати).
4. Все документы (копии документов), входящие в оригинал заявки должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать - в случае ее наличия).
5. Все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны уполномоченным лицом участника и заверены печатью (в случае ее наличия).
6. Документы экземпляра-оригинала заявки представляются в оригинале либо в установленных томом 2 случаях - в заверенных надлежащим образом копиях.
Копия документа считается надлежаще заверенной в случае, если она заверена на каждой странице подписью уполномоченного лица участника (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) и скреплена печатью участника - юридического лица (в случае наличия печати). Копия документа считается также надлежаще заверенной в случае, если она нотариально заверена (в этом случае копия документа не требует заверения подписью уполномоченного лица участника и скрепления печатью участника).
7. Документы, включенные в оригинал заявки, представляются в виде одного тома, прошитого нитью (бечевкой), скрепленного печатью участника (в случае ее наличия) с указанием на обороте последнего листа заявки количества страниц. В случае когда заявка содержит более 100 страниц, заявка может подаваться в виде нескольких томов с указанием на обороте последнего листа каждого тома количества страниц в томе, номера тома и общего количества томов.
8. При оформлении копии заявки участник формирует экземпляр копии заявки отдельно.
12. Требование о внесении денежных средств в качестве
обеспечения заявки (обеспечение заявки)
1. Участник представляет в составе своей заявки обеспечение заявки, если обеспечение заявки предусмотрено томом 2.
Обеспечение заявки предоставляется по каждому лоту отдельно.
Валютой обеспечения заявки является российский рубль.
2. Обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счета участника на счет, указанный в томе 2, в срок не позднее даты и времени начала процедуры рассмотрения заявок.
3. Факт внесения участником обеспечения заявки подтверждается оригиналом (копией) платежного документа, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения заявки.
4. Обеспечение заявки возвращается участнику путем перечисления денежных средств на банковский счет участника, указанный в форме "Аукционное предложение".
В случае отсутствия в форме "Аукционное предложение" банковского счета участника обеспечение заявки возвращается на счет, указанный в документе, подтверждающем внесение обеспечения заявки.
5. Документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, должен быть предоставлен по каждому лоту аукциона отдельно.
6. Организатор аукциона не возвращает участникам денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, в случаях, установленных Законом.
13. Подтверждение полномочий лица на осуществление
действий от имени участника при проведении настоящего аукциона
1. Если уполномоченным представителем участника являются руководитель юридического лица, имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, полномочия лица на осуществление действий от имени участника при проведении настоящего аукциона подтверждаются в следующем порядке:
1.1. Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;
б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства - для иностранных лиц;
в) документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях).
Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего форму "Аукционное предложение", полностью совпадают в форме "Аукционное предложение", выписке государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в следующих случаях:
- сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего форму "Аукционное предложение", полностью или частично не совпадают в форме "Аукционное предложение", выписке государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица;
- не представлен какой-либо из вышеуказанных документов.
1.2. Документом, подтверждающим полномочия индивидуального предпринимателя, являются:
а) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки;
б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.
1.3. Документом, подтверждающим полномочия физического лица, является документ, удостоверяющий личность физического лица.
2. Если уполномоченным представителем участника является лицо, имеющее полномочия на основании надлежащим образом оформленной и заверенной доверенности, полномочия лица на подписание документов от имени участника при проведении настоящего аукциона подтверждаются в следующем порядке:
Документами, подтверждающими полномочия представителя, действующего на основании доверенности, являются:
а) оригинал доверенности, составленной по форме, являющейся приложением к тому 2;
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана руководителем юридического лица);
в) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана индивидуальным предпринимателем);
г) копия документа, удостоверяющего личность (если доверенность подписана участником - физическим лицом);
д) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если доверенность подписана иностранным лицом).
Полномочия лица, подписавшего доверенность, должны быть подтверждены вышеназванными документами.
3. Если уполномоченным представителем участника является руководитель обособленного структурного подразделения - филиала или представительства, полномочия такого лица подтверждаются в следующем порядке.
Все документы и формы заполняются от имени юридического лица, а не филиала (представительства).
Форму "Аукционное предложение" может подписывать:
руководитель юридического лица;
директор филиала (представительства);
лицо, действующее на основании доверенности, подписанной руководителем юридического лица.
Документом, подтверждающим полномочия руководителя филиала (представительства), является нотариально заверенная копия доверенности на руководителя филиала (представительства), подписанная руководителем юридического лица, или оригинал доверенности, подписанной руководителем юридического лица по форме, являющейся приложением к тому 2.
14. Оформление конвертов с заявками
1. Участник помещает оригинал и копию заявки в общий внешний конверт (пакет) и в отдельные внутренние конверты или пакеты. Внутренние конверты помечаются соответственно словами: "Оригинал" и "Копия".
2. На внешнем и внутренних конвертах должно быть указано:
наименование предмета аукциона и наименование лота (лотов);
наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника, а также их адрес;
наименование организатора аукциона.
3. Срок поступления заявки определяется по дате и времени регистрации в секретариате аукционной комиссии, указываемых в расписке в получении конверта.
Раздел 3. Порядок подачи заявок, изменение и отзыв заявок
15. Срок и место подачи заявок
1. Заявки должны быть доставлены участниками по адресу, указанному в томе 2, не позднее времени и даты начала рассмотрения таких заявок, установленных томом 2.
2. Организатор аукциона может продлить срок подачи заявок в порядке, установленном Законом. В этом случае срок действия всех прав и обязанностей организатора аукциона и участника продлевается с учетом измененной окончательной даты.
3. Прием заявок заканчивается в день начала рассмотрения заявок, установленный томом 2, но не позднее непосредственно начала процедуры рассмотрения заявок (часть 6 статьи 35 Закона).
4. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, установленный документацией об аукционе, регистрируется должностными лицами организатора аукциона, специализированной организацией.
Каждый поступивший конверт с заявкой также маркируется путем нанесения на конверт индивидуального номера.
Поступившие конверты с заявками регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в аукционе в порядке поступления конвертов с заявками.
16. Изменения в заявках и их отзыв
1. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку до момента начала процедуры рассмотрения заявок.
Никакие изменения не могут быть внесены в заявки после начала процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.
2. Изменение в заявку должно быть подготовлено, маркировано и доставлено в соответствии с томом 1. Конверты дополнительно маркируются словом "Изменение".
Изменения в заявку оформляются в форме изменений (дополнений) в отдельные пункты заявки либо в виде новой редакции заявки.
Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.
3. Участник, подавший заявку, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Отзыв заявок осуществляется на основании письменного уведомления участника об отзыве своей заявки (далее - уведомление).
При этом в уведомлении в обязательном порядке должно быть указано наименование аукциона.
Уведомление должно быть подписано уполномоченным лицом участника и скреплено печатью участника - юридического лица (в случае наличия печати).
4. Стоимость комплекта документации об аукционе не возвращается.
Раздел 4. Порядок рассмотрения заявок, условия их отклонения,
порядок проведения аукциона
17. Проверка аукционной комиссией заявок на соответствие
требованиям, установленным в соответствии со статьей 11
Закона, и требованиям документации об аукционе
1. Аукционная комиссия проверяет заявки на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона, и требованиям документации об аукционе в отсутствие уполномоченных лиц участников.
2. При рассмотрении заявок аукционная комиссия принимает во внимание мнение рабочей группы (экспертов), которая по поручению аукционной комиссии осуществляет экспертизу представленных участниками заявок.
3. На основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника и о признании участника, подавшего заявку, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника к участию в аукционе.
4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в соответствии с частью 2 статьи 35 Закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, организатор аукциона, аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
5. Участникам, подавшим заявки и признанным участниками аукциона, и участникам, подавшим заявки и не допущенным к участию в аукционе, направляются (выдаются) уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
6. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников, подавших заявки, или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного участника, подавшего заявку, аукцион признается несостоявшимся.
18. Основания для отказа в допуске к участию в аукционе
При рассмотрении заявок участник не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе только по следующим основаниям.
1. Основания для отказа в допуске к участию в аукционе, связанные с нарушением участником порядка внесения обеспечения заявки:
1.1. Не представлено на счет организатора аукциона на день начала рассмотрения заявок обеспечение заявки (полностью или частично) в случае, если в томе 2 содержится указание на требование обеспечения такой заявки.
1.2. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки, не соответствуют требованиям тома 2 в части указания целевого назначения денежных средств и не позволяют идентифицировать целевое назначение представленных участником денежных средств.
1.3. Обеспечение заявки внесено за участника иным лицом.
2. Основания для отказа в допуске к участию в аукционе, связанные с несоответствием участника обязательным требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии со статьей 11 Закона, пунктом 7 тома 1 и пунктом 4 тома 2. Иные положения документации об аукционе не могут содержать обязательные требования к участникам.
2.1. Участник не соответствует требованиям правомочности на участие в аукционе (пункты 2-4 части 1 статьи 11 Закона и пункт 7 тома 1):
а) проводится ликвидация участника - юридического лица либо имеется решение арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
б) приостановлена деятельность участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) у участника есть задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Факт несоответствия участника требованиям пунктов 2-4 части 1 статьи 11 Закона подтверждается только надлежащим образом оформленными документами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, в которых должна содержаться соответствующая информация об участнике.
2.2. В предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков содержатся сведения об участнике.
2.3. Участник не соответствует требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона (далее - требования), если требования установлены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона и пунктом 4 тома 2, в том числе не представлены или не в полном объеме представлены копии документов (формы), предусмотренные пунктом 7 тома 2, подтверждающие соответствие участника указанным требованиям, либо в таких документах выявлены недостоверные сведения об участнике.
Требования в пункте 4 тома 2 могут быть предусмотрены только действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации (федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, актами законодательства бывшего СССР, действующими на территории Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке).
Несоответствие участника требованиям иных правовых актов, не предусмотренных, либо несоответствие участника требованиям, указанным в иных положениях документации об аукционе, кроме пункта 4 тома 2, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Все виды (подвиды) деятельности в лицензии, не предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации и содержащиеся в пункте 4 тома 2, носят справочный характер. Отсутствие в копии лицензии, представляемой участником в соответствии с пунктом 4 тома 2, видов (подвидов) деятельности, не предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
2.4. Участник не соответствует дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации и томом 2, в том числе не представлены или не в полном объеме представлены копии документов, предусмотренные пунктом 7 тома 2, подтверждающие соответствие участника указанным требованиям, либо в таких документах выявлены недостоверные сведения об участнике.
2.5. Участник не обладает исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности и такое требование установлено томом 2, в том числе не представлены или не в полном объеме представлены документы, предусмотренные пунктом 7 тома 2, подтверждающие соответствие участника указанным требованиям, либо в таких документах выявлены недостоверные сведения об участнике.
2.6. Участник не соответствует требованию пункта 4 тома 2 к выполнению им за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион, в том числе,
в том числе
не представлены или не в полном объеме представлены документы, предусмотренные пунктом 7 тома 2 (копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство), либо в таких документах выявлены недостоверные сведения об участнике.
Данное основание для отказа в допуске к участию в аукционе применяется только при проведении аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта (цена лота) пятьдесят миллионов рублей и более при условии, что данное требование установлено пунктом 4 тома 2.
2.7. Участие в аукционе участника не допускается федеральным законом, либо федеральный закон предусматривает дополнительные основания для отказа в допуске к участию в аукционе.
3. Основания для отказа в допуске к участию в аукционе, связанные с нарушением участником порядка оформления заявки (формальные требования документации об аукционе):
3.1. Заявка оформлена и подана не в письменной форме.
3.2. Заявка не соответствует требованиям пункта 8 тома 1.
3.3. Нарушены требования частей 3-6, 8 пункта 11 тома 1.
3.4. Не представлена форма "Аукционное предложение".
3.5. В форме "Аукционное предложение" не указаны номера лотов аукциона, в которых участник собирается принять участие (в случае если аукцион проводится по двум и более лотам).
3.6. В форме "Аукционное предложение" не указано наименование аукциона, для участия в котором подана заявка, либо указанное наименование аукциона содержит грубые ошибки, что не позволяет определить, для участия в каком аукционе подана заявка.
Запрещается отказ в допуске к участию в аукционе по мотиву подачи участником одной заявки на все лоты аукциона или заявки на каждый лот отдельно.
Отсутствие в составе заявки ее копии, а равно несоответствие копии заявки оригиналу заявки не является основанием для отказа допуске к участию в аукционе.
4. Основания для отказа в допуске к участию в аукционе, связанные с предоставлением участником сведений и документов об участнике:
4.1. В составе заявке отсутствуют полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, либо указанные документы не соответствуют вышеперечисленным требованиям к их оформлению (документы получены ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона либо представлены с нарушением указанных требований к их оформлению).
4.2. В форме "Аукционное предложение" отсутствуют сведения о фирменном наименовании (наименовании) или сведения об организационно-правовой форме, или о почтовом адресе либо сведения о фирменном наименовании (наименование), либо сведения об организационно-правовой форме (для участника - юридического лица), указанные в форме "Аукционное предложение", не соответствуют соответствующим сведениям в представленной выписке из единого государственного реестра юридических лиц или представленных документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) и не позволяют определить от имени какого юридического лица подана заявка.
Почтовый адрес участника может не совпадать с местом нахождения участника, указанным в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц). Расхождение почтового адреса и места нахождения участника не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
4.3. В форме "Аукционное предложение" отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве или паспортных данных или сведения о месте жительства либо данные сведения, указанные в форме "Аукционное предложение", существенно не соответствуют соответствующим сведениям в представленной выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), представленной копии документа, удостоверяющего личность (для иных физических лиц), представленных документах о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) и не позволяют определить от имени какого физического лица подана заявка.
5. Основания для отказа в допуске к участию в аукционе, связанные с предоставлением участником документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника:
5.1. В составе заявки не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 7 тома 2, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника, либо представленные документы не подтверждают полномочия лица на осуществление действий от имени участника.
5.2. Выписка единого государственного реестра юридических лиц не содержит сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (фамилию, имя, отчество, должность).
5.3. Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, указанные в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, не соответствуют соответствующим сведениям в представленных в составе заявки документах, представленных для подтверждения полномочий лица на осуществление действий от имени участника, в том числе, в случае если доверенность на осуществление действий от имени участника подписана лицом, не указанным в выписке в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
5.4. Из представленных в составе заявки документов, предусмотренных пунктом 13 тома 1, в том числе доверенности, следует, что полномочия лица, подписавшего от имени участника форму "Аукционное предложение", на момент подписания формы "Аукционное предложение" истекли или еще не возникли.
5.5. Представленная доверенность не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации (статьи 185-187 Гражданского кодекса Российской Федерации и т.д.).
6. Основания для отказа в допуске к участию в аукционе, связанные с предоставлением участником предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара:
6.1. В составе заявки не представлены форма "Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара", предусмотренная пунктом 7 тома 2, либо представленная форма содержат грубые арифметические и технические ошибки.
6.2. В представленном в составе заявке предложении о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара нарушены следующие требования (одно из следующих требований) технического задания:
а) к техническим, количественным и качественным характеристикам товара;
б) к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
в) к размерам, упаковке, отгрузке товара;
к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара.
6.3. В составе заявки отсутствуют (полностью или частично) копии документов, предусмотренные пунктом 7 тома 2, подтверждающие соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
6.4. Представленная участником полиграфическая продукция, геральдические знаки, официальные символы, знаки отличия и различия, награды, форменная одежда, жетоны и удостоверения, сувенирная продукция не соответствуют требованию документации об аукционе о соответствии вышеуказанных товаров образцу или макету товара либо изображению товара в трехмерном измерении - только в случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции при условии наличия в документации об аукционе требования о соответствии вышеназванных товаров образцу или макету товара либо изображению товара в трехмерном измерении.
7. Нарушение участником требований документов, не включенных в состав технического задания, в том числе документов, с которыми участник вправе ознакомиться в соответствии с техническим заданием, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
8. Перечень оснований для отказа в допуске, установленный пунктом 18 тома 1, является исчерпывающим. Любые иные нарушения требований документации об аукционе, не предусмотренные пунктом 18 тома 1, не являются основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 18 тома 1, запрещается.
19. Порядок проведения аукциона
1. Участники аукциона должны заблаговременно прибыть по адресу проведения аукциона и зарегистрироваться у организатора аукциона. Регистрацией на аукционе участники аукциона соглашаются с правилами проведения аукциона, изложенными в томе 1.
2. Уполномоченные лица участников, желающие принять участие в аукционе, при регистрации предъявляют следующие документы:
1) руководители юридических лиц, которые вправе действовать от имени юридического лица в соответствии с их учредительными документами без доверенности:
а) документ, удостоверяющий личность;
2) физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, подавшие заявки от собственного имени:
а) документ, удостоверяющий личность;
3) представители участников, действующие на основании доверенности:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) доверенность на право участие в настоящем аукционе, оформленную в соответствии с томом 2.
Доверенность на участие в аукционе остается у организатора аукциона.
3. На процедуре аукциона, кроме уполномоченного лица участника, вправе присутствовать иные представители участника аукциона без права участия в аукционе (далее - иные представители).
Иные представители, желающие присутствовать на процедуре аукциона, при регистрации предъявляют следующие документы:
1) руководители юридических лиц, которые вправе действовать от имени юридического лица в соответствии с их учредительными документами без доверенности:
а) документ, удостоверяющий личность;
2) физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, подавшие заявки от собственного имени:
а) документ, удостоверяющий личность;
3) иные представители участников, действующие на основании доверенности:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) доверенность на право присутствия на настоящем аукционе, оформленную в соответствии с томом 2.
Доверенность остается у организатора аукциона.
Прочие представители участника после регистрации получают пропуск на аукцион установленный формы.
4. При регистрации уполномоченное лицо участника получает регистрационный номер (пронумерованную карточку) и расписывается в ознакомлении с инструкцией о порядке проведения аукциона.
Регистрационный номер получает только одно уполномоченное лицо участника. В аукционе участвует только уполномоченное лицо участника, получившее регистрационный номер.
5. Во время начала аукциона в помещение для проведения аукциона по листу регистрации приглашаются уполномоченные лица участников, имеющие регистрационный номер, а также прочие представители участника, имеющие пропуск на аукцион.
После приглашения участникам аукциона пройти в помещение для проведения аукциона регистрация заканчивается, опоздавшие участники аукциона в помещение для проведения аукциона не допускаются.
6. Участники аукциона имеют право участвовать в аукционе только по тем лотам, по которым они допущены к участию в аукционе в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В аукционе участвует только уполномоченное лицо участника, получившее регистрационный номер. Иные представители участников, не имеющие регистрационного номера, в аукционе не участвуют.
7. Участникам аукциона запрещается перебивать и переспрашивать аукциониста, комментировать и оспаривать действия аукциониста и аукционной комиссии, вступать в переговоры между собой, а также иным образом затруднять работу аукциониста и аукционной комиссии.
Все спорные ситуации между участниками аукциона и аукционистом рассматриваются аукционной комиссией после окончания аукциона по всем лотам аукциона, перед принятием решения о победителях аукциона.
Участники аукциона и иные представители, нарушившие правила участия в аукционе (присутствия на аукционе), лишаются права участия в аукционе (присутствия на аукционе) и удаляются из помещения аукциона.
8. Аукцион начинается с объявления аукционистом:
- начала проведения аукциона (лота);
- номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам);
- предмета контракта;
- начальной (максимальной) цены контракта (лота), а также в случаях, предусмотренных томом 2, общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной цены единицы услуги связи, юридических услуг;
- "шага аукциона";
- наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион;
- наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если томом 2 предусмотрены преимущества для таких участников аукциона;
- предложения участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта.
9. Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" поднимает регистрационный номер в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене.
Поднятие участником аукциона таблички с регистрационным номером после приглашения аукциониста делать предложения означает подачу им этого предложения на расчетную цену контракта.
Участником, сделавшим предложение на расчетную цену контракта, является участник, первый поднявший табличку с регистрационным номером, что подтверждается оглашением аукционистом его регистрационного номера.
Участник аукциона обязан опустить регистрационный номер после объявления аукционистом регистрационного номера участника, сделавшего предложение на расчетную цену контракта.
Участник аукциона вправе делать предложения о цене контракта только в период времени от приглашения аукциониста делать предложения по расчетной цене до объявления аукционистом регистрационного номера участника, сделавшего предложение на расчетную цену контракта. Делать предложения о цене контракта до приглашения аукциониста не допускается.
10. В процессе аукциона аукционист последовательно, с "шагом аукциона", объявляет процентное снижение начальной (максимальной) цены контракта (лота) и приглашает делать предложение по текущей расчетной цене.
"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
11. После троекратного приглашения и отсутствия предложений по расчетной цене аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, регистрационный номер и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.
Победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наименьшую цену по лоту в ходе аукциона.
12. В случае если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля, аукцион проводится на продажу права заключить контракт. В этом случае победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить контракт.
13. В случае проведения аукциона в соответствии с частью 4.1 статьи 37 Закона победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предусмотренных в перечне, указанном в пункте 5 части 4 статьи 34 Закона, наиболее низкую цену единицы услуги. До заключения контракта на техническое обслуживание и (или) на ремонт техники, оборудования победителем аукциона определяется цена каждой запасной части к технике, к оборудованию, предусмотренной в перечне запасных частей к технике, к оборудованию, содержащемся в документации об аукционе, при этом общая цена запасных частей к технике, к оборудованию не должна превышать общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предложенную победителем аукциона.
14. После проведения аукциона по всем лотам аукциона председательствующий на заседании аукционной комиссии предлагает утвердить результаты аукциона.
После указанного предложения председательствующего на заседании аукционной комиссии участники аукциона имеют право, подняв табличку с регистрационным номером, устно заявить о несогласии с результатом аукциона или действиями аукциониста с указанием номера лота и аргументацией своих претензий. Очередность подачи заявлений участников регулируется председательствующим на заседании аукционной комиссии
Все спорные ситуации разрешаются с использованием технических средств видео- и/или аудиозаписи аукциона. Решение по каждой претензии принимается аукционной комиссией.
После принятия решения по всем спорным ситуациям аукционная комиссия принимает решение об утверждении результатов аукциона. После голосования секретарь комиссии объявляет победителей аукциона по лотам и сообщает об участниках аукциона, подавших по этим лотам предпоследнее предложение.
После объявления результатов аукциона участники аукциона обязаны сдать ему таблички с регистрационными номерами и покинуть помещение аукциона.
Раздел 5. Заключение контракта по результатам проведения аукциона
20. Заключение контракта
1. Заказчик заключает контракт с победителем аукциона на условиях, содержащихся в документации об аукционе, с ценой контракта, установленной в ходе аукциона.
2. Победителю аукциона в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона передается один экземпляр указанного протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона в ходе аукциона, в проект контракта.
3. Заказчику и участнику аукциона, с которым заключается контракт, запрещается внесение каких-либо изменений (дополнений) в проект контракта при его составлении, не связанных с ценой контракта.
4. Контракт может быть заключен заказчиком и участником аукциона не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
5. Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен представить заказчику подписанный проект контракта, переданный ему в соответствии с томом 1, и обеспечение исполнения контракта, если указанное обеспечение предусмотрено томом 2, в срок, установленный томом 2.
6. В соответствии с частью 1 статьи 527 и статьей 765 Гражданского кодекса Российской Федерации подписание контракта с участником аукциона, с которым заключается контракт по итогам настоящего аукциона, для заказчика является обязательным, если иное не установлено федеральным законом.
7. В соответствии с частью 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик не позднее двадцати календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукциона (в случае признания аукциона несостоявшимся и заключения контракта с единственным участником аукциона) или со дня подписания протокола аукциона (в случае заключения контракта с победителем аукциона) обязан подписать контракт с участником аукциона, с которым заключается контракт по итогам настоящего аукциона.
8. Правоотношения между заказчиком и победителем аукциона по предмету аукциона возникают после подписания контракта и внесения его в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга.
21. Обеспечение исполнения контракта
1. В случае если томом 2 установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в томе 2.
2. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящем пункте способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.
3. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии.
В случае если обеспечение исполнения контракта представляется участником аукциона, с которым заключается контракт, в виде безотзывной банковской гарантии, безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Обязательным приложением к безотзывной банковской гарантии является заверенная в соответствии с правилами тома 1 копия лицензии банка, выдавшего безотзывную банковскую гарантию.
Требования к содержанию безотзывной банковской гарантии:
а) должно содержаться указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей безотзывной банковской гарантии;
б) срок действия безотзывной банковской гарантии должен на один месяц покрывать срок действия контракта.
4. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде страхования ответственности по контракту.
В случае если обеспечение исполнения контракта представляется участником аукциона, с которым заключается контракт, в виде страхования ответственности по контракту, договор страхования риска ответственности за нарушение контракта (далее - договор страхования) должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с письмом Федеральной службы страхового надзора от 03.04.2006 N 4125/02-03 для заключения договора страхования страховая организация должна иметь лицензию, в которой указан вид страхования - страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
Обязательным приложением к договору страхования является заверенная в соответствии с правилами тома 1 копия лицензии страховой организации, заключившей договор страхования, в которой содержится вышеуказанный вид страхования.
Требования к содержанию договора страхования:
а) страхование должно покрывать случаи виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) своих обязательств по контракту;
б) договор страхования в соответствии со статьей 932 ГК РФ должен быть заключен в пользу заказчика, то есть заказчик должен быть указан в договоре страхования в качестве выгодоприобретателя;
в) срок договора страхования должен покрывать срок действия контракта;
г) договор страхования должен содержать указание на согласие страховщика с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующему договору страхования.
5. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде передачи заказчику в залог денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств, указанную в томе 2, на счет, указанный в томе 2.
Факт внесения залога денежных средств на счет заказчика подтверждается копией или оригиналом платежного документа, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения исполнения контракта.
Денежные средства возвращаются подрядчику (поставщику, исполнителю) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение пяти банковских дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования соответствующего подрядчика (поставщика, исполнителя).
Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный подрядчиком (поставщиком, исполнителем) в этом письменном требовании.
6. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение подрядчиком (поставщиком, исполнителем) своих обязательств по контракту, соответствующий подрядчик (поставщик, исполнитель) обязуется в течение десяти банковских дней предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по контракту на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящей документации об аукционе.
22. Права и обязанности участников и заказчика
1. Заказчик при исполнении контракта по согласованию с поставщиком вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.
При поставке дополнительного количества таких товаров заказчик по согласованию с поставщиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом.
2. При исполнении контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
3. В случае перемены заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
23. Возврат заявок участникам
После процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе все поступившие заявки становятся собственностью заказчика и возврату участникам не подлежат.
<< Специальная часть |
>> Общая часть |
|
Содержание Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.