27 октября 2006 г., 14 мая 2007 г.
В соответствии с Положением о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177
приказываю:
1. Утвердить Регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
2. Считать утратившими силу приказы Комитета от 20.05.2002 N 98-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" и от 14.02.2003 N 38-п "О внесении дополнений в приказ Комитета от 20.05.2002 N 98-п"
3. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета |
В.В. Бланк |
Приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 14 мая 2007 г. N 50-п в настоящий Регламент внесены изменения
Утверждено
приказом Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
Регламент
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
27 октября 2006 г., 14 мая 2007 г.
Глава 1. Основные положения
1.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, образованным для разработки и реализации государственной социально-экономической политики в Санкт-Петербурге, определения методов государственного регулирования экономики, организации и межотраслевой координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам функционирования государственного сектора экономики Санкт-Петербурга, внутренней торговли, сферы услуг и тарифной политики.
1.2. В структуру Комитета входят подразделения (управления, отделы, секторы в управлениях и секторы в отделах), осуществляющие полномочия, возложенные на Комитет.
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета; порядок подготовки и оформления в Комитете правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также распоряжений и приказов Комитета; порядок организации в Комитете контроля за исполнением правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета (далее - курирующий вице-губернатор Санкт-Петербурга); председателя Комитета, его первых заместителей и заместителей; порядок подготовки и проведения заседаний Коллегии Комитета; порядок рассмотрения и визирования документов Комитета Правовым управлением; порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан и организаций, с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов, а также порядок организации и проведения совещаний, встреч, протокольных мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций и иные вопросы организации деятельности Комитета.
1.4. Структурные подразделения Комитета (далее - структурные подразделения) в организации своей работы руководствуются настоящим Регламентом, а также положениями об управлениях, отделах и секторах, утвержденными председателем Комитета.
1.5. Взаимодействие Комитета с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Положением о вице-губернаторе Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.2004 N 5-рг, и Положением об аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 15.03.2004 N 12-пв.
1.6. В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет один из первых заместителей председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей (далее - лицо, временно исполняющее обязанности председателя Комитета), если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.
Глава 2. Порядок подготовки и согласования в Комитете
нормативных правовых актов Санкт-Петербурга,
правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга
и Правительства Санкт-Петербурга
2.1. Комитет в пределах своей компетенции готовит и согласовывает проекты нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга):
- законы Санкт-Петербурга,
- распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга;
- постановления Губернатора Санкт-Петербурга;
- распоряжения Правительства Санкт-Петербурга;
- постановления Правительства Санкт-Петербурга;
- совместные решения Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга с Губернатором Ленинградской области и Правительством Ленинградской области, высшими должностными лицами и высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, руководителями и коллегиями федеральных органов исполнительной власти в пределах своей компетенции.
2.2. Порядок подготовки, оформления и согласования Комитетом проектов правовых актов Санкт-Петербурга определяется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Санкт-Петербурга (далее - Инструкция по делопроизводству), настоящим Регламентом.
2.3. Справка о согласовании проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного Комитетом, по форме, установленной Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, визируется председателем Комитета или лицом, временно исполняющим его обязанности, а также руководителем Правового управления, либо его заместителем, либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - руководитель Правового управления) с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Комитета.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, направляется курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование. Не допускается направление проекта на согласование в иные организации, на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга без его подписания председателем Комитета или лицом, временно исполняющим его обязанности.
2.4. Согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, поступившего в Комитет, осуществляется путем его визирования председателем Комитета или лицом, временно исполняющим его обязанности, в Справке согласования проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза согласования должна быть удостоверена печатью Комитета.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование в порядке, предусмотренном пунктами 3.11 - 3.13 Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, визируется также руководителем Правового управления на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта в случае, если проект с приложением прошит, с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества.
2.5. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Санкт-Петербурга несет руководитель структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга (далее - разработчик проекта).
2.6. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован в указанной последовательности:
- должностным лицом, ответственным за подготовку и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, в соответствующей графе Справки согласования;
- руководителем структурного подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование данного правового акта Санкт-Петербурга;
- первым заместителем, заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения;
- первым заместителем, заместителем председателя Комитета, в компетенцию которого входят регулируемые проектом правового акта Санкт-Петербурга вопросы;
- руководитель Правового управления.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, направляется на согласование в Правовое управление в 2-х экземплярах, один из которых с визами, предусмотренными настоящим пунктом, остается в архиве структурного подразделения разработчика проекта.
2.7. Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно рассмотрен сотрудниками структурного подразделения, которому поручено согласование поступившего проекта. Одновременно с проектом правового акта Санкт-Петербурга председателю Комитета представляется письмо Комитета с изложением позиции Комитета по существу данного проекта, завизированное руководителем структурного подразделения, которому поручено согласование поступившего проекта правового акта Санкт-Петербурга, первым заместителем, заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения, начальником Организационного управления и руководителем Правового управления.
При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма Комитета с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта.
2.8. В случае разногласий между структурными подразделениями при согласовании правовых актов Санкт-Петербурга соответствующие служебные записки (приложение 1) направляются должностным лицом, ответственным за подготовку и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, в Правовое управление для их анализа и оценки, а также подготовки заключения председателю Комитета, который принимает решение о возможности визирования проекта правового акта Санкт-Петербурга.
2.9. Срок рассмотрения проекта правового акта Санкт-Петербурга, направленного на согласование в Комитет, составляет 7 рабочих дней со дня его поступления в Комитет, включая рассмотрение данного проекта Правовым управлением в соответствии с главой 11 настоящего Регламента.
2.10. Исходящие из Комитета проекты правовых актов Санкт-Петербурга в обязательном порядке регистрируются в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Организационного управления.
Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, подготовленные Комитетом, после согласования курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга передаются в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Организационного управления для присвоения регистрационного номера и рассылки.
2.11. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, не зарегистрированные в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Организационного управления, согласованию не подлежат.
2.12. Деятельность комитета по разработке проектов законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее нормотворческие работы) осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающими разработку проектов законов Санкт-Петербурга (далее - законопроекты) и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
2.13. План нормотворческих работ Комитета утверждается приказом Комитета и состоит из трех частей:
план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов;
план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;
план подготовки проектов нормативных правовых актов Комитета.
2.14. План нормотворческих работ Комитета формируется Правовым управлением на основании предложений структурных подразделений Комитета в план нормотворческих работ исполнительных органов государственной власти, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга.
2.15. Предложения для включения в план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга должны содержать:
обоснование необходимости принятия законопроекта;
концепцию законопроекта, включающую его общую характеристику и основные положения, по форме согласно приложению N 1-1;
этапы подготовки законопроекта и перечень разработчиков;
перечень нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, подлежащих принятию, изменению или признанию утратившими силу в связи с принятием закона Санкт-Петербурга, с указанием разработчиков;
срок представления законопроекта на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;
ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
2.16. Предложения для включения в план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга должны содержать:
обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;
концепцию нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, включающую его общую характеристику и основные положения, по форме согласно приложению N 1-1;
этапы подготовки нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга и перечень разработчиков;
срок представления нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга.
2.17. Предложения для включения в план подготовки нормативных правовых актов Комитета должны содержать:
обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Комитета;
концепцию нормативного правового акта Комитета, включающую его общую характеристику и основные положения, по форме согласно приложению N 1-1;
этапы подготовки нормативного правового акта Комитета и перечень разработчиков;
срок представления нормативного правового акта на рассмотрение председателя Комитета.
2.18. Структурные подразделения Комитета ежегодно до 01 ноября обеспечивают проработку, научное обоснование и представление в Правовое управление предложений для включения в план нормотворческих работ на следующий год.
2.19. Проект приказа Комитета о плане нормотворческих работ Комитета и свод предложений в план нормотворческих работ, утверждаемый распоряжением Правительства Санкт-Петербурга, разрабатываются Правовым управлением на основе обобщенных предложений структурных подразделений Комитета с привлечением научных, образовательных, экспертных и иных организаций в области права.
В случае выявления несоответствия предложений для включения в план нормотворческих работ законодательству или нарушений требований пунктов 2.15-2.17 Регламента указанные предложения возвращаются структурному подразделению Комитета с мотивированным заключением.
2.20. В плане нормотворческих работ Комитета предусматриваются соответствующие поручения структурным подразделениям Комитета по осуществлению разработки законопроектов и проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга. При этом определяется структурное подразделение Комитета, которое является основным разработчиком законопроекта и проекта нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга (ответственный исполнитель), перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в разработке законопроекта и проекта нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга (соисполнители), и срок предоставления законопроекта и проекта нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга на рассмотрение председателю Комитета.
Контроль за ходом выполнения поручений осуществляется Организационным управлением Комитета.
2.21. Правовое управление:
разрабатывает предложения о приоритетных направлениях нормотворческих работ;
разрабатывает рекомендации и оказывает методическую помощь структурным подразделениям в подготовке технических заданий для Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга на проведение нормотворческих работ;
координирует работу структурных подразделений Комитета по подготовке предложений по планам нормотворческих работ;
организует проведение мониторинга федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, по результатам которого направляет структурным подразделениям Комитета предложения о разработке проектов правовых актов;
организует разработку проектов правовых актов в соответствии с планами нормотворческих работ, совместным планом законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета;
запрашивает у структурных подразделений Комитета информацию по вопросам нормотворческих работ;
отчитывается перед председателем Комитета о ходе выполнения плана нормотворческих работ;
обобщает практику подготовки структурными подразделениями Комитета проектов правовых актов;
взаимодействует по вопросам нормотворческих работ с Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, координационными, совещательными и консультативными органами при Комитете.
2.22. Для разработки проектов правовых актов и подготовки прилагаемых к ним материалов могут образовываться рабочие группы, состоящие из представителей структурных подразделений Комитета и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, с привлечением депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, представителей научных и иных организаций, экспертов".
Глава 3. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление
3.1. Комитет издает следующие правовые акты (далее - правовые акты Комитета):
- распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета (приложение 2);
- приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета (приложение 3).
3.2. Проект правового акта Комитета разрабатывается структурным подразделением во исполнение требований правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга на основании поручений и указаний председателя Комитета и его заместителей, а также по собственной инициативе.
3.3 Проект правового акта Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта правового акта Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
- исполнителем, подготовившим проект правового акта Комитета;
- руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета;
- первым заместителем, заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения;
- первым заместителем, заместителем председателя Комитета, в компетенцию которого входят регулируемые проектом правового акта Комитета вопросы;
- начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности в случае, если проект правового акта Комитета предусматривает финансирование за счет средств, выделенных Комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;
- начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Организационного управления;
- руководителем Правового управления.
В случае, если проект правового акта Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект правового акта Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
3.4. Проект правового акта Комитета, кроме проекта приказа по личному составу, должен отвечать следующим требованиям:
3.4.1. Объем проекта правового акта Комитета, как правило, не должен превышать трех страниц текста без приложения. Проект правового акта Комитета может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.
3.4.2. Проект правового акта Комитета должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
3.4.3. В проекте правового акта Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект правового акта Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.
3.4.4. Содержание издаваемых правовых актов Комитета не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный правовой акт.
3.4.5. Тексты правовых актов Комитета обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
- задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения. При указании срока используется цифровой способ оформления даты;
- точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается лично на него);
- поручение о контроле исполнения правового акта Комитета или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;
- указание о снятии с контроля ранее принятого правового акта Комитета в случае его выполнения или принятия нового правового акта Комитета взамен принятого;
- указание о сроке введения правового акта Комитета в действие, если такое указание необходимо;
- указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов Комитета, если издаваемый правовой акт Комитета отменяет действующий или принимается в развитие действующего правового акта Комитета.
3.4.6. Проект правового акта Комитета должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
3.4.7. Если правовые акты Комитета принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.
3.4.8. Если правовой акт Комитета устанавливает права и обязанности организаций, не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организации.
3.5. Проекты правовых актов Комитета, кроме проектов приказов по личному составу, подлежат согласованию:
- с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, должностными лицами, к компетенции которых относятся регулируемые в проекте правового акта Комитета вопросы
- с территориальными органами федеральных органов государственной власти в установленных законодательством случаях;
- с организациями, не являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, в случаях, когда правовой акт Комитета содержит упоминание о них;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований Санкт-Петербурга в случаях, когда правовой акт Комитета содержит упоминание о них (далее - согласующие органы и организации).
3.6. Обязанность по согласованию проекта правового акта Комитета, кроме проекта приказа по личному составу, возлагается на структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета.
Проекты приказов по личному составу разрабатываются отделом кадров и государственной службы, ГО и ЧС и спецчасти (далее - отдел кадров) и визируются начальником отдела кадров, руководителем Правового управления, а также иными лицами по решению начальника отдела кадров. Ответственным за подготовку и согласование приказов по личному составу является начальник отдела кадров.
3.7. Согласование проекта правового акта Комитета осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации либо на оборотной стороне каждого листа проекта правового акта Комитета, либо в порядке, предусмотренном ч. 2 п. 3.3 настоящего Регламента, с обязательным указанием фамилии, инициалов и даты визирования. Виза согласования согласующего органа или организации должна быть удостоверена печатью.
3.8. Согласование проекта правового акта Комитета может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений, участвующих в разработке проекта, а также согласующих органов или организаций. Протокол совещания, подписанный всеми лицами, участвующими в совещании, или его копия, заверенная руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета, приобщается к проекту.
3.9. Срок согласования проекта правового акта Комитета в структурных подразделениях не должен превышать трех рабочих дней, по истечении этого срока замечания и предложения не принимаются. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта правового акта Комитета без замечаний.
3.10. Полученные при согласовании проекта правового акта Комитета замечания и предложения учитываются структурным подразделением, подготовившим проект правового акта Комитета. Если структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированную служебную записку и прилагает ее к проекту правового акта Комитета. Проект правового акта Комитета и служебная записка передаются для разрешения разногласий председателю Комитета.
3.11. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета, вносит в него соответствующие изменения и дополнения.
В случае внесения изменений в проект правового акта Комитета измененный текст проекта подлежит повторному согласованию с теми структурными подразделениями, согласующими органами и организациями, чью компетенцию затрагивают соответствующие изменения.
3.12. После выполнения указанных выше требований проект правового акта Комитета вместе с необходимыми документами представляется в Правовое управление.
3.13. Порядок рассмотрения и визирования правовых актов Комитета Правовым управлением устанавливается главой 11 настоящего Регламента.
3.14. Завизированный Правовым управлением проект правового акта Комитета направляется в Организационное управление Комитета для последующего представления председателю Комитета. При наличии замечаний по проекту правового акта Комитета начальник Организационного управления направляет его для доработки.
После визирования проекта правового акта Комитета в Правовом управлении не допускается внесение в него каких-либо правок и изменений без повторного визирования руководителем Правового управления.
3.15. После подписания председателем Комитета все правовые акты Комитета, кроме приказов по личному составу, направляются в Организационное управление для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемым руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета.
3.16. Приказы по личному составу направляются в отдел кадров для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки структурным подразделениям, к компетенции которых относится данный приказ.
3.17. Оригинал правового акта Комитета, за исключением приказа по личному составу, остается в Организационном управлении, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия правового акта Комитета под подпись в листе ознакомления.
3.18. После подписания и регистрации нормативный правовой акт Комитета направляется в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
Глава 4. Планирование работы Комитета
4.1. Планирование работы в Комитете строится на принципах программно-целевого планирования. Основу планов работы составляют мероприятия программ развития экономики города, курируемые Комитетом, а также мероприятия по реализации функций, относящихся к предметам ведения Комитета.
4.2. В Комитете составляются перспективные (годовые, квартальные) и текущие (на месяц и на неделю) планы работы, а также отчеты о проделанной работе за год и месяц.
Перспективный план работы на год определяет основные задачи, которые Комитет будет решать в течение года, ориентировочный перечень мероприятий, сроки их выполнения и ответственных исполнителей (приложение 4).
Квартальный план работы включает мероприятия перспективного плана, а также новые мероприятия, проводимые по указанию Губернатора Санкт-Петербурга и курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета, со сроками их выполнения (приложение 5).
План работы на месяц включает мероприятия квартального плана, уточняет и конкретизирует сроки и место проведения запланированных мероприятий, включает дополнительные мероприятия оперативного характера (приложение 5).
План работы на неделю включает мероприятия плана работы на месяц, уточняет и конкретизирует место, сроки и время проведения запланированных мероприятий, включает дополнительные мероприятия оперативного характера (приложение 5).
Отчет о работе за месяц содержит информацию о результатах выполнения каждого пункта плана работы на месяц, а также о не включенных в него, но фактически реализованных мероприятиях. Объясняет причины невыполнения запланированных мероприятий (приложение 6).
Отчет о работе за год содержит информацию о результатах выполнения основных задач, которые Комитету удалось решить и перечень осуществленных мероприятий.
4.3. Все планы и отчеты представляются в бумажном и электронном виде по формам в соответствии с приложениями 4, 5, 6 к настоящему Регламенту.
4.4. Структурные подразделения составляют текущий на месяц, квартальные и годовой планы работы, которые подписывает начальник управления или самостоятельного отдела. План работы управления утверждается первым заместителем, заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей.
Текущий план работы структурного подразделения сдается в информационный отдел Организационного управления не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду. Квартальный план работы - не позднее 5 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, годовой план работы - не позднее 25 ноября года, предшествующего планируемому.
4.5. Информационный отдел Организационного управления разрабатывает проекты текущего на месяц, квартальных и годового планов работы Комитета и через начальника Организационного управления представляет их на согласование с первыми заместителями, заместителями председателя Комитета.
Проект текущего на месяц плана работы Комитета представляется на согласование до 20 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, квартального - до 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, а годового - до 5 декабря года, предшествующего планируемому.
4.6. Замечания и предложения по результатам рассмотрения проекта текущего на месяц плана работы Комитета направляются начальнику Организационного управления до 22 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, квартального - до 20 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, а годового - до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4.7. Информационный отдел Организационного управления корректирует по результатам рассмотрения проекты текущих на месяц, квартальных и годового планов работы Комитета и через начальника Организационного управления представляет их на утверждение председателю Комитета до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
4.8. Утвержденные текущие на месяц, квартальные и годовой план работы Комитета до начала планируемого периода рассылаются председателю, первым заместителям, заместителям председателя, начальникам управлений и самостоятельных отделов Комитета.
4.9. На основании текущего на месяц плана работы Комитета информационный отдел Организационного управления формирует план работы Комитета на неделю.
4.10. Структурные подразделения составляют отчет о работе за месяц, который подписывает начальник управления или самостоятельного отдела. Отчет управления или самостоятельного отдела утверждается первым заместителем, заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей.
4.11. Начальники управлений и самостоятельных отделов представляют в информационный отдел Организационного управления отчеты о работе за месяц не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и за год - не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
4.12. Структурные подразделения составляют отчеты по основным направлениям деятельности Комитета в порядке, установленном председателем Комитета.
4.13. Указанные в настоящей главе планы работ структурных подразделений направляются в информационный отдел Организационного управления, который обеспечивает освещение наиболее значимых мероприятий Комитета в средствах массовой информации и в международной информационной сети Интернет. Взаимодействие структурных подразделений по обеспечению доступа и обмена информационными ресурсами со средствами массовой информации и в портале для официального представительства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в международной сети Интернет осуществляется через информационный отдел Организационного управления в порядке, установленном приказом Комитета.
Глава 5. Организация контроля и проверка
исполнения правовых и организационных актов в Комитете
5.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов (постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, распоряжения и приказы Комитета) и организационных актов (письменные указания Губернатора Санкт-Петербурга, поручения, содержащиеся в протоколах совещаний с участием Губернатора Санкт-Петербурга, письменные указания или поручения курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета, его первых заместителей и заместителей, поручения, в том числе, содержащиеся в протоколах совещаний с их участием), а также подготовка ответов Комитета на запросы и обращения, сроки на рассмотрение которых установлены законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. На указанных документах ставится гриф "КОНТРОЛЬ" в соответствии с резолюцией.
5.2. Контроль и организацию исполнения правового акта Комитета осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
Контроль за исполнением и организацией исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Комитета, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения, которому дано поручение.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное в резолюции.
5.3. Общий контроль за исполнением правовых и организационных актов Комитета осуществляет Организационное управление.
5.4. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах Комитета, с конкретными сроками исполнения должны исполняться точно в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца.
Поручения с грифом "ОПЕРАТИВНО" должны исполняться в течение семи дней, с грифом "СРОЧНО" - в течение трех дней, с грифом "ВЕСЬМА СРОЧНО" - в течение 24 часов.
5.5. В исключительных случаях при невыполнении или неполном выполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Комитета, решение о переносе сроков (с учетом предложений должностных лиц, на которых в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Регламента, возложен контроль за исполнением соответствующих актов) принимает председатель Комитета или по его поручению первые заместители, заместители председателя Комитета.
5.6. Снятие с контроля исполненных правовых актов Комитета производится Организационным управлением на основании служебных записок должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих правовых актов.
Снятие с контроля исполненных организационных актов Комитета осуществляется Организационным управлением на основании информации, представленной руководителями структурных подразделений, ответственными за исполнение, о полном исполнении организационного акта или отдельного поручения, содержащегося в нем.
5.7. Лица, на которых возложено исполнение правовых и организационных актов Комитета, несут ответственность за их неисполнение в соответствии с действующим законодательством.
Глава 6. Порядок подготовки и проведения
заседаний Коллегии Комитета
6.1. Коллегия Комитета (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе и в разрезе районов Санкт-Петербурга, реализации промышленной, аграрной, финансовой, инвестиционной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, определения методов государственного регулирования экономики, повышения эффективности межотраслевой координации исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, и органов местного самоуправления по вопросам функционирования государственного сектора экономики Санкт-Петербурга, внутренней торговли, сферы услуг и тарифной политики Санкт-Петербурга, а также предоставление руководству города и средствам массовой информации наиболее полного информационно-аналитического материала по социально-экономическому развитию Санкт-Петербурга и районов Санкт-Петербурга, итогов работы районов Санкт-Петербурга и города в целом в динамике по важнейшим отраслям экономики и городского хозяйства, анализ достигнутых результатов развития в сравнении с отраслевыми стандартами проживания в Санкт-Петербурге.
6.2. Коллегия создается приказом Комитета, которым определяется порядок подготовки и проведения ее заседаний.
Глава 7. Подготовка и проведение совещаний в Комитете
7.1. В целях организации текущей деятельности Комитета по выполнению поручений Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета председатель Комитета организует работу в следующем порядке:
еженедельные оперативные совещания с участием первых заместителей, заместителей председателя Комитета, начальника Организационного управления, руководителя Правового управления, начальника информационного отдела Организационного управления, в том числе по итогам заседания Правительства Санкт-Петербурга;
ежемесячные совещания с участием первых заместителей, заместителей председателя Комитета, руководителей структурных подразделений Комитета и заместителей глав администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
тематические совещания.
По решению председателя Комитета могут проводиться совещания с первыми заместителями, заместителями председателя Комитета и работниками курируемых ими структурных подразделений Комитета по итогам работы.
7.2. Перечень вопросов, вносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются председателем Комитета либо по его поручению первыми заместителями, заместителями председателя Комитета.
7.3. Оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных обеспечивает работник структурного подразделения Комитета, ответственного за подготовку совещания.
7.4. Протокол совещания ведет работник структурного подразделения Комитета, ответственного за подготовку совещания. Протокол совещания должен быть оформлен не позднее следующего рабочего дня.
7.5. Протокол тематического совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.
Копии протоколов или выписки из них могут направляться исполнителям для организации выполнения принятых решений и организации контроля исполнения.
Глава 8. Организация работы с парламентскими запросами,
запросами и обращениями членов Совета Федерации,
депутатов Государственной Думы и депутатов
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
8.1. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
- парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
- запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
- обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
- запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;
- обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - 30 дней со дня получения обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
- обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
8.2. Ответы на депутатские запросы и обращения подписывает исключительно председатель Комитета или лицо, временно исполняющее его обязанности. Проект ответа на депутатские запросы и обращения обязательно согласовывается с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга.
8.3. В ответе обязательно указывается фамилия и инициалы исполнителя, номер его служебного телефона.
8.4. Информационное и организационное обеспечение взаимоотношений Комитета, председателя Комитета с Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, осуществляется Организационным управлением.
Поступающие в Комитет материалы заседаний постоянных комитетов, комиссий и рабочих групп Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, иные материалы, касающиеся деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, направляются Организационным управлением в структурные подразделения по принадлежности вопросов, а также в Правовое управление для их обработки, обобщения и доведения соответствующей аналитической информации до сведения председателя Комитета.
Глава 9. Организация работы с обращениями организаций
и граждан в Комитете
9.1. Все поступающие в Комитет письма и обращения организаций, в том числе органов государственной власти, и граждан регистрируются отделом контроля и исполнения распорядительных документов Организационного управления в этот же день. Письма, принесенные после 16 часов, могут регистрироваться следующим числом. В течение рабочего дня документы передаются начальнику Организационного управления для рассмотрения и резолюции.
Обращения и иные документы, поступающие от граждан и организаций и требующие личного рассмотрения председателем Комитета или лица, временно исполняющего его обязанности, направляются ему через отдел контроля и исполнения распорядительных документов Организационного управления для рассмотрения и резолюции.
9.2. Начальник Организационного управления, как правило, в день регистрации обращений граждан и организаций передает их в отдел контроля и исполнения распорядительных документов для внесения резолюции в компьютерную базу и постановки на контроль писем и обращений, требующих письменного ответа.
Документы с грифом "КОНТРОЛЬ" требуют обязательного письменного ответа. Если обращение направлено для рассмотрения нескольким исполнителям, то ответ готовит должностное лицо, стоящее в списке исполнителей первым или указанное в резолюции.
9.3. Вся служебная корреспонденция подлежит тиражированию в соответствии с количеством назначенных исполнителей. Первый экземпляр (оригинал) входящего документа остается на хранении в отделе контроля и исполнения распорядительных документов. Исполнители документов или ответственные представители соответствующего структурного подразделения получают ксерокопию документа под личную подпись в реестре.
9.4. Первые заместители, заместители, руководители структурных подразделений рассматривают документы, как правило, в день их поступления и налагают резолюцию о конкретных поручениях руководителям или сотрудникам соответствующих структурных подразделений.
9.5. Служебные документы, полученные работниками Комитета, минуя отдел контроля и исполнения распорядительных документов, должны быть переданы в указанный отдел для регистрации.
9.6. Сроки рассмотрения обращений граждан и организаций установлены действующим законодательством, при необходимости их рассмотрения в более короткие сроки об этом указывается в резолюции.
9.7. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения председателем Комитета с обязательным уведомлением об этом заявителя.
9.8. Проекты ответов на письменные обращения, а также инициативные письма Комитета (далее - проекты ответов или писем Комитета) готовятся в двух экземплярах, один из которых печатается на номерном бланке Комитета, с обязательным приложением запроса и двумя экземплярами приложения, если таковое имеется.
9.9. Проекты ответов или писем Комитета визируются на оборотной стороне второго экземпляра проекта, который остается в Комитете, с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
- исполнителем, подготовившим проект;
- руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку ответа;
- руководителем структурного подразделения, в компетенцию которого входят вопросы, отраженные в проектах ответов и писем Комитета;
- первым заместителем, заместителем председателя Комитета, координирующего работу структурного подразделения, ответственного за подготовку ответа;
- первым заместителем, заместителем председателя Комитета, в компетенцию которого входят вопросы, отраженные в проектах ответов и писем Комитета;
- начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Организационного управления;
- руководителем Правового управления.
9.10. Завизированный Правовым управлением проект ответа или письма Комитета поступает к начальнику Организационного управления для направления председателю Комитета для подписания, если не установлен иной порядок подписания соответствующего документа.
9.11. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
9.12. Все письменные ответы на обращения федеральных органов государственной власти, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а также письма Комитета, адресованные Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга, руководителям и заместителям руководителей федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, руководителям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам, председателям постоянных комитетов и комиссий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, подписывает председатель Комитета или лицо, временно исполняющее его обязанности.
Дополнительные требования к порядку подписания писем, обращений и иных исходящих документов Комитета могут быть установлены приказом Комитета.
О порядке подписания исходящих документов см. приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 19 апреля 2004 г. N 105-п
9.13. В письменном ответе обязательно указывается фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.
9.14. Руководители структурных подразделений Комитета несут персональную ответственность за правильность, полноту, надлежащее оформление в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом ответов, направляемых гражданам и организациям.
9.15. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в отделе контроля и исполнения распорядительных документов три года, затем передаются в установленном порядке в архив Комитета.
Нумерация приводится согласно внесенным изменениям
9.18. Анонимные обращения, полученные Комитетом, в том числе и по электронной почте, без указания фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, как правило, не рассматриваются, а списываются в дело. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершаемом или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией.
9.19. Обращение, поступившее в Комитет, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Подобные ответы исполнитель должен в обязательном порядке согласовывать с Правовым управлением Комитета.
9.20. Обращения, направленные в Комитет, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, при этом исполнитель сообщает, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
9.21. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по принадлежности вопроса, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
9.22. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
9.23. Срок рассмотрения обращений, поступивших в Комитет из сектора писем Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, исчисляется с даты регистрации обращения в секторе писем.
9.24. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным обязательным извещением об этом авторов обращений.
9.25. В случае, поступления в Комитет запроса государственного органа или органа местного самоуправления, рассматривающего обращение гражданина, должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение поручения по данному запросу, обязано в течение 15 дней представить ответ (документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления).
9.26. В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен председателем Комитета или начальником Организационного управления, но не более чем на месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
9.27. Ответы на обращения даются, как правило, в письменном виде.
В отдельных случаях, с согласия гражданина, ответ может быть дан в устной форме. В таком случае исполнитель составляет справку, в которой должны быть отражены сведения, перечисленные в пункте 9.28. Регламента. Если обращение (исполнение поручения по нему) было взято на контроль, то снять это обращение с контроля может только должностное лицо, давшее поручение по обращению или исполняющий его обязанности.
9.28. Ответ на обращение должен содержать:
информацию, откуда поступило обращение или по чьему поручению оно рассмотрено,
например:
В соответствии с поручением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли рассмотрел Ваше обращение. По существу поставленных вопросов сообщаем следующее.
Или
В соответствии с поручением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли рассмотрел Ваше обращение в адрес Президента Российской Федерации, поступившее из Аппарата Президента Российской Федерации. По существу поставленных вопросов сообщаем следующее.
информацию раздельно по каждому рассмотренному вопросу, если в обращении содержится несколько вопросов;
информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов, с четким указанием на то, подтвердились или нет эти факты, в случае подтверждения фактов необходимо представить информацию о принятых мерах по устранению нарушений;
аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в обращении вопросов.
9.29. Рассмотренные обращения и оформленные ответы со всеми относящимися к ним материалами передаются в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Организационного управления для регистрации и отправки. В случае небрежного оформления, ненадлежащего исполнения поручения по обращению или отсутствия ответов на все поставленные вопросы подготовленный ответ возвращается исполнителю на доработку (без продления срока исполнения).
Глава 10. Организация приема граждан и представителей
организаций в Комитете
10.1. Председатель Комитета ежемесячно ведет прием граждан и представителей организаций (далее - прием граждан) по утвержденному графику.
Предварительная запись на прием граждан осуществляется работниками Организационного управления Комитета, которые заполняют учетные карточки устного приема установленной формы, подбирают необходимые справочные материалы.
10.2. Организационное управление информирует население о днях и часах приема граждан председателем Комитета.
10.3. Организацию приема граждан обеспечивает Организационное управление.
10.4. Организационное управление осуществляет:
- прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;
- составление графика приема граждан председателем Комитета, обеспечение его соблюдения и документального оформления;
- предварительную запись на прием, подготовку к приему граждан необходимых материалов;
- подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан и представителей организаций, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.
10.5. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета, либо из-за отсутствия аргументированности заявления. В этом случае заявителю должен быть дан мотивированный ответ.
10.6. Организационное управление осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения.
10.7. Каждое обращение регистрируется в карточке личного приема граждан председателем Комитета с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, принятого председателем Комитета решения (приложение 7).
10.8. Поручение председателя Комитета по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.
10.9. Продление сроков исполнения поручений возможно только председателем Комитета.
Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан.
10.10. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также, если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина, и председатель Комитета согласился с доводами исполнителя. В карточке учета личного приема граждан делается отметка об исполнении.
Глава 11. Порядок рассмотрения и визирования документов
Комитета Правовым управлением
11.1. Правовым управлением визируются следующие документы (далее - документы):
- проекты правовых актов Санкт-Петербурга, подготовленные Комитетом;
- проекты договоров, контрактов, соглашений, протоколов о сотрудничестве и т.п. документов, заключаемых Комитетом, либо подготовленных Комитетом, либо поступивших в Комитет на согласование;
- иные документы, за исключением писем сопроводительного, ознакомительного, справочного, информационного характера, поздравительных, благодарственных адресов, приглашений на встречи, совещания, иные мероприятия, которые не влекут финансовых и правовых обязательств Комитета или исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
11.2. Документы визируются руководителем Правового управления.
11.3. После визирования документов руководителем Правового управления внесение в них изменений и дополнений без повторного согласования не допускается.
11.4. Проекты документов представляются в Правовое управление завизированными в порядке, установленном настоящим Регламентом, с приложением документов, послуживших основанием для подготовки проектов.
11.5. Если документ, проект которого представлен на согласование и визирование в Правовое управление, устанавливает конкретные права и обязанности организаций, не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организации.
11.6. Сотрудники Правового управления вправе на основании служебной записки начальника Правового управления запросить у лица, ответственного за подготовку проекта документа, дополнительные документы и информацию для проведения надлежащей правовой экспертизы проекта документа.
11.7. Правовое управление осуществляет правовую экспертизу проекта документа на предмет его соответствия законодательству и требованиям юридической техники, а также лингвистическую экспертизу проекта документа на предмет соответствия текста проекта документа нормам современного русского языка.
11.8. Срок работы с проектами документов в Правовом управлении составляет, как правило, 3 рабочих дня, если иной срок не установлен председателем Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.
Документы, подготовленные во исполнение контрольных поручений, должны быть представлены непосредственным исполнителем на визирование в Правовое управление не позднее чем, за три дня до срока исполнения, установленного в контрольной карте.
Документы, подготовленные во исполнение поручений с грифом "ОПЕРАТИВНО", "СРОЧНО", "ВЕСЬМА СРОЧНО", должны быть представлены непосредственным исполнителем на визирование в Правовое управление не позднее, чем за одну третью часть установленного срока исполнения.
Срок рассмотрения проекта Правовым управлением может быть продлен по решению руководителя Правового управления до семи рабочих дней в случае необходимости дополнительной юридической экспертизы, а в случае необходимости осуществления комплексной юридической экспертизы, анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем текста проекта составляет десять и более листов - до десяти рабочих дней, если иной срок не установлен председателем Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.
Для проведения комплексной юридической экспертизы проекта, имеющего межотраслевой характер, регулирующего различные сферы общественных отношений, Правовым управлением в установленном порядке проект может быть направлен для осуществления предварительной экспертизы в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, а также в установленном порядке привлечена специализированная организация. В этом случае срок рассмотрения проекта может быть продлен руководителем Правового управления до двадцати пяти рабочих дней, если иной срок не установлен председателем Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.
11.9. Правовое управление готовит заключение, если в результате проведенной юридической или лингвистической экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:
нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;
несоответствие проекта законодательству;
несоответствие проекта требованиям юридической техники;
несоответствие проекта нормам современного русского языка;
необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста).
11.10. Если в результате правовой экспертизы в проекте документа не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, руководитель Правового управления визирует проект документа, который затем передает лицу, ответственному за подготовку проекта.
11.11. Проект документа, несоответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается структурному подразделению, подготовившему проект, для доработки и устранения замечаний.
Проект может быть завизирован Правовым управлением с заключением, которое прилагается к проекту. В этом случае виза руководителя Правового управления должна включать слова "С заключением", дату и номер заключения.
11.12. В случае выявления незначительных недостатков редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки и т.п.) проект документа может быть завизирован с правками Правового управления. После устранения указанных недостатков проект документа вторично не визируется.
11.13. Виза Правового управления располагается на оборотной стороне последнего листа второго экземпляра проекта документа с указанием фамилии и инициалов руководителя Правового управления и даты визирования.
11.14. Юридические заключения по текущим вопросам деятельности Комитета, в том числе по проектам правовых актов, поступивших в Комитет на согласование, готовятся Правовым управлением на основании поручений председателя Комитета, а также служебных записок первых заместителей и заместителей председателя Комитета после подготовки необходимых материалов по существу вопроса соответствующим структурным подразделением.
11.15. При несогласии первого заместителя, заместителя председателя Комитета, ответственного за подготовку проекта, с заключением Правового управления он передает необходимые материалы, включая заключение Правового управления и служебную записку первого заместителя, заместителя председателя Комитета с обоснованием причин разногласий, председателю Комитета или лицу, временно исполняющему его обязанности, для принятия окончательного решения.
Глава 12. Организация встреч в Комитете с делегациями
из регионов Российской Федерации и зарубежных стран
12.1. Порядок организации встреч председателя Комитета, первых заместителей, заместителей председателя Комитета с делегациями из субъектов Российской Федерации и координации этой работы управлением межрегионального и международного экономического сотрудничества устанавливается приказом Комитета.
12.2. Организация встреч в Комитете с делегациями зарубежных стран и иностранными гражданами осуществляется управлением межрегионального и международного экономического сотрудничества в соответствии с приказом Комитета и по согласованию с Комитетом по внешним связям и туризму Санкт-Петербурга.
12.3. Все заявки на встречи от организаций и предприятий из субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, а также организаций и учреждений Санкт-Петербурга, организующих официальные приемы делегаций из субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, с необходимой информацией направляются в управление межрегионального и международного экономического сотрудничества.
12.4. Управление межрегионального и международного экономического сотрудничества совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга определяет целесообразность проведения встречи с той или иной делегацией и докладывает свои предложения председателю Комитета, первым заместителям, заместителям председателя Комитета, которые определяют целесообразность участия во встрече специалистов иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
12.5. Программы приема делегаций из зарубежных стран и субъектов Российской Федерации подлежат согласованию не позднее чем за пять дней до намеченного времени их прибытия в порядке, установленном председателем Комитета.
12.6. Управление межрегионального и международного экономического сотрудничества координирует работу по организации всех встреч с представителями субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, а также осуществляет подготовку информационных материалов к встречам согласно плану работы управления межрегионального и международного экономического сотрудничества и оповещение о них работников исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, представителей предприятий и организаций Санкт-Петербурга по согласованию с председателем Комитета, первыми заместителями, заместителями председателя Комитета.
12.7. Организацию встреч с представителями субъектов Российской Федерации и зарубежных стран по вопросам, относящимся к компетенции отдельных структурных подразделений, подготовку информационных материалов к встрече и оповещение представителей предприятий и организаций Санкт-Петербурга, приглашенных для участия во встрече, осуществляют работники соответствующих структурных подразделений по согласованию с председателем Комитета и управлением межрегионального и международного экономического сотрудничества.
12.8. Информационно-аналитическое обеспечение встреч председателя Комитета осуществляет управление межрегионального и международного экономического сотрудничества на основании аналитических справок, представляемых соответствующими структурными подразделениями, и других официальных источников информации.
12.9. Пресс-конференции и встречи с журналистами председателя Комитета, первых заместителей, заместителей председателя Комитета организуются информационным отделом Организационного управления.
12.10. В случае подписания во время встреч должностных лиц Комитета с представителями субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, договоров и других соглашений указанные документы предварительно готовятся специалистами соответствующих подразделений и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, согласовываются с управлением межрегионального и международного экономического сотрудничества и переводятся на иностранные языки в установленном порядке.
12.11. Материально-техническое обеспечение встреч председателя Комитета, первых заместителей, заместителей председателя Комитета с делегациями субъектов Российской Федерации и зарубежных стран осуществляется отделом материально-технического обеспечения Организационного управления.
13. Порядок внутреннего документооборота в Комитете
13.1. Переписка между первыми заместителями, заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений осуществляется путем направления служебных записок.
13.2. В приемных первых заместителей, заместителей председателя Комитета, в структурных подразделениях ведется регистрация исходящей и входящей корреспонденции в журналах учета.
13.3. Журналы учета входящей и исходящей корреспонденции должны обязательно отражать реквизиты входящих и исходящих документов, сведения о дате поступления и исполнения документа, лицах, ответственных за его подготовку, иные сведения, определяемые первыми заместителями, заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений.
Глава 14. Представление интересов Санкт-Петербурга, Губернатора
Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета в судах.
14.1. Организацию работы по представлению интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета осуществляет Правовое управление.
В соответствии со статьей 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитет выступает в судах от имени Санкт-Петербурга, казны Санкт-Петербурга:
по искам о возмещении убытков и (или) вреда, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) исполнительных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов исполнительных органов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.
В случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, Правовое управление уведомляет Комитет финансов Санкт-Петербурга о предъявлении иска и в установленном порядке заявляет ходатайство о привлечении Комитета финансов Санкт-Петербурга к участию в деле в качестве третьего лица.
14.2. Ведение дела в суде поручается руководителем Правового управления работнику Правового управления, который формирует дело и осуществляет представительство Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета в суде.
14.3. В судах в качестве представителей Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга выступают работники Правового управления на основании доверенностей, оформленных в установленном порядке и подписанных Губернатором Санкт-Петербурга, в соответствии с компетенцией Комитета.
В судах в качестве представителей Комитета выступают работники Правового управления на основании доверенностей, оформленных в установленном порядке и подписанных председателем Комитета.
14.4. Доверенность оформляется на бланке Комитета с угловым расположением реквизитов.
14.5. Доверенность выдается на один год на срок с первого января по тридцать первое декабря.
В исключительных случаях по решению председателя Комитета доверенность выдается на иной срок.
14.6. По истечении срока действия доверенности подлежат немедленному возврату руководителю Правового управления для хранения и последующего уничтожения в установленном порядке.
14.7. Поступающие в Комитет документы, связанные с представлением интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета в судах (далее - судебные дела), после регистрации в установленном порядке передаются в Правовое управление.
14.8. Правовое управление ведет отдельный учет судебных дел с использованием средств электронно-вычислительной техники.
14.9. Представление интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга осуществляется Правовым управлением по поручению Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
14.10. Переданные Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в Комитет судебные дела подлежат отдельному учету в Правовом управлении с использованием средств электронно-вычислительной техники.
14.11. Персональную ответственность за результаты представления работниками Правового управления интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Комитета в судах, а также за надлежащий учет и хранение судебных дел и доверенностей несет руководитель Правового управления.
14.12. Для подготовки мотивированного отзыва, ответа, ходатайства, заявления в суд Правовое управление вправе направить запрос первому заместителю, заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
По поручению первого заместителя, заместителя председателя Комитета соответствующее структурное подразделение представляет в Правовое управление письменный отзыв, иные разъяснения, а также имеющиеся документы по существу судебного спора в течение 5 рабочих дней, если иной срок не установлен судом в судебном акте, судебной повестке или поручении.
Документы, представляемые структурным подразделением Комитета в Правовое управление для формирования дела, должны быть надлежащим образом оформлены и заверены.
В случае невозможности представить в Правовое управление документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, первый заместитель, заместитель председателя Комитета информирует об этом Правовое управление и визирует документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
14.13. В суд представляются заверенные копии документов, если иное не установлено действующим законодательством.
14.14. Правовое управление незамедлительно информирует о ходе судебного разбирательства председателя Комитета, а также первого заместителя, заместителя председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей, а в случае взыскания с Комитета денежных средств - также начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера Комитета.
14.15. При необходимости уплаты государственной пошлины в отдел бухгалтерского учета и отчетности направляется заявка, подписанная руководителем Правового управления, с указанием реквизитов получателя и размера государственной пошлины.
14.16. Вступившее в законную силу решение суда, исполнительный лист или постановление о возбуждении исполнительного производства направляется Правовым управлением первому заместителю, заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей для немедленного исполнения. Копии указанных документов хранятся в деле, сформированном работником Правового управления.
14.17. По окончании судопроизводства материалы судебного дела хранятся в Правовом управлении и списываются в архив в установленном порядке.
14.18. Правовое управление ежегодно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет ежеквартальный отчет о результатах рассмотрения судебных дел, переданных Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для представления интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, по установленной форме в Юридический комитета# Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
14.19. Правовое управление ежегодно не позднее 15 января представляет на рассмотрение председателю Комитета отчет о результатах рассмотрения судебных дел за предыдущий год, а также предложения по совершенствованию этой работы.
Приложение 1
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет экономического развития,
промышленной политики и торговли
Наименование структурного подразделения
_________________________ N ________________________
Должность адресата
Фамилия и инициалы
должностного лица
Уважаемый(ая) _________________________________ !
(имя отчество адресата)
Должность Фамилия и инициалы
Фамилия и инициалы исполнителя,
номер служебного телефона
Приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 14 мая 2007 г. N 50-п текст настоящего Регламента дополнен приложением 1-1
Приложение 1-1
к приказу Комитета
Концепция
_________________________________________________________________________
название законопроекта или нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга
_________________________________________________________________________
или нормативного правового акта Комитета (далее - правовой акт)
1. Вид разрабатываемого правового акта: ____________________________
(законопроект, проект
_________________________________________________________________________
нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга
_________________________________________________________________________
или Правительства Санкт-Петербурга, или Комитета)
2. Рабочее название разрабатываемого правового акта:
_________________________________________________________________________
3. Обоснование необходимости разработки правового акта:
_________________________________________________________________________
(указываются федеральные конституционные законы, федеральные законы,
законы Санкт-Петербурга, предусматривающие соответствующие полномочия
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга,
нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, Губернатора
Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, поручения Губернатора
Санкт-Петербурга, курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга,
председателя Комитета и соответствующие протоколы совещаний, иные
материалы, которые являются основанием для подготовки)
4. Основные цели, которые планируется достичь при принятии правового
акта: ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Субъекты общественных отношений, регулируемых правовым
актом: __________________________________________________________________
(указываются государственные органы, организации, категории
_________________________________________________________________________
юридических и физических лиц, отношения между которыми должен будет
регулировать правовой акт)
6. Предмет правового регулирования правового акта: _________________
(указывается сфера
_________________________________________________________________________
общественных отношений, на регулирование которых направлен проект)
7. Примерная структура правового акта: _____________________________
_________________________________________________________________________
8. Необходимость внесения изменений и дополнений в действующее
законодательство Российской Федерации и законодательство
Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Правительства
Санкт-Петербурга или Губернатора Санкт-Петербурга или Комитета: _________
(в случае,
_________________________________________________________________________
если требуется внесение изменений и дополнений в законодательство
_________________________________________________________________________
Российской Федерации, законодательство Санкт-Петербурга, нормативные
_________________________________________________________________________
правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора
_________________________________________________________________________
Санкт-Петербурга, Комитета, указывается их перечень, уточняется, в какой
_________________________________________________________________________
части потребуется внесение изменений и дополнений в названные
_________________________________________________________________________
правовые акты)
9. Финансово-экономическое обоснование принятия правового акта и
сведения об источниках финансирования реализации правового акта на
текущий и (или) последующие годы: _______________________________________
10. Условия реализации правового акта и прогноз
социально-экономических и иных последствий его реализации: ______________
_________________________________________________________________________
11. Структурное подразделение Комитета, которое является основным
разработчиком проекта правового акта (ответственный исполнитель): _______
_________________________________________________________________________
12. Фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за
подготовку и согласование проекта правового акта: _______________________
_________________________________________________________________________
13. Перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в
разработке проекта правового акта (соисполнителей): _____________________
_________________________________________________________________________
14. Перечень структурных подразделений Комитета, компетенцию которых
затрагивает проект правового акта: ______________________________________
_________________________________________________________________________
15. Перечень федеральных органов исполнительной власти и
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга,
компетенцию которых затрагивает проект правового акта: __________________
_________________________________________________________________________
16. Иная информация, имеющая значение для разработки проекта
правового акта __________________________________________________________
Приложение 2
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет экономического развития,
промышленной политики и торговли
Распоряжение ОКУД
_________________________ N ________________________
Приложение 3
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет экономического развития,
промышленной политики и торговли
Приказ ОКУД
________________________ N ________________________
Приложение 4
"Утверждаю"
Подписывает заместитель
председателя Комитета,
курирующий Управление.
(Только для планов Управлений.)
Перспективный план
работы _________________________________________________
наименование Управления (самостоятельного отдела)
на 200 ______ год
N п/п |
Задачи, подлежащие решению |
Мероприятия, обеспечивающие решение задачи |
Сроки проведения |
Ответственный |
1.1 | 1.1.1 Заседания Правительства Санкт-Петербурга, совещания с главами, заместителями глав и руководителями экономических служб администраций районов Санкт-Петербурга |
|||
1.1.2 Мероприятия, проводимые Управлением (Заседания Коллегии Комитета, совещания аппарата, концепции, программы и нормативно- правовые акты, работа комиссий, рабочих групп, советов, подготовка аналитических материалов, проведение совещаний и встреч, подготовка рабочих материалов, семинары, выставки, форумы, пресс-конференции и другие мероприятия) |
||||
1.2 | 1.2.1 | |||
1.2.2 | ----------- |
Начальник Управления (самостоятельного отдела) _____________ (ФИО)
подпись
Приложение 5
"Утверждаю"
Подписывает заместитель
председателя Комитета,
курирующий Управление.
(Только для планов Управлений.)
План
работы ________________________________________________
наименование Управления, самостоятельного отдела
на ____________ квартал (месяц) 200 _____ года
N п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения |
Готовит и проводит |
Ответственный |
1 | Заседания Правительства Санкт-Петербурга по вопросам: |
|||
1.1 | ||||
1.2 | ||||
2 | Совещания с главами, заместителями глав и руководителями экономических служб администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам: |
|||
2.1 | ||||
2.2 | ||||
3 | Мероприятия, проводимые Комитетом | |||
3.1 | Заседания Коллегии Комитета | |||
3.1.1 | ||||
3.1.2 | ||||
3.2 | Совещания аппарата | |||
3.2.1 | ||||
3.2.2 | ||||
3.3 | Концепции, программы и нормативно-правовые акты | |||
3.3.1 | ||||
3.3.2 | ||||
3.4 | Работа комиссий, рабочих групп, советов |
|||
3.4.1 | ||||
3.4.2 | ||||
3.5 | Подготовка аналитических материалов | |||
3.5.1 | ||||
3.5.2 | ||||
3.6 | Проведение совещаний и встреч | |||
3.6.1 | ||||
3.6.2 | ||||
3.7 | Подготовка рабочих материалов | |||
3.7.1 | ||||
3.7.2 | ||||
3.8 | Семинары, выставки, форумы, пресс-конференции и другие мероприятия | |||
3.8.1 | ||||
3.8.2 |
Начальник Управления (самостоятельного отдела) _______________ (ФИО)
подпись
Приложение 6
"Утверждаю"
Подписывает заместитель
председателя Комитета,
курирующий Управление.
(Только для отчетов Управлений.)
Отчет
о работе _________________________________________________
наименование Управления (самостоятельного отдела)
за _____________ 200 _____ года
(месяц)
N п/п |
Дата проведения |
Наименование запланированного и проведенного вне плана мероприятия |
Результат | Причины невыполнения, предложения |
Заседания Правительства Санкт-Петербурга по вопросам: | ||||
Совещания с главами, заместителями глав и руководителями экономических служб администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам: |
||||
Мероприятия, проводимые Комитетом | ||||
Заседания Коллегии Комитета | ||||
Совещания аппарата | ||||
Концепции, программы и нормативно-правовые акты | ||||
Работа комиссий, рабочих групп, советов | ||||
Подготовка аналитических материалов | ||||
Проведение совещаний и встреч | ||||
Подготовка рабочих материалов | ||||
------ |
Семинары, выставки, форумы, пресс-конференции и другие мероприятия --------------------------------------------------------------------- |
Начальник Управления (самостоятельного отдела) ______________ (ФИО)
подпись
Приложение 7
N дела _______________
Дата _____ 200 _____
Карточка
личного приема граждан
членами Правительства Санкт-Петербурга
и руководителями исполнительных органов государственной власти
Содержание заявления
_______________________________ Фамилия, имя и отчество ______________
_______________________________ ______________________________________
_______________________________ Место жительства _____________________
_______________________________ ______________________________________
_______________________________ Место работы _________________________
_______________________________ ______________________________________
_______________________________ ______________________________________
_______________________________ Фамилия, имя и отчество
_______________________________ должностного лица,
_______________________________ ведущего прием _______________________
Результаты рассмотрения ______________
______________________________________
Повторные обращения
Дата | Фамилия и инициалы должностного лица, ведущего прием |
Содержание просьбы, заявления и результаты рассмотрения |
------ | -------------------------- | ------------------------------------ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30 апреля 2004 г. N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли"
Текст приказа опубликован в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 25 октября 2004 г., спецвыпуск, стр. 231
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 16 сентября 2011 г. N 75-п
Приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 26 марта 2009 г. N 25-п
Приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 14 мая 2007 г. N 50-п
Приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 г. N 204-п
Изменения, вступают в силу со 2 ноября 2006 г.