В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 11.04.2001 N 315-45 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (далее - Закон Санкт-Петербурга) Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке и условиях реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (далее - Положение).
1.2. План мероприятий по реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" согласно приложению.
2. Жилищному комитету до 01.01.2008 утвердить порядок и условия участия граждан в ссудонакопительной системе финансирования целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье".
3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2007 N 380 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1586, от 24.04.2006 N 457", дополнив его пунктом 3_1 следующего содержания:
"3_1. Установить, что Жилищный комитет утверждает адресный перечень объектов для реконструкции в рамках целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье", утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 11.04.2001 N 315-45, из числа расселенных многоквартирных домов и общежитий, государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции".
4. Признать утратившими силу:
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 17.09.2002 N 1722-ра "О порядке и условиях оказания государственной поддержки гражданам в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 N 1372 "О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 17.09.2002 N 1722-ра";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2005 N 1946 "О внесении изменения в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 17.09.2002 N 1722-ра";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2004 N 1450 "О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 17.09.2002 N 1722-ра".
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2008, за исключением пунктов 3.1 и 3.8 Положения, вступающих в силу с даты подписания постановления.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полукеева А.И.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.И. Матвиенко |
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
18 декабря 2007 г.
Регистрационный N 6079
Утверждено
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
Положение
о порядке и условиях реализации целевой программы
Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье"
1. Общие условия
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания государственного содействия Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - государственное содействие) в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи -доступное жилье", утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 11.04.2001 N 315-45 (далее - Программа), порядок отбора участников Программы, а также порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при ее реализации.
1.2. Под оператором Программы понимается определенное Жилищным комитетом в установленном действующим законодательством порядке юридическое лицо, реализующее Программу, одним из участников (акционеров, учредителей, членов) которого является Санкт-Петербург (далее - оператор Программы).
Жилищный комитет в установленном действующим законодательством порядке заключает с оператором Программы договор, предусматривающий прием от администраций районов Санкт-Петербурга заявлений и других документов, ведение учета участников Программы, информирование граждан о решениях, принимаемых Жилищным комитетом, заключение с участниками Программы договоров купли-продажи жилых помещений с рассрочкой платежа, прием заявлений и других документов участников Программы, необходимых для получения социальных выплат, порядок формирования оператором Программы списка участников Программы, изъявивших желание приобрести жилые помещения у оператора Программы либо у застройщика (далее - Договор с оператором Программы).
1.3. Под инвестором в целях настоящего Положения понимается физическое или юридическое лицо либо созданное на основе договора о совместной деятельности и не имеющее статуса юридического лица объединение юридических лиц, осуществляющее инвестиционную деятельность в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26,05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции".
2. Порядок предоставления гражданами документов для участия в Программе
2.1. Граждане, изъявившие желание получить государственное содействие, отвечающие установленным Программой требованиям (далее - заявители) представляют в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства (далее - администрация района Санкт-Петербурга) следующие документы:
заявление на приобретение жилого помещения у оператора Программы или застройщика или заявление на получение социальной выплаты по формам, утверждаемым Жилищным комитетом;
справку о регистрации (форма N 9),
характеристику занимаемого жилого помещения (форма N 7);
копию свидетельства о заключении брака (при наличии брачных отношений);
копии свидетельств о рождении детей (при их наличии);
копии паспортов совершеннолетних заявителей.
Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала.
2.2. Администрация района Санкт-Петербурга рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения (далее - документы заявителей), заверяет копии представленных документов, разъясняет заявителю условия и порядок участия в Программе и осуществляет в установленном порядке актуализацию данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - учет нуждающихся в улучшении жилищных условий), в том числе проверку сведений об отсутствии либо наличии в собственности у заявителей других пригодных для проживания жилых помещений.
2.3. По результатам проведенной актуализации и проверки в случае подтверждения оснований для предоставления заявителю и членам его семьи государственного содействия администрация района Санкт-Петербурга дополняет документы заявителей справкой о признании заявителей в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и в течение 20 рабочих дней с момента принятия заявления направляет их в Жилищный комитет или оператору Программы (в случае заключения Договора с оператором Программы).
2.4. Жилищный комитет или оператор Программы (в случае заключения Договора с оператором Программы) осуществляет учет заявителей в качестве участников Программы в порядке, установленном Жилищным комитетом.
3. Порядок и условия приобретения участниками Программы жилых помещений
у оператора Программы либо в рамках реализации инвестиционных условий,
установленных при проведении торгов в целях жилищного строительства
Пункт 3.1 настоящего Положения вступает в силу с даты подписания
3.1. В случае проведения в установленном порядке торгов по предоставлению Санкт-Петербургом земельных участков в целях жилищного строительства на инвестиционных условиях в качестве одного из инвестиционных условий, если иное не установлено действующим законодательством, устанавливается обязательство победителя торгов по передаче жилых помещений в собственность оператора Программы по стоимости, определяемой в соответствии с данными о себестоимости строительства, определяемыми Санкт-Петербугским# государственным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен", и обязательство победителя торгов по передаче участникам Программы на условиях Программы всех жилых помещений в возводимом объекте капитального строительства по стоимости, определяемой в соответствии с пунктом 3 8 настоящего Положения.
Организация работы с участниками Программы в рамках реализации указанных инвестиционных условий обеспечивается Жилищным комитетом.
3.2. Жилищный комитет или оператор Программы (в случае заключения Договора с оператором Программы) осуществляет ведение учета заявителей, формирует список заявителей, изъявивших желание получить государственное содействие в форме приобретения жилых помещений у оператора Программы либо у инвестора - победителя торгов, проводимых при предоставлении Санкт-Петербургом объектов недвижимости для строительства (реконструкции) жилья на инвестиционных условиях в соответствии с Программой (далее - инвестор - победитель торгов) с его согласия.
3.3. Вопрос о предоставлении государственного содействия в форме приобретения заявителем жилого помещения у оператора Программы либо у инвестора - победителя торгов с его согласия рассматривается Жилищным комитетом.
3.4. В первую очередь рассматриваются документы заявителей, которые имеют первоочередное право на получение государственного содействия в соответствии с Программой с учетом наиболее ранней даты постановки заявителей на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Во вторую очередь рассматриваются документы заявителей, которые не имеют первоочередного права на получение государственного содействия в соответствии с Программой, но имеют наиболее раннюю дату постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.5. Жилищный комитет принимает решение о предоставлении государственного содействия в форме приобретения заявителем жилого помещения у оператора Программы либо у инвестора - победителя торгов с его согласия в течение 20 рабочих дней с даты представления в Жилищный комитет документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.3 настоящего Положения.
3.6. Жилищный комитет или оператор Программы (в случае заключения Договора с оператором Программы) письменно информирует заявителей о принятом решении Жилищного комитета о согласовании получения государственного содействия в форме приобретения заявителем жилого помещения у оператора Программы либо у инвестора-победителя торгов с его согласия или об отказе в согласовании получения государственного содействия в форме приобретения заявителем жилого помещения у оператора Программы либо у инвестора - победителя торгов с его согласия с обоснованием причин отказа в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.
3.7. Оператор Программы на основании решения Жилищного комитета о согласовании получения государственной поддержки в форме приобретения заявителем жилого помещения у оператора Программы заключает с участником Программы договор о приобретении жилого помещения в рамках Программы (далее - договор о приобретении жилого помещения).
При установлении инвестиционных условий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, также предусматривается заключение между инвестором и участником Программы договора о приобретении жилого помещения на условиях, установленных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящего Положения.
Договор о приобретении жилого помещения между инвестором - победителем торгов и участником Программы заключается на основании решения Жилищного комитета о согласовании приобретения заявителем жилого помещения у инвестора -победителя торгов с его согласия (далее - договор на приобретение жилого помещения у инвестора - победителя торгов с его согласия).
Примерные формы договора о приобретении жилого помещения и договора о приобретении жилого помещения у инвестора - победителя торгов с его согласия утверждаются Жилищным комитетом.
Пункт 3.8 настоящего Положения вступает в силу с даты подписания
3.8. Участники Программы приобретают жилое помещение в пределах норм общей площади жилого помещения, установленных Программой:
3.8.1. При продаже участникам Программы жилых помещений инвестором -победителем торгов - по стоимости, определяемой Жилищным комитетом на основании данных Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр мониторинга и экспертизы цен" при условии согласования расчета с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
3.8.2. В иных случаях - по стоимости, определяемой в порядке, установленном Жилищным комитетом.
3.9. В случае, если площадь приобретаемого жилого помещения превышает установленные Программой нормы площади жилого помещения, участники Программы оплачивают разницу в стоимости жилого помещения исходя из рыночной стоимости жилого помещения в Санкт-Петербурге, определяемой в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на месяц, в котором принято решение Жилищного комитета о согласовании получения государственного содействия в форме приобретения заявителем жилого помещения у оператора Программы либо у инвестора -победителя торгов с его согласия.
4. Порядок и условия предоставления участникам
Программы социальных выплат
4.1. Жилищный комитет или оператор Программы (в случае заключения Договора с оператором Программы) осуществляют ведение учета заявителей в качестве участников Программы и ежемесячное по состоянию на 5 число каждого месяца формирование списка граждан на получение государственного содействия в форме социальных выплат (далее - социальная выплата) с учетом средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование Программы.
4.2. Жилищным комитетом определяется размер социальной выплаты на основании Методики расчета размера социальной выплаты и дополнительной социальной выплаты (далее - Методика) в соответствии с разделом 7 настоящего Положения исходя:
из средней рыночной стоимости 1 кв. м жилого помещения в Санкт-Петербурге, определяемой в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
из размера общей площади жилого помещения в пределах норм общей площади жилого помещения, установленных Программой.
Размер социальной выплаты определяется на дату принятия Жилищным комитетом решения о предоставлении заявителю социальной выплаты и перерасчету не подлежит.
4.3. Вопрос о предоставлении заявителю социальной выплаты рассматривается Жилищным комитетом.
В первую очередь рассматриваются документы заявителей, которые имеют первоочередное право на получение государственного содействия в соответствии с Программой и наиболее раннюю дату постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Во вторую очередь рассматриваются документы заявителей, которые не имеют первоочередного права на получение государственного содействия в соответствии с Программой, но имеют наиболее раннюю дату представления в Жилищный комитет или оператору Программы (в случае заключения Договора с оператором Программы) документов заявителей и справки, указанной в п.2.3 настоящего Положения.
В случае одинаковой даты представления в Жилищный комитет или оператору Программы (в случае заключения Договора с оператором Программы) документов заявителей и справки, указанной в п. 2.3 настоящего Положения, рассматриваются документы в порядке очередности исходя из наиболее ранней даты постановки заявителя на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
4.4. Жилищный комитет принимает решение о предоставлении заявителю социальной выплаты или об отказе в предоставлении заявителю социальной выплаты в течение 20 рабочих дней с даты представления в Жилищный комитет документов заявителей и справки о признании заявителей в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
4.5. Жилищный комитет или оператор Программы (в случае заключения Договора с оператором Программы) письменно информируют заявителей о принятом решении Жилищного комитета о предоставлении заявителю социальной выплаты или об отказе в предоставлении заявителю социальной выплаты с обоснованием причин отказа в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.
4.6. С участниками Программы, в отношении которых Жилищным комитетом принято решение о предоставлении социальной выплаты (далее - получатель социальной выплаты), Жилищный комитет заключает договор о предоставлении социальной выплаты (далее - договор о предоставлении социальной выплаты), предусматривающий, в том числе:
размер социальной выплаты;
обязательство получателя социальной выплаты использовать средства социальной выплаты в соответствии с ее целевым назначением в срок, не превышающий 12 месяцев с момента подписания сторонами Договора о предоставлении социальной выплаты;
порядок согласования сделки приобретения жилого помещения с Жилищным комитетом;
предоставление дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Примерная форма Договора о предоставлении социальной выплаты утверждается Жилищным комитетом.
4.7. Жилищный комитет привлекает к работе со средствами бюджета Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление социальных выплат, уполномоченный банк - банк или кредитную организацию, выбираемые Жилищным комитетом на основании конкурсного отбора, порядок и условия проведения которого определяются Жилищным комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Жилищный комитет заключает с уполномоченным банком договор, предусматривающий, в том числе:
порядок и условия размещения средств социальной выплаты на именном блокированном целевом счете (далее - ИБЦ-счет), открытом на имя одного из совершеннолетних участников Программы, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты;
порядок и сроки перечисления средств социальной выплаты с ИБЦ-счета на расчетный или лицевой счет продавца жилого помещения либо на расчетный счет застройщика (инвестора);
возврат в бюджет Санкт-Петербурга средств социальной выплаты в случае неиспользования получателем социальной выплаты средств социальной выплаты в течение 12 месяцев со дня подписания договора о предоставлении социальной выплаты в установленном порядке.
4.8. Заключенный договор о предоставлении заявителю социальной выплаты дает основания получателю социальной выплаты в десятидневный срок с даты подписания договора о предоставлении социальной выплаты обратиться в уполномоченный банк для открытия ИБЦ-счета, на который будут перечисляться средства социальной выплаты.
ИБЦ-счет открывается на срок, оставшийся до истечения срока действия договора о предоставлении социальной выплаты.
4.9. Основанием для перечисления средств с ИБЦ-счета на расчетный или лицевой счет продавца жилого помещения, либо на расчетный счет инвестора по договору о долевом участии в строительстве, либо на расчетный счет кредитной организации является предъявление получателем социальной выплаты в уполномоченный банк:
зарегистрированного в установленном порядке договора, являющегося основанием для перехода права собственности на жилое помещение, приобретенное, в том числе за счет средств социальной выплаты, и свидетельства о регистрации права собственности получателя социальной выплаты и членов его семьи на указанное жилое помещение, либо зарегистрированного в установленном порядке договора о долевом участии в строительстве и справки от застройщика, подтверждающей объем выполненных работ по строительству многоквартирного или жилого дома в размере не менее 70 процентов;
кредитного договора в случае приобретения жилого помещения с использованием средств ипотечного кредита;
документа, подтверждающего наличие основного долга по обязательствам участника Программы перед кредитором по кредитному договору, предоставленному на приобретение жилого помещения;
уведомления Жилищного комитета о согласовании параметров жилого помещения приобретаемого на основании договора купли-продажи, договора о долевом участии в строительстве либо о согласовании использования средств социальной выплаты на оплату основного долга по обязательствам, вытекающим из кредитного договора по приобретению жилого помещения, которое выдается заявителю в пятидневный срок с момента предоставления уполномоченным банком заявки на согласование параметров приобретаемого жилого помещения по форме, утверждаемой Жилищным комитетом.
4.10. На основании договора о предоставлении социальной выплаты и сведений об открытых ИБЦ-счетах, предоставляемых уполномоченным банком, Жилищный комитет направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявку о перечислении средств социальной выплаты, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты, на ИБЦ-счет.
4.11. Комитет финансов Санкт-Петербурга на основании заявки Жилищного комитета в установленном порядке перечисляет средства, предусмотренные в бюджете Санкт-Петербурга для предоставления социальных выплат, на ИБЦ-счета, указанные в заявке.
4.12. Перечисление средств с ИБЦ-счета на расчетный или лицевой счет продавца жилого помещения, на расчетный счет застройщика (инвестора) по договору о долевом участии в строительстве либо на расчетный счет кредитного учреждения при оплате основного долга по обязательствам, вытекающим из кредитного договора по приобретению жилого помещения, осуществляется уполномоченным банком после проверки документов, указанных в пункте 4.9 настоящего Положения, на соответствие требованиям действующего законодательства.
4.13. Социальная выплата считается использованной целевым образом после перечисления получателем социальной выплаты средств социальной выплаты на расчетный или лицевой счет продавца жилого помещения, на расчетный счет застройщика (инвестора) или на расчетный счет кредитного учреждения при использовании средств социальной выплаты на оплату основного долга по обязательствам, вытекающим из кредитного договора по приобретению жилого помещения.
4.14. Жилищный комитет ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчет об использовании средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы по предоставлению участникам Программы социальных выплат.
5. Порядок и условия предоставления участникам
Программы дополнительной социальной выплаты
5.1. Государственное содействие в форме дополнительной социальной выплаты (далее - дополнительная социальная выплата) предоставляется на основании решения Жилищного комитета.
5.2. Жилищным комитетом определяется размер дополнительной социальной выплаты на основании Методики расчета размера социальных выплат, исходя:
из средней рыночной стоимости 1 кв. м жилого помещения в Санкт-Петербурге, указанной в договоре о предоставлении социальной выплаты, в случае приобретения жилого помещения на рынке Санкт-Петербурга, в том числе с использованием средств ипотечного кредита;
из стоимости 1 кв. м жилого помещения, указанного в договоре о приобретении жилого помещения (договоре о приобретении жилого помещения у инвестора -победителя торгов с его согласия), в случае приобретении жилого помещения у оператора Программы или инвестора - победителя торгов.
5.3. Для получения дополнительной социальной выплаты участники Программы представляют в Жилищный комитет или оператору Программы (в случае заключения Договора с оператором Программы) следующие документы:
5.3.1. Заявление на получение дополнительной социальной выплаты по форме, установленной Жилищным комитетом.
5.3.2. Свидетельство о рождении ребенка.
5.3.3. Документы об усыновлении ребенка (в случае усыновления ребенка).
5.3.4. Документы, подтверждающие наличие остатка задолженности, подлежащего оплате участником Программы при его приобретении у оператора Программы или другого юридического лица при участии в долевом строительстве жилого помещения либо размер основного долга по обязательствам участника Программы перед кредитором по кредитному договору, предоставленному на приобретение жилого помещения, частичная оплата которого производилась, в том числе за счет средств социальной выплаты.
5.4. На основании документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, Жилищный комитет в течение 14 дней принимает решение о предоставлении участнику Программы дополнительной социальной выплаты либо об отказе в предоставлении участнику Программы дополнительной социальной выплаты.
5.5. Решение Жилищного комитета о предоставлении участнику Программы дополнительной социальной выплаты или об отказе в предоставлении участнику Программы дополнительной социальной выплаты письменно доводится до сведения участника Программы с обоснованием причин отказа в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.
5.6. Решение Жилищного комитета является основанием для выдачи участнику Программы свидетельства на право получения дополнительной социальной выплаты (далее - свидетельство).
В свидетельстве указываются:
фамилия, имя, отчество участника Программы, серия и номер паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства;
размер дополнительной социальной выплаты;
срок действия свидетельства, который не может превышать шести месяцев с момента его выдачи.
Форма свидетельства утверждается Жилищным комитетом.
5.7. Свидетельство дает основание участнику Программы обратиться в уполномоченный банк для открытия ИБЦ-счета, на который будут перечисляться средства дополнительной социальной выплаты.
5.8. Перечисление средств дополнительной социальной выплаты осуществляется в порядке, установленном в пунктах 4.10-4.12 настоящего Положения.
5.9. Перечисление средств дополнительной социальной выплаты на расчетный счет оператора Программы или инвестора - победителя торгов, либо на расчетный счет инвестора, либо на расчетный счет кредитного учреждения, осуществляется уполномоченным банком на основании свидетельства.
5.10. В случае использования средств дополнительной социальной выплаты на оплату части стоимости жилого помещения, приобретаемого у оператора Программы или у инвестора - победителя торгов, расчет размера дополнительной социальной выплаты осуществляется исходя из стоимости жилого помещения, указанного в договоре о приобретении жилого помещения или в договоре о долевом участии в строительстве.
5.11. В случае использования средств дополнительной социальной выплаты на погашение основного долга по обязательствам участника Программы перед кредитором по кредитному договору, предоставленному на приобретение жилого помещения, частичная оплата которого производилась, в том числе за счет средств социальной выплаты, расчет размера дополнительной социальной выплаты осуществляется исходя из рыночной стоимости на момент расчета социальной выплаты.
5.12. Дополнительная социальная выплата считается использованной целевым образом после перечисления средств дополнительной социальной выплаты на расчетный или лицевой счет продавца жилого помещения, либо на расчетный счет инвестора -победителя торгов, либо на расчетный счет кредитного учреждения.
5.13. Жилищный комитет ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчет об использовании средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы по предоставлению участникам Программы дополнительных социальных выплат.
6. Методика расчета размера социальной выплаты и дополнительной
социальной выплаты
6.1. Размер социальной выплаты и дополнительной социальной выплаты определяется в процентном отношении от стоимости жилого помещения.
6.2. Расчет размера социальной выплаты и дополнительной социальной выплаты осуществляется по формуле:
если С > Ост, то С = Ост,
где: C - размер социальной выплаты или дополнительной социальной выплаты;
Ст - стоимость одного кв.м жилого помещения, исходя из которой рассчитывается размер социальной выплаты и дополнительной социальной выплаты;
Рп - размер общей площади жилого помещения в пределах норм общей площади жилого помещения, установленных Программой;
Кп - количество процентов от стоимости жилого помещения, установленное Программой, для предоставления участникам Программы социальной выплаты или дополнительной социальной выплаты;
Ост - остаток стоимости жилого помещения, подлежащий оплате участником Программы при его приобретении у оператора Программы, другого юридического лица при участии в долевом участии в строительстве либо размер основного долга по обязательствам участника Программы перед кредитором по кредитному договору, предоставленному на приобретение жилого помещения, частичная оплата которого производилась, в том числе за счет средств социальной выплаты.
7. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга при реализации Программы
7.1. Жилищный комитет подготавливает и в установленном порядке направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявку о предоставлении бюджетных инвестиций в уставный капитал оператора Программы для строительства, реконструкции или приобретения жилых помещения для участников Программы (далее - бюджетные инвестиции) в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
7.2. Комитет финансов Санкт-Петербурга осуществляет в установленном порядке предоставление бюджетных инвестиций оператору Программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
7.3. Жилищный комитет обеспечивает направление бюджетных инвестиций на цели Программы.
7.4. Жилищный комитет в установленном порядке представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчеты о выполнении Программы в части, касающейся предоставленных оператору Программы бюджетных инвестиций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 декабря 2007 г. N 1539 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г., за исключением пунктов 3.1 и 3.8 Положения, вступающих в силу с даты подписания постановления
Текст постановления опубликован в газете "Санкт-Петербургские ведомости", 25 декабря 2007 г., N 243, стр. 4, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 31 января 2008 г., N 1, стр. 100
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 сентября 2021 г. N 722
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 октября 2020 г. N 803
Изменения вступают в силу с 7 октября 2020 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12 октября 2018 г. N 801
Изменения вступают в силу с 15 октября 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 ноября 2016 г. N 985
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 г. N 321
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 июня 2013 г. N 420
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 г. N 967
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 октября 2010 г. N 1352
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 марта 2009 г. N 262