Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Условия выпуска и распространения агитационных материалов
1. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов регулируются статьей 54 Федерального закона. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены соответственно в окружную избирательную комиссию или муниципальную избирательную комиссию.
2. Если распространяемые агитационные материалы не содержат необходимые выходные данные, соответствующая избирательная комиссия обращается в правоохранительные органы для принятия мер по пресечению их распространения и изъятию тиража. При этом определяется стоимость изготовленных агитационных материалов и их принадлежность тому или иному кандидату.
3. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств избирательного фонда кандидата.
4. Органы местного самоуправления по предложению муниципальной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.